Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Я сплю, ущипните меняНайден код для аддона с питомцами.
Найден код для аддона с питомцами.
Два ресурса "State Machine" (настройки , связанные с анимацией) содержат ссылки на собак, кошек и даже лошадей. Да, похоже, лошади возвращаются! Он также делает различие между маленькими собаками и крупными.
Первые несколько строк "JumpOnObject" state machine:"SitNextTo_Posture" отличает маленьких собак от больших собак, но не упоминает лошадей: <Имя параметра = "х: вид" шаблон = "вид" Type = "перечисление" метки = "человек, собака, маленькая собака, кошка" по умолчанию = "человек" />Код:<ASM name=”JumpOnObject” dcc=”sage”> <Actor name=”x” type=”Sim” master=”true” virtual=”false” /> <Parameter name=”x:age” type=”enum” labels=”baby,child,teen,youngadult,adult,elder” default=”adult” /> <Parameter name=”x:sex” type=”enum” labels=”male,female” default=”male” /> <Parameter name=”x:species” type=”enum” labels=”cat,dog,horse,human” default=”cat” /> <Parameter name=”x:JumpDistance” type=”float” labels=”” default=”1″ /> <Parameter name=”x:JumpHeight” type=”float” labels=”” default=”1″ /> <Parameter name=”x:JumpRatio” type=”float” labels=”” default=”1″ />
Сегодняшнее обновление игры, с которым в игру пришли малыши, также обновило программный код, который в значительной степени указывает на аддон питомцев. В ресурсе XML "relationships.relationship_tracker_tuning", есть XML-код, который явно упоминает кошек и собак.Код:<C n=”DefaultGenealogyLink”> <L n=”_elements”> <T ev=”3″>Alien Pollinator</T> <T ev=”4″>Cat_Owned</T> <T ev=”5″>Cat_Owner</T> <T ev=”6″>Dog_Owned</T> <T ev=”7″>Dog_Owner</T> </L> </C> <L n=”SPECIES_TO_ROOMATE_LINK”> <U /> <U> <E n=”genealogy_link”>Cat_Owner</E> <E n=”species_actor”>CAT</E> </U> <U> <E n=”genealogy_link”>Cat_Owned</E> <E n=”species_target”>CAT</E> </U> <U> <E n=”genealogy_link”>Dog_Owner</E> <E n=”species_actor”>DOG</E> </U> <U> <E n=”genealogy_link”>Dog_Owned</E> <E n=”species_target”>DOG</E> </U> </L>
Источник
Но на самом деле, лошади не такая хорошая идея для симс 4, если в трешке можно использовать, как транспорт вездеход, и просто прогулять, то в четвертой части я не представляю куда с ними можно пойти, учитывая размер района...Симскомьюнити обновили свой пост. Появились сомнения в том, что лошади будут.
Пока все выглядит так, что они были запланированы, а потом вырезаны. Но все еще есть надежда, что код будет дорабатываться и лошадок вернут.
Да будут, будут питомцы. ))) ЕА никогда просто так намеки не делает. ))) Единственно, действительно интересно как все будет реализовано. Насчет драния мебели котейками и сОбаками уже примерно понятно. Так же как и малыши с мебелью играют (книжный и платяной шкафы, кухонная тумба, мусорное ведро) - все в дыму и только начинка предмета летит. Можно сказать, что анимация уже готова, ничего нового придумывать не надо. )))Кстати, я обратил внимание на то, что в обновлении достаточно много предметов, как декора так и одежды с принтами с животными.Так же появилась лампа в форме облака с соответсвующим "погодным" описанием. Хочется верить, что это все не просто так.
Не знаю, а нужны ли они в закрытом мире? То, что мир не изменится, это точно (об этом они сами в самом начале говорили и никаких намеков на работы в направлении его открытия нет). Скакать 100 метров вокруг дома? Или по парку? Будет как-то грустно. А вот если бы они какую-нить ферму с домашней живностью замутили (которую не надо выгуливать), это было бы здорово! Тем более опыт с курочками и коровами в Симс 3 у них был. )))
В плане зоопарка это несложно осуществить, так как можно их анимации ограничить вольерам, а симы могут просто смотреть, но увидим, что на этот раз придумают разрабы)А, может, зоопарк? Хотя это слишком много животных создавать придется.
Не те ли это лоты, которые я постила почти 10 дней назад?Вчера на одном из форумов уже видела файлы по работе с ландшафтом
Моддер max20 обнаружил в игровых файлах интересную находку. Он нашел 3 эскиза того, что, как представляется, является новыми участками с различным рельефом местности!
Все участки в The Sims 4 абсолютно плоские, поскольку игра не предлагает каких-либо инструментов для изменения рельефа в отличие от The Sims 1, The Sims 2 и The Sims 3. Означает ли это, что мы, наконец, получим инструмент грунта?!
О! В свете последних событий мечты начинают обретать очертания реальности! Такое ощущение, что их там просто подменили! )))) Инопланетяне, не иначе!Отметился в этой теме скорби SimGuruHouts, написав следующее: "У нас есть список вещей, связанных со строительством, которые мы хотим добавить в игру. Не могу дать больше информации или сказать примерное время, когда вы это все увидите, но оставайтесь с нами! Клянусь, мы вас не забыли!"
А вот насчет лошадей.... Не знаю, а нужны ли они в закрытом мире? То, что мир не изменится, это точно (об этом они сами в самом начале говорили и никаких намеков на работы в направлении его открытия нет). Скакать 100 метров вокруг дома? Или по парку? Будет как-то грустно. А вот если бы они какую-нить ферму с домашней живностью замутили (которую не надо выгуливать), это было бы здорово! Тем более опыт с курочками и коровами в Симс 3 у них был. )))
Это всего лишь-навсего мои догадки, но я разумею так: все это время часть - и весьма большая часть команды работала над малышами. Это объяснило бы все - и редкий выход аддонов и бесячие отговорки разрабов, что мол де у них мало ресурсов на то, чтобы ввести в игру то и это. Малыши - а теперь мы это все видим - это огромная работа, это практически написать игру с нуля, и никаких заготовок, оставшихся после олимпуса, для них не было. Теперь эти люди освободились, и хочется верить, что команда в полном составе будет чаще выпускать аддоны и прочий контент нам на радостьТакое ощущение, что их там просто подменили!