• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Бета-тестинг SimCity 5

  • Автор темы Автор темы Amcat
  • Дата начала Дата начала
Все, я поиграла часов 6 и поняла. Это очень плохая игра. Ориентированная на казуалов, с кучей недоработок и совершенно непростительных (уж для Максис-то!) промахов.
В 2013 году разработчики заявляют, что не могут выпустить градостроительный симулятор с большими картами, потому что, видите ли, мы придумали тут одну технологию Glass Box, которая просчитывает движения каждого юнита на карте. Потрясающе! Только вот жрет это все дофига ресурсов и ваши компьютеры не смогут нормально работать, поэтому мы сделаем все на облачных вычислениях, чтобы люди с нестабильным доступом в интернет не могли играть, ну и плюс ограничим размер карты, потому что нам плевать. И плевать на хардкорную часть аудитории, которая вылизывает и доделывает за нас нашу предпоследнюю игру SimCity 4 уже почти 10 лет. И плевать, что нельзя строить шоссе, хайвеи, метро, прокладывать трубы, линии электропередач и вообще менять облик карты. Выпустим в DLC по 20 баксов каждый. И фермы отдельно выпустим. И редактор карт. По 20 баксов. В плюс к тем 60-ти, что мы просим за голый костяк для будущих дополнений.

Жадность вообще очень плохая штука.
На самом крупном сообществе фанатов СимСити зарегистрировано свыше 500 тысяч человек. Полмиллиона человек гарантированно купит игру из серии СимСити, если она будет как 4-ка, просто в обновленном формате. И это только один сайт, а сколько их всего по всему миру? Но нет, они не выпустят ту игру, которую мы так давно ждем, они выпускают очередную жвачку, которую в первый месяц продаж купит несколько миллионов человек просто "на волне" и забросят ее через пару дней. Потому что игра пустая, в ней нет ничего. Домики там, дороги, графики, людишки ходят, машинки ездят и все это требует настолько диких мощностей, что даже без интернета никак. И вот я сидела, играла 6 часов и все пыталась понять, что было бы, если бы игра использовала старую технологию симуляции жизни (когда машинка на дороге или человечек на улице - это просто анимированная декорация), а не этот жестко пропагандируемый GlassBox? Мне кажется, тогда бы у нас были и большие карты и нормальный регион (то, что сейчас - это курам на смех), и больше инструментов, потому что разработчики потратили бы время на действительно важные и нужные вещи, а не на какую-то, простите пожалуйста, бесполезную херню, которая вообще по сути ничего не меняет. То, что игра вырисовывает и просчитывает движение каждого (господи, ну зачем?) человечка и каждой единицы производимых и потребляемых ресурсов хоть кого-то волнует? В этом же нет никакого смысла! Весь смысл этого приведен на старой картинке из интернета:

91492_original.jpg


Ну, действительно, зачем?
В общем, я в очередной раз разочаровываюсь в Максис. В компании, которая подарила лучшие игры в моей жизни и худшие разочарования. И я практически уверена, что они-то хотели как лучше, только потом к ним пришел какой-нибудь толстый дядька из ЕА, положил ноги на стол и сказал: "Не, ну вы че, пацаны, мы же бабки делаем, а вы хотите выпустить полноценный продукт, чтобы эти задроты его купили и все? А как же 10 аддонов? Нет, так дело не пойдет".
Единственное, что меня успокаивает, так это то, что уже сейчас люди могут иметь дома мощное железо и профессиональный софт для создания игр. Таких, какими они их видят. На Кикстартере разработчики порой собирают крупные бюджеты на полноценные проекты, да и нередко совсем небольшие компании выстреливают с отличными играми. Вся надежда на коммьюнити, которое, после такого фейла, соберется с силами и просто выпустит свою игру. С блекджеком и шлюхами.
 
Дневники мэра: Грязные секреты высоких технологий
Приветствую вас в моем городе высоких технологий, уважаемые мэры! Я Брайан Бартрам, старший геймдизайнер SimCity. Сегодня вы узнаете, как я построил город будущего и с какой серьезной проблемой столкнулся. После масштабных инвестиций в образование городская казна опустела, но я нашел способ ее пополнить. Я расскажу, как получать деньги из мусора.

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
Когда я строил Винтермут, я понимал, что мне нужен хороший план для создания высокотехнологичного города. Пришлось подождать, пока будет готов университет, который улучшит ситуацию с образованием в городе – это необходимо, чтобы превратить грязную индустрию в чистую (и выгодную) высокотехнологичную промышленность. Ожидание того стоило: я обожаю серебряные, голубые и желтые цвета и причудливые формы высокотехнологичных предприятий, украсивших мой город.

ДЕНЬ ВТОРОЙ
Как и ожидалось, образование стоит дорого. Университет едва меня не разорил, но, к счастью, в игре есть предприятия, для которых мой город идеально подходит – это заводы по производству электроники. Но, хотя их продукция стоит дорого, мне приходится тратить уйму денег на покупку сырья. Хорошо бы найти другой способ.

ДЕНЬ ТРЕТИЙ
В городе стал накапливаться мусор. Занимаясь этим вопросом, я выяснил что переработка отходов не только избавляет от мусора, но и позволяет получить сплавы и пластик – а именно эти ресурсы нужны для производства компьютерных процессоров! Минуточку, получается, я могу одним выстрелом убить двух зайцев? Одолжите денег, я собираюсь заняться переработкой мусора!

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ
Вскоре мой новый центр по переработке отходов обзавелся модулями для получения пластика и сплавов, которые пойдут прямиком на завод по производству электроники. Я также позаботился о том, чтобы мои мусоровозы убирали мусор в соседних городах – от этого выигрывают все! Я стал получать так много ресурсов, что скоро смогу торговать ими на глобальном рынке.

ДЕНЬ ПЯТЫЙ
Я чувствую себя шулером, собирая мусор и превращая его в сырье для производства дорогостоящей продукции. Результаты говорят за себя: мой высокотехнологичный город сияет чистотой, приносит прибыль и полон умных и счастливых жителей. Добиться этого было непросто: пришлось проявить терпение и разработать хороший план. Зато теперь я гордо показываю свой город коллегам – и он неизменно производит на них самое приятное впечатление.
 
Дмитрий первый, купил? Или прислали? Выловил? Я лично даже в этот раз покупать не стал - в прошлый раз последний часок поиграл и понял, что лучше дождаться выхода игры, чем ловить глюки в бете...
 
Павел Андреевич,
В оф группе в вк выловил,
zU3_pfEO1vM.jpg

Павел Андреевич,
Вы проверте почту ближе к 18:00 вам должен прийти ключ, выже в первой участвовали?
 
Последнее редактирование:
Люди кому интересна бета симсити могу дать ключик)
 
Я не получила нигде, видимо, беру силу воли в кулак и жду 8 марта)
 
Grisha2.0, Просто у меня твиттер всегда включен и один чел написал: "Никому не нужен ключ?". Я первая ответила, вот и получила. Мне всегда везет, если чего-то очень хочется! :) Вот вчера не хотелось, а сегодня захотелось и вот результат! :)
 
Amcat, я знаю, что ты знаешь! :)
Как же мало дают поиграть! Каждый час приходится начинать новый город. Даже показать нечего. :( Никаких небоскребов у меня не успевает построиться.
 
А если у кого-нибудь есть ключик, то можете в ЛС прислать?
Просто хочется поиграть немного и понять стоит ли эту игру покупать.
 
Назад
Сверху