• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Legacy Challenge: Династия Nightingale

  • Автор темы Автор темы Tauc
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А на следующий день отпраздновали последнюю в этом поколении – шестую свадьбу.
Позвали только любовника Эмили Ивана Марко, чтобы исполнить ряд ее желаний, связанных с ним.

Потанцевались, поцеловались.

Свадьба под арочкой.
 
УРА! У Эшли исполнилась цель жизни – побывать на свадьбе шестерых детей. Ее новая цель – завести 6 внуков – какие мелочи, однако. А 30 не хотите? ;)

Какой красивый вкусный тортик. А пролезет ли он в это горлышко? Больная, скажите «А-а-а»!

Все семейство поедает тортик.

А Эмили наверху выполняет свои желания с Иваном.

Разумеется, свадьба завершилась Превосходно. Со свадьбами это часто случается, в отличие от остальных вечеринок.
 
Завести ребенка пока пытаться не стали, но фамильную кровать все же опробовали.


Эмили удалось устроиться в карьеру своей мечты – военную.

Один Марк еще не нашел подходящую работу в сфере образования.
На следующее утро абсолютно все женское население в 8 утра отправилось на работу.

А мужички остались на хозяйстве. Хоть Корону, наконец, смогли рассмотреть поближе.
 
А женщин на работе ждет испытание.
Зоя в стремлении заключить выгодную сделку решила заняться телемаркетингом, и в результате потеряла ВСЕ очки обаяния. А ведь она их набрала все 10. Теперь у нее ноль. Ничего себе! Но с работы хоть не уволили.

Арабэлле повезло больше. Не знаю, что ей предложили, потому что квесты кулинарии на английском, но она получила 20 тысяч долларов премии.

Потом Арабэллу повысили до Ресторатора.

А Эмили достигла вершины военной карьеры и получила пожизненную платину. Теперь ее новое желание – найти 20 друзей-питомцев.

Зою, разумеется, не повысили. Чтобы восполнить потери очков, она воспользовалась энерджайзером, набрала 4 очка обаяния, а больше пока не стала – вдруг опять потеряет – обидно будет. Вместо этого она взялась за изучение необязательных для карьеры кулинарии и техники. И до конца действия бонуса обучаемости успела выучить кулинарию полностью и набрать 8 очков техники.

Арабэлла же к настоящему моменту съела 126 бутербродов с сыром.

Ну вот, пока и все про основной династийный лот. Пока не сляпаем 28 внуков, сюда больше не вернемся.
 
+ 6 внуков. Дети Хельги. Найтингейлы против ипохондрика и чизкейка.

А вот и первая партия внуков поспела. Представляю вашему вниманию семейную жизнь единственной отселенной дочери Ника Хельги, ее супруга Кнута, и их многочисленного постепенно появляющегося потомства.

Первым делом после заселения супруги уделили внимание своему основному предназначению: зачали первую партию детей.

Затем Кнут уселся за книжки из умного шкафа, а Хельга принялась за заботливо уложенный мамой в инвентарь чизкейк.

Затем суперученая Хельга встала к мольберту, а ее супруг принялся доводить свою физическую форму до необходимой для членства в нашей династии. И уже за полночь, едва живой от усталости, достиг идеальной формы.

Кнут временно работал в журналистской карьере, поскольку его мечта – кулинарная карьера, долго не попадалась.
Начал он составителем ежегодников, но быстро прославился, отозвав тираж ежегодников с унитазом вместо портрета декана, и получил громадную премию аж в 175$.:D И был повышен до блоггера.

Хельга же, в ожидании появления вакансий в музыкальной карьере, бездельничала, развлекаясь у мольберта. Там и поняла, что пора в декрет. Но поскольку не работала, декретные платить ей никто не стал. Молча вырос живот – и все.

Однако на следующий день ей повезло, и попалась музыкальная карьера. Правда, на полученной ею должности Дирижера как раз кстати было пару выходных.
 
Кнуту карьера его мечты попалась через 4 дня, и, с легким сердцем оставив низы журналистики, он занял должность младшего повара, ведь к четвергу соответствующие навыки у него были неплохо прокачаны.

Сразу же отправившись на работу на собственном дешевом лимузине, он с успехом покорил непереведенный квест на английском, и получил 2.000$ и пойнт кулинарии, который, увы, ему уже не был нужен, потому что кулинарию к тому моменту он прокачал до максимума. Также в этот день он был повышен до Су-шефа.

И сразу же после возвращения супруга, у Хельги начались первые роды.

Родилась ожидаемая двойня. Мальчики. Того, что посветлее, назвали Харольд, а того, что посмуглее – Хулио.

Тем же вечером, ублажив новорожденных, молодые родители произвели следующее зачатие, которое также прошло успешно.

И тут обнаружилась первая проблема. Я не знаю, куда делось полблюда чизкейка, но в холодильнике остался лишь маленький кусочек корочки сырного пирога. Но это по большому счету мелочи по сравнению с мировой революцией. А вот то, что в меню холодильника не оказалось чизкейка ни утром, ни в обед, ни вечером, ни ночью – уже критично. Вместе с чизкейком исчезли в неизвестном направлении и практически все десерты кроме желе. Так что Хельга с трепетом, тщательнейшим образом пережевывая, скушала последнюю корочку пирога и загрустила.

Осталось только надеяться, что несчастной пары ложек чизкейка хватит для планируемой партии близнецов. Со следующей же беременностью же – страшно подумать, как выкручиваться.
 
На другой день рабочие часы Хельги и Кнута совпали, поэтому пришлось нанять няньку. Отвратительная особа. Положила обделавшегося малыша на пол, да еще и нос воротит. Это первая и последняя нянька в этом доме!:mad:

А Кнут на работе получил очередной англоязычный квест. Опять ответил наугад удачно и получил премию аж в 10 000$.

Вечером, лишь раз сходив на работу, Хельга вернулась Рок-звездой с пожизненной платиной.

Но на этом наше везение закончилось. Кнут правда вернулся с работы также с повышением до Шеф-повара, зато подцепил в своем ресторане грипп.

Вот тут и началось настоящее веселье. Кнут был изолирован в одну из маленьких детских, в которую из-за недостатка места ванная и туалет заносились лишь на время при особой необходимости. А Хельга осталась на хозяйстве в гордом одиночестве.
Сачок Кнут выздоровел на следующее утро, позвонил на работу, отпросился, и уютно устроился в удобном кресле с книжкой. Раз сидеть ему неделю – пусть хоть навыки поучит.
 
А Хельга крутилась как белка в колесе. Хорошо хоть пожизненную платину успела получить. Ночью ее отпустили в декрет,

а следующим днем она вырастила малышей в тоддлеров,

и начала метаться между ними, ужасно быстро уставая. Помогало умное молоко. Бутылочки убирать было некогда, и они сияли по всему дому. Хорошо хоть они не портятся. Спасибо приходящей уборщице. Хоть раз в день их выкидывала.

Когда малышей удалось обучить искусству самостоятельного хождения на горшок, Хельга вздохнула немного свободнее.

До этого полные горшки приходилось просто продавать, так как опустошать их было некогда. Зато теперь обученные тоддлеры в один грязный горшок могли ходить сколько угодно раз. Мама еще успела научить одного малыша ходить, а одного говорить,

когда у нее начались вторые роды.
 
В этот раз никто ее не поддержал. В гордом одиночестве она родила еще одну пару близнецов. Мальчика, и… девочку. Детишек назвали Хок и Хильда.

Развлечения у Хельги продолжались. Малышей покорми, памперсы им поменяй, ползункам молочко приготовь. Бутылок еще прибавилось.

Но стало чуть полегче – мамочка стала меньше уставать. Зато и работы побольше – уже четверо оглоедов. В конце концов, титаническими усилиями выучили тоддлеров оставшимся умениям прямо перед взрослением.
Сами малыши развили по 7-8 пунктов обаяния. Так что взрослели они все умненькие и платиновые.


Но вот внешний вид… оставляет желать. Вот что значит порочная генетика. У Харольда рот, как у обезьянки. А у Хулио нос… просто даже нет слов. Я бы даже носом ЭТО не назвала. Может клюв… В общем – страшное дело. То ли еще будет.
 
А у автора жуткой детской генетики тем временем проблем никаких. Взял на работе несколько дней по болезни, потом у него были длинные выходные. Дней за 6 заключения он выучил абсолютно все навыки.

И между делом писал картины. К счастью, у него стали возникать желания «продать шедевр», выполнение которых поддерживало его аспирейшен. Иначе у заточенного в одиночку популярщика могли бы возникнуть реальные проблемы с выполнением желаний. Очень быстро все его картины стали шедеврами. И он с удовольствием их продавал. К счастью, выходить для этого из комнаты не требовалось.

Странно, но у популярщиков, выращенных мною с пеленок, желание продать шедевр почти никогда не возникает.

Подросшая первая партия детишек плотно усаживается за книжки из умного шкафа. Первый поход в школу почему-то совсем не повысил их оценок. Хельга учит ребят учиться.
Наступает время взросления второй партии малышей. Если бы Кнут был на воле, Хельга давно бы зачала третью. А так идет простой, и время рождения шести детей затягивается. Я уже даже подумывала отправить Хельгу в город, пригласив на прогулку стойкого университетского поклонника Ивана Перваго, который постоянно звонит, и там сделать третью партию детишек без участия Кнута с его жуткой генетикой, но меня остановило два обстоятельства. Во-первых, Иван по генетике совсем не лучше Кнута, и, во-вторых, не смогла решить, как я этих побочных детей в дереве изображу. В результате Хельга осталась верной женой, и коротала время в ожидании вызволения супруга, возясь со второй парой малышей. Теперь, когда первые дети подросли и могут сами себя обеспечивать, жизнь Хельги весьма и весьма облегчилась.
Выращена до тоддлера вторая партия малышей. Хильда совсем лысенькая.

Двух тоддлеров мама играючи обучила всем малышковым премудростям

и смогла даже уделить внимание живописи, обеспечивая Кнута дополнительными шедеврами для продажи и поддержания аспирейшена во время одиночного заключения.
По хозяйству Хельга также сама управляется. И электронику починит и унитаз пробьет. Тяжело хрупкой женщине без сильных мужских рук.

Запарка с детьми прошла, у меня голова уже стала лучше работать, и в нее пришло озарение по поводу чизкейка. Обставляя кухню в коричневых тонах, я поставила университетскую плиту на ножках. А в ней нет духовки. Покупка нормальной белой плиты вернула пропавшие десерты в меню холодильника и Хельга сразу же кинулась печь чизкейк, опасаясь возможной новой подлянки. Чизкейк вышел красивый и аппетитный, но время его все еще не пришло.


На третий день школы Харольд и Хулио приносят из школы первые пятерки. Им очень хочется похвалиться этим именно папе, но папа дремлет за закрытой дверью и детишки лишь разочарованно вздыхают.

Мальчикам в школе дают призы. Харольду 100$ за рецепт печенья, а Хулио аж 215$ за роль принца-лягушки.

У обоих ребят по 4 пункта активности. Хельга прививает им по пятому, чтобы бегать могли. У нас в династии все динамично. Нечего как черепаха ползать!
 
Настала пятница второй недели взрослой жизни. День окончания заточения Кнута. Но знаменательное событие назначено на позднюю ночь. А вечером Хельга все еще одна взрослит вторую партию детишек. И Хильда и Хок обучены всем тоддлерским навыкам и выучили 8 пунктов обаяния.

Хильда выросла с обезьяньим ртом, как и Харольд. Но носик – ничего.
Зато Хок получился весьма симпатичным – весь в маму.
Детишки повзрослели с огромным желанием учиться, и Хельга учит их заниматься на примере еще невыполненной домашней работы старших братьев.


А в после 22-00 настало время выпускать заточенца.

Истосковавшийся Кнут сразу же накидывается на супругу.

А на заднем плане, обратите внимание, дружно учатся все наличные детишки.

Падам! Третье зачатие!

И никуда бежать не надо – можно спокойно выспаться.

Дети уже выросли – сами себя могут обслужить. Удачно Кнут, зараза, отсиделся.
 
А чизкейк у нас, наконец-то, наготове, и Хельга усиленно им питается.

Один раз сходив на работу после длительного перерыва, она уходит в третий декрет.


Кнут, дважды посетив работу после недели шлангования, достиг вершины кулинарной карьеры и исполнил мечту своей жизни. Теперь он хочет стать супергероем но, думаю, перебьется.


Дружная четверка усиленно учится. Первой усваивает все навыки Хулио. Затем Харольд. Младшие пока отстают.


Наступает знаменательный момент – третьи и последние роды Хельги.

Родились смугленькие мальчик и… опять девочка. Девочку назвали Хизер, а мальчика Холлис.

Кстати, забыла раньше сказать. Абсолютно все дети у нас кареглазые. Такие глаза у мамы Хельги, у папы Кнута и у деда Ника. Серые глаза бабушки Эшли не выдали никому. Кареглазость тотально доминирует.
Ну вот. Казалось бы, есть шестеро детей, однако бросить их как-то прямо в таком состоянии не получается.
 
Хельга первый раз выбирается в город, закупает детишкам сотовые телефоны и МР3 плееры, а также немножко одежки – до этого детей не переодевали, в чем взрослели, в том и ходили. Не до нарядов было.


Через пару дней занятий Хок и Хильда возвращаются из школы с отличными оценками.

Вскоре они доучивают все навыки.


Наступает время взросления первенцев: Харольда и Хулио.

Я не думала, что процесс заведения детей затянется до взросления в тинов, поэтому не определялась с их стремлениями. Так что кубик кинула прямо при взрослении.
Харольд получил стремление к популярности, а Хулио – к богатству.

Взросление не сделало мальчиков краше – совсем даже наоборот.
 
А вскоре выросли в тоддлеров младшенькие.

В этот раз участие в воспитании детей приняли оба родителя. Стоит ли говорить, что с деток сдували пылинки.

Тем временем у старших при всей разнице стремлений постоянно присутствует одно общее желание – продать шедевр. Поэтому Кнут передал почетную обязанности продажи живописи сыновьям. А продавать есть что. В свободное время живописью занимаются все, кто способен держать кисть в руках. Шедевры продают оба мальчика, а немного недотягивающие до 500$ картины – только Хулио. У него уже есть воспоминание о заработке 10 000 $ на счету.
 
Харольд и Хулио занялись йогой, и привели форму тела к необходимой.

А в это время Хильда и Хок, которым еще не доступна йога, увлеклись плаваньем, и получили идеальное тело еще до взросления в тинов. Так что повзрослели они уже стройными.

Хильда получила стремление к удовольствиям, а Хок к семье.

Забавно – у четырех подростков выпали разные стремления.

В тот же день повзрослели младшие дети. Также обучены всем малышовым навыкам, и также по 8 пунктов обаяния. И оба получили папины жуткие носы.

Холлис получился ужасным неряхой – всего один пункт чистоплотности. Сразу же сломал унитаз и набрызгал в ванной. Пришлось маме немного повоспитывать его, а то вдруг придет в гости в династийный особняк и устроит там срач. До четырех пунктов чистоплотность подняли – ну и хватит.

А Хизер – очень ленивая девочка – всего 2 пункта активности. Ее мама научила бегать.
 
Кнут продолжает работать на вершине кулинарной карьеры и однажды получает очередной чиста-английский квест и зарабатывает 25 000$. Уж с чем, а с квестами этой семье явно везет.

Однажды Кнут привез с работы коллегу. Да не простого коллегу, а собственного тестя. Хельга была очень рада видеть папочку. В ежедневной суете у нее совсем не было времени поддерживать отношения с родителями.


А затем Хельга пригласила в гости маму.

Эшли сделала несколько семейных фотографий дочери, и одну подарили ей, чтобы повесить в династийный особняк.


Итак – вот большая семья Хельги и Кнута.


А вот наши детишки поближе.
Харольд, Хулио, Хок, Хильда.

Холлис и Хизер.

Хулио, Холлис и Хизер – копия папы.
Харольд и Хильда с папиным обезьяньим ртом, но маминым носиком.
И только один Хок более-менее симпатичен. А волосы он унаследовал от деда или бабки. Все остальные дети черноволосые.
Вот такие чудеса генетики.

На сем с Хельгой и ее семейством я попрощалась, возможно, навсегда.
Как хотела я черкнуть пару строк про Хельгу и вставить с десяток фоток – не получилось. Накрапала 4 вордовских листа. Увы – нет у меня таланта краткости, так что вам, уважаемые читатели, пришлось читать этот длиннющий отчет практически ни о чем, за что сильно извиняюсь. Следующими по моему плану будут Джеффри и Сэнди.
 
6 + 6 = 12 внуков. Дети Джеффри.

Поскольку Сэнди вроде как бизнес-вумен, с детьми решили немного повременить.
Джеффри со скуки принялся за любимую живопись. (Как жаль, что уже нет возможности выбрать династийное хобби. У нас бы это, наверняка, было бы что-нибудь, связанное с живописью.)
Во вторник Джеффри отправился на работу Внештатным WEB-дизайнером, а вернулся Светским львом, выполнив мечту своей жизни.

А Сэнди учила навыки, ходила на работу и продавала шедевры мужа, используя любую возможность приблизить исполнение мечты своей жизни – получение ста тысяч. Поначалу даже три денежных дерева, подаренные ей свекром, шли в ход. Но потом мы их забросили – времени много отнимают, а дохода – кот наплакал.
Работая Личным помощником, Сэнди соединила шефа с супругой во время важной встречи и потеряла 410$, но все равно была повышена.

На следующий день она попросила 25% за выигранное дело и получает премию в 560$ и возвращается Юристом.

Тем же вечером она доводит тело до идеальной формы, зарабатывает первые 10 тысяч и супруги приступают к своему основному предназначению.
 
На следующий день, отправившись на работу Юристом, Сэнди повторно допрашивает свидетельницу и получает один балл уборки. Нелогично, но очень кстати. Вечером ее повышают до Адвоката страхового агентства, она ужинает чизкейком и ночью отправляется в декрет.

Не смотря на возможность не посещать рабочее место, Сэнди все-таки отправляется в адвокатское агентство и возвращается уже Семейным адвокатом.

На следующую ночь Сэнди доучивает навыки, необходимые для выбранной карьеры.

А в ночь на воскресенье родилась первая двойня. Девочка смугленькая и девочка негритянка. Первую назвали Джессика, вторую Джоди. Обе зеленоглазые.
 
Приведя в порядок малышей, сразу же зачали следующую партию.

Сэнди продолжила движение по карьерной лестнице и усовершенствование в навыках, а Джеффри занялся детишками.

Сэнди получила очередное повышение до Юриста международной кампании и была отправлена в декрет.

Но это опять не остановило любительнице звонкой монеты.
Отправившись на другой день на работу, она не в добрый час помогла Потерямкинсам, и потеряла 8 000$, однако все равно получила повышение до Адвоката в Шоу-бизнесе.

Вторая беременность Сэнди вступила в завершающую стадию, и она решила немного угомониться, тем более что первые две дочери немного подросли, и хлопот с ними прибавилось.

Маме тоже пришлось принять небольшое участие в их воспитании, когда молодой папаша уже валился с ног.
 
А вскоре число детей еще прибавилось. Еще две зеленоглазые девочки: Джулия и Джейн.

И всего через пару часов – третье зачатие. Действуем стахановскими методами.

Оставив отца-героина на хозяйстве, Сэнди покидает дом, чтобы вернуться на вершине карьеры Правосудие.

Старших девочек доучили тоддлеровским навыкам, младшие подросли.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху