• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4 На работу! - первое дополнение к TS4

  • Автор темы Автор темы Simmer
  • Дата начала Дата начала
Какая собсно разница - новый город, старый город, да хоть на луне - один фиг добираться туда через экран загрузки! И все эти города по сути условность, имеет значение только локация, да и то, пока ты просто ходишь по улице. Лично для меня это то, что я до сих пор четверке простить не могу, даже тодлеры меня так не расстраивают.
 
Наташ, старые сохраненки умрут, а это обидно для тех, кто уже немало наиграл.
Женя мне не понятно почему они должны умереть? Сделают новую локацию в которую можно перемещаться.Я не права?

Какая собсно разница - новый город, старый город, да хоть на луне - один фиг добираться туда через экран загрузки!
Ну видишь люди говорят,что есть разница.А с этим простись.Ничего уже нельзя сделать. Разбработчики прислушиваются всегда к нам-но делают все всегда по своему)
 
Женя мне не понятно почему они должны умереть?


Умрут, если изменения будут внесены в карту города. Просто новые лоты - некуда ставить, свободные лоты к тому же есть не у всех. А как по-другому? Или новым районом, как поход, или же новой картой, но тогда старым сохраненкам капец.
 
А что им мешает воткнуть новую локацию на окраину города, где сейчас задник? Почему от этого сохраненки должны умереть?
 
Какая собсно разница - новый город, старый город, да хоть на луне
Как это какая? (смайлик с выпученными глазами). Лично мне не все равно получим ли мы торговый район в существующем городе(т.е. город расширят, что в принципе хорошо, но есть риски о которых говорит Akulina) или получим совершенно новый город.
Это важно даже для того, что бы понять как в дальнейшем будет "расширяться" игра и будет ли вообще.
 
Вряд ли это MySims, они на подставке, а тут её нет. Скорее всего просто фигурка. Или пособие, типа сим в разрезе :D
 
Это вроде карьерных наград:фигурка, скелет, офтальмологическая таблица и дипломы
 
Умрут, если изменения будут внесены в карту города. Просто новые лоты - некуда ставить, свободные лоты к тому же есть не у всех. А как по-другому? Или новым районом, как поход, или же новой картой, но тогда старым сохраненкам капец.

Жень, я просто подумала так же как и marsia:
А что им мешает воткнуть новую локацию на окраину города, где сейчас задник? Почему от этого сохраненки должны умереть?
 
Жень, я просто подумала так же как и marsia:

Потому что убрать задник и сделать на его месте локацию - это изменение карты. Если изменения будут сделаны именно на карте - то со старыми сохраненками придется проститься. Я честно не знаю, как еще объяснить. Ну вот например в симс3: после выхода Сверхов появились новые виды рыб, то есть разработчики дали нам новый городок, а в старых городках отредактировали карту, добавив в водоемы новые генераторы рыб. Старые сохранения грузились, но в них нельзя было поймать новые виды рыб, для этого следовало начать новую игру (чтобы появились новые генераторы). Любые изменения карты города делают эту карту новым городком. Я не знаю, может есть какой-то способ другой добавить новый кусок на уже существующую карту. В симс 3 точно не было.
 
Ну я подумала, что система закрытого мира и области карты, которые недоступны для посещений симами позволят это сделать безболезненно для сохраненок.
Впрочем поживем - увидим. Все равно это пока только предположения.:)
 
Может быть, Наташ. Сами городки такие смехотворно маленькие, что вроде бы сам бог велел чего-то в них добавить))
 
Если изменения будут сделаны именно на карте - то со старыми сохраненками придется проститься.

Я дико извиняюсь, но разве каждый район в городе не отдельная карта, со своим отдельным сохранением в момент перехода в режим загрузки? Возможно, они добавят по району, на 2-3 участка, в уже существующие интерактивные карты (если они так называется)... нажав на которые, мы просто перенесемся на карту нового района, в стилистике городка... но с новыми заведениями?
 
Возможно, они добавят по району, на 2-3 участка, в уже существующие интерактивные карты (если они так называется)... нажав на которые, мы просто перенесемся на карту нового района, в стилистике городка... но с новыми заведениями?
На данный момент, мне это тоже кажется самым вероятным
 
Я дико извиняюсь, но разве каждый район в городе не отдельная карта, со своим отдельным сохранением в момент перехода в режим загрузки? Возможно, они добавят по району, на 2-3 участка, в уже существующие интерактивные карты (если они так называется)... нажав на которые, мы просто перенесемся на карту нового района, в стилистике городка... но с новыми заведениями?

Не могу сказать, но уверена, что нет. Переход из района в район с сохранением не говорит о том, что существует несколько карт. В симс 2, например, были тоже загрузки при переходе, но карта была едина. В какой-то из тем выкладывали скрины, вытащенные из ресурсов игры, именно с единой картой, хотя, возможно, это тоже ни о чем не говорит. В общем, мы делим шкуру не убитого медведя)) Я просто выразила опасение, и буду рада ошибиться :)
 
О, так, значит, можно будет продавать плоды растений или только сами растения из режима покупки? Не очень понятно.
Она в интервью использует выражение garden plants, что в принципе можно рассматривать как обобщающее слово для всех растений в вашем саду. Но я всё же склоняюсь к тому, что это растения и украшения для сада из режима покупки. Мне кажется, если бы можно было пробовать плоды, выращенных нашими симами растений, то она бы так и сказала :(
 
В тему разговора о карте, могу предположить, что в игре на данный момент уже есть резерв для локаций из будущих дополнений к имеющимся районам. Допустим, что карту могут просто увеличить, и мы увидим больше областей, которые сейчас для нас просто скрыты.
 
В симс 2, например, были тоже загрузки при переходе, но карта была едина.

Да, но в симс 2 с участка мы видели все соседство (в зависимости от настроек видимости), а в 4 части видно (особенно хорошо, когда нажата клавиша tab) только квадратную карту с активными участками и декорациями, имитирующими цельность городка..

Скорее всего, это задумывалось в таком виде как раз для того, чтобы в любой момент игру можно было перекроить без вреда для игроков.. Хотя, по-мне лучше бесшовный мир=((
 
Все районы созданы по типу мини-городков с активным участком и общ. зонами, так что расширить Виллоу Крик не составит труда, просто добавить новый "мини-город" и поместить на визуальную карту, изменив её. А сами районы хранятся в папке игры.
 
Назад
Сверху