• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4: до выхода игры меньше месяца!

Я согласна на развитие сюжета не для всех симов в игре, а хотя бы для игровых семей, то есть семей, живущих в домиках. Их там раз-два и обчёлся.

С учётом свободного перемещения между городками придется отслеживать симов во всех городках. Плюс некоторые дополнения (например с многоквартирными домами, было такое в опросе) могут добавить еще жилых зон с играбельными семьями.
 
С учётом свободного перемещения между городками придется отслеживать симов во всех городках.

Да, и всё же их не столько, сколько в том же Сансет Вэлли. Я имею в виду именно игровых.
 
Если ваша основная цветовая палитра состоит из кремовых, красных, синих, жёлтых оттенков -- это отлично. Если же вы ищете не такие стандартные цвета и узоры, например, фиолетовый цвет, узоры с животными, шотландку и т.д., то похоже, что вам не повезло.
Офигеть просто. Мне, как любителю построить, словно руки отрубили.

Удалять пол можно только целиком во всей комнате.
Некоторые нововведения разработчиков ставят меня в тупик в плане "чем вам то, что было до этого, не нравилось"?

Теоретический способ удаления более мелких секций пола -- создать комнату по форме удаляемой секции, затем удалить стены и пол этой комнаты
Да здравствуют танцы с бубнами :)

Крыши НАМНОГО легче возводить в The Sims 4.
Супер! С крышами на самом деле было чересчур много возни.

BillSchloss1.png

Симпатичная комната, но настолько мультяшная, что у меня появляется ощущение, что сейчас из-за кресла появятся персонажи из "Игрушечной Истории".

Да почему с нестареющими, будут они стареть, но жениться - учиться и прочее без участия игрока не смогут.

Ну хорошо, стареть. А умирать? А детей рожать?
 
Да, и всё же их не столько, сколько в том же Сансет Вэлли. Я имею в виду именно игровых.

В Сансет Вэлли на старте заселены 25 лотов, еще 17 жилых лотов без симов и еще 22 пустых можно застроить, если я не путаю.
В Sims 4, если я правильно помню, около 20 заселённых лотов в каждом городке, соответственно около 40 в двух городках. Это уже больше, чем в Сансет Вэлли (если только не застраивать все пустые участки и не заселять симами насильно, но они тогда разбегаются).
 
Ну хорошо, стареть. А умирать? А детей рожать?
Да в том и дело, что они постареют, умрут, на их место игра заселит таких же только стареющих и умирающих симов.
Никакой преемственности связей, и дочка вашего сима не сможет подружиться с симом соседа, потому, что этот сын без вашего участия не родится, как не родятся и его дети.
Но игра пришлет другие семьи, с другими детьми. Если вы отселите выросших детей, то обязательно придется к ним ходить постоянно, иначе они застынут в развитии.
 
Да в том и дело, что они постареют, умрут, на их место игра заселит таких же только стареющих и умирающих симов.
Никакой преемственности связей, и дочка вашего сима не сможет подружиться с симом соседа, потому, что этот сын без вашего участия не родится, как не родятся и его дети.
Но игра пришлет другие семьи, с другими детьми. Если вы отселите выросших детей, то обязательно придется к ним ходить постоянно, иначе они застынут в развитии.

Вот и я о том же. Чета как-то суховато. И детей я всегда отселяю, не люблю играть большими семьями. Здорово, когда они сами женятся-разводятся, детей рожают.
У меня три больших претензии к разработчикам. Далее по степени недовольства:
1. Нет развития сюжета
2. Отсутствие инструмента создания стиля
3. Закрытый мир

Без тоддлеров лично я проживу, тем более что их вроде как планируют потом добавить. Графику такую тоже можно пережить.
 
Перевод выдержек из статьи Aperсu Les Sims 4 от Sim Cookie :

Создание Cима

Нам представили СAS который имеет больше деталей, чем имеющийся пример демо CAS. Она напомнила нам о том, что мы уже знали о CAS (сенсорные настройки, добавление одежды, и т.д. ...). В финальной игре, вы сможете создавать детей, подростков, молодых , взрослых и пожилых (Нет возможность создавать младенцев прямо в CAS). Изначально я не обратили внимание, но подростки, взрослые и молодые люди имеют одинаковый рост! Жаль, что каждый из этих этапов не имеет свою собственную фигуру. Тем не менее, внимание к деталям в этих возрастных группах используется, чтобы дифференцировать симов четко, и можно увидеть признаки старения на лице старых симов.
Что касается детей, у вас есть возможность выбрать один черту характера и аспирацию, которые отличаются от аспирации у взрослых. Для подростков можно выбрать до двух черт и аспирацию. Для молодых взрослых, взрослых и пожилых могут определить три черты (максимальное количество черт характера) и аспирацию, которая, в свою очередь приносит новую бонусную связанную черту. После того, как ваша семья готова, вы можете отправить его прямо в соседство.

Где жить?
После завершения создания я заселил семью в Виллоу Крик. Город не является открытым как в The Sims 3, но разделяется на различные областях. Для ввода каждой зоны необходимо 10-15 секунд необходимо загрузки. Это то же самое для второго города Оазис Спрингс. По умолчанию выбран Виллоу Крик, но можно выбрать другой без потери подселяемой семьи.
Я не буду отрицать, что дома не все доступны при заселении семьи! Вот почему я решил построить свой собственный дом, потому что это намного дешевле. Если вы не чувствуете в себе творческую душу, чтобы построить новый дом, знайте, что есть сектор с дешевыми домами дома в каждом городе!


Режим покупки / строительства

Режим покупки и строительства сейчас лучше. Он имеет панель поиска, что позволяет найти любой тип объекта! Например, вы хотите найти машину для кексов, но вы не знаете, где она? Просто введите слово "кекс" в строке поиска, чтобы найти ее!
Держись! Это еще не все! Возможны также фильтрации объектов по цвету, как вы видели в CAS. Например, я хотел, чтобы комната дочери была розовой, и я просто должен был установить "розовый" фильтр и увидел десяток подходящих объектов. Система поисков не включает инвентарь семьи.
Что касается структуры интерфейса, то он примерно такой же, как в Sims 3, кроме инструмента для выравнивания земли, которого нет. Причины его отсутствия не было озвучены нам, когда я задал вопрос об этом. И я хочу подтвердить, действительно не будет никакого плавания в окончательном варианте основной игры.

les-sims-4-mode-achat-construction.jpg


1. Режим строительства
2. Объекты отсортированные по комнатам
3. Объекты отсортированные по типам
4. Инвентарь семьи
5. Изменять размер стен (она может быть редактировать просто щелкая на стенами дома)
6. Предустановленные комнаты (я так поняла аналог строительства по чертежам)
7. фундамент
8. Полы
9. Покрытия стен
10. Край крыши (он дает намного больше реализма в доме!)
11. Кровли ( я так поняла что тут материал крыш)
12. Изменить цвет крыши
13. Камины
14. Двери
15. Окна и оформление окон
16. Ограды
17. Калитки
18. Лестницы
19. Колонны
20. Растительность (и оформление участка)
21. Окраска местности
22. фонтаны

Работа и школа

Я знаю, что это разочарует многих людей, но я должен сказать я не видел как мой сим работает и учебу моего ребенка в школе. И машина не приехала за моим симом чтобы отвезти его на работу и не было даже школьного автобуса для моего ребенка (возможно, это будет добавлено?). Я предлагаю вам перейти от плохих новостей к различным карьерам включенным в The Sims 4. Эти карьера работают так же как в The Sims 3 и то же для школы. Вы можете выбрать опции работы - обсудить с коллегами, ничего не делать, нормально работать и т.п.
Школа будет такой скучной как раньше, теперь вы столкнетесь с проблемами. Чтобы улучшить свои школьные оценки, например, вашего сима могут попросить улучшить механику. Также для того чтобы улучшить оценки необходимо делать свои домашние задания! Школа всегда заканчивается в 15:00 для детей. Что касается подростков, они также могут работать в качестве сотрудников бакалеи, заведений фастфуда, барменами, нянями и чернорабочими.

Список карьер
(я так поняла это список работ которые можно взять с телефона, заработок и режим указан на первый уровень карьеры, названий по конкретным ступеням тоже нет):
• Художник:
Варианты карьеры: Мастер подлинников / Покровитель искусств.
Прибыль: 21 § в час
Расписание: 9. 00 – 17. 00 , Пн-Птн
• Астронавт:
Варианты карьеры: Космический рейнджер / Контрабандист
Прибыль: 26 § в час
Расписание: 8. 00 – 17.00, Пн-Птн
• Писатель
Варианты карьеры: Автор/Журналист
Прибыль: 25 § в час
Расписание: 11.00 – 17. 00 , Вскр, Пн, Ср, Птн
• Конферансье:
Варианты карьеры: Музыкант / Комик
• Гуру технологии
Варианты карьеры: Агент поддержки / киберспортсмен
Прибыль: 31 § в час
Расписание: 10.00 – 18.00
• Секретный агент.
Варианты карьеры: Алмазный агент / Злодей
Прибыль: 17 § в час
Расписание: 7. 00 -15.00, Пн-Птн
• Криминал:
Варианты карьеры: Босс / Оракул
Прибыль: 9 § в час
Расписание: 17.00 – 24.00, ежедневно
• Кулинария
Прибыль: 15 § в час
Расписание: 16. 00 – 1.00

Навыки.

Что касается навыков, то мы видим уже знакомые нам по Симс3 навыки, но есть новые, которые вы уже наверное видели в обзоре Алексис с SimsVIP.
- Харизма
- Комедия
- Кулинария
- Рыбалка
- Спорт (Фитнес)
- Садоводство. (перевожу потому что тут имеются расхождения с имеющейся информацией) Чтобы ваш Сим занялся садоводством , вы собираетесь должный быть ему купить маленький участок земли как в Sims (1) чтобы купить семена. Ваш Сим может купить очень семена начиная с участка земли и или по компьютеру! Как только вы получили семена, в которых вы нуждаетесь, вы можете их. Ваш Сим будет разблокировать со временем новые методы садоводства, как например "удобрять " или "оживить". И хорошая новость, насекомые-вредители и сорняки возвращаются! Вы должны заниматься вашим садом поливая, заниматься прополкой и дезинфицируя ваши растения. Чем больше вы заботитесь о них, тем больше ваши растения будут в добром здравии. С высокой компетенцией в садоводстве, ваш Сим сможет получить растения высокого качества. Существует десять стадий всего от наилучшей до наихудшей. Именно они определяют ценность вашего урожая. Чтобы ускорить рост ваших растений вы можете их удобрить используя плоды или рыбу!
- Гитара/ Скрипка / Фортепьяно
- Механика (Ремонт)
- Логика
- Злодейство
- Смещивание напитков
- Живопись
- Программирование
- Ракетостроение: Шаг 1: стать космонавтом. Шаг 2: разблокировать ракету. Шаг 3: Улучшите ваши навыки чтобы улучшить ракету. Шаг 4: Улетать в бесконечность и за ее пределы
- Видеоигры
- Писательство.


Возраст

Уже некоторое время назад было объявлено, что развитие сюжета города не будет частью The Sims4. Напоминаю, что развитие сюжета позволяло симам в городе проживать свою жизнь (они встречаются, женятся, разводятся, меняют работу и т.п.) Но согласно тому, что я понял, симы соседства будут стареть со временем! Благодаря опциям, у вас есть возможность мешать вашим симам умирать, определять число дней, которое проживут ваши симы (короткий, нормальный, длинный периоды). Вы всегда можете отмечать дни рождения, сделав себе торт и добавив свечи! Да, любой домашний торт может стать тортом на день рождения.
Sims-4-anniversaire.jpg


Выходим из дома

Снижение нагрузки сделано для оптимизации игры. В официальном описании игры они объявляют о живой и динамичной среде и я считаю , что они не лгут! После того, как моя семья хорошо устроилась, сим отправился в куб в центр города. И тут сюрприз! Там был десяток персонажей, которые прибыли на место, в том числе Менеджер бара. И везде так! Ясно, что игровой опыт богаче, когда общественные места заполнены.
Кроме того маршрутизация симов была очень хорошо оптимизирована. Доказательства? Все симы, которые хотели вернуться в одно время из одной двери должны были зависнуть, кричать и махать руками... По крайней мере мы этого ожидали опираясь на опыт игрока! Но нет, они успешно адаптировались друг к другу и прошли дверь через дверь даже за меньшее время, чем это требуется мне для описания . Что касается общественных мест, у вас есть выбор между несколькими местами в каждом городе, такими как Центральный парк, клуб, тренажерный зал, музей или библиотека! Каждый город имеет уникальные места.
Еще одна маленькая деталь, которая делает игру очаровательнее, это возможность формирования группы друзей и идти веселиться в клуб в городе! Вы также можете оставить дома сима дома и ему поручить задачу, используя выпадающее меню (когда другой сим и камера на общественном участке). Вы можете попросить его, присоединиться к вам там, где вы находитесь, посмотреть на сад, детей или даже заботиться о себе. Из того что я мог читать на уроках, параметры различаются в зависимости от того, где вы находитесь (на работе, в гостях у друга, Библиотека и т.д...) Как я, как говорил вам ранее, в окружающей лоты зоне внутри района можно играть на 100%, но они отделены от других областей экраном загрузки. Внутри этих областей вы сможете собирать фрукты, камни и даже мелких животных, таких как лягушки. Вы можете иметь виварий дома!
Когда ваши симы находятся дома, устойчивый поток симов проходит по улице около их дома. Это делает игру более динамичной и позволяет легче знакомится. Мне понравилось, что когда мой ребенок вернулся из школы, то симы гуляющие около дома были главным образом дети, когда родители вернулись домой, там была смесь двух поколений на улице. Я не знаю, было ли это совпадением, или нет, но это действительно здорово знать, что мы, наконец в динамичном мире!

Другая информация :
- Если вам нравится разблокировать значки-ачивки в Симс3, то они вернуться в Симс4. Они позволят вам обнаружить новые возможности игры о которых вы даже не думали
- Управление камерой отличается полностью от предыдущих игр серии, потребуется время для привыкания.
- Воспоминания возвращаются. Они могут начинаться с фотографии или автоматически сняты на важных собитях.
- У меня не было времени играть с эмоциями, но важный момент, что я мог вспомнить, было то, что в начале не легко управлять настроением и эмоциями симов. К концу моей партии я имел проблемы! Я понял, читая уроки, что симы имеют желания и нужно осуществлять их чтобы улучшить настроение. И если они находятся в красном, то они не хотят многого делать!
- То что вы собрали в мире удобно хранится в инвентаре.
- Телефон позволит вам оплатить счета, пригласить симов, нанять обслугу, организовать вечеринку или посетить общественный лот.
- Имеются различные типы праздничных вечеринок в Sims 4, у которых есть свои задачи, которые вы можете выполнять или нет! Если вы принимаете и выполняете эти задачи, вы сможете разблокировать объекты.
Домашний праздник -> на уровне золото вы разблокируете электрический предмет
День рождения -> на уровне вы разблокируете предмет для комнаты
Ужин -> на уровне вы разблокируете предмет для кухни
Свадьба -> на уровне вы разблокируете предмет электробытовой техники для кухни.
- Отредактировать город. У вас есть возможность строить ваши собственные жилые или общественные лоты. Вы можете также уничтожить, отредактировать, разделить в галерее ваши дома, удалять, объединять или создавать семью для этого замечательного дома (оставаясь активным с вашим главным лотом) или оставлять дома заполняться автоматически поставив флажок в соответствующих в опциях.
 
Последнее редактирование модератором:
Если не ставить ТСП в третьих симах, то именно это сейчас в игре и происходит с ЕА-развитием сюжета. Старые семьи вымирают, на их место игра засовывает новые семьи с детьми или без них, никто не рожает, ничего не делают, только по окрестностям бродят. А на работу их устраивает сюжет, только если ваш сим пошел работать и ему сослуживцы нужны. Причем все на одной должности оказываются. По мере повышения по службе, начальник становится по чину меньше вашего играбельного сима. Причем все вновь заселенные на одно лицо, с разницей только цвета скинтона, глаз и волос. Так что ничего нового. Взаимодействовать симы по любому будут, как и в третьих и во вторых. Думаю, возможно даже влюбляться без нашего на то участия.
 
Если не ставить ТСП в третьих симах, то именно это сейчас в игре и происходит с ЕА-развитием сюжета. Старые семьи вымирают, на их место игра засовывает новые семьи с детьми или без них, никто не рожает, ничего не делают, только по окрестностям бродят.
Вот именно.

А на работу их устраивает сюжет
А вот на работу я люблю симов сама устраивать. А в Трешке вообще никогда в норы не устраиваю. И меня выбешивает, когда в Трешке выйдешь на полчаса из одной семьи, чтоб зайти в другую, возвращаешься, а твои симы уже работают в норах в нудных на мой взгляд карьерах. Ну нафига?
 
Старые семьи вымирают, на их место игра засовывает новые семьи с детьми или без них, никто не рожает, ничего не делают, только по окрестностям бродят.
Я иногда отключаю ЕА-сюжет именно потому, что уже попадала со своими оставленными без присмотра семьями- в них рождались внеплановые дети!
Так что, включая сюжет, регулирую процесс деторождения модом. Устроенный на работу и оставленный без руководства мой персонаж дошел до девятого уровня в карьере охотника за привидениями.
Только вчера специально заглянула в оставленную семью. Там одна девчонка сидела на балконе, распивая чай, а вторая старательно поливала огород. Прокачивая при этом садоводство.
Ничего этого не будет в четверке.

И меня выбешивает, когда в Трешке выйдешь на полчаса из одной семьи, чтоб зайти в другую, возвращаешься, а твои симы уже работают в норах в нудных на мой взгляд карьерах. Ну нафига?
Мои тоже никто не работает в норах. Писатели, художники, фотографы, рыболовы, садовники. Весь Мунлайт заселен только моими семьями. Играю всеми, кем больше, кем меньше. Никого никуда игра не устраивает.
 
семьями. Здорово, когда они сами женятся-разводятся, детей рожают.
У меня три больших претензии к разработчикам. Далее по степени недовольства:
1. Нет развития сюжета
2. Отсутствие инструмента создания стиля
3. Закрытый мир

Без тоддлеров лично я проживу
А у меня наоборот - главные претензии как раз в отсутствии тодлеров и в мультяшном стиле графики. А шовный мир. отсутствие развития сюжета и отсутствие инструмента стиля - достоинства, которые я очень хотела)))
 
А у меня наоборот - главные претензии как раз в отсутствии тодлеров и в мультяшном стиле графики. А шовный мир. отсутствие развития сюжета и отсутствие инструмента стиля - достоинства, которые я очень хотела)))
А у меня, то что вы обе написали! :D Сумма претензий!)))
 
Мои тоже никто не работает в норах. Писатели, художники, фотографы, рыболовы, садовники. Весь Мунлайт заселен только моими семьями. Играю всеми, кем больше, кем меньше. Никого никуда игра не устраивает.
Так вот у меня тоже - рыболовы и садоводы (ну и собиратели всякие). Но отчего-то, стоит отойти от них - и привет. Уже в норах трудятся...((( Приходится увольнять.
 
Ау, ачивочники Разминаемся

Мне особенно понравилось это:
Они позволят вам обнаружить новые возможности игры о которых вы даже не думали

В трешке никаких плюшек от ачивок не было. А тут не просто так значки зарабатывать, а за какие-то блага. Ну надеюсь на это))) Приятная новость.
 
Я иногда отключаю ЕА-сюжет именно потому, что уже попадала со своими оставленными без присмотра семьями- в них рождались внеплановые дети!
Так что, включая сюжет, регулирую процесс деторождения модом. Устроенный на работу и оставленный без руководства мой персонаж дошел до девятого уровня в карьере охотника за привидениями.
Только вчера специально заглянула в оставленную семью. Там одна девчонка сидела на балконе, распивая чай, а вторая старательно поливала огород. Прокачивая при этом садоводство.
Ничего этого не будет в четверке.


Мои тоже никто не работает в норах. Писатели, художники, фотографы, рыболовы, садовники. Весь Мунлайт заселен только моими семьями. Играю всеми, кем больше, кем меньше. Никого никуда игра не устраивает.

Такие фишки в игре встречаются, но очень редко. То, что твой сим дошел до девятого уровня карьеры не говорит о том, что он к этому уровню шел планомерно. Просто в один прекрасный момент, когда идет пересчет,игра его перебросила сразу на девятую ступень. Моих симов неиграбельных она таки устраивает, причем в основном стилистами и татуировщиками. Либо кассирами в комиссионку. А уж дождаться рождение детей в какой-нибудь семье... За семь поколений династии могу по пальцам пересчитать сколько раз у кого кто самостоятельно родился... И то, когда в игре стояло всего три аддона. А после последнего патча, так вообще даже вселение новых семей идет медленно. В апе у меня все семьи повымирали, остались только вампиры и феи. И никаких детей. Приходит новую кровь вливать самостоятельно, благо отчеты не выставляю. По поводу изучения навыков, если просидеть в доме сима, который в этот момент поливает растения, то, навыки у него повысятся. Но это опять же, бывает так редко! И ни один сим не сядет изучать ту же механику.

Ау, ачивочники :D Разминаемся :lol:

Если с теми же глюками, что и в трешке, то таких ачивок нам не надо)))) Он вчера только одна симоводка сокрушалась, что ачивку по литературе никак не сделает уже раз пять делала, в разных интерпретациях, и по советам знающих, не засчитывается ачивка и все тут))

Мне особенно понравилось это:


В трешке никаких плюшек от ачивок не было. А тут не просто так значки зарабатывать, а за какие-то блага. Ну надеюсь на это))) Приятная новость.

Имеется ввиду, что делая ачивки, вы лучше будете узнавать игру) Не более того, думаю)
 
И ни один сим не сядет изучать ту же механику.
Конечно, не сядет. Навыки качаются только за действия, который симы предпринимают автономно. Твой активный тоже сам не сядет механику изучать :D Так вот в четверке тоже хотелось бы, чтобы если ты в парке играешь с приятелем в шахматы, то логика качается у обоих. Или пришел в бар, а там кто-то на рояле бряцает. Чтобы у музыканта прокачивалось владение инструментом. Вот этого мне хочется.
 
У Пинстара новая статья Traits: An In-Depth Look. Кто-нибудь возьмется за перевод? :o

У него там еще ссылка на ролик с чертами характера и соответствующей анимацией.

 
Назад
Сверху