• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4 в сравнении с другими играми линейки Sims

И я всех призываю сравнивать тут геймплей, возможности игры, возможности строительства и КАС, количество объектов в конце концов и взаимодействий, разнообразие карьер и т.д. и т.п..
Лен, думаю, сложно сравнивать по количеству аддонов или объектов или карьер развивающуюся игру и игры, к которым вышли уже все дополнения. Сама по себе тема довольно провоцирующая, поскольку сравнения всегда кого-то заденут, если будут не в пользу любимой игры.
Я предлагаю не ограничивать друг друга и писать каждому то, что он думает, но стараться делать это тактично, можно ведь одно и тоже высказать по-разному, например, написать "да фууу, в симс №х симы уроды бездушные, а в симс №у - красавцы и очень живые", а можно - "мне больше нравятся симы в симс №х".
Думается, вспыхивать споры и драки будут еще не единожды :) и каждый станет отстаивать свою истину. Одной мне хорошо - я люблю все симс. Обожаю!
 
Я вот все игры линейки люблю) но по-разному... А чтобы никому не было обидно - буду сравнивать своих симов со своими же, их не жалко и никого не обижу)
Первая часть - это уже классика, вторая - для многих тоже, я ее просто обожала и играла много лет, но с внушительными перерывами. Вот третья часть вызывала неоднозначные эмоции - с одной стороны, она была реально интересная и с кучей возможностей. А с другой - вот эстетически у меня было много вопросов к разработчикам - и про пропорции симов, и про освещение... Миры и пейзажи мне оооочень нравились, а вот симы - мои, только мои, чужих я не трогаю, да и видела в интернете скрины фантастически красивых симов из тройки... Так вот - я так не сумела создать никого в моем понимании красивого и признаю, что у меня руки из ж, но свои и максисовские симы меня откровенно не будоражили. У меня даже романтика была только у одной женатой пары, остальные занимались сугубо работой, путешествиями, животными, собирательством, попытками похудеть... Но в части реализации черт характера были моменты, которые радовали. Например, мне ужасно нравился мой алхимик-холерик, который мог среди ночи встать исключительно с целью посетовать на тщету и бренность бытия - а потом спокойно ложился дальше) Так он умильно орал и разорялся... а в четверке эта черта характера реализована так, что я ее боюсь и никому не беру.
Четверка мне очень нравится эстетически, смена времен суток, тени, свет, падающий из окна... всё, кроме голубей и бурундуков, вызывает эстетическую радость. Бурундуки и голуби вызывают желание (как уже кто-то тут упоминал, а я процитирую) обнять и плакать, но я смирилась с этой жертвой разработчиков в угоду внешности симов... А она мне очень нравится. Это опять же вкусовщина и я имею в виду только своих симов - и не то, что они красивые, а то, что они нравятся лично мне больше, чем мои же трешечные. А в трёшке у меня даже был Райан Рейнольдс! Но все равно не срослось...
Да, четверка многим кажется более пустой, чем предыдущие игры линейки. Не знаю, почему так... но когда заходишь и начинаешь играть - втягиваешься, и все равно интересно, и все равно каждый день не похож на предыдущий, если не сидеть в четырех стенах и выбираться из дому. Настроения симов, как мне кажется, вносят больше фактора рандомности в происходящее. Мне это и нравится, и нет. Ибо сюрпризы бывают как приятные/смешные, так и не очень... Больше всего, конечно, раздражают рандомные романтические взаимодействия, из-за чего все симы оказываются не такими уж и верными друг другу и флиртуют со страшными/старыми НПСами. В предыдущих играх я такого безобразия не помню!
Очень нравятся настроения у симов... но немного раздражает, что все реагируют почти одинаково и некая театральность некоторых действий, плохая театральность - например, на "пожаловаться на работу" сим-слушатель реагирует так, как будто ему не на работу жалуются, а на апокалипсис и смерть всех родных в нем. Но пришлось смириться и я стараюсь те действия, где больше всего переигрывают, просто пореже использовать.
Раньше обнулялись все отношения, кроме самых близких, это ужасно бесило поначалу, но даже к этому я умудрилась привыкнуть и поддерживать отношения только внутри компашки друзей-приятелей, создала им клуб... функция клубов в четверке очень нравится и очень пришлась кстати. В других играх линейки у меня были одиночки и парочки, а здесь - целая компания друзей, и нравится, что все они друг с другом кучкуются, болтают, танцуют, даже если не задавать таких действий...

Много и плюсов, и минусов, но одно могу сказать - в четверку я влюбилась, с тройкой, хотя много играла, такого не было.
И это нормально, все мы разные, и это же отлично! Иначе все бы друг друга переубивали за то, что дорого - потому что оно было бы нужно вообще всем :)
Ни в коем случае никого не хочу обидеть, да и на что обижаться? На то, что я не наслаждалась тройкой так, как четверкой? Тут только посочувствовать можно и порадоваться за тех, кто до сих пор играет и радуется, ведь там столько аддонов и вообще всего, а любителям четверки приходится мириться с кучей того, к чему жизнь и предыдущие игры серии нас не готовили)))))
 
Умничка!!! Лучше и сказать невозможно! От себя добавлю, что откровенно страдаю от отсутствия инструмента стиля, грунта, открытого мира, от умопомрачительных пейзажей и полноты возможностей, которые присутствуют в третьей части и того креатива, которым была наполнена игра. Четвёрка направлена на самих симов, как и говорили разработчики в самом начале. Но даже при всей мультяшности игры, это мир, который я полюбила искренне. И хотя тема про сравнения, то я даже сравнить не могу, просто это другая игра абсолютно.
 
откровенно страдаю от отсутствия инструмента стиля, грунта, открытого мира, от умопомрачительных пейзажей и полноты возможностей, которые присутствуют в третьей части и того креатива, которым была наполнена игра.
Тут, наверное, в дело опять вмешиваются мои руки, которые может и не для скуки, но и под креатив не заточены)))) ибо с инструментом стиля я ничего путного создать не могла никогда, все равно все было темное какое-то и меня не устраивало, будь то диван или футболка :D
Открытый мир тоже был в основном мне мимо кассы, ибо подгружающиеся текстуры и относительная (относительно четверочных) пустота городков по умолчанию портили все впечатление) наверное, тем, кто хотел и умел делать свои городки чуть ли не с нуля и с помощью красивых текстур изменял мебель и одежду, это все было в радость и давало простор для самовыражения) Но меня формат четверки устроил больше, устраивают перекраски... хотя без грунта да, порой грустновато, и городки ограничены по возможностям... но для меня тройка - как поле, большое, бескрайнее, но немного пустое, со своими красивыми цветами... а четверка - клумба, и она небольшая, но какая-то прямо насыщенная, и много всего красивого на ней уже есть - надо только поливать)
 
Я вот вообще перечитав коментарии для себя решила, во первых когда симс 5 выйдет, не судить ее раньше времени, по тому что четверку ругала сначала, как и все в принципе, но с осени когда увидела трейлер Жизни в городе , что-то зацепило стала играть докупила все дополнения, после появления тоддлеров (самый счастливый момент в симоводстве, за все эти годы, когда игру обновила в касе аж иконку малышей было волнительно нажать чтобы посмотреть что получилось, никогда так не радовалась, из-за отсутствия малышей во многом и прекратила играть, ибо как сказала Бровка пионер из люльки, меня это очень коробило) так вообще оторваться не могу играю, причем до этого была куплена только база в сентябре 2014 и наиграно всего 40 с чем-то часов, но за новостями следила конечно, сейчас уже 1000 часов с чем-то наиграла.
Двойка лучшая игра серии для меня как была, так и останется и конечно буду возвращаться в нее. А вот с симс 3 не сложилось, но очень рада за тех кто играет и кому она нравится. У всех же свои предпочтения, не вижу причин разводить споры. Happy simming!
 
В третий раз делаю попытку подступиться к 4-м симам, но нет. Нет, нет и нет. После тройки они воспринимаются как Симс 2,5.
Пожалуй, единственное, что мне нравится в четверке, так это упорядоченность интерфейса КАСа. Зато как при этом можно было унаследовать дурацкий интерфейс тройки "попади в пиктограммку, не задев соседние", возведя эту пытку на новую ступень "попади в пиктограммку, не задев соседние на расстоянии в пару пикселей от нужной, если они похожи по форме и цвету" и "к черту простые и понятные значки, вычитай нужный раздел из списка мелким шрифтом" - ну я не знаю. =(
 
Очень не хватает черт характера. То есть, даются четыре столбца, но всего три ячейки... дали бы пять столбцов чтоль, чтобы симы были более менее живыми, а не схемами.
 

Довольно интересные сравнения, связанные со смертью симов. Например, ни разу не видела воскрешения при помощи "Книги жизни" в четвёрке. Всегда было интересно, для чего писатели пишут такую книгу? Оказывается вот для чего. :D
 
Интересное видео! Странно, что для симс 2 не показали оживление при помощи бонусного телефона, не помню точно как он назывался, давали на определенном уровне какой-то из карьер после универа. Там, правда, если мало заплатишь, то сим оживлялся в виде зомби :D
Про книгу из симс 4 я знала, но пользоваться не приходилось)
 
Помню этот телефон из двойки. В тайном обществе у меня стоял. Я там собрала все бонусные штуковины. :D
 
А Единичку проигнорировали. Конечно, картинка из Единички была бы не такая красивая, но там тоже есть и разные виды смерти, и Грим Рипер, и попытки отмолить умершего сима у него, и вероятность получить вместо живого сима зомби. Вот, правда, воскресить уже умершего сима нельзя, к сожалению.
 
Да, я тоже так подумала. Сейчас я часто имею дело с людьми, которые начали с Двушки или Трешки, после этого приходят в Единичку и начинают задавать вопросы типа "через сколько дней сим постареет" и прочее в том же духе. Единичку сейчас уже мало кто знает. Но все же с ней сравнение смертей было бы более полным, хотя там в плане связанных с этим функций разница с Двушкой небольшая.
 
Единичка для меня была самой взрослой игрой. И безумно сложной. :D
 
Да, она и на самом деле сложная, в том числе поэтому она не нравится современной молодежи. :) Кстати, я вспомнила: там тоже есть экзотический вид смерти в ММ: превращенного в жабу сима может съесть дракончик. Так что в этом видео ей бы тоже было чем похвастаться. :yes:
 
Боже, я не знала что в трешке русалки могут призвать акулу и натравить на сима :eek::eek::eek: о сколько нам открытий чудных... а я ведь играла за русалок прилично так.
Но в общем-то в трешке были скучноватые русалки, хотя я и радовалась им как виду, в четверке намного они интересней и в плане взаимодействий с симами и по всяким фишкам типа сна в воде и дружбы с дельфинами. Я пока о четверочных русалках знаю мало - вот из видео, с форума немного и еще то, что они, заразы, не сознаются :D В видео кстати показали этот момент, я посмеялась, где русалка с хвостом и сим - оба в воде, он ее спрашивает, а она отвечает "с чего вы взяли" :lol: Да и правда, с чего. Так, глупости в голову лезут :lol:
 
Akulina, угу, и подпись к этому кадру типа "Они могут не сознаваться, даже если их чертов хвост прямо у вас перед носом".
У моей симки в Трешке был бойфренд русал. Но что-то меня эти его чешуйчатые ноги подбешивали малость.
 
А я в трёшке русалками не играла совсем, но о том что могут натравить акулу, тоже не знала. :D
Четвёрка меня необычайно радует ещё и тем, что необычные персонажи со сверхспособностями проработаны очень тщательно, гораздо лучше чем в других частях игры. И они такие красивые, просто глаз радуется! Жду не дождусь остальных сверхов и конечно роботов. Безумно интересно, какими они будут? :D
 
Назад
Сверху