Daisy Berkowitz
Гуру
Все, я поиграла часов 6 и поняла. Это очень плохая игра. Ориентированная на казуалов, с кучей недоработок и совершенно непростительных (уж для Максис-то!) промахов.
В 2013 году разработчики заявляют, что не могут выпустить градостроительный симулятор с большими картами, потому что, видите ли, мы придумали тут одну технологию Glass Box, которая просчитывает движения каждого юнита на карте. Потрясающе! Только вот жрет это все дофига ресурсов и ваши компьютеры не смогут нормально работать, поэтому мы сделаем все на облачных вычислениях, чтобы люди с нестабильным доступом в интернет не могли играть, ну и плюс ограничим размер карты, потому что нам плевать. И плевать на хардкорную часть аудитории, которая вылизывает и доделывает за нас нашу предпоследнюю игру SimCity 4 уже почти 10 лет. И плевать, что нельзя строить шоссе, хайвеи, метро, прокладывать трубы, линии электропередач и вообще менять облик карты. Выпустим в DLC по 20 баксов каждый. И фермы отдельно выпустим. И редактор карт. По 20 баксов. В плюс к тем 60-ти, что мы просим за голый костяк для будущих дополнений.
Жадность вообще очень плохая штука.
На самом крупном сообществе фанатов СимСити зарегистрировано свыше 500 тысяч человек. Полмиллиона человек гарантированно купит игру из серии СимСити, если она будет как 4-ка, просто в обновленном формате. И это только один сайт, а сколько их всего по всему миру? Но нет, они не выпустят ту игру, которую мы так давно ждем, они выпускают очередную жвачку, которую в первый месяц продаж купит несколько миллионов человек просто "на волне" и забросят ее через пару дней. Потому что игра пустая, в ней нет ничего. Домики там, дороги, графики, людишки ходят, машинки ездят и все это требует настолько диких мощностей, что даже без интернета никак. И вот я сидела, играла 6 часов и все пыталась понять, что было бы, если бы игра использовала старую технологию симуляции жизни (когда машинка на дороге или человечек на улице - это просто анимированная декорация), а не этот жестко пропагандируемый GlassBox? Мне кажется, тогда бы у нас были и большие карты и нормальный регион (то, что сейчас - это курам на смех), и больше инструментов, потому что разработчики потратили бы время на действительно важные и нужные вещи, а не на какую-то, простите пожалуйста, бесполезную херню, которая вообще по сути ничего не меняет. То, что игра вырисовывает и просчитывает движение каждого (господи, ну зачем?) человечка и каждой единицы производимых и потребляемых ресурсов хоть кого-то волнует? В этом же нет никакого смысла! Весь смысл этого приведен на старой картинке из интернета:
Ну, действительно, зачем?
В общем, я в очередной раз разочаровываюсь в Максис. В компании, которая подарила лучшие игры в моей жизни и худшие разочарования. И я практически уверена, что они-то хотели как лучше, только потом к ним пришел какой-нибудь толстый дядька из ЕА, положил ноги на стол и сказал: "Не, ну вы че, пацаны, мы же бабки делаем, а вы хотите выпустить полноценный продукт, чтобы эти задроты его купили и все? А как же 10 аддонов? Нет, так дело не пойдет".
Единственное, что меня успокаивает, так это то, что уже сейчас люди могут иметь дома мощное железо и профессиональный софт для создания игр. Таких, какими они их видят. На Кикстартере разработчики порой собирают крупные бюджеты на полноценные проекты, да и нередко совсем небольшие компании выстреливают с отличными играми. Вся надежда на коммьюнити, которое, после такого фейла, соберется с силами и просто выпустит свою игру. С блекджеком и шлюхами.
В 2013 году разработчики заявляют, что не могут выпустить градостроительный симулятор с большими картами, потому что, видите ли, мы придумали тут одну технологию Glass Box, которая просчитывает движения каждого юнита на карте. Потрясающе! Только вот жрет это все дофига ресурсов и ваши компьютеры не смогут нормально работать, поэтому мы сделаем все на облачных вычислениях, чтобы люди с нестабильным доступом в интернет не могли играть, ну и плюс ограничим размер карты, потому что нам плевать. И плевать на хардкорную часть аудитории, которая вылизывает и доделывает за нас нашу предпоследнюю игру SimCity 4 уже почти 10 лет. И плевать, что нельзя строить шоссе, хайвеи, метро, прокладывать трубы, линии электропередач и вообще менять облик карты. Выпустим в DLC по 20 баксов каждый. И фермы отдельно выпустим. И редактор карт. По 20 баксов. В плюс к тем 60-ти, что мы просим за голый костяк для будущих дополнений.
Жадность вообще очень плохая штука.
На самом крупном сообществе фанатов СимСити зарегистрировано свыше 500 тысяч человек. Полмиллиона человек гарантированно купит игру из серии СимСити, если она будет как 4-ка, просто в обновленном формате. И это только один сайт, а сколько их всего по всему миру? Но нет, они не выпустят ту игру, которую мы так давно ждем, они выпускают очередную жвачку, которую в первый месяц продаж купит несколько миллионов человек просто "на волне" и забросят ее через пару дней. Потому что игра пустая, в ней нет ничего. Домики там, дороги, графики, людишки ходят, машинки ездят и все это требует настолько диких мощностей, что даже без интернета никак. И вот я сидела, играла 6 часов и все пыталась понять, что было бы, если бы игра использовала старую технологию симуляции жизни (когда машинка на дороге или человечек на улице - это просто анимированная декорация), а не этот жестко пропагандируемый GlassBox? Мне кажется, тогда бы у нас были и большие карты и нормальный регион (то, что сейчас - это курам на смех), и больше инструментов, потому что разработчики потратили бы время на действительно важные и нужные вещи, а не на какую-то, простите пожалуйста, бесполезную херню, которая вообще по сути ничего не меняет. То, что игра вырисовывает и просчитывает движение каждого (господи, ну зачем?) человечка и каждой единицы производимых и потребляемых ресурсов хоть кого-то волнует? В этом же нет никакого смысла! Весь смысл этого приведен на старой картинке из интернета:

Ну, действительно, зачем?
В общем, я в очередной раз разочаровываюсь в Максис. В компании, которая подарила лучшие игры в моей жизни и худшие разочарования. И я практически уверена, что они-то хотели как лучше, только потом к ним пришел какой-нибудь толстый дядька из ЕА, положил ноги на стол и сказал: "Не, ну вы че, пацаны, мы же бабки делаем, а вы хотите выпустить полноценный продукт, чтобы эти задроты его купили и все? А как же 10 аддонов? Нет, так дело не пойдет".
Единственное, что меня успокаивает, так это то, что уже сейчас люди могут иметь дома мощное железо и профессиональный софт для создания игр. Таких, какими они их видят. На Кикстартере разработчики порой собирают крупные бюджеты на полноценные проекты, да и нередко совсем небольшие компании выстреливают с отличными играми. Вся надежда на коммьюнити, которое, после такого фейла, соберется с силами и просто выпустит свою игру. С блекджеком и шлюхами.