• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Челлендж "Запределье". Обсуждение

Kytty написал(а):
Я вот тут думала, думала про зелёный цвет кожи злых колдунов и золотые блёстки добрых (да и про свечение тоже)... Нарушается статус о секретности, однако!..
Это заезженный вопрос. Есть мод против этого, я всегда с ним играю, даже забыла какие эти блестки. И статуТ :)

Kitty_Gav написал(а):
При потере человеческого облика они теряют и человеческий разум(если не принимают зелье). Мое предложение: если в доме нет мага, окончившего универ по специальности Зельеделие (некому сделать зелье), то ночью при перевоплощении оборотнем управлять нельзя (разумеется если он оборотень, а не анимаг).
Отличная идея.
 
Ремус Люпин - один из Мародеров. Он же Лунатик. Ради него Сириус, Джеймс и Питер стали анимагами: Сириус и Джеймс крупными зверями, чтобы останавливать Ремуса если что, а Питер крысой, чтобы открывать проход под дракучей ивой.
 
Exeshnizo,
Это заезженный вопрос. Есть мод против этого, я всегда с ним играю, даже забыла какие эти блестки. И статуТ
Я сама только что скачала эти патчи :)
Ремус Люпин - один из Мародеров. Он же Лунатик. Ради него Сириус, Джеймс и Питер стали анимагами: Сириус и Джеймс крупными зверями, чтобы останавливать Ремуса если что, а Питер крысой, чтобы открывать проход под дракучей ивой.
Это мы знаем!.. :)
 
Дорогие, мне нужно вас покинуть на неделю или даже больше. Уезжаю срочно в места без интернета, к сожалению.

ПыСы: Генератор выложат за меня на днях.
 
А мы пока будем тестить :) И продумывать свои предложения :)

Хотя тестить будет сложно....
После установки чего-то у меня перестал симс запускаться...причем у меня такое ощущение, что после установки какого-то лота Экзешницы........
 
Kitty_Gav, ой, ты там исправляй скорее! Как же я одна тестить буду?! :D
 
Не одна, а с Крокозяброй :)
Уже исправила, хотя и не поняла в чем была проблема: сделала бэкап папки EA Games в моих документах, потом в появившуюся папку перекинула закачки, соседства, настройки камеры и картины.....все заустилось....Слов нет, эпитетов тоже.... Завела основателей, уже ведьмочка родилась :)

Эх, я так чувствую в отсутствии Экзешницы с ее модераторскими замашками не в лучшую сторону повлияет на тему :(
 
Нашла кафе на вокзале, и сразу к вам.
Kytty написал(а):
Как же я одна тестить буду?!
Чтобы тестить, нужно минимум канон знать. А у тебя с этим слабовато, так что я скажу нет флуду в этой теме.
Kitty_Gav, солнце, с Крокозяброй ты не пропадешь :)
Kitty_Gav написал(а):
Завела основателей, уже ведьмочка родилась
Поздравляю, у меня ведьмачок :)
 
Ребят, я только смерть подписалась тестануть, потому что тема убийства в правилах не раскрыта и, тем не менее, претендует на ключевую роль. (иначе Куликам времени не останется совсем, да и на отыгрыш королевства для треьих не останется)

По этому вот куча информации к размышлению.

- Волшебник, которому предопределено идти по пути Абсолютного Зла, должен каждый день убивать первого персонажа, проходящего мимо его дома с утра (но не публично), не считая почтальона, привезенных с работы коллег, тех, кто проходил, пока Волшебник был на работе и других Волшебников Пути Зла. То есть, к нему в западню могут попасть как НПС, так и ваши игровые Симы, возможно даже Волшебники. Нельзя пользоваться читом для вызова, нельзя звонить для приглашения и последующего убийства, нельзя пользоваться любыми видами телепортеров. Если мимо его дома будет проходить в любое время суток Волшебник Абсолютного Добра, его нужно убить незамедлительно.
- Волшебник, идущий по Пути Абсолютного Добра, должен убить Волшебника Абсолютного Зла, если тот вдруг пройдет мимо его дома. Это единственное убийство, которое разрешено Волшебнику Абсолютного Добра.
- видя друг друга на общественном лоте, тоже нужно убить.

- вы обязаны активно пользоваться всеми видами заклинаний, которые умеет или может уметь ваш Волшебник, будь они Добрые или Злые – на то он и Волшебник.

Вот вам противоречие - есть заклинание "призыва персоны", но призывать мы не имеем права.

Теперь перейдем непосредственно к убийствам.

1. Домашний лот

1.1
Убийство врага на домашнем лоте не возможно, маг-вражина прилетает на метле и тусит возле почтового ящика, не сходя с дорожки. Обнести его стеной или забором на дорожке не возможно. Применить какое либо заклинание хозяин дома проста не успевает, маг улетает во свояси. Внимание, вопрос: "Как его убить, не прибегая к кодам?"

1.2
Допустим в этой семье есть сим, способный поприветствовать жертву (т.е. ему не враг) Теперь вдумайтесь, по легенде вы всячески защищаете своё жилище в плоть чуть ли не до наложения заклинания доверия и вдруг член семьи привел в дом противную сторону (или просто первого попавшего человека с улицы - "прохожего" из правил), ну да ладно, сказали "допустим" - допускаем, нам надо для эксперимента :).
Практика показала, что 100% гарантировано гость на лоте может умереть только от двух вещей:
- испуг призраком (реальный случай из моей династии, вероятность, однако не велика)
- съедение "поглотилисом" - самый верняк

Пробуем другие виды смерти, проблема в том, что как только гость вымотается он уходит с лота и вы должны запирать его в коробке без дерей, и он делается еще менее активным, мы можем только колдовать на него. Хорошему волшебнику колдовать не чего, ибо у него нет заклятий на причинение физического вреда.
- топим: делаем бассейн с трамплином без лестницы, может клюнет, даже если и так, не тонет - зараза (за то, тестовый активный сим, запущенный сутки спустя идет камнем ко дну)
- морим голодом: ни фика... живет, (тестовый активный уже умер давно). При всём при этом заваливает нас жалобами, мол поспать не даете.

1.3 то что пока в плане
- только что пришлав в голову мысль об убийстве посредством спятившего робота (шанс конечно мал, но я попробую, а робот тогда будет големом)
- смерть от болезни или отравления, Т.к. сим игровой, а не непись, болезням подвержен (именно по этому надо сразу лечить всех заболевших в семье, не то забудете и они через общественные лоты разнесут заразу по всем игровым симам). Так вот, раз он может болеть, может тогда уж и сдохнет у нас на участке :)
- погодная установка - риск для всех
- пожар - риск для всех (но думаю, весьма перспективный способ убийтсва)
- а что, если вымотать, сохраниться, и перейти к лоту противника, может тогда он там и скончается, может именно играбельность не дает окочуриться симу от голода?!

2 Общественный лот.
Как только показатели не активного сима падают, он покидает лот, убить его здесь не возможно, так как не возможно задержать. Если только вы пихнете на лот "поглотилиса", или поставите погодную установку, или на сима сам собою рухнет спутник (но это не управляемое явление)
 
С убийствами да, проблема. Боюсь или исключать их из правил или включать пользовательский контент (хак на укус-убийство вампирами, волшебную палочку, меч-кладенец и т.п.).
По поводу противоречия: мы не можем пользоваться призывус персона для того чтобы вызвать на лот сима, чтобы убить его...А так - сколько угодно (я так поняла)

А мухами гостя неззя?

впрочем, щас сама попробую
 
Kitty_Gav написал(а):
А мухами гостя неззя?
Ты знаешь, у меня за всё время игры своих то не ели, имхо это такая редкость похлеще падения спутника, хотя я и попытаюсь таки получить в коллекцию эту могилку. Спутник то еще можно призвать частым смотрением в небо, что нам не подходит, т.к. мы гостя убить хотим, а не хозяина, мух справоцировать будет очень трудно.
 
Пробую Тришу Странник уморить :)
Два дня прошло, она еще держиться....:(
У меня мыслей конструктивных больше нет.....
 
Пробую Тришу Странник уморить :)
Два дня прошло, она еще держится....:(
У меня мыслей конструктивных больше нет.....
В конкурсе Нежить кто-то у нас вроде как неписей в закрытом пространстве уморил таки. Правда они ОЧЕНЬ долго держались. Лично у меня тогда терпение кончилось быстрее, чем у них, и я их просто утопила, хотя топли они тоже долго.
А вообще то такой медленный и мучительный процесс убивания, как мне кажется, все же не совсем совпадает с идеей челленджа в целом. Конечно, хакнутые предметы использовать не хотелось бы, но, сдается мне, без них вам не обойтись, если желаете быстрых и динамичных магических дуэлей.
 
Последнее редактирование модератором:
Народ, а почему вам нужно обязательно убивать? (я не в обиду, а токмо по здравому смыслу - если вам нужно много и быстро убивать, может, вы не в ту игру играете?)
Ведь можно, например, не убивать прохожих, а колдовать на них плохое заклинание. У Роулинг, насколько я помню, тоже не каждый день убивали... Хотя я читала только первые 4 книги, может, там дальше гибнут пачками...
 
И почему мне кажется, что ты права?

Тришу посадила в комнату с мухами в понедельник (тухлая еда в основном и оч мало тарелок без еды - от голода не помрет) В среду подсадила туда ее зятя (уравляемый персонаж), благо у Тины нет страха потерять муженька.....

Появилась мысля....нет никакой программки, которая считает рожитые недели в доме? Типо как в третих симах?

Народ, а почему вам нужно обязательно убивать? (я не в обиду, а токмо по здравому смыслу - если вам нужно много и быстро убивать, может, вы не в ту игру играете?)
Ведь можно, например, не убивать прохожих, а колдовать на них плохое заклинание. У Роулинг, насколько я помню, тоже не каждый день убивали... Хотя я читала только первые 4 книги, может, там дальше гибнут пачками...

Ну правило "убивать", на сколько я поняла, относиться к Абсолютно Злому Магу (вспомни зомбяка Роулинг, того который Воландеморт - он тоже убивал всякого,кто подвернется). А Абсолютно Добрый Маг естественно должен максимально эффективно остановить Абсолютно Злого :) Так что убийств много не должно быть по идее....


А с прохожими действительно не плохой вариант - просто мелко пакостничать...только не по статусу как-то Воландеморту.....или его аналогу...
 
Ну правило "убивать", на сколько я поняла, относиться к Абсолютно Злому Магу (вспомни зомбяка Роулинг, того который Воландеморт - он тоже убивал всякого,кто подвернется). А Абсолютно Добрый Маг естественно должен максимально эффективно остановить Абсолютно Злого Так что убийств много не должно быть по идее....

Вот эта фраза означает, что на лоте Главного Гада ежедневно должен гибнуть один сим. Если это для симской игры - "мало", как же тогда выглядит "много"?

- Волшебник, которому предопределено идти по пути Абсолютного Зла, должен каждый день убивать первого персонажа, проходящего мимо его дома с утра (но не публично), не считая почтальона, привезенных с работы коллег, тех, кто проходил, пока Волшебник был на работе и других Волшебников Пути Зла.

По-моему, чтобы не заморачиваться на тему, как кого поскорее убить, достаточно последней дуэли между Главным Добряком и Главным Злодеем, а прохожих можно обрабатывать злыми заклинаниями. Или удаляйте прохожих из игры хаком.
 
Много-мало....все зависит от того, с какой стороны посмотреть
Я имела в виду, что только на одном лоте кто-то гибнет каждый день, а лотов же не один :) я имела в виду только это :)
А много, это когда на каждом лоте, каждый день :)
 
А я имею в виду, что быстрые и надёжные способы убийства в симах не предусмотрены разработчиками. Это означает, что без хакнутых предметов убийства сыграть этот челлендж до конца будет очень непросто.

Насколько я помню, есть ружьё и меч, которые быстро убивают симов. Вот их и узаконьте, или просто удаляйте симов из игры кодом, а убивать симов традиционными методами - одна морока.
 
Назад
Сверху