Alalilla
Звезда
Да почему с нестареющими, будут они стареть, но жениться - учиться и прочее без участия игрока не смогут.Чесслово, невозможно после опыта развития сюжета (nraas, естественно), будет жить с нестареющими соседями
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Да почему с нестареющими, будут они стареть, но жениться - учиться и прочее без участия игрока не смогут.Чесслово, невозможно после опыта развития сюжета (nraas, естественно), будет жить с нестареющими соседями
Я согласна на развитие сюжета не для всех симов в игре, а хотя бы для игровых семей, то есть семей, живущих в домиках. Их там раз-два и обчёлся.
С учётом свободного перемещения между городками придется отслеживать симов во всех городках.
Офигеть просто. Мне, как любителю построить, словно руки отрубили.Если ваша основная цветовая палитра состоит из кремовых, красных, синих, жёлтых оттенков -- это отлично. Если же вы ищете не такие стандартные цвета и узоры, например, фиолетовый цвет, узоры с животными, шотландку и т.д., то похоже, что вам не повезло.
Некоторые нововведения разработчиков ставят меня в тупик в плане "чем вам то, что было до этого, не нравилось"?Удалять пол можно только целиком во всей комнате.
Да здравствуют танцы с бубнамиТеоретический способ удаления более мелких секций пола -- создать комнату по форме удаляемой секции, затем удалить стены и пол этой комнаты
Супер! С крышами на самом деле было чересчур много возни.Крыши НАМНОГО легче возводить в The Sims 4.
Да почему с нестареющими, будут они стареть, но жениться - учиться и прочее без участия игрока не смогут.
Да, и всё же их не столько, сколько в том же Сансет Вэлли. Я имею в виду именно игровых.
Да в том и дело, что они постареют, умрут, на их место игра заселит таких же только стареющих и умирающих симов.Ну хорошо, стареть. А умирать? А детей рожать?
Да в том и дело, что они постареют, умрут, на их место игра заселит таких же только стареющих и умирающих симов.
Никакой преемственности связей, и дочка вашего сима не сможет подружиться с симом соседа, потому, что этот сын без вашего участия не родится, как не родятся и его дети.
Но игра пришлет другие семьи, с другими детьми. Если вы отселите выросших детей, то обязательно придется к ним ходить постоянно, иначе они застынут в развитии.
Вот именно.Если не ставить ТСП в третьих симах, то именно это сейчас в игре и происходит с ЕА-развитием сюжета. Старые семьи вымирают, на их место игра засовывает новые семьи с детьми или без них, никто не рожает, ничего не делают, только по окрестностям бродят.
А вот на работу я люблю симов сама устраивать. А в Трешке вообще никогда в норы не устраиваю. И меня выбешивает, когда в Трешке выйдешь на полчаса из одной семьи, чтоб зайти в другую, возвращаешься, а твои симы уже работают в норах в нудных на мой взгляд карьерах. Ну нафига?А на работу их устраивает сюжет
Я иногда отключаю ЕА-сюжет именно потому, что уже попадала со своими оставленными без присмотра семьями- в них рождались внеплановые дети!Старые семьи вымирают, на их место игра засовывает новые семьи с детьми или без них, никто не рожает, ничего не делают, только по окрестностям бродят.
Мои тоже никто не работает в норах. Писатели, художники, фотографы, рыболовы, садовники. Весь Мунлайт заселен только моими семьями. Играю всеми, кем больше, кем меньше. Никого никуда игра не устраивает.И меня выбешивает, когда в Трешке выйдешь на полчаса из одной семьи, чтоб зайти в другую, возвращаешься, а твои симы уже работают в норах в нудных на мой взгляд карьерах. Ну нафига?
А у меня наоборот - главные претензии как раз в отсутствии тодлеров и в мультяшном стиле графики. А шовный мир. отсутствие развития сюжета и отсутствие инструмента стиля - достоинства, которые я очень хотела)))семьями. Здорово, когда они сами женятся-разводятся, детей рожают.
У меня три больших претензии к разработчикам. Далее по степени недовольства:
1. Нет развития сюжета
2. Отсутствие инструмента создания стиля
3. Закрытый мир
Без тоддлеров лично я проживу
А у меня, то что вы обе написали!А у меня наоборот - главные претензии как раз в отсутствии тодлеров и в мультяшном стиле графики. А шовный мир. отсутствие развития сюжета и отсутствие инструмента стиля - достоинства, которые я очень хотела)))
Если вам нравится разблокировать значки-ачивки в Симс3, то они вернуться в Симс4.
Так вот у меня тоже - рыболовы и садоводы (ну и собиратели всякие). Но отчего-то, стоит отойти от них - и привет. Уже в норах трудятся...((( Приходится увольнять.Мои тоже никто не работает в норах. Писатели, художники, фотографы, рыболовы, садовники. Весь Мунлайт заселен только моими семьями. Играю всеми, кем больше, кем меньше. Никого никуда игра не устраивает.
Ау, ачивочники Разминаемся
Они позволят вам обнаружить новые возможности игры о которых вы даже не думали
Я иногда отключаю ЕА-сюжет именно потому, что уже попадала со своими оставленными без присмотра семьями- в них рождались внеплановые дети!
Так что, включая сюжет, регулирую процесс деторождения модом. Устроенный на работу и оставленный без руководства мой персонаж дошел до девятого уровня в карьере охотника за привидениями.
Только вчера специально заглянула в оставленную семью. Там одна девчонка сидела на балконе, распивая чай, а вторая старательно поливала огород. Прокачивая при этом садоводство.
Ничего этого не будет в четверке.
Мои тоже никто не работает в норах. Писатели, художники, фотографы, рыболовы, садовники. Весь Мунлайт заселен только моими семьями. Играю всеми, кем больше, кем меньше. Никого никуда игра не устраивает.
Ау, ачивочникиРазминаемся
![]()
Мне особенно понравилось это:
В трешке никаких плюшек от ачивок не было. А тут не просто так значки зарабатывать, а за какие-то блага. Ну надеюсь на это))) Приятная новость.
Конечно, не сядет. Навыки качаются только за действия, который симы предпринимают автономно. Твой активный тоже сам не сядет механику изучатьИ ни один сим не сядет изучать ту же механику.