Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Уважаемый посетитель!!!
Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб", пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
и да и нет. Он не допустил ошибку. Скорей, отнимая у Лукаса возможность любить, и подарив ему молодость, он кое-что не продумал, не догадался. Тиффани жесток, умен, но невнимателен, недогадлив, видит то, что хочет видеть.
Не хочу спойлерить, все узнаем
Спасибо огромное за мнение.
Марат
Какое ты все-таки чудо. Серия... эм... великолепна, восхитительна. И по своему противоречивому содержанию (от омерзения к смеху), и по насыщенности, и по своей психологической извращенности (ну, блин, и устроил ты там конвейер).
Жаль, что снова мало.
Tehhi, спасибо. А то я совсем забыл эту часть, открыл и очень смеялся. Я обычно по сто раз перечитываю все, что будет в сериале спустя еще одну серию. Юльчоночек, спасибо Kativip,
Напоминаю о возрастных ограничениях. Серия содержит сцены сексуального характера. Все, что под катом - для взрослых.
Часть третья.
- Да что вы, ничего необычного! – Тиффани хлопнул в ладоши, - Без проблем. А вы так боялись озвучить! Можете спрятаться за ширмой, там табурет, можно даже присесть, для удобства.
Я был в шоке. Клаудиа тоже, она переводила взгляд с меня на Тиффани.
Хочу убить этого урода, разорвать на куски.
- Ну, что же сложного, устроите маленькое представление, - буркнул он мне, недобро улыбаясь.
- Я могу убить Клаудию, - быстро шепнул я в ответ, глядя на нервную клиентку.
Тиффани не слушал, он просто поклонился женщине и торопливо вышел из комнаты.
- Ну, я… я прячусь, да? – неуверенно бубнила женщина, направляясь к ширме.
Мы с Клаудией уставились друг на друга. Клиентка спряталась, и притихла. Зверь внутри меня тут же среагировал. Черт, а я так надеялся…
Клаудиа встала, и медленно направилась ко мне. Неожиданно, она помахала передо мной наручниками.
- Мне придется тебя приковать, - пробормотала она, наклонив голову.
О, так даже лучше. Я тогда точно не смогу убить или покалечить ее.
Я лег в кровать, и как только Клаудиа подошла близко, зверь заерзал. Пока она пристегивала меня к кровати, я тихонько рычал и смотрел ей в глаза.
Как же сложно смириться с тем, что кто-то за этим наблюдает! Мне было не по себе, но Клаудиа была абсолютно расслаблена.
- Давай поторопимся, - я нахмурился, глядя в сторону нашего наблюдателя.
Клаудиа развернулась ко мне спиной, и расстегнула платье. Я низко зарычал, руки дернулись в попытке схватить ее, но хорошо, что я был прикован. Очень медленно она снимала белье, но я думаю, что это представление не для меня.
Через минуту, она уже стояла передо мной обнаженная, и разглядывала мое тело. Чего она ждет? Нам лучше скорее покончить с этим.
Опустив свое колено возле моих ступней, она, не отрываясь от меня взглядом, медленно опустилась грудью на мои ноги, касаясь руками моего живота. Она расположилась так, чтобы наша зрительница видела все.
Через пару секунд, рот Клаудии был на всем протяжении моего члена. Я хотел убить ее. Она не пыталась сделать мне приятно, она пыталась делать это красиво для нашей «клиентки». Это было недолго, и когда она, улыбаясь, шумно оторвалась от меня, я хотел орать и называть ее последними словами. Представляю, насколько безумным было мое лицо, когда она медленно садилась на меня, издавая тихие гортанные звуки, больше похожие на мурлыканье, а не на стоны.
Через минуту, я уже бешено брыкался и извивался, пытаясь схватить девушку. Судя по ней, ей не было это неприятно.
Она лишь старалась не свалиться. Ее руки были уперты в мою грудь, она иногда опускала голову и целовала меня, когда я старался отдышаться, и брыкался слабее. Я хотел достать ее, хотел сломать ей ноги, ударить по лицу, выкрутить руки, но я был надежно прикован. Клаудиа ловила момент.
Я даже не пытался расслабиться, все мои мышцы были напряжены до предела.
Девушка улыбалась, закусив губу, и касалась меня везде, где только могла. Наклонившись к моему лицу, она тихонько усмехнулась, и я просто взбесился. Я дернулся так, что она почти свалилась, но удержалась, снова наклоняясь ко мне.
- Сука, - рычал я.
Она поцеловала меня, и я крепко зубами вцепился в ее губы, стараясь сделать ей как можно больнее.
Она затряслась, и громко закричала. Но не от боли. Все ее тело напряглось, она закрыла глаза, и я отпустил ее губы. Я почувствовал, как она сжимается вокруг меня. Шумно выдохнув, она уткнулась лбом в мою грудь, и все еще крепко сжимая мои плечи, издала тихий стон.
Я больше не мог терпеть и, закинув голову, зарычал, содрогаясь всем телом.
И черт подери, вошел гребанный Тиффани. Дама вывалилась из-за ширмы, щурясь от света, и поправляя волосы. Я усмехнулся от этого зрелища, выглядела она презабавно.
- Прекрасная картина, - пропел Тиффани, и, почти танцующей походкой, приближаясь к нам.
- Это так чудесно, ребята, - тараторила женщина, - Спасибо вам.
Она положила деньги на стол, и вышла из комнаты. Тиффани разглядывал нас. Клаудиа привстала и я охнул. Она быстро надела свое платье на голое тело, а белье запихнула в сумку. Как мило.
- Лихо ты его оседлала… - пробормотал Тиффани.
Мы молчали, я мечтал одеться или укрыться. Со мной в жизни такого никогда не бывало, я был шокирован. Мы с Клаудией голые, в одной комнате с посторонней женщиной и Тиффани, занимаемся сексом за деньги. Черт, это омерзительно.
Клаудиа отстегнула наручники, и я потер раскрасневшиеся запястья. Мое тело все еще страшно ныло.
- Ладно… - бубнил Тиффани, - Завтра у нас важный день… Лукас, иди в приватную комнату спать. А ты вали домой, - он указал Клаудии на дверь.
Девушка нервно посмотрела на меня, и шатко направилась к двери. Тиффани жестом пригласил меня встать. Я, голый, покорно шел за ним до приватной комнаты.
- Я бы выбросил тебя в подвал, но там Карамель, - злобно говорил он, - Поэтому ты будешь сидеть в привате до утра.
Была поздняя ночь, но клуб почему-то был пуст. Может, спросить у Тиффани, какого черта никого нет?
- Ты, правда, дорог мне, Лукас, но твое наказание еще не окончено, - он немного смягчился, и я был рад, - Ты даже не представляешь, насколько ты дорог мне, после всего случившегося… - он добавил будто сам себе.
Я кивнул, зажав зубы.
Мы зашли в приват, и я прислонился к стене.
- В общем, если эта штука будет болеть, - он указал пальцем на рану ниже левого соска, - Прими это, - он швырнул мне баночку с таблетками, и ушел.
Странно… Я только сейчас вспомнил, что меня проткнули. Ощупав рану, я очень удивился. Она была затянутой, и больше походила на шрам. Неужели я провел без сознания большое количество времени? Не может быть!
Рану, и правда, немного потягивало, но не так, чтобы меня это беспокоило, так что таблетки не пригодятся.
Мне было жутко. Только недавно я, с ужасом, думал о темном клубе, и как гребанный Тиффани бродит здесь во мраке один, и вот теперь я здесь, в темноте с ним…
Я не собираюсь ждать смягчения Тиффани. Скорей, я хочу, чтобы он меня просто отпустил домой, тогда я сразу убегу. Я не знаю куда, куда-нибудь далеко. Он не нашел Вайта, не найдет и меня. Главное, скорее просто попасть домой, а там я уже что-нибудь придумаю.
Я проснулся от какого-то жужжания. Кто-то был в приватной комнате, и не один.
- Успокойся, Лукас, - я услышал голос Тиффани.
- Что происходит? – спросил я, щурясь, и разглядывая двух незнакомых мужчин.
А теперь что? Я должен обслуживать мужиков?
Они резко схватили меня и начали связывать.
- Лукас, только не дергайся, и возможно, это будет последним наказанием! – пропел Тиффани.
Я опять услышал жужжание.
- Парень, не дергайся, мы же не убивать тебя собрались, - пробасил один из мужчин миролюбиво.
На мою грудь направили яркий свет. Мужчины надели резиновые перчатки, и разложили белые полотенца и хлопковые подстилки. Какого хрена происходит?!
- Видите, - говорил Тиффани, тыкая пальцем мне в грудь, - Здесь уродливый шрам, я хочу его спрятать.
- Нет проблем, босс, - ответил один из мужчин, разглядывая мой шрам, - Что будем делать?
- Надпись! – радостно воскликнул Тиффани, - Так… «Тиффани – моя душа»!
- НЕТ! – заорал я во все горло.
Не хватало еще, чтобы на мне писали его имя! Господи, какой ужас! Это последнее наказание? Татуировка с его именем? А дальше что? Свадьба, пряники и дети? Черт подери…
- Лукас, закрой рот! – гавкнул Тиффани, продолжая всматриваться в мою грудь, он продолжил, - Я думаю «Тиффани – в моей душе и в сердце».
Меня затрясло от гнева. Я низко зарычал.
Тихо, тихо, я должен успокоиться. Черт, урод, я продам твою проститутскую гитару и за любые деньги сотру это дерьмо! Думаю, можно что-то сделать, я уверен. Наверняка, сейчас это возможно сделать быстро и бесследно.
Мастер начал свою работу. Сначала он выводил на мне буквы ручкой, а только потом стал делать татуировку. Мне было совсем не больно, скорее неприятно. По сравнению с тем, что я пережил в подвале, эта боль – просто ничтожна. Я просто поражался Тиффани, он не сдвинулся с места, пока на мне рисовали татуировку.
- Он слишком красив для шрамов, - бубнил он, - Это - моя идеальная проститутка… Если бы ты знал, что я хочу сделать с тобой, Лукас… Ты будешь такой красавицей… Черт. Красавицей.
Казалось, эти двое мужчин - простые ребята из салона татуировок, иногда они странно косились на Тиффани. Им хорошо заплатили, наверняка. И всего лишь за татуировки, которые они должны сделать насильно.
Через полчаса всё было готово, и мне позволили увидеть то, что было на моей груди.
Мужчины переглянусь, будто боялись спросить о том, могут ли они идти.
- Это не всё. Это лишь малая часть, - пропел Тиффани.
О, черт, что там еще?
- Что еще будем писать? – спросил парень, который на мне рисовал.
- Я хочу сделать ему на спине крылья. Это так сексуально! – Тиффани хлопнул в ладоши, - Или даже птицу, я не знаю. Хочу феникса, это ему очень подойдет. Он ведь возродился!
Мужчины нервно переглядывались, и только я понял, о чем речь. Ведь когда-то дряхлый, готовый к смерти, старик превратился в меня. В молодого парня.
А эту дрянь можно будет свести? Хотя феникс, по сути - птица, значит эти крылья для меня – свобода.
- Ну ладно, - буркнул мужчина, и они оба перевернули меня.
Я лежал и чувствовал, как эти двое рисуют на мне ручкой. Если они только надпись рисовали почти час, сколько же займут эти крылья?
Рыча, я терпел эти издевательства, и чувствовал, как горит надпись под левой грудью. Прямо у самого сердца. От нее мне было противней всего. Тиффани оставил свое имя на моем теле. И клянусь, именно то место, где было написано его имя, болело больше всего.
Я ненавидел Тиффани, я готов был его убить, зверь внутри меня тоже был готов разорвать этого урода на части. Когда-нибудь я останусь с ним наедине, и поговорю серьезно…
Ауч. До момента прикосновения машинкой к моим лопаткам, мне не было больно, а сейчас слегка саднило. Когда это кончится?
Иногда я дергался и рычал, когда злился по-особенному, но это было бесполезным, я был крепко связан.
Кажется, прошла целая вечность, но они не торопились прекращать. Тиффани всё это время стоял, и даже не присел ни разу.
Я задумался о своем звере. Кажется, когда я думаю о нем, он утихомиривается. Это было очень странно, я пытался понять, когда начал чувствовать его, ведь это не было самое начало… Сначала, возможно, я мог любить… это чудовище появилось во мне позже… Ведь встретив Клаудию в первый раз, я отнесся к ней очень тепло, она показалась мне красивой и милой. Танцуя с ней впервые, я не хотел убить ее, я не злился… Только спустя несколько дней зверь появился во мне. Даже в одиночестве я чувствую его, мне больно, моя грудь болит горячей болью, будто мои легкие и сердце пылают огнем. Я чувствую какую-то тоску. По-крайней мере, это похоже на то. Я чувствую острую нехватку любви. Кажется, что если бы я мог любить кого-то эта боль бы пропала. Но я не могу любить. Мой зверь ненавидит Клаудию, ненавидит любых женщин, которые смотрят на меня с интересом, он не любит Тиффани, незнакомых, подозрительных мужчин… и он боится. Боится грязи (то, чем занимается Тиффани, не назвать сексом), боится смерти, конца существования… Единственное, что мне нравится в этом существе, только то, что и оно, и я ненавидим Тиффани.
Наконец они закончили.
- Спасибо, спасибо, - кланялся Тиффани, - Клаудиа позаботится о нем. Мужчины долго собирали свои вещи, и рассказывали Тиффани, как ухаживать за татуировками.
Интересно, что он себе возомнил? Что я буду его шлюхой, буду делать эту грязную работу, ходить на его поводке, и носить у сердца его имя? Черта-с два, его ждет сюрприз. И будь, что будет. Я готов заплатить за это жизнью.
Все вышли, и какое-то время я лежал один. Все мои конечности сильно затекли.
- Лукас, - в комнату вошла Клаудиа.
Она что-то положила в кресло, и принялась развязывать меня. У нее это плохо выходило, узлы были крепкими. Минут пять она мучила веревку, и наконец, я был свободен. Она смотрела на меня так, будто ожидала, что я расплачусь.
- Это можно свести? – хмуро я взглянул ей в глаза.
- Лукас, это не очень хорошая идея,- медленно проговорила она, - Тиффани будет недоволен. Ты снова нарвешься на наказания. А сейчас ты свободен. И можешь поехать домой.
- Я просто верну расположение Тиффани, не волнуйся, - буркнул я, - Я знаю, что ему нравилось. Где можно ее свести?
- Она слишком свежая, чтобы ее сводить, - грустно ответила Клаудиа, проводя рукой по моей груди.
Я не хочу говорить ей, что хочу сбежать, и Тиффани не увидит, что я сделал с этими отметинами. А может и увидит, не хочу об этом думать.
Поднявшись, я размял конечности. Не могу поверить, что стою на ногах.
- Я поехал домой, - буркнул я Клаудии.
- А… вот возьми, ты должен мазать татуировки, так они быстрее заживут, - ответила она.
Я взял пакет с мазями и вышел из комнаты.
P.S. Люблю эту серию Люблю тату.
Ужас, как это ограничение страшно выглядит... бр.
Спасибо за внимание. Жду отзывов.
Серия очень... красивая. Не хочу больше ничего про нее говорить, чтобы не испортить свое от серии впечатление. Думаю даже, что все другие слова будут просто лишними. Просто красиво. Спасибо.
Хотя при прочтении здешних сериалов столкнулась с очень большой проблемой - не хватает словарного запаса, чтобы выразить все , что ощущаю. Как говорится, просто нет слов!!!
я не ханжа, как раз-таки совсем наоборот)) но.. не знаю.. модеры не придираюца к тексту? если нет - то слава богу)
очень красиво, еротично и грубо, при етом - не просто порно, а характер лукаса, мысли, переживания просто превосходно описаны
даже если бы ты тут ярое порно нам наливал - то, как ты описываешь (омг! - переживания, мысли, повторяюсь))) - оно того стоит, марат
как-то вдруг вспомнилось, сори за офтоп) я на классической(1) литературе выросла, ну потом, с годами, стала читать фантастику(2) и бла-бла-бла, а щас опять к классике вернулась (ибо тошнит от пустоты нынешней литературы) и в чем разница? в первом(1) - расписаны характеры, переживания, тонкая подоплека во ВСЕМ, психология человеческих отношений, а во втором(2) же - просто ЭКШН
Марат, как всегда всё бесподобно! Спасибо! И правда серия грустная и в то же время дает какую-то надежду для Лукаса...А от этого инфантильного Тиффани я уже и не знаю что ожидать...
Ну что ж.. Марат, у тебя прекрасно получаются сексуальные сцены. как для мужчины, пишешь вообще, отменно.
Сцены сексуального характера, на самом деле, описать сложней всего. Во-первых, не сорваться на пошлость, во-вторых, уйти от банальностей. У тебя все получается...
Только вот вопрос - ты сам ЭТО переживал или ХОЧЕШЬ пережить? Ибо все это по дедушке Фрейду... В любом случае, я надеюсь, что секс еще будет и ты от него не уйдешь.
еще хочу отметить, что ты отпустил персонаж Клауди. Почему? Я понимаю,что на первом месте переживания Лукаса и характер Тиффани. Но все же.. Клаудиа ведь не второстепенный персонаж, она как раз из первой лиги...
Жду продолжения, в общем
дааа....... я в шоке
к сожалению, не сумею так красиво высказать свои эмоции, как Kativip, но... Марат, Ваш сериал меня поразил!
честно признаюсь, сегодня весь день его читаю, просто не могу оторваться... необыкновенное произведение
и мучает меня один вопрос
Что Вас, уважаемый автор, натолкнуло на этот сюжет? Какие такие переживания и события могли породить подобное ?
Спасибище огромное. Юльчоночек, он не странный... он психопат-извращенец. Спасибо! @SONNE@,
Хотя при прочтении здешних сериалов столкнулась с очень большой проблемой - не хватает словарного запаса, чтобы выразить все , что ощущаю. Как говорится, просто нет слов!!!