• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

"Черный список" заведений

  • Автор темы Автор темы PAMELLA
  • Дата начала Дата начала

PAMELLA

Рукодельница
Кафе, рестораны, бары, кофейни - которые вы посещали, но остались недовольны. С указанием причин недовольства желательно:)
 
Не люблю сеть "Кофе хауз" сама не знаю почему и "Шоколадницу" на "Китай-городе", ибо никто не встретил, не проводил, официанта ждали очень долго, подошла за все время один раз, причем запары у них не было.
 
Все хотела рассказать историю и забывала:) Так вот, у меня вечно возникают неприятные курьезы в кафе "Пронто" на Коломенской.

Случай первый:

Пошли с подругами в кафе. Ждали час своего заказа (при том, что народу было очень мало, а официантов очень много). Потом я заказала мартини чистое. Мне притащили его с соком. Я попросила заменить. Заменили на чистое. В итоге в счет включили два мартини, хотя первое, которое я не заказывала, унесли. Были какие-то еще мелочи..уже не помню...счет принесли минут через 40. Я попросила жалобную книгу. В ответ услышала "она на подписи у генерального директора в главном офисе центре" (гы-гы). Я не выдержала и рассмеялась. Обхяснила девочке, что жалобная книга должна быть. Через минуту к нам подошел менеджер и после моих "мягких" объяснений еще через две минуты книга была у нас. В жалобной книге помимо перечисления всех огрехов, я еще и упомнила про "жалобную книгу у генерального и богатый доход компании, позволяющий прикупить вертолет для доставки жалобной книги из офиса директора к киленту в течении одной минуты".

Случай второй:

Пошли опять туда же. Так получилось. При чем через год, в надежде, что все изменилось. Я заказала роллы калифорния. Стоят они там 280 р. Всякие роллы в зеленой водоросле - по 80-120 р. А последние я не ем по причине того, что эта водоросль застревает у меня в горле. И что вы думаете? Приносят мне роллы в этой траве. Я говорю "где обсыпка икрой по рису, чего это за хрень за 120 р." На что мне сказали, что это калифорния чистой воды и делают ее так везде. Мне позвали менеджера, потом шеф-повар, который притащил мне какую-то бумажку "утвержденный состав блюд кафе Пронто". Я послала всех на хрен и сказала, что есть эту гадость, которую продают за 120 р. и платить за нее 280 р. я не буду. Ну и без жалобной книги тож не обошлось:) В ней "посоветовала отправить повара на курсы повышения квалификации в области национальной кухни Японии и прочих сопутствующих стран".
 
Не люблю "Каппучино-Экспрес" на Чистых Прудах.
Там вечно сонные официанты, если заказываешь Бизнес-ланч, ходят с такой мордой, что кусок в горле застревает. Вечно чего-то из меню нету, когда просишь принести кофе в после еды, приносят сразу и наоборот.
 
Были с подругой вчера в "Чайной ложке". Я заказала себе 3 блина - один несладкий и два сладких. Так мне сладкий блин полили майонезным соусом, а несладкий - сгущенкой.:sick:
 
кафе "Сим_Сим" в Беляево. Меню ждали 40 мин., потом еще 20 мин. выясняли кто же из официантов обслуживает данный столик,( кучка человек восемь включая одного из менеджеров решали какие то свои вопросы) половина блюд отсутствовала, а еще через 20 мин. нам принесли напитки и через 10 весь остальной заказ разом. Больше у стола мы своего официанта не видели, вплоть до расчета. Сначала мы злились, а потом просто сидели и время засекали, развлекались одним словом.
 
Ресторанчик "Гинно-таки". Когда-то, в самом начале, он был хорош, особенно интерьер завлекал и неплохое оформление блюд. Теперь, кроме интерьера, ничего хорошего не осталось: официантки при заказе недосягаемы, как звезды (но здороваются дружно, всей толпой на входе речевку на японском кричат); подают неимоверно долго - 1,5 часа последний рекорд вечером посреди недели, часов в 8; размер порции или вид на тарелке заказанного блюда каждый раз угадать не берусь, хоть и беру чаще всего любимое что-нибудь, видимо кладут по вдохновению; меню изменилось в сторону европейской кухни, приготовленной по японскому представлению о ней, то есть специалитеты ушли, освободив место японской пицце. Интерьер, еще жив, но все уже пыльное и малость обшарпанное.
Я иногда там обедаю днем (бизнес-ланч можно пережить без особых проблем с обслуживанием), но картошка-фри безнадежно отсылает этот ресторанчик к фаст-фуду.
 
Две палочки. Роллы там конечно большие и вкусные,но обслуживание...последние два раза по пол часа ждали пока примут заказ, а уж о том,когда принесли суши я вообще молчу
 
Не люблю сеть "Кофе хауз" сама не знаю почему и "Шоколадницу" на "Китай-городе", ибо никто не встретил, не проводил, официанта ждали очень долго, подошла за все время один раз, причем запары у них не было.
Обажаю кофе хаус только у них нормальный горячий шоколад да еще и 2х видов - это единственное ради чего я туда постоянно хожу.
Еще Библас очень нравится но большой минус то что у них рано (где-ток полуночи) закрывается горячая кухня в будние дни. Само заведение работает круглосуточно а поесть низя :(
 
в кофехаузе пока дождешься пока принесут, забудешь чего вообще заказывал....караул, причем народу мало было(
 
У нас так же Ростикс местный работает. Народу 0 и все кассиры отсутствуют. В выходные толпу у касс собирают потому что лень 2ю кассу открыть. При этом шашлык вечно неготов и приходится еще 20мин сидеть ждать пока они его делают. Единственное место в городе с курицей а обслуживания никакого. И персонал у них матом между собой ругается :(
 
Ресторанчик "Гинно-таки". Когда-то, в самом начале, он был хорош, особенно интерьер завлекал и неплохое оформление блюд. Теперь, кроме интерьера, ничего хорошего не осталось: официантки при заказе недосягаемы, как звезды (но здороваются дружно, всей толпой на входе речевку на японском кричат);
Вот-вот, раньше один из моих любимых японских ресторанчиков был, а теперь там все так испортилось и меню, и обслуживание.
А вообще хочу пожаловаться на сушибар "Бамбук". Начиная с ужасного меню, заканчивая плохими антисанитарными условиями.
 
никому не советую сидеть в кружке.Там разбавляют пиво и (!)...водку.

НУ а если уж зашли,то заказывайте бутылочное.
 
Были на бизнес - ланче в Планете суши на Маяковской. Давно еще были, но вспомнилось сейчас. Заказала роллы, обернутые в авокадо. Мне принесли роллы в водорослях (а я их терпеть не могу, ем только роллы в рисе-икре-авокадо, а не в зеленой хрени). Говорю официантке-девочка я это есть не буду, я заказала совсем другие роллы...на что мне ответили, что у нас авокадо закончилось так что ешьте эти. Я устриола скандал, повторно заказывать ничего не стала, а заставила их забрать эту гадость, которую мне пытались вручить.
 
PAMELLA
да ты гроза японских ресторанчиков!!! Так их!!

Я согласна с Rina1 про ростикс. Жуткие хамы, лентяи и вообще - ходить туда НЕЛЬЗЯ!! каким образом они готовят - подумать страшно, видя, как они подают еду:sick:.
 
А не легче ли составить белый список, мне кажется он будет значительно меньше, чем черный?
 
В Мега Белая Дача Эль Патио, заказали пиццу, так у них хватило наглости спустя полчаса принести подгорелую пиццу! черная прям по середине и по краям...официант с таким невозмутимым видом поставила пиццу на стол...( я ничего говорить не стала, только потому что очень хотелось есть и в кино опаздывали, а вообще я имела право попросить их поменять?! поменяли бы?

Две палочки мне очень нравятся, там очень вкусно и уютно..НО дожидаться официантов...можно с голоду умереть...я палочками есть не умею, попросила вилку, сказали "да, да 1 минуту", через 15 минут поймала другого официанта снова попросила вилку, снова сказали что принесут, в итоге попросила уже у менеджера, но даже менеджер...не принес мне вилку!!!!! в итоге пришлось ковыряться палочками...видимо они так бренд продвигают..)
 
Мамуля написал(а):
да ты гроза японских ресторанчиков!!! Так их!!
)) не, я не грозаю. Просто считаю, что если я плачу - то имею право получить то, за что плачу, а не то, что есть в холодильнике в ресторане.
Ritorn написал(а):
А не легче ли составить белый список, мне кажется он будет значительно меньше, чем черный?
Для этого есть отдельные темы с отзывами. А черный список полезнее, нежели белый;)

А в а/п Домодедоо есть на втором этаже, сразу за экскалатором кафешка. Мы там в очередной перелет, в ожиании самоелат заказали два кофе и два тортика. Через 20 минут к нам подошла девочка и спросила "вам повторить?". Самое смешное в том, что нам еще даже не пренесли первый заказ, что уж говорить про повтор)))
 
Назад
Сверху