• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4: новости

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
получите и задолбайтесь с этим
вот это да. вы абсолютно правы. так и есть.

Но как игра не цепляет абсолютно.
и с этим ничего не поделать. полный провал геймплея.

В общем предложений хороших много там прозвучало
да. игроки на форуме много написали. посты просто огромные. из нескольких пунктов каждый.
 
аниматора взяли ( уже не первого) в симс 4, - создавайте выразительную анимацию))))Разработчик моделей - они же хотели визуально улучшить персонажей ... как будто заново что-то создают, там много кого взяли за это время и, только для симс 4.
 
текучка. как обычно.
вспомните то интервью где разработчик анонимно рассказывает про адские условия работы. когда они массово увольняли сотрудников. а оставшихся заставляли работать круглосуточно. там жесть что творилось.
 
будете только стирать и пылесосить
...иду и ищу мод,чтобы это отключить
Вообще-то пыль можно отключить в настройках. Последнее время разработчики добавляют настройки, например, Отказ от славы, от пыли, от экоследа и тд. А чтобы не стирать - достаточно не ставить корзину для белья и стиральную машину (тазик). Но я наверно понимаю, о чем речь и тоже боюсь и не хочу too much. И последние неудачные внедрения, такие как дурацкие образы жизни и совсем уж дурацкие предпочтения, которые ничего не добавляют симу как личности, а просто либо плохо доработаны, либо совершенно не продуманы, но ужасно навязчивы, так вот, эти последние внедрения лично во мне убили всякую надежду на что-то хорошее, касающиеся личности симов. Пусть лучше сосредоточатся на новом контенте ИМХО.
добавят очередную ненужную эмоцию или пару мудлетов да и успокоятся
Очень надеюсь, что именно так и будет. И старых горожан лучше бы не трогали, боюсь я их переделок.
 
ну да, в 18 году один же сдал всю компашку, что невозможно там работать. Люди хотят многое сделать для игры, а им по рукам бьют - то, да это нельзя. Вот всех неугодных и уволили. а лизопопые работают, аж с симс 3, если не с двойки. Тот тогда ещё сказал, сами ничего не хотят и нам не дают. Обычно за следующую игру сразу садились - делать( как с 3) а у них не до 5 было, вот по сей день и пилят 4, а не 5.
 
Вообще-то пыль можно отключить в настройках. Последнее время разработчики добавляют настройки, например, Отказ от славы, от пыли, от экоследа и тд. А чтобы не стирать - достаточно не ставить корзину для белья и стиральную машину (тазик).

Это да,что-то конечно можно отключить,но ведь как обидно! Это же все можно было реализовать по-человечески. Например стирка раз в симовскую неделю,а уборка каждые 3-4 дня ну или тоже раз в неделю. Оно и есть в игре,и ненапряжно. Или уже делать настройки,чтобы игрок сам выбирал насколько часто эти функции необходимы. Всего то навсего.
Я ставлю стиральные машинки для декора,вроде если нет корзины,то одежда не скапливается. А пылесос я долго думала покупать или нет,но почитав отзывы решила что не стоит.
Хоть и они и попросили не упоминать двушку,но как не упоминать,когда она была сделана с душой? Все продумано,все для игрока. У меня никогда не стояло никаких модов,которые что-то в игре отключали. Да и в трешке никогда не было. А в четверке у меня их столько,что не успеваю обновлять...
 
А пылесос я долго думала покупать или нет,но почитав отзывы решила что не стоит.
Комплект Ни пылинки? А мне он очень понравился :) Пыльные кролики довольно милые, к тому же они неисчерпаемый источник коллекционных предметов, порой весьма редких и дорогих. Начинающим симам в стартовых домах хорошая помощь.
Я ставлю стиральные машинки для декора,вроде если нет корзины,то одежда не скапливается.
Если нет корзины - симы бросают одежду на пол.
У меня никогда не стояло никаких модов,которые что-то в игре отключали. Да и в трешке никогда не было. А в четверке у меня их столько,что не успеваю обновлять...
У меня и в четверке не стоят. Единственное, чтобы я отключила - это бесконечные порывы симов к раковине за водой, это прям нереальное бесилово.
 
Уже, наверное, поздно писать что-то разработчикам, но мне вот пришла идея, что игра могла бы стать сложнее и глубже, если бы у симов было больше свободной воли, и были бы каким-то образом отношения с симоводом. Возможно, что-то вроде веры в симовода. То есть верящие симы с большей готовности бы выполняли повеления игрока, а неверящие (или больные/уставшие/несчастные и т.п.) — с большей долей вероятности отказывались бы, как будто не слышат или знать не зотят, что от них хотят, и сами вершили свою судьбу. И чтобы достучаться до них можно было, например, пока они спят или медитируют, — чтобы полученное указание во время сна или медитации они бы не отбросили.

Может, если мою мысль развить и отшлифовать, могло бы получиться что-то интересное для игры.

Ну, и, конечно же, должна быть возможность в настройках это отключить или, наоборот, включить.
 
больные/уставшие/несчастные и т.п.) — с большей долей вероятности отказывались бы, как будто не слышат или знать не зотят, что от них хотят, и сами вершили свою судьбу
В предыдущих версиях игры симы отказывались что-либо делать при низких показателях.
 
Сейчас тоже ведь отказываются.

Моя идея о том, чтоб они были более самостоятельными, как будто не нуждаются в симоводе, и чтобы не всегда слушались.

Конечно, тогда играть стало бы в разы сложнее. Но я вот и написала, что идея нуждается в развитии и шлифовке. Например, мог бы появиться для каждого сима распорядок дня, в который игрок мог бы внести изменения при желании, а вот заставить в течения дня делать что-то помимо распорядка можно было при определенных условиях.

Или вариант 2 примерно той же идет. Промежутки дня, в течение которых сим сам решает, что ему делать, а игрок не может вмешаться (если не отключит это в настройках), - а потом игрок разгребает последствия. Наример, сим взял и усыновил ребенка/завел кота/уехал в отпуск и т.д.
 
Мне удалось два раза про сложность им написать, в общем все в основном за усиление чувств писали, а мне бы хотелось ещё, чтоб знакомство происходило по характеру. Если сим дружелюбный - быстро, а если злой то очень трудно, да и самому симу будет не нравиться знакомится со всеми подряд.
 
какие наши девчата молодцы. даже разрабам в чат написали. молодцы. так держать! теперь надо чтобы разрабы к ним прислушались)
 
Пользователь твиттер AnotherPlumbob запостил фото, какими он видит истории в симс 4:

Семья Кэпп
Джульетта Кэпп влюбилась в Ромео, золотое дитя соперничающего клана Монти. Смогут ли Кэппы отбросить свою обиду и поставить счастье Джульетты на первое место?

Оригинал:


Семья Монти
Патрицио Монти никогда не забывал нарушенного обещания Консорта Кэппа. Но теперь его внук Ромео влюбился в наследницу Кэпп. Доживут ли старики до объединения двух семей?

Оригинал:



Это конечно всего лишь арт игрока, но ведь как несложно было бы это сделать разработчикам игры изначально, 7 лет назад, приложив совсем немного усилий. Истории семей симс 2 до сих пор дают толчок фантазии и творчеству игроков, и для оригинальных городских семей симс 4 можно было бы придумать тоже очень захватывающие истории... Как вы думаете, создание подобных историй сейчас сможет ли что-то исправить?
 
Истории семей симс 2 до сих пор дают толчок фантазии и творчеству игроков, и для оригинальных городских семей симс 4 можно было бы придумать тоже очень захватывающие истории... Как вы думаете, создание подобных историй сейчас сможет ли что-то исправить?

Так в двушке не просто картинки были и описание семей,там на самом деле были связи между ними,родство или отношения и предзапланированные события в семьях - свадьба Кассандры Гот и Дона Лотарио,или рождение инопланетного ребёнка в семье Курио и тд. На многие из таких событий игрок мог повлиять. Мне кажется именно это так затягивало игрока.
А в четверке они что-то пытались сделать конечно с некоторыми симами,делали анимированные трейлеры к игровым наборам с историей этих симов,но как-то это все не то. В двушке были драмы,причём сравнивая все три последних игры Симс я бы сказала что именно двушка более заточена под «недетей»,а в четверке эта дикая суперпозитивность и милота и покемоны. Ну какие истории там могут затянуть?
 
Так в двушке не просто картинки были и описание семей,там на самом деле были связи между ними,родство или отношения и предзапланированные события в семьях
Ну да, это само собой, не только в картинке дело конечно. Я имела в виду, если разработчики сделают истории с горожанами по типу двушных - было бы это кому-то интересно? Даже без предзапланированных событий, просто добавить историю, отношения и связи - этого было бы вполне достаточно, мне кажется. Вопрос лишь в том, что поздновато они спохватились. Например, для меня это не будет иметь цены, так как известные семьи мной наиграны - Готы, Ландграабы-Зест, Кальенте, Лотарио и тд. Не имея изначально историй, я создала их сама и уже не хочу постороннего вмешательства в свою игру. Но я была бы рада добавлению фотоальбомов в каждую семью, как было в симс 2. Кроме воспоминаний, я любила пролистывать альбомы с основными событиями.
 
25 августа в 21:00 мск что-то покажут. кто знает... мож новый доп представят
 
в фб обновилось фото:

73-n.jpg


вот только не пойму что значит вентиль сбоку? к чему он там?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху