• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4 в сравнении с другими играми линейки Sims

Жень, в трешке каким - то патчем правили освещение и оно стало получше.

Я конечно сто лет не играла в трешку, но игра у меня полностью обновлена всеми возможными патчами и улучшений освещения я не видела, Лен. Последний раз я играла в Египте и чтобы выложить уличную фотку, мне пришлось изнасиловать ее в фотошопе. Так что не знаю уж насчет улучшений, не ощутила.
Насчет сохранений соглашусь, неудобно. Но в симс 3, помнится, тоже поначалу было все в куче как-то. Вроде с каким-то аддоном все исправилось, не? Могу ошибаться, конечно.
Я не защищаю четверку, я тут на предыдущей странице однозначно высказала свое мнение об этой игре. Но вот уличное освещение меня радует, и с фото я не мучаюсь ни на улице, ни в доме, хотя фотографирую тоже часто. Можно сказать, ради этого и захожу в игру)) В помещении и мод не нужен, достаточно повесить больше ламп и выставить яркость на максимум и выбрать белый цвет. И не будет ни серости, ни желтости. И симы мне нравятся в четверке, и они у меня все разные по внешности. Ну кроме определенных черт лица, к которым я лично имею тягу - губы, нос) Но моих симов и в трехе и в двойке было легко узнать. И с эмоциями худо-бедно научилась справляться, чтобы все время не улыбались как дебилы. Но это, конечно, уже танцы с бубнами, а хотелось бы без них.
 
Женя , да систему сохранений исправили еще Приключениями , если не раньше . Потому что я спокойно открыла династию начала 2010 года .
Но и вначале там были сохранения с названиями а не цифрами .
Единственная фишка четверки , которую я хотела бы в трешку , это возможность без мода увеличивать предметы .
И еще хочу сказать о великом и могучем коде разработчиков . В трешке его возможности гораздо выше . Я его вообще не выключаю . Потому что просто кликом мышки могу телепортировать сима в любую точку на карте , могу любого сима подрастить , отправить в КАС , с сезонами могу поменять время года, погоду , температуру , уровень снега в городе .
Ну и множество других возможностей при добавлении других кодов . В четверке пока особо не разгуляться . А менять нужных симов через карту мне бывает лень :D я про неиграемых
 
Потому что просто кликом мышки могу телепортировать сима в любую точку на карте

В 4 нет общей карты, экраны ж загрузки, будь они не ладны, но вообще телепортация с кодом тоже имеется)) В пределах своего района вполне можно, чтобы не тащиться, я часто пользуюсь. Да че там говорить, конечно сплошные недостатки. Но к плюсам я б отнесла все же КАС, стройку и СПА. Еще понравились открытые карьеры, особенно доктора. Непродуманно и не доделано, но идея хорошая и играть весело. Полиция меня не вставила, а за ученого так и не поиграла :D
 
А я вот сравню одного и того же персонажа причем от ЕА, это Дон Лотарио, я ничего не меняла в КАС, имея в виду генетику, на обоих только пользовательская косметика, скин, оба отскринены на улице, про освещение не настаиваю, мод у меня в трешке давно стоит, но в момент съемке в Мунлайте был яркий солнечный день, судить вам. :)

8fdaad117d1a.jpg


d871653656a9.jpg

Но к плюсам я б отнесла все же КАС, стройку и СПА

никто не говорить, что у четверки нет плюсов, стройка да интересная, но многие ее фишки возможны только при абсолютно ровном ланшафте. Лично для меня не понятно одно, почему в четвертой линейке, все пошло на упрощение,:( вместо того чтобы улучшить игру, забрав хорошее из всех линеек, вот помечтаю например: так понравившееся тут симы из четверки встречаются в ресторане в мире трешки со взаимодействиями из единички и частично двойки. :angel: И кстати насчет модов, у меня теперь модов в четверке больше чем в трешке :D, а про официальные патчи и говорить нечего, ЕА идет на рекорд.
 
Если уж говорить про освещение, то в четвёрке на симах его просто нет в том виде, к которому мы привыкли в трёшке. С одной стороны это хорошо, а с другой - никаких отсветов и теней. Если сим стоит под деревом, тени от листвы или прочих рядом стоящих предметов, на него не падают.
 
Симы являются моей любимой игрой, все линейки и в четверку я играла тоже, у меня, как и у всех, есть свои любимые персонажи и почему здесь необходимо оскорблять мою игру, говоря о каком-то воображаемом «людоедском оскале»,
Тань, когда не остается аргументов, а доказать неправоту другого очень хочется, то начинается вот такое)


а смысл сравнивать практически голую базу с уже полноценной и законченной игрой? Ну да, пока 4-ка по возможностям скудновата,
Вроде и сравниваются пока базы и первые аддоны))

почему в четвертой линейке, все пошло на упрощение, вместо того чтобы улучшить игру, забрав хорошее из всех линеек, вот помечтаю например: так понравившееся тут симы из четверки встречаются в ресторане в мире трешки со взаимодействиями из единички и частично двойки. И кстати насчет модов, у меня теперь модов в четверке больше чем в трешке , а про официальные патчи и говорить нечего, ЕА идет на рекорд.
Об этом и мечтали игроки, что в четверке соберут все лучшее из прошлых линеек и еще улучшат имеющееся, но у меня лично был шок от первых скринов четверки, я не хотела верить и говорила, что может ошибка какая...это же просто первые какие-то..не может четверка быть такой. Но увы и ах.. Я легко перешла на тройку без сожалений, собственно иногда и в двушку играю до сих пор и в единицу тоже, но вот, перейти с концами на четверку и расстаться с трешкой не могу. В четверке мне реально душно в закрытом мире, в крошечных городках и от эмоциональности симов, от которой повеситься охота.
 
Ну какие аргументы? Все исключительно дело вкуса - нравится / не нравится. Для меня лично симы из третьей части близки к: https://ru.wikipedia.org/wiki/Зловещая_долина, то есть выглядят отталкивающе. Я действительно имею мнение, что модели для третьей части сделаны отвратительно. Не вы их такими сделали, а дизайнеры игры. Вы реагируете, как будто я ваших детей назвала уродами. Это симы. Они вам нравятся, мне - нет. Причем я ничего не говорю о прямизне лично ваших рук, а с вашей стороны это уже становится главным аргументом.

Не могут разрабы в каждой очередной части собирать все лучшее. Тогда игра будет стоить как космический корабль и разработка будет бесконечной. Вы реально думаете, что с каждой новой игрой разрабы должны делать все что делали раньше плюс еще что-то новое? Но как это возможно? Кто-то написал, что у Симс4 самая малонаполненная база за всю историю симс. Это не так. Самая малонаполненная база была в Симс1. Там просто выдали человечков, участок для жизни, унитаз и три дивана. Больше не было ничего. Малонаполненная база была в Симс2. Делать было откровенно нечего, кроме как растить детей. Зато в Симс3 нам выдали сразу и огород, и свидания, и открытый мир, и цветовой круг, и развитие сюжета (которое только моды заставили нормально работать). Только на человечках (в смысле на КАСе) сэкономили. В Симс4 пошли противоположным путем - вложились в человечков (в КАС). Внешний вид человечков и КАС в целом получился суперский. Мне это очень важно, поэтому мне это нравится. Вышедшие игровые наборы мне тоже очень нравятся, и аддон хороший. По факту все, что я на сегодня имею в Симс4, меня устраивает. Нет бесящей нежити, нет вылетов, нет ошибок с сохранением. Конечно, много чего и нужного нет. Много чего можно еще придумать. Так они думают и добавляют.
 
вы реагируете, как будто я ваших детей назвала уродами.
Пожалуй, вы не так далеки от истины, трешка очень живая игра и персонажи становятся частью твоего мира, многие здесь на форуме воссоздавали своих персонажей из трешки в четверке. А я, так и вовсе люблю играть старыми игровыми семьями :D

Я уже как-то писала, что как-то в начале игры после выхода карьер, играя в Твинбурке, я расселила игровую семью, отправив взрослую дочь с ребенком (девочкой) жить отдельно, а родители остались в старом доме и к ним я больше не заходила. А вот семьей дочери я немного поиграла, она познакомилась с молодым человеком и родила сына, какого же было мое удивление, когда в парке (играя уже совсем за другую семью) я увидела встречу бабушки и внучки, которая уже была тином, бабушка поинтересовалась у нею, а как там ее маленький внук (его иконка была в облачке мыслей). Я никогда не отключаю эти облачка, очень интересно следить за разговором или мыслями симов, они очень часто в тему.
Вот, если интересно, несколько примеров моих подглядок в игре:
здесь, здесь, здесь, здесь
и вот такого нет к сожалению в четверке, и кстати мода на развитие сюжета у меня никогда не было, весь сюжет от ЕА. Я не против что вас все устраивает в четверке, наслаждаетесь на здоровье,:yes::) но вы высказались о своем видении и я тоже, мне вот не нравиться, когда при загрузке общественного лота, симы стоят шеренгой (прям вспоминаю фильм Калина красная: «народ для разврата собран»), мне не нравиться что при загрузке лота все проживающие на нем стоят шеренгой, а не занимаются своими делами, а еще, когда заходишь на лот, все симы в четверке почему то прогуливают работу. Мне не нравится младенец-предмет, это просто дико для четвертой линейки, после двушки и трешки с их трогательными малышами, мне не нравятся подростки как взрослые, видно же, что разработчикам просто лень было делать лишнюю анимацию, поэтому в игре нет тодеров и не очень уверена, что они появятся. Игра очень-очень упрощена, вместо ожидаемого всеми старыми игроками улучшения.

Вы говорите, что в трешке без модов нельзя играть, а мне кажется, что с модами игроки играют во всех линейках, а в четверке лично у меня уже больше модов чем в трешке (со всеми ее адонами и каталогами) и большая половина из этих модов на нивелирование неуправляемых эмоций и дебильных, извините, действий типа упал-отжался.

Нет бесящей нежити
Кстати о нежити, я ее тоже не люблю, но в трешке ее можно отключить и играть, как тебе нравиться.
нет вылетов, нет ошибок с сохранением
скажу как говорили мне, когда я также писала о трешке, "вам повезло, у других игроков есть" :)
И да, я не собираюсь никого ни в чем переубеждать, я просто сравниваю игры, в трешке есть общая связь некий алгоритм жизни городка и его жителей (честно не знаю правильно ли я выразилась), и этого мне не хватает в четверке. :(
 
нет вылетов, нет ошибок с сохранением
Еще не вечер у нас еще 4 года впереди, а темы на форумах что наших,что заграничных уже полны вопросами о том что делать? Игра вылетает! Не сохраняется!) Тем более игра не приспособлена к конекту стороннему ,так как стоит скрипт на определенное количество объектов.Эту тему очень многие подымают на разных форумах.
 
7 октября на Cracked.com -- американском развлекательном портале, известном своими саркастическими списками типа "7 распространённых способов неправильно съесть салат", -- появилась статья Люка МакКинни "Пятёрка насколько плохого загружаемого контента для видеоигр, что его следует считать жульничеством" http://www.cracked.com/blog/5-dick-moves-that-ripped-gamers-off_p2/
The Sims 4 заняла второе место из пяти (уступив лишь игре от Activision, где патч убрал из базовой игры уже имевшиеся возможности, чтобы игроки купили дополнение). При этом рендер из Четвёрки иллюстрировал всю статью в целом.
Ниже следует перевод того отрывка из статьи, где речь идёт о The Sims 4. Текст ядовитый.

Номер 2. Деградация Sims 4
The Sims смахивает на пародию -- игроки сидят за компьютерами, наблюдая за тем, как заполняется шкала виртуального мочевого пузыря у их аватара, -- но этот цифровой диализ породил невероятно прибыльную франшизу. Вплоть до Sims 3 включительно игра развивалась достаточно быстро, чтобы даже Скайнет занервничал. Если бы так продолжилось, ЕА продавало бы седьмых симов шестым, совершенно устранив человеческую расу. Но они выпустили Sims 4 с меньшим количеством частей, чем оставалось у Энакина Скайуокера к концу "Мести ситхов", а сами отыграли роль императора Палпатина с магазинчиком кибернетических органов.

459124_v1.jpg

Кат(алог)ись отсюда!

Нельзя продать загружаемый контент, если всё уже включено в базовую игру, так что они решили ничего в базовую игру не включать. Вырезано было всё, кроме слова "Sims" и нескольких моделей, к которым это слово можно было применить -- причём этих моделей намного меньше, чем было в Sims 3. Настраиваемый открытый мир-"песочница" стал каталогом загружаемого контента -- "коробкой из-под обуви". Замените свой Netflix на видеомагнитофон -- и у вас появится примерное представление об этом "обновлении", а также больше свободы, чем у игроков в Sims 4, потому что так вы хоть сможете свои видео записывать без платежа ЕА.

459112_v1.jpg

На работу (чтоб хватило денег на остальную часть игры)!

Мощный троечный инструмент стиля был вырезан, потому что сделать свой дом идеальным -- это может быть собственно целью игры, но это же не плодит микротранзакции. Границы сиквела не просто очерчены по минимуму -- они были наполовину стёрты, а игрокам предложен маркер за сорок баксов. Сиквел не достроил предыдущую игру -- он ограбил её, прописался по её документам, а сейчас занят тем, что грабит её дом ради быстрого заработка.
 
Если бы так продолжилось, ЕА продавало бы седьмых симов шестым, совершенно устранив человеческую расу.
:)))

Прочитала статью, что же, жаль признавать, но это действительно соответствует истине. А еще больше жаль, что нашу коробку для обуви наполняют совершенно не тем, чего ждем.
 
мне не нравятся подростки как взрослые, видно же, что разработчикам просто лень было делать лишнюю анимацию
Подростков вообще не определить пока не подведешь курсор. И не только в этом лень проявилась, разрабы поленились создать инструмент экспорта лотов и симов, какой был в трешке и не нужно было собирать все вручную. Сложно, конечно, сделать полноценную игру менее, чем за год. За год до релиза на какой-то очередной игровой выставке были представлены только эскизы игры, релиз был отложен на полгода, так как ни черта не было готово. Что они успели за это время, то и слепили. Не в обиду тем, кому четверка нравится, это лично мое мнение. Пролетели они с идеей онлайн игры, отложили бы релиз на столько на сколько им нужно было бы все закончить и проработать, чем теперь они выпустили игру с которой непонятно, что делать. :(

Игра вылетает! Не сохраняется!)
Тоже есть проблемы с сохранением и вылетами. Компьютер у меня очень мощный, даже не буду называть количество своей оперативки, такая цифра просто неприлична:D Но игра вылетает и зависает и это с одним аддоном.:confused:

The Sims 4 заняла второе место из пяти
Печально, но справедливо, имхо. :(
 
Статья из громких слов, ниочем. К базе можно предъявлять недовольство - нет малышей, открытого мира, инструмента стиля, подростки как взрослые и т.д и т.п. Это все правда. Но где логика в громких заявлениях про "Сволочи, ФФСЁ вырезали, чтобы продать отдельно"? Что нам продают отдельно? Малышей, открытый мир, стиль? Дайте я куплю. Продают совершенно традиционный и вполне нормальный контент.

Формат стаф-пака расширился и мне очень нравится как. Раньше в принципе не могло быть в стаффе ничего кроме одежды/причесок и обычных объектов (большая часть из них было декор). Сейчас каждый стафф - типа законченной игровой капсулы - есть объекты с новыми функциями, могут быть разные игровые фишки (типа новой вечеринки или новой ветки предметов, которые могут делать симы). Это офигенно.

Гейм-паки вообще впервые появились и они хороши. К аддону у меня нареканий нет - карьеры интересные, мне лично еще играть и играть.

Все, что они пока что "зажилили" выдают в бесплатных обновлениях. Конечно, надо было не выпускать игру, сидеть еще два-три года делать и дождаться пока все полностью устареет. Ога, видала я такие проекты. Если выход игры откладывают на несколько лет, то это приговор. Мне больше нравится играть сейчас, чем ждать неизвестно чего. Я не могу скоротать ожидание, играя пока в Симс3, бггг. Но каждый может сделать вид, что игра еще не вышла, и подождать нужного уровня наполненности. Конечно, открытого мира и цветового круга не будет никогда. Ну каждая игра что-то теряет. Я тоже была очень огорчена отсутствием в Симс3 и в Симс4 нормальной генетики и воспоминаний. Про них я уже могу забыть, похоже навсегда.
 
А вот семьей дочери я немного поиграла, она познакомилась с молодым человеком и родила сына, какого же было мое удивление, когда в парке (играя уже совсем за другую семью) я увидела встречу бабушки и внучки, которая уже была тином, бабушка поинтересовалась у нею, а как там ее маленький внук (его иконка была в облачке мыслей)
Тань, а потому, что в трешке родственные связи сразу записываются в файл персонажа. И если, допустим, я поделюсь с тобой своей семьей из игры, а потом в моей семье родится малыш ,
и ты его себе захочешь, то я могу просто отправить тебе его файлом библиотеки с любой посторонней нянькой. Ты поселишь малыша в семье и у него сразу восстановятся родственные связи,
потому что в его файле записано , что он, Джон Смит, является сыном Гарри и Энни Смитов :D

А в четверке персонаж пакуется только через библиотеку, и он будет никто. Даже семью с домом невозможно запаковать, только по отдельности.
Хочешь в новое сохранение, разбирай на части. Переселил семьи родственников, связи потеряются. А в трешке даже если без модов переселяешь семьи , связи восстановятся сами. По именам в файлах.
Когда долго играешь одними и теми же семьями, это важно.
 
Формат стаф-пака расширился и мне очень нравится как. Раньше в принципе не могло быть в стаффе ничего кроме одежды/причесок и обычных объектов (большая часть из них было декор). Сейчас каждый стафф - типа законченной игровой капсулы - есть объекты с новыми функциями, могут быть разные игровые фишки (типа новой вечеринки или новой ветки предметов, которые могут делать симы). Это офигенно.

Гейм-паки вообще впервые появились и они хороши. К аддону у меня нареканий нет - карьеры интересные, мне лично еще играть и играть.

Ну вот это и вырезали, чтобы продавать отдельно ИМХО. Я тут как-то задумалась, ведь В походе даже растения те же, что и в основной игре, ромашки и ежевика. И выглядят так же. Теперь, благодаря набору, в игре два вида ромашки, совершенно одинаковой :) Если бы игра была сама по себе наполнена - то да, измененный подход к стаффам и наборам радовал бы безусловно. Но как по мне, так нас заставляют платить за то, что и так должно было быть в игре.

Все, что они пока что "зажилили" выдают в бесплатных обновлениях.
А что не зажилили - садоводство, рыбалка, рождение детей, младенцы, - все сыро, не доделано и ужасно. Карьеры мне понравились, за доктора играла с восторгом, но тоже ведь сделано кое-как. И то, что если сим не работает в карьере, то он и зайти в ту же больницу не может. Это разве нормально? Ну пусть бы не лечили, хрен с ними. Пусть бы лекарство там покупал, но что вообще скрыта локация мне выносит мозг. А все эти кучи НПЦ, генерящиеся специально для больницы? Это разве нормально?
У меня был подъем интереса к игре с выходом Карьер и СПА, но хватило его лишь на неделю, а теперь опять захожу в игру только сделать фотку или домик какой построить для ролевой. Играть в это для меня невозможно. Искренне завидую тем, кто всем доволен в четвертой части.
 
Не дорубаюсь. Ромашки и ежевики нет в основной игре? Есть. Так их вырезали чтобы продать отдельно или нет? Или заставляют платить за еще одну ромашку и ежевику? А больше в этом гейм-паке ничего не нет? Реально ты заплатила 15 фунтов за повтор ромашки и повтор ежевики и теперь сожалеешь?

Наверно надо было отменить систему допов совсем. Отож всё дополнительное вырезано из базы для дальнейшей продажи. Ага, на пять лет вперед наработали и вырезали, а база сырая осталась. А теперь сидят трясутся, что франшиза загнется. Какой в этом смысл? Нет у них ничего, ничего не вырезали. Сейчас сидят и работают.

Скрытые локации были в Симс2 (там что-то было про хобби), а в Симс3 того чище - норы. В больницу приходят игровые симы, работают тоже игровые. Генерятся, мне кажется, только беременные. Покупка лекарств через комп мне тоже не нравится. Процесс беременности мне очень нравится - как Симка все время устает и есть хочет и перепады настроения и т.п. Процесс родов в целом происходит довольно натуралистично, финальная анимация практически как в Симс2. Младенец - бот, конечно, в Симс2 было значительно лучше. Главная проблема - выпрыг из люльки прионера. Ну, может со временем это изменится.
 
Все, что они пока что "зажилили" выдают в бесплатных обновлениях.
я бы сказала очень условно-бесплатные. Мы уже за все это заплатили купив практически пустую базу за бешенные деньги. Так что если вам хочется верить в бесплатные дары разрабов, то ваше дело. Я же вижу, что мы заранее за все заплатили и нас же еще дураками пытаются выставить.

Конечно, надо было не выпускать игру, сидеть еще два-три года делать и дождаться пока все полностью устареет. Ога, видала я такие проекты. Если выход игры откладывают на несколько лет, то это приговор.
Были другие примеры, когда откладывали выход игры и ничего, игра выходила позже, ее покупали и с удовольствием играли и никакой смерти не наступало. Скорее смерть наступит от такого сырого продукта. Так что не надо драматизировать. Другое дело, что разрабов только деньги интерсуют и идеальным раскладом было бы для них, чтобы мы все каждый месяц платили определенную сумму денег во имя любви к симс, а игру вообще бы не спрашивали. А про устарение...эммм, а что такого инновационного воплощено в четверке, чего нельзя найти в других играх? КАС? Такой кас и куда покруче был уже онлайн ролках еще несколько лет назад, причем персонажи там были куда реалистичным. И что толку от каса, если на выходе получаются только мультяшки. Вся эта графика была объяснена, что типа пойдет игра на бабушкином тостере и у вас никогда не будет проблем с железом, но в результате почему-то тех. требования выше оказались, чем в трешке... и патчей уже немеряно, ощущение, что к концу линейки будет не меньше тысячи, прямо чудно все как-то у еашников..вспоминается анекдот про лыжи летом..

Мне больше нравится играть сейчас, чем ждать неизвестно чего.
Я за вас рада, что вы готовы удовлетвориться тем, что есть, чем подождать качественного продукта))

Но каждый может сделать вид, что игра еще не вышла, и подождать нужного уровня наполненности.
Дело не в уровне наполнености, а в уровне проработанности, по моему разница между этими двумя понятиями очевидна) И увы, если качества нет, то потом оно вдруг, не появится.))

Ну каждая игра что-то теряет
Да, игра может терять во имя чего-то другого, что сделает ее лучше, увы, не вижу, что сделало четверку лучше и ради чего пожертвовали стилем, открытым миром, тоддлерами и остальным...Игра прежде всего должна развиваться вверх, а не деградировать вниз и откатываться на 14 лет назад практически. Про хваленную эмоциональность и многозадачность уже мозоль набили на языке и поиграв стало понятно, что это просто заезженная пластинка не привязанная ни к характеру сима, ни к тому, что в данный момент происходит на лоте.

Процесс родов в целом происходит довольно натуралистично
Не знаю, мне было как-то не айс, когда папа сидел и телек лупился, пока симка охала и ахала...однажды у меня симка на улице рожала, никто и головы не повернул в ее сторону..

Главная проблема - выпрыг из люльки прионера. Ну, может со временем это изменится.
Сомневаюсь, прошло уже больше года и тишина. Думаю, не буду утверждать, я не спец, что разрабы не заложили тоддлеров вообще и наобещали с три короба лишь бы угомонить разочарованных игроков, вот и появятся тоддлеры после дождичка в четверг. А без тоддлеров, увы, так пионер и будет выскакивать.
 
Девочки, любители Трешки, мне кажется, что особенно сильно вы начали ее любить после выхода Четверки, на контрасте так скааать :D Вот была игра как игра, все мирно играли, устало поругивались на глюки, ждали стора и выхода новой части. Зато сейчас - о, какие там рассветы, а какие закаты! Ах, а симы могут так, и вот так, а еще и этак! Все-таки трешка она живая :p Вы словно сами себя в этом убедить хотите :)
И все снова забыли, что в момент появления великой и живой Трешки плевки в нее летели со всех сторон, и пустая то она и глючная, заняться в ней нечем, кроме как бегать по лысым пригоркам Сансет Вэлли в ожидании будущих дополнений. Ах да, симы там страшные резиновые пупсы :D
Теперь вот новую часть дали, тоже местами пустовато-лысовато, где-то скучновато, а нестабильный эмоциональный фон тамошних симов кому-то мешает полюбить персов как живых нормальных людей :)
Пробежалась я тут по всем играм линейки и обнаружила для себя забавную штуку) Нет никакого развития вверх-вниз, нет никакой деградации, а есть действительно попытка возвращения к истокам, поиск новых решений и использование старых фишек.
Для себя сейчас выделяю Двушку и Четверку, как самые любимые и играбельные :love: С Тройкой мы будем любить друг друга на расстоянии, а в Единичку вчера наведывалась, начитавших челленджей :baby:
 
Alalilla, Ань, вот не надо всех-то под одну гребенку окучивать.
все мирно играли, устало поругивались на глюки, ждали стора и выхода новой части.
Я лично никогда не ждала новой части, потому что обычно и с предыдущей не успевала разобраться. Я до сих пор до конца не прошла Мир Приключений:crazy:
В волшебство не играла, до будущего не добралась.
Теперь лично для меня на сайте моем ткни в любого моего страшного резинового пупса :) Вот именно ты ткни, не кто-то другой.
И кстати, чем мой авик страшнее и резиновей твоего?
 
Назад
Сверху