• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Деловой этикет

  • Автор темы Автор темы jokus
  • Дата начала Дата начала

Опрос Опрос Отвечать ли на звонки во время делового разговора?

  • Извинитесь перед собеседником, ответите, что перезвоните, и продолжите разговор

    Голосов: 2 33.3%
  • Извинитесь перед собеседником, попросите у него подождать, пока переговорите по телефону

    Голосов: 1 16.7%
  • Не будете отвечать на телефонный звонок пока не закончите деловой разговор

    Голосов: 2 33.3%
  • другое

    Голосов: 1 16.7%

  • Всего проголосовало
    6

jokus

Почетный участник
Если во время разговора по делу вам позвонит по телефону человек, информация от которого важна для вас, то вы:
1 Извинитесь перед собеседником, ответите, что перезвоните, и продолжите разговор
2 Извинитесь перед собеседником, попросите у него подождать, пока переговорите по телефону
3 Не будете отвечать на телефонный звонок пока не закончите деловой разговор, а потом сразу же перезвоните
4 другое
 
Всё зависит от ситуации.
Если вживую разговариваешь с очень важным человеком, в котором заинтересован ты, а не наоборот, то, конечно, все звонки идут побоку. Я обычно смотрю, кто звонит и сбрасываю, а потом, после переговоров, перезаниваю. Люди понимают и не обижаются. Кстати, так делают многие, мой работодатель например, а он отлично знает деловой этикет.
В остальных случаях - если звонок более важен, чем переговоры, можно извиниться перед собеседником и кратко ответить по телефону или принять информацию.
 
Я перед важным деловым разговором телефон выключаю, так как звонки в таких ситуациях в первую очередь нервируют меня. Поэтому проблемы как таковой почти никогда не возникает.
Если забываю отключить телефон, то извиняюсь перед собеседником, смотрю, чей номер определился. Если знаю, что информация может быть очень важное, прошу собеседника подождать минуту. Если понимаю, что ничего серьезного звонящий мне не сообщит, - выключаю телефон. Перезвоню после встречи.
 
Смотря какой ритм работы. У меня деловые разговоры были с 10 утра до 6 вечера :) телефон разрывался с той же интенсивностью, плюс к этому аська, почта и начальник... Клиенты тоже люди, все понимают, хотя всегда стараюсь человеку с кем общаюсь в живую уделить максимум внимания
 
Смотря что за деловой разговор. чаще-извинюсь и отвечу на звонок. Иногда бывают случаи, что просто выключаю звук изначально перед разговором, посколкьу смогу перезвонить потом сама. Опять же все зависит от собеседника. Ну а если совещание-то разумеется предварительно выключаю тел.
 
Назад
Сверху