Глава 6
***
Адам
Прошло уже около месяца, за это время мы с Эмили стали немного ближе друг другу, но даже теперь я не мог понять, о чём её мысли. Сегодня вечером по дороге домой мы решили заскочить в бар, чтобы немного расслабиться после занятий. Как бы то ни было, я не смог пересилить свои чувства к этой девчонке, и меня, если честно,это немного раздражало. Дождавшись заказа, мы сели за барную стойку:

- Эм, слушай, у нас скоро состоится бал в честь дня города, может, пойдем вместе?
Эмили медленно перевела на меня взгляд и легонько улыбнулась:
- Ты пытаешься меня соблазнить?
- А у меня это получается?
- Ни сколечко, - я засмеялся вместе с девушкой и облокотился на барную стойку. Когда Эмили была рядом, на душе сразу становилось спокойно, словно я возвращался в своё детство на берег того спокойного и умиротворяющего моря. Наше общение было простое, без всякого пафоса и фальши. В последние время, она стала чаще улыбаться, хотя в этой улыбке всё еще было много печали. Отхлебнув кофе, я бросил взгляд на часы. Никогда бы не подумал, что могу так сильно заинтересоваться кем то. Это было похоже на наваждение, от которого не было спасение. Меня тянуло к ней всецело. И от этого с каждым днем становилось всё паршивее.
- Эм, я скоро вернусь. Мне надо отлучиться.
Проходя по коридору в сторону уборной, я услышал знакомый голос:
-Какого дьявола! Я же просил его не трогать! – мой взгляд привлекла VIP-комната, отделённая от всех ширмой. За столиком, развалившись, сидел Кайл с неизвестным парнем.

Оглядев незнакомца, мной овладело недоумение: что Кайл мог делать рядом с этим умалишенным. Его ухмылка сразу же вызвала отчуждение, во взгляде парня было что-то звериное, как будто он искал новую жертву. Кайл вздохнул и продолжил, – Ладно, значит, он нам больше не понадобится. Тебе придется еще кое-кого отыскать. Только не убивай на этот раз, даже пальцем не смей прикасаться.
Поспешив удалиться пока меня не обнаружили, я дошел до туалета. Набрав холодной воды в ладони, я выплеснул её себе в лицо. Я, конечно, предполагал, что мы еще с ним встретимся, но верил, что это будет не так скоро. Как бы мне не хотелось, врага в его лице не смог увидеть. Нас связывало слишком многое, забыть, что было невозможно. Почувствовав знакомый запах, я даже не удивился, услышав за свой спиной:

- А я-то думал, что мне показалось, - подняв голову, я увидел в зеркале отражение Кайла. – Ты знаешь, что подслушивать неприлично?
- Я не подслушивал. Тебе почудилось.
- Жалко, а я-то думал, что ты пришел мириться со мной,- Кайл ухмыльнулся и посмотрел мне в глаза через отражения в зеркале. Его тупая ухмылка играла мне на нервы.
- Разбежался. Хотя нет, у меня есть для тебя кое-что. Пошел к черту.
-Глупый, я и так с ним живу.
- Хм.… А ты всё так же бегаешь за ним, как жалкая псина? При первой возможности пытаешь облизать его ноги. Может, будешь и мне ноги целовать? Тебе ж это в кайф. Мой милый верный песик.Пока ты с ним, нет смысла продолжать наш разговор,- я направился к выходу. Кайл немного постояв, кинулся вперед и преградил мне дорогу рукой:

- Ты ни чего не знаешь. Что ты предлагаешь мне? Просто уйти от него? Просто уйти? ОН – моя семья. А не вы! Твои родители всегда смотрели на меня с жалостью. Всё, что я слышал за своей спиной это :“Какой же бедный мальчик, остался без семьи. Какое горе…” Для твоих родителей я всегда оставался лишь “бедным мальчиком”, а ОН показал мне новый мир.
- Раз он твоя семья, то, что тебе нужно от меня? – Кайл опустил руку и посмотрел на меня. Отодвинув его в сторону, я направился к той, к кому стремилось моё сердце…
***
Кайл
- Чёрт! – ударив рукой по стене, я сполз на пол. Почему он так холоден? Ведь наше прошлое связывает нас невидимой нитью. Мы одиноки друг без друга. И только друг в друге мы можем утопить наше одиночество. Разве он до сих пор не понял этого. Каждому из нас это необходимо, как воздух. Так почему же он жесток?
Собравшись с мыслями, я решил вернуться в комнату. Элистер сидел в кресле и рассматривал данные по новому делу. Мне было неприятно с ним водиться, но только он мог помочь нам с такими щекотливыми вопросами. По части “выбивания” информации он был самым лучшим, хотя из-за его неуравновешенности возникало много проблем.
- И чтобы на этот раз никакой крови. Ты уяснил?
- Кайл, так не интересно. Это самый быстрый способ получить то, что вам надо. Я всего лишь немного поиграю.
Глаза Элистера заблестели в предвкушении новой “игрушки”. Не выдержав, я ударил по его наглой морде.

Раздражённо потирая свою руку, я кинул взор на этого придурка:
- Теперь я достаточно чётко выразился? Чтобы не смел даже трогать его.
Парень вытер кровь с лица, усмехнулся и вышел со словами: ”Есть,сэр!”. Как же он умел временами вывести из себя. Что ж, по крайней мере, ближайшее время я его не увижу. Облегчённо вздохнув, я направился к своей машине. Все дела на сегодня были завершены. Хм…даже раньше, чем я ожидал. Бросив взгляд на часы, я нахмурился. Домой ехать не хотелось. Направив машину вправо, я въехал в лес. Чем дальше машина увозила меня, тем больше эти места казались мне знакомыми. Когда то мне доводилось здесь быть, но когда… Долго бродив среди деревьев, я вышел на пляж и тогда в моей голове непроизвольно всплыли воспоминание…
…- Мама, зачем мы приехали в этот дом,- прижавшись к руке матери, я пугливо вглядывался в лицо маленького мальчика, который мне улыбался.

- Успокойся, Кайл. Это наши друзья. Все хорошо. Я уверенна, что вы с Адамам подружитесь.- Отец похлопал меня по спине и подтолкнул вперед. Мальчик, стоявший напротив, тоже сделал шаг вперед. Нерешительно подойдя ближе ко мне, он остановился. Глаза янтарного света рассматривали меня с любопытством.
В этот момент внутри меня что-то вскипело. Не знаю, что это было, но, не выдержав, я рванул вглубь леса. Я бежал до тех пор, пока мое дыхание не сбилось, а бок не пронзила жгучая боль. Не в силах идти дальше, я присел под дерево. Что со мной случилось? Как я мог убежать!? Повел себя, словно девчонка… Определенно он был таким же, как я. Не человек, но и не животное. До этого момента, мне не приходилось видеть таких же помимо моей семьи. Посидев еще немного, я встал, намереваясь идти обратно, но тут мной овладел страх. Вокруг были одни деревья и нечего больше. Все мои попытки найти выход из этого “лабиринта”, заканчивались провалом. Непроизвольно из меня вырвался тихий плач. Если бы я был таким же сильным, как мои родители… Не помню, сколько я бродил, может час, может 5 часов. Время тогда текло слишком медленно будто нарочно. И, когда я уже отчаялся, он нашел меня. Он подошёл и, взяв меня за руку, просто молча пошел. Буквально через несколько минут мы вышли из леса.
Через какое-то время стали не разлей вода.Наше общение за короткое время стало намного ценнее, тех, кто был раньше подле меня. Адам стал тем, с кем я жаждал общаться. Это спокойствие и искренность пленяли меня. Он не прислуживал мне, как делали остальные из-за моей чистой крови, и не возвышался надо мной. Адам был для меня больше, чем просто друг. Я до сих пор помню наши прогулки по берегу моря.

Но как говорится: счастье не может быть вечным. В один момент разрушилось всё. В тот вечер мы с семьей отправились на прогулку. Я как раз собирался встретиться с Адамом. Отпросившись, я направился в сторону берега. Последние воспоминания, которые остались у меня о них, это, как младшая сестра ловила ручками первый снег, озорно смеясь, а отец с матерью обнимались, смотря на сестру с улыбкой. А когда я вернулся, была только кровь, много крови. Я помню лишь, как мои руки были алыми, а голос срывался на хрип, когда я звал родителей.И появился ОН. Айзек нашел меня около тел моих родных.

В то время я не хотел жить, всё потеряло смысл, вкус к жизни исчез, и была только боль и пустота. И ненависть на всё. Если бы тогда не пошел бы к Адаму, я бы знал, что случилось с ними и, возможно, что-нибудь бы изменилось, или хотя бы я умер вместе с ними. Когда Айзек взял меня в “ученики” и дал мне дом. Именно тогда всё встало на свои места. Я понял для чего, мне стоит жить. Месть. Отомстить тому, кто посмел убить тех, кто был настолько дорог мне. Годы потребовались на поиски этого “призрака”. По всему миру я находил следы его преступлений, но не более. Он не оставлял свидетелей. Ни одного выжившего за все года. Пришлось поднять все архивы. Эти убийства продолжались уже больше ста лет.
Моё внимание привлек шум приминавшейся травы. Кто-то пробирался в мою сторону. Вампир. Девушка.
-Зачем ты пришла ко мне…Мия?

- Я хочу заключить сделку с тобой,- девушка выжидающе посмотрела на меня. Не дождавшись ответа, она продолжила – Я хочу, чтоб ты не трогал мою семью и Натана. Не зависимо от того, что вы задумали.
- Натана? Что ты можешь предложить взамен? – поднявшись на ноги, я взглянул на неё сверху вниз. Мия сидела молча.
Первые лучи солнца озарили небо. Город потихоньку просыпался. Повернувшись спиной, я сделал пару шагов в сторону дороги, но Мия схватила меня за руку:
- Ты не можешь так поступать! Уезжайте! Такие, как вы, не имеете права здесь находиться!
- А такие как ты? Прихвостни охотников.

- Откуда ты…,- я почувствовал, как запах её страха разнесся вокруг.
- Откуда я знаю? Неужели ты думала, что ты сможешь это скрыть. Да от тебя несёт ими за версту. Знаешь, я вот тут подумал, а Натан знает?
- Ты не посмеешь.
- Больше не показывайся мне на глаза, даже твое присутствие, меня бесит…
… Зайдя в дом, я почувствовал, как всё в нем пронизано запахом крови. Айзек сидел на диване и с невозмутимым видом читал книгу. Рядом с ним, за диваном, на полу лежала незнакомая девушка.
- Кайл, на твоём лице грусть. Ты грустишь из-за неё? В твоём сердце не должно быть печали из-за скота. Они всего на всего наша пища и ничего более.
Запах крови терзал моё горло и пробуждал зверские инстинкты. Скривившись, я отвернулся к окну:
- Зачем ты притащил её домой? Ковер теперь придётся выкинуть.
- Хм… не волнуйся, купим новый. Где ты шлялся всю ночь? Разве я тебе разрешал.
- Да, ничего особенного, просто гулял по городу. И для этого я должен был просить разрешения.

Айзек захлопнул книгу, и поднялся с дивана. Бросив взгляд на девушку, он направился к выходу:
- Избавься от тела.
Что же так разозлило его? Он никогда не был таким не осмотрительным. Оставшись один, я осмотрел её. Совсем еще молодая. Неужели она должна была так умереть. Неужели их жизнь вообще не чего не значит для таких как мы.
Девушка издала слабый хрип и сделала попытку что-то сказать. Только с третьего раза я разобрал её слова:
- Спасите… Спасите меня… Пожалуйста…- по её щеке потекла слеза. – Я хочу жить… Спаси…
Оглянувшись на дверь, я прислушался к звукам, раздающимся в доме. Аккуратно подняв девушку на руки, и устремившись к выходу, я тихонько произнес:
- Не волнуйся. Я спасу, только держись…
