Ребят, я только смерть подписалась тестануть, потому что тема убийства в правилах не раскрыта и, тем не менее, претендует на ключевую роль. (иначе Куликам времени не останется совсем, да и на отыгрыш королевства для треьих не останется)
По этому вот куча информации к размышлению.
- Волшебник, которому предопределено идти по пути Абсолютного Зла, должен каждый день убивать первого персонажа, проходящего мимо его дома с утра (но не публично), не считая почтальона, привезенных с работы коллег, тех, кто проходил, пока Волшебник был на работе и других Волшебников Пути Зла. То есть, к нему в западню могут попасть как НПС, так и ваши игровые Симы, возможно даже Волшебники. Нельзя пользоваться читом для вызова, нельзя звонить для приглашения и последующего убийства, нельзя пользоваться любыми видами телепортеров. Если мимо его дома будет проходить в любое время суток Волшебник Абсолютного Добра, его нужно убить незамедлительно.
- Волшебник, идущий по Пути Абсолютного Добра, должен убить Волшебника Абсолютного Зла, если тот вдруг пройдет мимо его дома. Это единственное убийство, которое разрешено Волшебнику Абсолютного Добра.
- видя друг друга на общественном лоте, тоже нужно убить.
- вы обязаны активно пользоваться всеми видами заклинаний, которые умеет или может уметь ваш Волшебник, будь они Добрые или Злые – на то он и Волшебник.
Вот вам противоречие - есть заклинание "призыва персоны", но призывать мы не имеем права.
Теперь перейдем непосредственно к убийствам.
1. Домашний лот
1.1
Убийство врага на домашнем лоте не возможно, маг-вражина прилетает на метле и тусит возле почтового ящика, не сходя с дорожки. Обнести его стеной или забором на дорожке не возможно. Применить какое либо заклинание хозяин дома проста не успевает, маг улетает во свояси. Внимание, вопрос: "Как его убить, не прибегая к кодам?"
1.2
Допустим в этой семье есть сим, способный поприветствовать жертву (т.е. ему не враг) Теперь вдумайтесь, по легенде вы всячески защищаете своё жилище в плоть чуть ли не до наложения заклинания доверия и вдруг член семьи привел в дом противную сторону (или просто первого попавшего человека с улицы - "прохожего" из правил), ну да ладно, сказали "допустим" - допускаем, нам надо для эксперимента

.
Практика показала, что 100% гарантировано гость на лоте может умереть только от двух вещей:
- испуг призраком (реальный случай из моей династии, вероятность, однако не велика)
- съедение "поглотилисом" - самый верняк
Пробуем другие виды смерти, проблема в том, что как только гость вымотается он уходит с лота и вы должны запирать его в коробке без дерей, и он делается еще менее активным, мы можем только колдовать на него. Хорошему волшебнику колдовать не чего, ибо у него нет заклятий на причинение физического вреда.
- топим: делаем бассейн с трамплином без лестницы, может клюнет, даже если и так, не тонет - зараза (за то, тестовый активный сим, запущенный сутки спустя идет камнем ко дну)
- морим голодом: ни фика... живет, (тестовый активный уже умер давно). При всём при этом заваливает нас жалобами, мол поспать не даете.
1.3 то что пока в плане
- только что пришлав в голову мысль об убийстве посредством спятившего робота (шанс конечно мал, но я попробую, а робот тогда будет големом)
- смерть от болезни или отравления, Т.к. сим игровой, а не непись, болезням подвержен (именно по этому надо сразу лечить всех заболевших в семье, не то забудете и они через общественные лоты разнесут заразу по всем игровым симам). Так вот, раз он может болеть, может тогда уж и сдохнет у нас на участке

- погодная установка - риск для всех
- пожар - риск для всех (но думаю, весьма перспективный способ убийтсва)
- а что, если вымотать, сохраниться, и перейти к лоту противника, может тогда он там и скончается, может именно играбельность не дает окочуриться симу от голода?!
2 Общественный лот.
Как только показатели не активного сима падают, он покидает лот, убить его здесь не возможно, так как не возможно задержать. Если только вы пихнете на лот "поглотилиса", или поставите погодную установку, или на сима сам собою рухнет спутник (но это не управляемое явление)