• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Симс-арт: Автор Otrava

  • Автор темы Автор темы Otrava
  • Дата начала Дата начала
Otrava, я тут забежала, думала порадуюсь работке... Ан нет :( Ну я вообщем продолжаю ждать :D
 
Кадр из "Средневековья" загляденье просто! так ярко и насыщенно, так атмосферно.. еру себе на рабочий стол:D
 
Beatris, спасибо. :D

Утро. (16+)



Исходник :
 
Последнее редактирование:
Otrava, ммммм... *счастливая улыбка, хитрые глазки* Я дождалась! Все-таки дождалась! :D
Ева, девушка очаровательная, очень теплые тона. Солнечные лучи на коже - вообще нечто. Красота, люблю приятности, а по утрам особенно :D :bouquet:
 
Otrava, не прошло и года, как тема обновилась ;) Я уж заждалась! Комплиментов работе - море. Проработка деталей поражает. Даже цветы за окном проработаны! Фантастика! Сколько по времени заняло "Утро", если не секрет? И еще вопрос. Плющ на заднем плане игровой, или он добавлен уже в фш?
 
Яночка, Иришка, Rany Randolff, Шедевра, большое спасибо за отзывы!!! :D Рада, что вам понравилось!
Исходник поместила под картинкой.
Шедевра, плющ добавлен частично. На работу ушло дня три. Делалось в свободное время, неспеша. Ещё раз спасибо всем!
 
Otrava, да, вижу теперь исходный плющ)) С удивлением осознала, что у меня такой есть в игре. А в обработанном варианте я его не узнала, такой реальный, совсем не игровой! Вот что значит, мастер рисовал.
 
Шедевра, там точнее два плюща от разных авторов, уже не помню от каких. Я практически не рисовала его, только тени и кусочки плюща добавила в разные места стены.
 
Otrava, поделитесь секретом - как вы делаете тени на персонаже более прозрачными? На исходнике они довольно четкие и темные, а на обработке на них почти не обращаешь внимания.
 
Rany Randolff, это очень просто, тени создаются на следующем слое. Под каждую тень можно выделить самостоятельный слой и изменять его прозрачность.
 
Otrava, до чего же мне "Утро" понравилось! Так нежно, красиво, даже захотелось установить игру и поиграть в такую красоту. Спасибо большое за такие эмоции при просмотре.
 
Rany Randolff, это очень просто, тени создаются на следующем слое. Под каждую тень можно выделить самостоятельный слой и изменять его прозрачность.
я в том смысле, что на самом исходнике у симки левая половина лица ну очень темная, а в результате тень практически невесомая вышла. Как так сделать? Как осветлить именно исходную тень?
 
Rany Randolff, наложением более яркого тона с изменением прозрачности, как и в случае с тенями. Можно и просто инструментом осветлитель, но тогда будет меняться цвет.
 
Назад
Сверху