• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4: до выхода игры меньше месяца!

Гыде? Покажи мне, наконец, эту многозадачность!!! Ну хоть кусочек многозадачности, того, чего не было в двушке , или трешке
Можно играть в шахматы и одновременно выяснять отношения с другим симом. :-) Было же видео, где наглядно показали, как действует эта многозадачность. В симс 3 нельзя что-то делать и флиртовать одновременно, а в симс 4 - вполне.
 
не считая вышеупомянутых бассейнов и инструмента для уровня земли, который, нсколько я помню, в тройке тоже не сразу появился
И в симс1, и в симс2 и в симс3 конечно был инструмент грунта - сделать ямку или горку, и инструмент водоема. В улучшенной симс 4 этих инструментов просто нет и их никогда уже не введут, иначе рухнет возможность таскать дом по участку. В симс 2 и смис3 подвал можно было сделать в базе - вырыть. Ну и про бассейны вообще молчу, во всех предыдущих линейках игры они были.

Вы так уверенно пишите о том, что тоддлеров было сложно добавить в игру. Вы участвовали в разработке? Нет? Ну тогда не бросайтесь такими заверениями. Сложнее чем в симс 2 и симс 3 их было добавить? Я молчу о том, что просто смешно сравнить базу симс 3 - этот огромный открытый мир, полный чудес, в котором не летают стрекозы-монстры и нет страшнючих игрушек и умирающих от смеха симов (кстати, а почему я молчу? я выскажусь!) и как можно с этим миром сравнить симс 4 в три хатки. Это все равно что сравнить лужу и океан. ИМХО.

Соответственно разработчики пошли по наиболее простому пути
Это да. Все упростили донельзя. Игра для тех, кто любит простоту, мягко говоря)

Можно играть в шахматы и одновременно выяснять отношения с другим симом. :-) Было же видео, где наглядно показали, как действует эта многозадачность. В симс 3 нельзя что-то делать и флиртовать одновременно, а в симс 4 - вполне.

В каком видео был флирт при игре в шахматы? Чот не помню такого.
 
2014 Sims Creators Camp Part 1 от Riccinumbers на TSR[

Прежде чем я отправлю все новости об игре, я хочу не торопиться, чтобы объяснить, как я играл. Когда я сначала играл в игру, я играл как игрок не создатель. Я хотел получить ощущение игры, не смотря на то, что я могу в ней сделать. Недостаток креатора я предполагаю. Поэтому, когда я говорю Вам, что эта игра возвратила нам забавные эмоции, я имею в виду именно это. Я сильно смеялся, время от времени у меня были слезы, текущие по моему лицу. Эта игра действительно принесла эмоции на реакции нашего сима. Самое большое изменение, которое я полюбил с точки зрения игроков, была многозадачность Правильно наш сим теперь многозадачен!
Сегодня мы пробежимся о мастер-классам первого дня из 2х дней. Завтра мы покажем второй день и фактически игру. Давайте начнем.

День 1 мы говорили о CAS, и строительстве.

Мы начали с Сима Гуру Jill Johnson. Теперь уже многие видели демо CAS. Таким образом, Вы можете думать, что нет ничего больше нового, что можно сказать о нем. Подумайте заново! Стили походки, дополнительно к тем которые Вы видели в демонстрационном примере, готовятся, потому что они добавили их больше в игре. Будет еще по крайней мере 2 стиля походки. Все может быть рандомизировано включая внешний вид. Те из Вас кто знаком с демонстрационным CAS, вероятно, уже видели это. Самое крутое изменение - то, что Вы можете использовать всю одежду для любой категории, так, что если вы хотите носить что-то повседневное в качестве официальной просто щелкните отключив фильтр. Это также доступно в демонстрационном CAS.
Единственной вещью, которую Вы не можете рандомизировать, являются черты характера. Потому что ваша игра будет действительно зависеть от этого, они хотят заставить игрока обдумать свой выбор. В отличие от Симса 3, выбор имеет большое значение в вашей игре. И когда я говорю много, я имею в виду МНОГО. Они с эмоциями влияют друг на друга.
Генетика в Симсе 4 очень отличается. Игры с генетикой - забава, и дети выходят, фактически будучи похож на родителей на сей раз. Есть очень сложная работа генетической системы. Когда Ваш Сим делает ребенка, он похож на родителей. У Вас будет возможность изменить стремления, во время взросления. Так, чтобы Ваш ребенок будет иметь детские стремления , но они изменяться при взрослении.
У нас был шанс увидеть всю одежду на все возрасты сима. Одежда для стариков улучшена так, что если Вы хотите неряшливого старика, он может быть сделан, а также наоборот стильные старики. Вы можете старить своего Сима прямо в CAS, чтобы видеть то, на что они будут похожи, как только они постареют. Вы можете также изменить пол сима с сохранением признаков, которые Вы дали первому симу. Дети очень правдоподобные и милые. У них есть одежда больше в соответствии с детской модой. Они принимают во внимание пол и признаки возраста для каждого аспекта генетики также.
Интерактивная музыка в CAS также изменена, и она отличается от демонстрационного CAS. Это помогает понять в каком режиме вы когда находитесь в CAS. Голосовые ползунки были сделаны голосовым программистом, который хотел дать как можно больше диапазона голосу.



Позднее в этот же день мы перешли на режим в режим строительства с SimGuru Aaron Houts и SimGuru John Berges. И снова, мы стали свидетелями того, что до тех пор пока у нет игры мы не можем оценить насколько это здорово. Крыши являются регулируемыми. Я не имею в виду регулируется, что вы можете двигать им, что я имею в виду регулируется что вы можете сделать их круглыми, восточными, практически любой формы какой хотите. Используя shift, вы можете изменить каждую индивидуальную часть крыши также...
Затем перейдем к фундаменту. Вам не нужно закладывать основу как и в предыдущих частях игры, вы можете создать его уже после установки стен. С помощью ползунка. Кроме того, я не имел возможность попробовать, но нам было сказано, что вы могли бы сделать утопленную гостиную, исключив фундамент в части дома.
Окна все регулируемые, как уже все видели, но, вы можете пересекаются весь декор стен окнами. Есть некоторые милые окна с растениями, которые я использовал. Все стены могут быть подняты на 3 регулируемые высоты. Индивидуально для каждой комнаты также. Есть окна разного размера. Колонны приспособятся к стене по размеру, так что вам не придется выбрать соответствующие высоте колонны. Они все подходят. Они также привязываются к стенам и заборам.
Есть округленные фундаменты, но прежде, чем Вы спросите , нет никаких закругленных стен нет, только заборы. Это означает, что Вы можете скруглить углы забором. Есть карниз для колонн, который может быть равномерно распространен с клавишей SHIFT. Крыши имеют регулируемый сайдинг, который может быть цветной и утолщенный.
Для всех вас современные строители, которые сожалели о бассейнах, есть фонтаны, которые дают тот же эффект, как если бы вы использовали бассейн чтобы украсить ваш лот. Они очень хороши и оснащены струями воды, много разных водный струй.
Поскольку я начал как строитель в моей "карьере" симсомана, я могу оценить гибкость инструментов строителя. Действительно нет никакой потребности в строительных кодах со всеми инструментами . Один недостаток состоит в том, что нет никаких инструментов ландшафта. Вы имеете окраску ландшафта, но никаких инструментов изменения высоты. Все мы высказали нашу тревогу по этому поводу, и они услышали нас. Этого не будет в базовой игре, но будет добавлено позже.
Перейдем к декорированию лота. Все, что есть вы уже видели в анонсах! Также обновлены категории в режиме покупки, так что существуют отличительные категории для каждой вещи. Разработчики заметили, что как только CC стал обильным и мы получили много EPs, в Sims 3, что всё было брошено в Разное и очень трудно для игрока было что-то найти. Декор имеет большое количество категорий. Сейчас нет файлов коллекций, но опять же это только базовая игра. Пока в этом нет необходимости.
Поскольку я просмотрел объекты декораций для моего лота , я должен быть честным. Я все еще пытаюсь думать как игрок а не создатель СС. Это трудно, когда вы привыкли говорить "Ах, мне нужно, чтобы этого было много. Я пойду сделаю это". Я взял и посмотрел каждую категорию в режиме игрока и был на самом деле обрадован некоторыми вещами, которые они сделали для детей! Дети снова будут иметь возможность использовать музыкальные инструменты и получать навыки. Есть детский размер скрипки. И да, он звучат так, как звучит скрипка когда дети только учатся играть на инструменте. Визг струны и все. Есть предметы для игры на свежем воздухе , на которых родители могут взаимодействовать с детьми. Один из них — пиратский корабль. Пиратский корабль имеет крутые взаимодействия. Ребенок входит и играет пирата, а взаимодействие для взрослых - быть морским чудовищем. Слишком смешно. Качелей не существует, но вы действительно забудете об этом со всеми другими игрушками.
Книжный шкаф и сундук с игрушками - 2 элемента, которые я ставлю в детской, поэтому проверил взаимодействия с ними. Ящик с игрушками имеет игрушки, которые Вы можете купить, нажимая на него. То же самое с книгами и книжным шкафом. Вы можете купить то, в чем Вы непосредственно нуждаетесь. Это удобно в игре.
Переходя к украшению кухни, кухонные стойки имеют предпочтительное регулирование которое можно использовать если хотите. Все кухонные стойки могут быть удлинены, чтобы соответствовать большим стенам, и они имеют различные конструкции меняющиеся с щелчком мыши. Они не показаны в каталоге, вы увидите когда получите игру. Это очень круто.

Как видите , я должен был ИГРАТЬ а не строить в этот день…

/Про первый день все из отчета, далее в статье про день второй.../
 
Последнее редактирование:
Можно играть в шахматы и одновременно выяснять отношения с другим симом. :-)
И что? В жизни люди, играя в шахматы, играют при этом в шахматы, а выясняют отношения вне шахматного столика.
В первых частях при игре в шахматы росла логика, досуг, общение. Персонажи могли стать друзьями, сыграв партию. Этого мало, что ли? Чем лучше их дурацкое размахивание руками в четверке?
На скринах я видела вновь валяющуюся на полу тарелку с недоеденной пищей. Какая такая многозадачность снова помешала поставить ее хотя бы на стол?
 
Круто: роды жены не помешали симу в чтении. Молодец молодой папаша, не стал отвлекаться от важного дела на всякую ерунду:lol:
 
живот опять недоделан, ребёнок глючит в некоторые моменты зависая над симкой, колыбелька скучная, не отображает пол ребёнка.

а ребёнка в упор не видела... странно. кто-то увидел взаимодействие с девочкой?
 
Последнее редактирование:
Жень, к тому же, простота бывает разной. Она бывает изящной в минимализме и натуралистичной в самобытности. Но здесь мы наблюдаем совсем другое. Если взять, к примеру, такой аспект как дизайн, то здесь даже не простота, а безликость и полнейшая убогость. Вы посмотрите на эти текстуры мебели и сами интерьеры. Сколько видела скриншотов, даже не за что взгляду зацепиться. Ну не могут поголовно все, кто там играет сейчас, быть такими одинаковыми. Вывод один, в этой игре нет индивидуальности, там все серое. Они сделали цветной до нелепости мир, а дом, где сим проводит большую часть своего времени, намеренно убили. Не спасают ни эти громоздкие карьерные объекты, ни эти элементы строительных украшений. Мебель, стены и полы настолько ужасны, что придется тонны сс закачивать, чтобы как-то преобразить игру. Только вот не хочется, потому как не хочется вообще в это играть.
 
aproshkina, многозадачность в действии. :lol:

Теперь вместо того, чтобы держать ребенка на руках и последовательно выполнять действия, вашим симам придется выполнить действие - положить ребенка - поднять - выполнить - положить. :loss:
 
Роды и взаимодействия с ребенком от SimsVIP:
Даже не смешно((((

Это роды? Это взаимодействия? Даже во FreePlay интереснее взаимодействия. Мамаша, как приклеенная у кроватки, шагу не сделает. Мы отвыкли от такого примитива.
И день рождения малышу теперь не устроишь, никаких тортиков и бабушку в гости. И прямо рядом с этой вырубленной топором люлькой появится школьник?
Бред.

И папашка теперь не побежит сломя голову с работы в больницу, чтобы встретить свою жену с малышом.((((
 
Жень, к тому же, простота бывает разной. Она бывает изящной в минимализме и натуралистичной в самобытности. Но здесь мы наблюдаем совсем другое. Если взять, к примеру, такой аспект как дизайн, то здесь даже не простота, а безликость и полнейшая убогость. Вы посмотрите на эти текстуры мебели и сами интерьеры. Сколько видела скриншотов, даже не за что взгляду зацепиться. Ну не могут поголовно все, кто там играет сейчас, быть такими одинаковыми. Вывод один, в этой игре нет индивидуальности, там все серое. Они сделали цветной до нелепости мир, а дом, где сим проводит большую часть своего времени, намеренно убили. Не спасают ни эти громоздкие карьерные объекты, ни эти элементы строительных украшений. Мебель, стены и полы настолько ужасны, что придется тонны сс закачивать, чтобы как-то преобразить игру. Только вот не хочется, потому как не хочется вообще в это играть.
Не играйте. Никто не заставляет.
 
Не играйте. Никто не заставляет.

Не надо давать указаний игрокам, пожалуйста :)

И папашка теперь не побежит сломя голову с работы в больницу, чтобы встретить свою жену с малышом.((((
А папашке пофиг. Он даже не прибежал сопереживать.
 
Если вы действительно играли во все линейки, то удивительно, что задали вопрос. Кормление бутылочкой это песня.

Так она и не кормила. Попробовала дать, ребенок не стал.

А папашке пофиг. Он даже не прибежал сопереживать.

А вот это, да, уже косяк!
 
Назад
Сверху