jokus
Почетный участник
Если во время разговора по делу вам позвонит по телефону человек, информация от которого важна для вас, то вы:
1 Извинитесь перед собеседником, ответите, что перезвоните, и продолжите разговор
2 Извинитесь перед собеседником, попросите у него подождать, пока переговорите по телефону
3 Не будете отвечать на телефонный звонок пока не закончите деловой разговор, а потом сразу же перезвоните
4 другое
1 Извинитесь перед собеседником, ответите, что перезвоните, и продолжите разговор
2 Извинитесь перед собеседником, попросите у него подождать, пока переговорите по телефону
3 Не будете отвечать на телефонный звонок пока не закончите деловой разговор, а потом сразу же перезвоните
4 другое
телефон разрывался с той же интенсивностью, плюс к этому аська, почта и начальник... Клиенты тоже люди, все понимают, хотя всегда стараюсь человеку с кем общаюсь в живую уделить максимум внимания