• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4: до выхода игры меньше месяца!

не могу понять, почему все так прутся от того, что теперь мы можем до гигантских размеров увеличивать миски с фруктами, статуи, гитары и прочее? Уже видели несколько раз и поняли эту фишку, нет, давайте еще пару раз покажем: теперь можно свечку раздуть до размеров дома! %)

Вот и кончилась трансляция бесполезная. Зря только полчаса свои потратила. Завтра, судя по последним словам, будет продолжение?

Каждый день в это же время до 29 августа (начала предзагрузки).
А показывали то, что просили пользователи в чате.

Сетка в режиме строительства отключается на кнопку G.

Меня в этом показе разочаровали только краски для земли (какие-то совсем невыразительные, особенно с учетом того, что нет терраформирования) и назойливое обучение.
 
Последнее редактирование:
А показывали то, что просили пользователи в чате.
я только под конец стала в чат смотреть: увидела, что несколько раз вуху предложили и попросили лайф мод показать :D
 
я только под конец стала в чат смотреть: увидела, что несколько раз вуху предложили и попросили лайф мод показать :D

Я так поняла, что завтра будет уже лайф-мод и другие разработчики будут показывать :)


Кстати, в последнем ролике (с Вуху) пожилая дама (вроде ее зовут Глэдис) показывает номер телефона. Если по нему позвонить - натыкаешься на линию обучения симлишу, которая предлагает изучить на выбор несколько вариантов фраз для общения: светские беседы, оскорбления и фразочки для пикапа.
Пользователь Nathanial с SimsVIP дозвонился и выбрал последний вариант. На выбор ему предложили изучить на симлише фразы: "Твои волосы от шелкопряда?", "Могу я понюхать твое ушко?" и "Это твоя настоящая шея?" :D
Источник в комментариях по ссылке на видео.
А тут и сама запись разговора со всеми вариантами :)
 
Последнее редактирование:
Симс 3 - да (хотя, по-моему, не за два месяца, а за пару недель, ну да ладно), зато под видом Симс 2 перед ее выходом продавали Симс 1 SuperStar, так что не знаю, что там стоит в магазинах. Когда украли Трешку, так она доступна для скачивания была, ее толпа народу скачала, реально играла и обсуждала, а сейчас как-то не заметно такого, что бы там в магазинах ни стояло.
 
Ой, в первом ролике показано, что молоко из растения-коровы поднимает настроение, а не омолаживает. Ролики не игровые, так что в игре может быть иначе.
 
А джакузи и вуху в них будут? (не могу найти их в списке, чего нет)
 
Ой, в первом ролике показано, что молоко из растения-коровы поднимает настроение, а не омолаживает. Ролики не игровые, так что в игре может быть иначе.

Про растение было в отчётах. Оно высасывает из обглоданного сима его текущую эмоцию и возвращает её в виде молока. Ролик это подтверждает - на вход корове подали радостного сима, после чего на выходе появилось молоко счастья.
 
Ура! Назойливое обучение можно будет полностью отключить в настройках Origin! :)

Краткая инструкция:
  • Открыть Ориджин
  • Кликнуть правой кнопкой на иконку игры в библиотеке
  • Выбрать "Свойства игры ..."
  • Откроется окошко, в которое надо будет прописать "--no_tutorial"
  • Нажать "Применить"

Источник с картинками.
 
Ну просмотр роликов и на меня сон-тоску нагоняет, думаю, просто симс такая игра, в которую надо играть, а не смотреть)))
Ой, будем надеяться, будем надеяться. Хотя сколько уж их, этих надежд, полегло в неравных боях с коварными разработчиками! :lol:

Омега, в первом посте есть ссылки на переводы статей Пинстара (все статьи Legacy Challenge), советую к прочтению. Скучно точно не будет :) Я не к тому, что агитирую за игру - о нет, я сама о ней не высокого мнения. Но Пинстар - настоящий игрок и только он среди множества игроков, посетивших креатор камп, сделал интересные отчеты и именно с точки зрения игрока, а не человека, который "мимо проходил и сделал заодно странного сима".
Спасибо большое, почитал.
В общем, что я для себя ещё понял... Как бы это так сформулировать... Сейчас попытаюсь.

Долгие такие рассуждения на тему...
Судя по всему, лично меня 4-ка раздражает тем, что она "уводит игрока от традиций игры". Во как! Что я имею в виду: все игры серии, с 1 по 3, игрок в очень большой степени сам формировал свой стиль игры, своё игровое окружение, свою историю окружающего мира, в конце концов. Даже в 1 и 2 частях, где как такового мира-то вокруг и не было (в "голой" Двойке), мы обустраивали участок так, как нам вздумается: можно было хоть лес там устроить, хоть хибарку, хоть многоэтажку впихнуть. Т.е. окружающий пейзаж на нас никакого влияния не оказывал: мы прикрывали эту пустоту, если так надо, и жили (снимали сериалы, видео, устраивали челленджи...) в своё удовольствие. В поздней 2-ке и 3-ке можно прекрасно переделать всё в городе, чтобы получить нужный нам пейзаж, если вдруг перестал устраивать стандартный.

А вот 4-ка нам ставит палки в колёса в этом плане. Это уже не "пустота" Второй части, это нечто, придуманное разработчиками и намертво "впаянное" в игру - то самое неизменяемое "пространство между лотами". Т.е. что бы мы там ни строили на своей отдельной клеточке участка - у нас вокруг всегда будет масса каких-то "кроличьих недонор", которые совсем не факт, что будут вписываться в мрачный готический стиль или попытку воссоздать дикие тропики, почти не оскверненные цивилизацией, за исключением дорог. Можно это пространство застроить, прикрыть, загородить деревьями - но не убрать. Это уже как бы намекает игроку: не выпендривайся, а пользуйся тем готовым, что тебе дали разработчики. Не строй свой мир, а адаптируйся к тому, что имеется. Потому что за тебя уже всё решили - что именно будет важно и нужно в этой новой игре, и эти межлотовые объекты играют важную роль, определённую разработчиками, а не нами, игроками.

Ну и само поведение симов: опять же, нам всеми силами намекают, что стиль игры должен поменяться. Не знаю, хорошо это или плохо, но это непривычно.
Для тех, кто будет начинать игру в серию с этой части - возможно, и хорошо. Все вот эти "вдохновлённые", "счастливые", "злые" и прочие состояния, в которые сим не просто сам впадает порой, а в которые его просто необходимо приводить, если хочешь чего-то добиться в таких привычных уже вещах, как построение карьеры, допустим. Да, это интересно с точки зрения "сесть и играть". И только раздражает, если смотреть с позиции "сесть придумывать свою историю". Строишь ты мизансцену для романтической фотографии, допустим, какие-то взаимодействия там уже определил, камеру "настроил" :D - и вдруг появляется какой-то му...чающийся тоской прохожий, которому приспичило сыграть на скрипке похоронный марш. Капец: вместо любовного воркования твои голубки уже надсадно рыдают, заливая крокодильими слезами столик с пирожными "Буше" и фотографию почившей прабабушки. И само собой, ни о каком романтическом завершении вечера уже и речи не идёт, и в ближайшие часы ты вместо съемок интимных сцен будешь, матерясь про себя, восстанавливать настроение влюбленной парочке.
Но или вариант с проходящим мимо комиком, после визита которого все присутствующие отправятся к той самой прабабушке, скоропостижно скончавшись от вызванных хохотом колик в животе, тоже нельзя упускать из виду.

Короче, фиг поймёт, что лучше. Может, не всё так ужасно окажется, и при желании можно будет как-то своих подопечных изолировать, как это делал тот же Пинстар, в отдельной комнате с нужными предметами, чтобы быстро создавать нужный настрой. Но пока, как я уже говорил, выглядит так, словно за тебя всё решили: играть надо вот так, так и вот так. Болтать-болтать-болтать с другими симами, смотреть на эмоциональные изменения и получать от этого непрерывный детский бешеный восторг. А всё остальное - и замыленные текстурки, и отсутствие всего, что только можно и нельзя, и недоумение, чем ещё заняться в игре, если отключиться от этого эмоционального фона - всё это должно отойти на второй план и никогда никем из игроков не подниматься.

Короче, это всё - моё глубокое IMHO, как говорится, но в качестве постановочно-сериального и криэйтерского продукта 3-я часть мне сейчас кажется идеальной. Всё уже есть, всё "допилено", миры можно свои строить с нуля - даже у меня получилось, хотя я в этом полный профан. Если бы еще освоить все эти позы и разобраться с Милкшейпом, как мне тут в другой теме уже советовали - и можно было бы садиться хоть сериал, хоть просто рассказики снимать. Со своим миром, со своей историей, со своими правилами...

А Четвёрка - это как пляска под чужую дудку. Пока что вот так, а что дальше будет - покажет время :)
 
Любопытную картинку нашла :)

X29xEy9DrOs.jpg


***

В 11 по Москве (т.е. через 20 минут) начнется трансляция вот здесь. Судя по комментариям в чате, сегодня будут показывать режим жизни. :) Если увижу что-то интересненькое - заскриню!
 
Сразу прошу прощения за плохое качество картинок (не сразу додумалась поменять качество видео) и небольшие скрины, надеюсь, что все-таки более-менее видно и читабельно.

Что сразу бросилось в глаза и запомнилось:

1. Сим свободно проходил сквозь подлокотник дивана, как будто на его пути ничего нет. И это не дерганый глюк, а вполне нормальный момент игры. Балдеж...
2. Позабавило, как сим при жарке сэндвича с сыром выронил его из сковороды и стал смущенно лопаточкой задвигать бутерброд обратно :D
3. Мы можем в любой момент игры выбрать сима в галерее и подселить его в семью.
4. Рисование картин теперь стоит денег! Не успела заскринить и внимательно рассмотреть, но при нажатии на мольберт выпадают три функции (я так понимаю, большой, средний или маленький холст), один из них точно стоит 100 симобаксов, другие два я не успела разглядеть. Голодные вольные художники теперь должны будут зарабатывать не только на пропитание, но и на краски и холсты. :D Показалось, что картины рисуются значительно быстрее, чем в тройке и двойке.
5. В КАСе есть рандомайзер имен и фамилий! Извините, если для кого-то это будет не новостью. :D Надеюсь, локализуют имена нормально.

На общественном участке видела знакомую по предыдущим частям Дину Калентье и незнакомую, но любопытную Катрину Калентье. Кроме того, там же тусовался молодой и чернобровый Мортимер Гот.

Дина Калентье:
f0070fbc40fba9188c54972af5aedf02.jpg


Катрина Калентье:
c6b6e44c000029399cb12c4c795b23f9.jpg


Молоденький Мортик :D
dbae05a96f55e86a5867977fb24718e3.jpg

Очень, очень много новых навыков! Прошу прощения, скринить получалось кое-как, потому что играющие разрабы (или кто там играл) щелкали и крутили все очень шустро.

Нарезка из навыков, которые успела заскринить: новый в игре Навык шуток (Comedy skill), знакомые уже навыки Рисования, Спорта, Общения, Рыбалки.

В правом нижнем углу список (если я верно понимаю!) уже изученных симкой навыков. Из того, что видно на скрине: Mischief (навык озорства; прокачивается, полагаю, во время проказ типа установки ловушки на унитаз и розыгрышей других симов), Mixology (смешивание коктейлей), Programming (Программирование), Rocket Science (гуглила перевод... если переводить буквально, то это наука о ракетах, о строительстве ракет... кроме того, в английском языке есть устойчивое выражение, имеющее смысл "на это большого ума не надо". Пожалуйста, поправьте меня, если что), Video Gaming (навык видеоигр).

Кроме того, обратите внимание на нижнюю картинку с Social Skill: его выучил ребенок, и, судя по комментарию к навыку, он теперь может болтать с говорящими игрушками. :D И, получается, в игре будут говорящие игрушки (думаю, наподобие розового зайца для тоддлеров в симс 2) для детей школьного возраста.

e13cc13b82c845428a57afea2e418833.jpg


И, да, в игре будет, судя по картинке, несколько музыкальных инструментов, и игра на каждом будет прокачивать отдельный навык игры на конкретном инструменте.

16b89ca9c548da046470eab96e0efe48.jpg


Еще один навык, прокачанный ребенком: Motor Skill. Получен он был во время катания с горки. Честно говоря, по описанию я не понимаю, что это за навык... :loss:

3f0cafa664974175d1f2c9d6682e06bb.jpg

Еще пара скринов:

Награды:

db94c1b5e63bceb2061880d99603e16b.jpg


Если я верно понимаю, теперь есть стремление к природе (Nature):
upd: увидела его в обновленном CAS, но не уверена, что оно было раньше

aaedb19d931b00f1081c51379c18ca25.jpg

Всем спокойной ночи! :)
 
Последнее редактирование:
Хорошо, я посмотрела новый чат. Сказать особо нечего(кроме того, что дети все же очень милы), поэтому вот ссылка на видеоурок от The Sim Supply, о том, как построить дом с разными уровнями.
 
И, да, в игре будет, судя по картинке, несколько музыкальных инструментов, и игра на каждом будет прокачивать отдельный навык игры на конкретном инструменте.

А в карьере музыка же есть? И она по прежнему на гитаре или на разных инструментах будет?
 
Еще один навык, прокачанный ребенком: Motor Skill. Получен он был во время катания с горки. Честно говоря, по описанию я не понимаю, что это за навык...

Motor Skill - моторный навык, т.е. общее физическое развитие ребенка. Я думаю, что этот навык будет доступен только детям, т.к. именно в детском возрасте происходит базовое развитие моторики. При взрослении он превратится в навык спорта.
 
Рисование картин теперь стоит денег! Не успела заскринить и внимательно рассмотреть, но при нажатии на мольберт выпадают три функции (я так понимаю, большой, средний или маленький холст), один из них точно стоит 100 симобаксов, другие два я не успела разглядеть. Голодные вольные художники теперь должны будут зарабатывать не только на пропитание, но и на краски и холсты. :D
Угу, об этом было в одной из статей Пинстара: http://www.mixei.ru/showpost.php?p=3024367 Но он пишет, что все равно доход от живописи будет, даже при слабо развитом скиле.
 
Последнее редактирование:
Если я верно понимаю, теперь есть стремление к природе (Nature):
upd: увидела его в обновленном CAS, но не уверена, что оно было раньше
Здесь есть все жизненные стремления и их описания))
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху