Через некоторое время, она поняла, что скоро станет мамой. Своим открытием решила тут же поделиться с будущим отцом ребенка.

А радостные вести, как и помолвки, а иногда и свадьбы, случаются в этом мире непременно в туалете. Примета у них такая испокон веков идет – на счастье.

Орсон обрадовался, репу почесал и решил было предложение своей девушке сделать, ведь негоже в мир ребенка приводить не расписанными. Но не тут-то было. Медисон, отчитавшись перед наследником, взялась всему свету смс-ки сбрасывать о своем интересном положении. Пришлось парню стоять и ждать ее битых пару часов. А вот не надо было так долго репу чесать, сразу надо было на колени падать и перстень доставать с бриллиантами.

После чего она любезно согласилась выслушать его предложение, и разрешила преподнести дорогущее по своей стоимости, кольцо.

И приняла с радостью, и на руки запрыгнула. Помолвка прошла, вопреки ожиданиям, на кухне, и с соблюдением всех пунктов протокола. А Орсону пришлось удерживать в своих руках не только Медисон, но и своего будущего ребенка. Ответственность та еще, но он справился с ней, казалось, легко.

«Вот так!», - подумала Медисон и решила, что со свадьбой затягивать не стоить, отправила жениха гостей созывать.

А сама собственноручно принялась торт свадебный выпекать.

Орсон вечеринку то назначил, вокруг себя огляделся, а там – мама дорогая, мамай по дому прогулялся. И прислуга никак разобраться не может, одна ничего не успевает, пришлось потрудиться самому, по дому книги собрать, да на полки их расставить. Вот так и получилось, что жених с невестой, все сами устроили для себя.

И одеться успели, и до арки дошли, а гости все еще никак не появлялись.

Что-то снова только свои подошли к началу торжественной церемонии.

В самый разгар бракосочетания, неожиданно у забора появилась черная зловещая тень смерти.

То ли в обиду, что на праздник не пригласили, то ли из-за вредности, решила она испортить свадьбу наследника и пришла забрать Эштона.

Вместо поздравлений, у свадебной арки началась панихида по душе усопшего главы дома Вейс.

Народ даже не сразу понял, что произошло, стояли все ошарашенные, шевельнуться боялись от увиденного.

Потом торт разрезали, перекусили немного, не пропадать же добру.

И тут на них нахлынула та самая правда жизни, заставляющая сжиматься сердце и, приводящее к желанию голосить на вись мир о несправедливости и боли, горя утраты и одиночества. Больше всего по отцу плакал, пришедший на свадьбу, Пабло.

Веселья, конечно, не получилось. Молодые обнимались без конца, утешая друг друга.

Остальные сидели за столом грустные, вспоминая незатейливые счастливые моменты, проведенные рядом с Эштоном. Так и закончилась свадьба наследника. После чего он тут же взял бразды правления и ответственность за семью в свои руки и даже устроился на работу.

В семье наступил траур. Все в доме погрузились в уныние. Орсон решил собрать всю семью и вывести в какое-нибудь кафе, к народу. Вдруг легче станет. В конце концов, беременной Медисон такой настрой в доме ни к чему. Да и холостым братьям пора о невестах думать, а у них даже девушек еще нет.

В кафе веселились лишь старики. Посмотреть было не на кого. И тут Бенсон заметил проходящую мимо девушку. Ею оказалась мисс Хантингтон девятая. Он к ней было попытался подойти с приветствием.

Но та такую мину состроила! На душе и так кошки скребут, а тут еще фифа со своими тараканами. Сильно ему захотелось ей дихлофосу подарить. Но, вместо этого, решил просто отойти подальше, пока терпения еще хватало молча это сделать.

Натаниэль, увидев сей сюжет, быстро заменил своего брата. И воспользовавшись ситуацией, умудрился получить расположение у молодой строптивой девушки.

Вечер они коротали, расположившись тут же, у дороги, сначала разглядывая облака, а потом звезды.

В кафе начал стекаться разноплановый народ. Даже инопланетяне, откинув всякие условности, появились в неприкрытом виде. Вот с ними Бенсон, как истинный гений, увлекающийся всякими науками, протусовал до самой ночи.

Выпивку им, к слову сказать, подавал наследник Ландграабов, и, теперь уже, дальний родственник Вейсов, Нестор Ландграаб, внук нашего Линкольна.

Кристис, как и Бенсону, этим вечером не повезло, никого путного она так и не встретила. Поглазела в телевизор, поела и отправилась домой отсыпаться. Эта вылазка настроения ей не прибавила.

Молодожены устроили себе свидание на свежем воздухе.

И надо отдать должное Медисон, если бы ни она, ничего бы путного из этой затеи не вышло. Потому как Орсону совсем не хотелось любви и ласки в эти дни. Лишь ради жены пошел на жертвы и, скрепя зубами, делал вид влюбленного и страждущего.

Почувствовав усталость, в скором времени будущая мамочка ушла домой спать. А Орсон решил сходить порыбачить ночью, предварительно поужинав в кофе. Вот тут к нему и подсела одна особа с пышными формами. И как оказалось, Орсону дюже понравилась мягкость ее тела. Девушку звали Терезой. И она, стесняться не стала, начала знакомство прямо с интригующего флирта. Приведя парня в исступление, подскочила со стула и будто, ей ничего не надо, пошла за стойку бара села. Орсон устоять не смог и побежал за ней и за продолжением пикантной беседы. Но вовремя остановился, вспомнив, что дома его ждет молодая жена, к тому же беременная.
Образ юной пышной леди потом всю ночь стоял перед глазами наследника.
