Курсы для взрослых, без отрыва от производства и без смены места жительства: по профессии (типа заочного отделения университета), и отдельно курсы "по интересам" - спортивный клуб, уроки танцев, психологические тренинги (повышающие обаяние), кулинарные курсы, курсы кройки и шитья для симок...
Возможность шить себе одежду на дому (дополнительное умение "кройка и шитье", пусть в магазине купят ткань и какую-нибудь "Бурду моден", швейную машинку, и шьют... если прокачали умение до такого-то уровня, могут шить обычную одежду, до такого-то - вечерние платья... а "выкройку" пусть выбирают из того же каталога, что и обычная покупка одежды).
Кладбище. Чтобы хоронить там умерших симов, а не на собственном дворе. Можно, конечно, могилку и удалить, но как-то это не по-родственному... а так можно было бы на общественном лоте сделать кладбище, и если в соседстве есть кладбище, при смерти сима можно предлагать на выбор - похоронить на кладбище или дома. И чтобы потом можно было на могилку ездить... (я такое кладбище сделала, завела лот, и перед смертью от старости я симов переселяю туда; но если сим сгорит, утонет и т.п., тут уже ничего не поможет; кладбище хочу! Призраки достали...)
Смена времен года. Погода (дождь, снег, ясно/пасмурно, лужи после дождя).
Животные: кошки и собаки (разных пород, чтобы росли, появлялось потомство, похожее на родителей), птички, хомячки и т.п., а также коровы, свиньи, куры... с возможностью коров подоить (+молоко), свинок прирезать (+ мясо), куры чтобы яйца несли - или тоже на мясо можно их выращивать... Рыбу разводить в собственном пруду - тоже либо для еды, либо на продажу.Сад-огород с выращиванием овощей и фруктов к своему столу или для продажи. Растущие растения, которые цветут, появляются плоды, осенью опадают листья... Яблони-груши-персики-апельсины, вишни-малина-клубника, помидоры-огурцы, капуста, картошка, морковка, горох, петрушка и свекла, ох

).
Возможность зарабатывать на дому (типа варенья и станка для вытачивания гномов из Симов-1, но побольше разных вариантов). Потому что только картины продавать - это скучно. Пусть варят варенье на продажу, вяжут чулки, пишут на домашнем компьютере (или ручкой на бумаге) статьи в газету за гонорар, мастерят разные поделки...
Рестораны с меню. Побольше разных вещей, которые можно купить в магазине (не только стандартную "продовольственную корзинку", но и другие виды пищи, типа муки для пирога). Декоративные элементы (типа свечек, масок и т.п. из Симс1), подарки, которые можно было бы дарить симам. И чтобы можно было делать вещи-подарки своими руками, как гномы и варенье в первых Симах).
И вообще, как в первых Симах, нужен "карман". Причем не только чтобы нести вещи из магазина домой, а чтобы можно было взять вещь, приехать с нею в центр города и там передать знакомому симу, например. А еще лучше - сумка, которую сим может с собой носить. Купить сумку в магазине. Маленькая сумка - можно положить в нее, например, три штуки разных предметов, большая - десять-двадцать штук, и т.п. И чтобы сумку можно было видеть - чтобы сим ее носил, доставал из нее вещи... Чемодан для поездок в отпуск, чтобы с собой брать не весь гардероб, а то, что влезет в чемодан. Купил чемодан - можешь взять пять предметов одежды, купил два чемодана - тогда десять предметов одежды, и т.п.
Возможность переезда семьи с вещами. Ведь вроде обещали же, что будет... и старение предметов мебели обещали. Хочу!

Да, и еще чтобы была возможность при выселении симов старую мебель не распродавать, а оставить на старой квартире. Чтобы потом другой сим мог купить уже обставленную с б/у мебелью. Можно и сейчас такое исхитриться организовать, но хочется, чтобы была "честная" возможность такого.
Возможность ездить не только на общественные лоты, но и в гости к друзьям (на собственной машине или на такси): они же ко мне ездят, а почему я не могу?
Симы разной комплекции: не только обычные/толстые/очень толстые, но и тощие костлявые симы, кривоногие симы, симки с большой грудью или, наоборот, плоские, симки с большой попой и маленькой грудью и наоборот, симы широкоплечие и узкоплечие... высокие, низкие и среднего роста (чтобы рост не кодом менять, а при создании сима) - в общем, чтобы все параметры мужской и женской фигуры можно было бы менять при создании сима, как сейчас можно менять параметры лица. И, естественно, чтобы телосложение тоже наследовалось.
Костер нормальных размеров, маленький, возле которого можно было бы посидеть с гитарой.
Верхняя одежда для симов, сменная обувь и зонтики (после добавления погоды и смены времен года).
Пыль и грязь на полу, а не только лужи у испортившегося душа и т.п. - а то нелогично, симы в одной и той же обуви годами ходят и по улице, и в доме, а грязи или хотя бы пыли нет. Пусть будет пыль на полу и пылесос и/или веник, чтобы ее убирать (а не хотят убирать - пусть живут в грязи). И чем больше мягкой мебели и животных, тем быстрее копится пыль.
Шторы, которые можно было бы задернуть или снова вернуть в исходное положение. Многослойные шторы (штора+тюль) с функционированием каждого слоя в отдельности.
Стирка одежды и белья (в стиральной машине и в тазике). Нелогично, что симы ходят в одном и том же годами

. Стирка "на весу", в раковине, в тазике, в стиральной машине. А если не купили дополнительную одежду на смену или недосуг постирать, пусть ходят в грязном и отвращают от себя окружающих

. И постельное белье тоже чтобы можно было менять в процессе игры, не меняя кровать целиком

(например, чтобы дополнительное постельное белье можно было покупать в магазине).
Ковры на стенку.
Да, хочется еще - не в студенческой общаге, а в обычном жилом лоте - возможность снимать квартиру, а не жить в частном доме. Т.е. жить в одном здании с симами, которыми ты не управляешь, ты в одной квартире, а они в других. И возможность ходить в магазин и т.п. пешком (чтобы магазины были на том же лоте, где живешь, - не "хакнутые объекты" типа "магазин на дому", а "легальные", "честные" магазины.
Общественный транспорт для симов, снимающих квартиру в большом доме. Не только такси, но и автобусы, и чтобы этот автобус можно было ждать на остановке.
А для деревенских домиков "без цивилизации" - печка, на которой еду готовить вместо плиты.
Отпуск на море (+дополнительные "отпускные" объекты) и возможность купаться не только в бассейне, но и в море, речке, пруду и т.п. Да, и во время плавания неплохо, чтобы были взаимодействия. Разговаривать, брызгаться водой, плавать наперегонки, в мяч в воде играть и т.п.
Возможность группового разговора: когда двое разговаривают, чтобы мог третий, четвертый и т.п. подойти и присоединиться к разговору, и чтобы отношения улучшались сразу со всеми (можно и с меньшей скоростью, чем при индивидуальном разговоре),
например, чтобы анекдот можно было всем сразу рассказать, а не по одному всем гостям. И чтобы присоединиться к разговору можно было и в режиме свободной воли, и через воздействие на сима (присоединиться к группе), а также воздействие "Пригласить
присоединиться". На диване они так могут разговаривать, но хорошо бы, чтобы и стоя могли слушать несколько человек одного.
Возможность играть в теннис, всякий там волейбол-баскетбол и прочие командные спортивные игры. А если будет смена времен года - то еще лыжи, коньки, игра в снежки, для детей - санки... Велосипед, на котором можно покататься у дома или съездить на
работу, в гости, в магазин и т.п. Детям - побольше игр, в т.ч. с предметами: игра в мяч для младших школьников, скакалки для девочек, всякие мозаики-конструкторы, которые поднимали бы у детей логику и творчество. Возможность рисовать не только на
мольберте, но и карандашами на обычной бумаге, на столе или "на коленках" (с такой анимацией, с какой они дневник пишут).
Потому что скучно, когда есть только один, максимум два способа удовлетворить потребность или прокачать навык.
Побольше функциональных предметов, таких, которые не только "для красоты". Возможность нарисовать картину на компьютере и принтер, чтобы эту картину распечатать и повесить на стенку. Возможность более полно использовать раковину: умыться, помыть руки, почистить зубы, прополоскать рот и т.п.

. Чайный сервиз (работающий). Пирожки и т.п. готовая еда, которую можно купить в магазине и принести с собой. Побольше разных блюд, которые симы могут научиться готовить в процессе прокачивания навыка.
Для детей: пластилин для лепки, книжки-раскраски.
Скатерти на столы. Я такой объект где-то видела, но если на ту скатерть ставить тарелки, они со скатертью пересекаются, и нижняя половина тарелки оказывается как бы под скатертью, а хочется корректного изображения.
Украшения, которые можно было бы не только покупать в магазине и дарить друг другу, но и носить. Браслеты, ожерелья, серьги и т.п. - не в "прическах", а как купленные или подаренные объекты. Шарфы. Пояса и ремешки.
Дополнительные умения, кроме тех, которые уже есть в игре. Я, например, люблю симов с тягой к знаниям. Они у меня полностью все умения прокачивают, а дальше (живут они с эликсиром, поэтому жизнь длинная) делать им в плане получения новых знаний уже нечего, скучно... вообще можно было бы даже не столько умение, сколько потребность в информации, а удовлетворять эту потребность можно было бы, читая книги, сидя в инете, смотря телевизор, общаясь со знакомыми (но это именно потребность в информации и впечатлениях, а не в общении), выезжая на курорт... да, и чтобы разные знакомые по-разному влияли на эту потребность. Например, если человек много знает (тяга к знаниям или закончил университет), он может больше рассказать... или если он очень общительный и у него много других знакомых.
Хотя и собственно умений побольше не помешает. Меня вот, например, удивляет, почему сим, научившись хорошо рисовать, садится впервые за пианино и сразу начинает играть как профессионал

.
Кстати, можно добавить еще пару видов книг - "учебник логики", пособие "как повысить обаяние" и т.п
Побольше индивидуальных особенностей, кроме имеющихся "игривости", "чистоплотности" и т.п.
Возможность отправлять обычные письма (а не только e-mail), отправлять открытки к праздникам (открытки купить в магазине) и т.п. Возможность подписаться на журнал (а не только покупать в магазине).
Побольше вариантов жизненных стремлений (помимо стандартных: семья, деньги, знания, популярность и т.п.). Возможность "честно" (без помощи кодов и т.п.) менять стремления в любой момент времени.
Подоконники - для того, чтобы можно было ставить на них цветы и т.п.
Винтовая лестница. Вертикальная лестница типа пожарной. Лифт, в конце концов!
Детские коляски, чтобы можно было при наличии коляски младенца взять с собой в город. Для грудничка и для ползунка - разные виды колясок, одному лежачую, другому сидячую. Погремушки для младенца
Больница. Вызов врача на дом при болезни. Аптека (с возможностью купить там лекарство - против отравления одно, против гриппа другое - кстати, болезней можно и побольше, ожог, например, или неинфекционное ОРЗ, а для любителей по четыре часа подряд говорить, зарабатывая дружбу, можно придумать воспаление связок, от которого можно в той же аптеке купить какие-нибудь пастилки. А неумелые симы могут пораниться, пока салат режут, или уронить себе на ногу инструмент, пока чинят неисправный душ. А в аптеке можно купить пластырь, бинт и мазь от синяков. Если не лечить - пусть само пройдет, но медленнее, и настроение ухудшается все время, пока не вылечит "производственную травму".
Детский парк с работающими аттракционами (карусели, качели-лодочки, "американские горки" и т.п., а также аквапарк; для маленьких детей - качели-лошадки, маленькие карусели, горки). Зоопарк с живыми животными (а не со скульптурами зверей). Салон красоты - если делаешь прическу там, а не на дому, твои взаимодействия с другими симами будут более успешными (хотя если у тебя много творчества, тот же эффект будет от прически, измененной в домашних условиях). Театр. Кинотеатр.
Лекторий. Возможность научиться новому танцу, смотря особый телеканал или посещая дискотеку, где кто-то танцует этот танец (например: взаимодействовать с танцующим симом: "подражать ему").
Возможность при создании сима определять его сексуальную ориентацию. А при рождении ребенка чтобы ориентация случайно определялась (с той же частотой, что и в реальном мире: гетеро, гомо, би...). И чтобы за приставание к "не тому полу" можно было и пострадать.
Возможность путешествовать по "разным странам"... а еще лучше - и по другим соседствам тоже. Музеи, достопримечательности, фото на память. Сувениры.
Против магии тоже ничего не имею

. Хотя для меня это менее принципиально, но было бы приятно. Магические объекты, заклинания, школа чародейства и волшебства, ингредиенты, книги заклинаний, волшебные палочки, котлы для зелий, метлы для полетов, шапки-невидимки, приворотные и отворотные зелья, и т.д. и т.п.
Еще хотелось бы детский сад, как альтернатива сидению дома с ребенком или наниманию няньки на то время, пока папа-мама на работе.
Возможность просмотра лица ребенка, которого собираешься усыновить, до того, как усыновление осуществилось.
Школьные принадлежности: красивые тетрадки, ручки и т.п. - чтобы ребенок, делая уроки с выданными ему в школе стандартными тетрадками, утомлялся от уроков так, как обычно, а если пользуется оригинальными, купленными папой-мамой, не так быстро настроение падало бы. А покупать это все можно в магазине. И дополнительные игрушки и сладости хорошо бы в магазине покупать. Чтобы дитя при совместном походе с родителями могло - в зависимости от характера - молча хотеть игрушку или клянчить, тянуть папу-маму к прилавку, хныкать, валяться по полу и биться в истерике, пока не купят или не отшлепают.
Эскимо на палочке для общественных лотов. Возможность есть чипсы и пить напиток, сидя за компьютером, за чтением книг и т.п., читать за едой газеты, книги и журналы.
Черта характера "религиозность", церковь, иконы... помолился - полегчало, если ты религиозный. А глядишь, и услышаны будут молитвы

. Например, помолиться за упокой души покойного прапрадедушки - и его призрак перестанет летать...
Да, и черты характера должны быть способными меняться не только у детей, но и у взрослых. При взаимодействии друг с другом, а также при чтении некоторых журналов, книг, просмотре передач, в зависимости от образа жизни (если лентяй ходит ежедневно на работу, он может привыкнуть трудиться, а если трудяга на работу не ходит, денег много - нанял горничную, целый день лежит на диване - обязан облениться. Или если игривый слишком много играет в шахматы и читает умные журналы, может и посерьезнеть...
Любовь с первого взгляда, а также дружеская симпатия с первого взгляда.
Ревнивость как черта характера. Потому что бить супруга за невинный флирт - на это по идее не все должны быть способны. Хорошо бы, чтобы одни симы - ревнивые - именно так и поступали, а другие - неревнивые - спокойно смотрели на легкий флирт; а совсем неревнивые... ну, идея понятна, наверное. Кроме того, в реальной жизни у кого-то ухудшится отношение к партнеру, но почти не ухудшится - к объекту измены; кто-то возненавидит того, с кем изменяли, но простит изменщика. А кто-то сохранит к изменщику хорошее отношение как к другу, но временно утратит романтическое к нему отношение, т.е. обняться позволит, а у-ху - ни-ни, пока изменщик не загладит вину. И т.д. - вариантов много. Это все должно зависеть от характера сима. Или дети: если мама повторно выйдет замуж, ревнивые дети могут ревновать ее к отчиму (как они это делают сейчас), а неревнивые - радоваться, глядя, как их мама целуется с другим дядей, потому что ей хорошо с ним.
Ответственность - опять же как черта характера. Ответственные симята сами учат уроки, без воздействия на них. Ответственные симы сами, без напоминания оплачивают счета, проверяют наличие пищи в холодильнике и если надо - заказывают еду по телефону, или жестами показывают, что неплохо бы сходить в магазин (например, открывают холодильник и демонстративно показывают, что он пуст). А сверхбезответственные симы могут и на работу не пойти, даже если они ничем другим не заняты (симята, соответственно, в школу). Безответственные мамаши не покормят младенца сами даже сразу после родов (как это они сейчас обычно делают). А сверхответственные будут с ним все время возиться, удовлетворяя все его потребности, как только эти потребности начнут возникать, и будут сами, без напоминания, учить тоддлеров ходить, говорить и пользоваться горшком.
Чувствительность к теплу и холоду. Если на улице ночью в купальнике или белье долго находится, или при смене времен года зимой в легкой одежде, ему должно быть холодно, если летом в теплой одежде - жарко. И сначала просто ухудшается нстроение и снижается комфорт, а потом он должен простудиться или заработать тепловой удар.
Карманный фонарик, когда симы по ночному саду в собственном доме или по ночному общественному парку ходят. Чтобы фонарик можно было покупать, как мобильник.
Чтобы можно было пешком ходить на соседний лот (жилой или общественный), а машина – если ехать далеко.
Полки, которые можно было бы повесить на стену, и стеллажи. то и другое - для хранения купленных объектов (те, которые симы покупают в магазине, и тех, которые можно купить в режиме покупки). Чтобы можно было ставить предметы на эти полки и стеллажи не только на уровне стола/кофейного столика, но и выше, в т.ч. на уровне симовского роста и на уровне сима с поднятыми вверх руками (всего 4-5 уровней).
Возможность покупать новые фильмы в магазине. На кассетах или дисках. Возможность смотреть фильмы и слушать музыку на компьютере. Возможность покупать в магазине новые книги - например, для того, чтобы научиться готовить дополнительные блюда (плюс к тем, которые уже есть), или чтобы повысить обаяние, логику и т.п. И чтобы книги можно было не только ставить в книжный шкаф или оставлять валяться на полу, но и класть на стол, на некнижный стеллаж и т.п. Возможность продавать б/у одежду по дешевке. Возможность покупать несколько экземпляров одинаковой одежды, а при отселении сима выбирать, что из одежды, вещей и т.п. он возьмет с собой.
Возможность убирать еду в холодильник: если сим достал (только что!) еду из холодильника, но не успел начать готовить (действие отменили), то чтобы в течение ближайшего симовского часа (ну или хотя бы минут 15) можно было убрать еду назад в холодильник (а не только продолжить готовку или выкинуть все в мусорное ведро).
Возраст "дошкольник". Потому что как-то странно едва-едва научившегося ходить, говорить и пользоваться горшком ребенка сразу отдавать в школу. Хорошо бы еще пару-тройку дней промежуточного возраста.
Детские стремления, какие-нибудь интересные, а не просто "быстрее вырасти".
Банк (легальный, а не "хакнутый объект"). Чтобы можно было класть в банк большую сумму денег и получать проценты, а также переводить деньги со счета одного сима на счет другого.