• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Новости об Electronic Arts, разработчиках, продюсерах игры

  • Автор темы Автор темы karr_y
  • Дата начала Дата начала
Не будет больше русификатора.

Эксперты считают, что будущие игры Electronic Arts теперь будут выходить без дубляжа на русском языке. По их словам, закрытие представительства в России усложнит работу региональных партнёров Electronic Arts: они не смогут оперативно связываться с компанией, чтобы решать вопросы, связанные с техподдержкой, а игроки лишатся бонусов.
 
Последнее редактирование:
Не будет больше русификатора.
Это будет конечно печально. Но ведь и Казахстан с Украиной играют на русском. Их тоже вон из игры? В общем, поживем - увидим, как оно все сложится. Я устала расстраиваться и паниковать. Продолжаю надеяться на лучшее :)
 
Это будет конечно печально. Но ведь и Казахстан с Украиной играют на русском. Их тоже вон из игры? В общем, поживем - увидим, как оно все сложится. Я устала расстраиваться и паниковать. Продолжаю надеяться на лучшее
Посмотрим как будет дальше, может у них будут переводить, они и так рынок почти потиряли))) А если ещё и русского не будет то много потеряют в прибылях. Почему то я склоняюсь, фраза "региональных партнёров Electronic Arts..." переводы будут. Кто-то остался значит)))
 
И, к сожалению, это не первоапрельская шутка: :(



Источник

Так еще в прошлом году писали, что переводят представительство в Польшу. С прошлого года игры ЕА оттуда раздаются и сервера тамошние. А сейчас просто юридически подтверждено закрытие.
Ну и да, русского потом не будет в играх ЕА. Но у меня такое ощущение, что скоро и ЕА не будет. Они уже несколько лет активно ищут покупателя на свою контору и кривые поделки. Вопрос другой, кто их купит. Вон Микрософту опять запретили покупку Близзарда в антимонопольной конторе, хотя у тех уже все подписано было. Да и ЕА может и сама развалиться от просадки в продажах. )))
 
Да ЕА с такой политикой точно скоро навернётся, крути не крути, а дохода у них без русской локализации будет уже не акулий. Фирмы с умом, взять хотяб Беседку, так те как выпускали, так и выпускают с русским переводом мои любимые игры и похоже не будут это прекращать, а ещё не лезут в политические баталии, делают своё дело и получают прибыль.
 
Геймдиректор XCOM 2 Джейк Соломон основал студию Midsummer — она займётся «некстген» симулятором жизни

У The Sims появится ещё один конкурент.

  • Джейк Соломон и Уилл Миллер, которые прежде работали в Firaxis, основали студию Midsummer. Компания займётся созданием симулятора жизни «следующего поколения», который должен будет стать конкурентом The Sims.
  • В студию Midsummer вошли опытные специалисты, которые прежде трудились над Sid Meier's Civilization, XCOM и The Sims. Среди прочего, в компании работает старший продюсер The Sims 4 Грант Родик, который покинул Maxis в январе 2024 года (ранее был на минуточку игровым директором в Project Rene ( The Sims 5).
  • Разработчики пообещали, что предложат игрокам большую свободу и множество наград, а также сделают упор на повествование. По мере развития сюжета у игроков будет возможность принимать различные решения, что повлияет на судьбу персонажей.
  • В Midsummer Studios привлекли на разработку своей игры шесть миллионов долларов от крупных инвесторов, среди которых Transcend Fund, Tirta Ventures, Betaworks Ventures, 1Up Ventures, F4 Fund, KRAFTON и Day Zero Productions.
  • Сооснователь Midsummer Studios Джейк Соломон ранее трудился в компании Firaxis Games 23 года. Среди прочего, он известен по играм из серии XCOM и Marvel's Midnight Suns.

Грядущему симулятору жизни от Midsummer Studios придётся конкурировать со следующей частью The Sims, известной под кодовым названием Project Rene, а также играми Life by You от Рода Хамбла и inZOI от южнокорейских разработчиков.

Источник
 
Грядущему симулятору жизни от Midsummer Studios придётся конкурировать со следующей частью The Sims, известной под кодовым названием Project Rene, а также играми Life by You от Рода Хамбла и inZOI от южнокорейских разработчиков.
Вот и прекрасно когда есть конкуренция и можно будет выбирать, играть с политическими навязываниями и дибильными коллаборациями или более-менее стандартными правилами, где можно самим заселять мир подходящими типажами.
Разработчики пообещали, что предложат игрокам большую свободу и множество наград
Я так понимаю, это будет касаться пользовательстких творений.

По мере развития сюжета у игроков будет возможность принимать различные решения, что повлияет на судьбу персонажей.
Вот это мне не очень интересно, потому что фантазия будет ограничиваться рамками судьбы. Играла в мобильную игру, не помню названия, тоже симулятор и вот вся свобода, которая могла бы быть, ограничивалась тем самым сюжетом. А по кругу отыгрывать внедренные сюжеты разными лицами вообще не интересно. И повествование там тоже было.
EnsingBrandon: Не сделаете ли вы так, чтобы у симов было больше трех черт характера?
Грант Родик: Нет, это наше осознанное решение. С большим набором черт, чем 3, симы перестают отличаться друг от друга. Это сложно объяснить. Мы проверяли это. Если симы делают все, то они кажется не делают ничего, что бы выделяло их. При этом, я бы хотел найти способ позволить игрокам выбирать 1-5 черт. Просто нужно время, чтобы сделать это.
aquilasims: Я не чувствую, что существующие черты отличают симов друг от друга. Кажется, они все действуют одинаково.
Грант Родик: Это был наш выбор дизайна, основанный на обширном тестировании и дебатах внутри команды. Я не думаю, что в этом вопросе есть “правильное” решение.
старший продюсер The Sims 4 Грант Родик, который покинул Maxis в январе 2024 года (ранее был на минуточку игровым директором в Project Rene ( The Sims 5).
Симс 3-4 это его антиреклама и Симс 2 был идеален, пока там был Уилл Райт. А этот что предложит 17+1 радуждые флаги? Ну и Цивилизация ориентируется на общем мире, а не личности каждого.
 
Вот и прекрасно когда есть конкуренция и можно будет выбирать, играть с политическими навязываниями и дибильными коллаборациями или более-менее стандартными правилами
Ну не факт, что в новых играх не будет повесточки. Но конечно насчет конкуренции ты права. Хотя Инзои вроде не сильно впечатлили ЕА, раз они продолжают свою мутоту.
А по кругу отыгрывать внедренные сюжеты разными лицами вообще не интересно
Это да. Мне поэтому симс 2 Робинзоны и прочие игры в этом стиле не зашли.
Симс 3-4 это его антиреклама
А я люблю трешку. Да, ей не хватает двушной души, но по геймплею она очень богата, и геймплей интересный.
 
А я люблю трешку. Да, ей не хватает двушной души, но по геймплею она очень богата, и геймплей интересный.
В тройке я обожала гулять, ходить к соседям, смотреть за окружением, тереться возле окон.:D Но семьей только одной играла, от первой симки, а дочка ее подросла и с нею ушла. Как-то отношения там у меня не складывались. И я совсем не долго играла, побегать по окружающему миру в других играх тоже могла и они так не глючили. Сейчас посмотрела, у меня только пять дисков, из них три дополнения и каталог с машинами.:( Мир приключений очень понравился и часто вспоминаю. Жаль, что если романтичный город и будет французским, то тот из тройки он не повторит.((
От 4ки я ждала лучшего из двойки и тройки. Открытый мир, не резиновых симов и насколько возможно полноценные взаимоотношения.
Мне в тройку одной из первых в РФ удалось пограть, была на презентации, когда представителей Симс сообществ собирали, рецензию писала...
Кстати, моя рецензия тогда не понравилась здесь на михее, а точнее то, что я написала про резиновых симов и якобы не в восторге осталась. Все только лестное написали, а я в двойке много парилась со скинами и когда увидела следующих, поняла что там никакие скины не спасут.:lol: Потом та девушка написала почти то же, когда игра вышла.
Как-бы должно было что-то большее к игре возникнуть, но красота и наполненность персонажей имеет для меня большое значение.
В итоге 4ка мне вообще не понравилась, раз зашла, два и бросила. И вот только в этот раз, когда куча всего вышла и я стала играть симами с историей, стало интереснее.
 
В тройке я обожала гулять, ходить к соседям, смотреть за окружением, тереться возле окон. Но семьей только одной играла, от первой симки, а дочка ее подросла и с нею ушла. Как-то отношения там у меня не складывались. И я совсем не долго играла, побегать по окружающему миру в других играх тоже могла и они так не глючили
А для меня это была любовь с первого взгляда. Садоводство, поиск семян, ожидание, что из них вырастет, рыбалка в базовой игре, дикие яблони и лаймы, с которых можно срывать плоды и кушать. Комп был старенький, места на диске мало, и я на эмоциях снесла свою многотонную двушку, о чем впоследствии конечно жалела - там у меня было столько всего наиграно ((( Но вернулась я в двушку уже с выходом симс 4. Когда играла в трешку - даже не вспоминала о ней. Да, много было глюков и багов, но геймплей просто потрясающий. После выхода Мира приключений я вообще пропала для мира. И дело не только в гробницах. Меня захватило буквально все.
Четверка мне тоже не понравилась. Точнее не понравилось отсутствие какого-либо геймплея. Стилизация симов и мира мне импонировала и очень понравились возможности КАС и строительства, но на одних них далеко не уедешь. И я тоже бросала игру - играла в двушку, в фермы всякие :) Вернулась после выхода Веселимся вместе - трейлер меня подкупил и чудесный городок. А там уж ввязалась в челендж, играли сразу несколько человек, и было интересно. Так потихоньку и втянулась. А после выхода Жизненный путь и Школы вообще интересно стало.
 
Садоводство, поиск семян, ожидание, что из них вырастет, рыбалка в базовой игре, дикие яблони и лаймы, с которых можно срывать плоды и кушать.
Я про это совсем забыла, да, все это мне тоже нравилось.:( Когда диски смотрела, вспомнила как кровавый плод выращивала, а вот про другое нет.:D Помню, что после лошадей или единорогов игра вообще невменяемая стала, по 15-20 минут грузилась, тормоза жуткие начались, просто невозможно стало играть. Я еще с ноута играла, не хотела комп забивать. Двойку сотню раз переустанавливала, в реестре копалась, не хотелось с тройкой так. На ноуте только тройка была.
 
Я про это совсем забыла, да, все это мне тоже нравилось
Я мало в другие игры играла, все в симов, да в бродилки иногда, так что на меня буквально все в трешке приводило в восторг. Открытый мир, закаты с рассветами, море, озера со странными рыбами-вампирами, кладбище с рыбой смерть, мавзолей с квестами, призраки - все было так ново, интересно! И все это в базовой игре. Я помню, как пищала, когда увидела у симки во рту язык :) И пикники с корзинками в парке - это же чудо! Помнишь, как муравьи тырили еду из тарелок? :lol: Нет, игра была потрясающей. Неоптимизированной - да, но очень прекрасной, с душой, и сделана с любовью.
Я прошлой зимой играла пару месяцев в трешку, прям упивалась. Игра у меня тормозила только в аддоне, где русалок дали. Точнее в этом городке. Но я играла в Сансете, за Агеску. Она мужа воскресила, и мы с ними путешествовали по странам.
 
озера со странными рыбами-вампирами, кладбище с рыбой смерть
А я думала это в двойке, да, я очень много забыла и тараканов вспомнила, и как продукты покупала... Я тогда, да и сейчас фанатею от фар край и гта, там тоже так набегаешься и по городу, и по лесам. В rdr2 тоже сплошная беготня и скачки. Отыграла по много раз и о симсах вспомнила. Может если сейчас на комп установить, то по другому воспринимать буду, когда без тормозов. О Египте и Франции очень часто вспоминаю, так душевно там было и даже страшно.
 
Midsummer Studios придётся конкурировать со следующей частью The Sims,
Хорошо, что эта студия подчиняется сама себе, возможно и не будет сильно политизирована как ЕА, а если будет то русской локализации нам не видать. Судя по новым симуляторам, а второе, ждать придётся, самое малое 5 лет, а может и больше. Вон Рене, никак с мёртвой точки не сдвинут,..... делают её с 18 года.
 
Вон Рене, никак с мёртвой точки не сдвинут

А игроков пытаются удержать разными обещаниями и выдаваемыми наборами, порой со всякой ерундой. Удивляюсь: как они ещё Ландграабов не переделали, ... или ещё всё впереди.
 
Удивляюсь: как они ещё Ландграабов не переделали, ... или ещё всё впереди.
Да пусть переделывают что хотят. 10 лет игре, они все дурью маются. Когда только грозились переделать Готов, я сделала пустое сохранение, в котором не играла, но в котором все старые персонажи не изменены, и теперь, если мне надо начать игру заново - я начинаю с этого сохранения. Хотя на вкус и цвет, как говорится. Некоторым игрокам измененные старые семьи понравились.
 
Назад
Сверху