• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Четырнадцатый официальный патч для The Sims 3 и аддонов (v.1.18/2.13/3.9/4.6/5.4/6.1)

Стигню, а у тебя точно была версия 12? Просто, во-первых, code_version - это первый файл, на который ругается патч при несоответствии версии, а во-вторых, уже и так была инфа аж о трех кривых патчах - для оригиналки, Карьеры и CP, неужели еще и для WA кривой...
 
Дюкаша, у меня Симс3 стоят на семёрке и ХР. Так вот пару дней назад перепроверил в ХР - кривым оказалось обновление только Sims3_4.6.6.009001_from_4.5.6.009001.exe.
Pandora, такое вижу первый раз, может я вообще не знаком с игрой? Или не понял о каком файле Resource идёт речь. До сих пор не знал, что игра сама создаёт папку мод и файл Resource к ней. Может это у счастливых обладателей программы?
Я создавал руками и в папке Симс3, которая в документах и от обновления к обновлению всё на прежнем месте, содержание прежнее и работает без проблем.
 
Последнее редактирование модератором:
После установки 14-го патча вылазит вот такая ошибка на игру вроде не влияет (появляется только при запуске лаунчера), но все равно как то напрягает (( кто нибудь знает с чем это связано ?

 
Atakoy, может быть и незнакомы, мне то откуда знать.
Игра при установки эддона\обновлении меняет Resource. Какое у Вас содержимое я не знаю, может быть оно стандартное, вот и нет проблем.
 
Pandora, что здесь могут изменить аддоны или обновления? -
Priority 500
PackedFile Packages/*.package
PackedFile Packages/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*/*/*.package
Ты понимаешь, что пишешь людям?
Передёргивать и изменять первоначальный пост не очень красиво.
Кстати, ты так и не сказала, о каком именно файле resource говоришь, в игре он не один. Судя по не изменённому первому твоему посту, речь идёт именно о том, который указывает на папку Packages.
 
Pandora
Resource.cfg в папке Mods при установке аддонов и патчей не меняется. Его может изменить только какая-нибудь сторонняя прога.
 
KaSSi
Это ошибка при парсинге JavaScript в браузере. Где-то на странице неверная переменая и IE выдаёт ошибку. Можно в браузере отключить отладку сериптов и сообщение должно исчезнуть.
 
Дюкаша
Пост помогал писать Никсон. Я не думаю, что он мог ошибиться (В связи со спецификой его работы)

Вот универсальный патч про который писала раньше встал без вопросов. Все видиться. Все работает.
 
После установки 14-го патча вылазит вот такая ошибка на игру вроде не влияет (появляется только при запуске лаунчера), но все равно как то напрягает (( кто нибудь знает с чем это связано ?


Не, это где-то ошибка у EA(в информации, загружаемой из сети), так как у меня такая же картина, а я последний патч еще не устанавливал (осторожная лень, во как!).
 
А я поставила патч,все норм,а ошибка такая же при запуске лунчера,ну мне это как то не мешает:king:
 
Стигню, ну универсальный на то и универсальный, чтобы встать, даже если у тебя была не та версия. В общем, в итоге все говорят разное. У кого один патч глючный, у кого другой, у кого вообще три одновременно, а истину не найти...
 
подскажите, если установлена игра и все аддоны, то достаточно просто пропатчить одним, который до 6.1?
 
Loky, для игры и каждого дополнения к ней выходят свои обновления.
Первая цифра обновления говорит к чему оно относится.
6.1 - это обновление для Сумерек. Актуальные на сегодня в ссылках из первого поста, подробности узнаешь, почитав тему.
 
обновилась, все встали. С мини-образа грузит.
Ошибка эта скриптовая, при запуске лончера у меня и раньше была - это не страшно.
 
Loky, для игры и каждого дополнения к ней выходят свои обновления.
Первая цифра обновления говорит к чему оно относится.
6.1 - это обновление для Сумерек. Актуальные на сегодня в ссылках из первого поста, подробности узнаешь, почитав тему.

а, спасибо, а то я что-то подумала, что последний патч должен включать предыдущие, ну да не буду трогать от греха подальше, после обновления с 6.0 до 6.1 наконец-то пропали тормоза при действиях и лаги
 
Loky, последний патч и включает предыдущие - если это, например, патч версии from_0_to_текущая или универсальный патч с любой версии до текущей. А вот патч для одного дополнения не включает в себя патчи для других дополнений. Конечно, если считать, что патч - это вся вот эта гроздь номеров, указанная в названии темы, то он будет все в себя в включать, но на самом-то деле эта гроздь - множество отдельных патчей для разных дополнений, просто вышедших одновременно.
 
Лучше ставить всё сразу) для чистоты совети)
т.е. если всё только что установленно, то:
424 мига TS3_1.18.9.009002_Update.exe
75,2 мига TS3EP01_2.13.6.009002_Update.exe
78,6 мига TS3SP01_3.9.6.009001_Update.exe
96,1 мига TS3EP02_4.6.6.009001_Update.exe
102 мига Sims3_5.4.4.009001_from_5.0.44.008001.exe
79,3 мига Sims3_6.1.11.009001_from_6.0.81.009001.exe
итого 855,2 мига патчей..
Мои размышления:
Если на голый симс к примеру ставить мир приключений, то базовый симс будет обновлятся.. т.е. базовый симс патчить нужно 100%
очень смущает то, что размер патчей от мира приключений до скоростного каталога росли.. т.е. следовательно все обновления предыдущих патчей были включены.. т.е. по идеи можно не патчить Мир приключений, Карьеру, и два каталога.
но.. патч для сумерек весит около 80 мигов.. т.е. или в сумерках уже включены исправления для предыдущих патчей, или мая теория не верна..
но для галочки лучше патчить всё...
вообще геморой с ними если чесна..
проще было бы универсальный официальный патч а тут гадай..
 
Fan777 написал(а):
проще было бы универсальный официальный патч
универсальное не всегда лучшее.
Размер последнего обновления(любого) зависит не от его порядкового номера, а от количества изменений, сделанных этим обновлением. Я не сравниваю размеры обновления с предыдущей версии до последней и обновление с самой первой версии до последней.
Все диски с дополнениями имеют в своём составе обновления базовой игры до необходимой этому дополнению версии на момент выхода.
Обновления базовой игры и дополнений бывают с предыдущей версии до последней(Sims3_1.9.22.004002_from_1.8.25.003002) и с самой первой(будем считать нулевой) 631(Sims3_1.9.22.004002_Update), для дополнений номера будут своими.
Каждый игрок волен установить желаемые дополнения и не зависимо от времени их выхода. Отсюда, я думаю и обновления для каждого дополнения свои. Обновлять до конца или задержаться на определённом этапе тоже выбор игрока, универсальное обновление исключит этот выбор.
Мегабайты сокращаются как Мб или на жаргоне "метры". Миги это самолёты:D
 
Не очень уловила нить рассуждений.
Если на голый Симс 3 ставить что угодно, оригиналка в процессе будет обновляться, если только предварительно не пропатчить оригиналку до максимума - тогда не будет. После установки этого чего угодно, тоже еще будет обновляться, если ей позволить, т.к. последний вышедший патч ни с каким аддоном не ставится. Но при этом необходимость патчить оригиналку, в общем-то, определяется наличием аддонов и желанием игрока, т.е. нулевой МП не требует версию оригиналки выше 1.5, которая устанавливается в процессе установки МП и т.д., так что по идее, если ничего сверху не ставить, можно обойтись без обновлений. Если ставить, то можно обойтись обновлениями, которые устанавливаются в процессе установки аддонов. Вот если ставить аддоны и их еще обновлять, то тогда придется и оригиналку под них обновлять еще выше.
Ну а патчи не своих аддонов не трогают. Вопрос о том, нужны ли промежуточные патчи, определяется не тем, патчат ли патчи для последних аддонов предыдущие аддоны (не патчат), а тем, используются ли обновляемые патчем файлы предыдущих аддонов, если стоит более новый аддон. Если не используются, то ясное дело, патчить их нет смысла. Но вот используются ли?

Что касается универсального патча, то даже представить боюсь, сколько бы он весил. Вообще-то по изначально задуманному механизму, игрок не должен ни о чем думать и ни о чем волноваться. Лончер теоретически находит и ставит обновления сам. Тот факт, что при этом бывают разнообразные глюки и сбои - вопрос другой, но в принципе, так, как оно задумано, оно не должно доставлять никаких неудобств.
И вот как раз тот факт, что сами по себе промежуточные аддоны не патчатся, и заставляет гадать, реально ли на что-то влияет их пропатчивание при наличии более нового аддона.
 
Дюкаша написал(а):
И вот как раз тот факт, что сами по себе промежуточные аддоны не патчатся, и заставляет гадать, реально ли на что-то влияет их пропатчивание при наличии более нового аддона.
Моё мнение, все основные функции заложены в игре Симс3, дополнения содержат в себе дополнительные функции, интегрирующиеся с игрой. Следовательно решающими обновлениями являются обновление базы и последнего установленного дополнения как запускающего игру. Может быть по этой причине так и поступает менеджер загрузок при обновлениях.
Хочется верить, что разрабы ищут и исправляют глюки и в дополнениях, а не только делают возможным запуск с этого дополнения. В таком случае обновление промежуточных дополнений необходимо, я так думаю.
 
Назад
Сверху