четвёрка пока выглядит пародией на Симс. Надеюсь, что пока...
Нет, я не думаю так.
После всех просмотров роликов и отчётов игроков, которые сумели "пощупать игру своими руками", я укрепилась в мысли, что линейка SIMS умерла ещё до выхода третьей версии. Двойка была последней полноценной игрой, принёсшей в мир виртуальных человечков много действительно нового.
Просто на данное время нет в ЕА человека с богатым воображением, проникнувшегося духом симулятора жизни, воспитавшего ни одно поколение своих виртуальный симчиков. Человека который бы понимал, что этот мир будет жить только если его двигать вперёд.
Во время первых и вторых симов такой человек был. Ему просто нравилось строить дома в виртуальном мире, но просто дома были мёртвыми и он заселил эти дома виртуальными человечками. Так появился мир SIMS1. И игроки это мир приняли, потому что он был другой, новый среди всех бегалок, прыгалок и стрелялок того времени. У игры появились свои фанаты.
Но прогресс шёл вперёд, компьютеры стали мощнее, более продуктивными ( простите моё косноязычие) Фанатов, я думаю и автора тоже, уже не устраивали те взаимодействия в игре, им хотелось больше реалистичности, тем более что для это уже были возможности. Так появилась идея SIMS2 с заложенными в неё семейными ценностями, дававшая возможность игрокам проследить за рождением и взрослением своих подопечных. Сколько романтики было вложено и в первый поцелуй, первые свидания, а затем и занятие ву-ху. Нет настоящеё романтики в отношениях партнёров и нет у них этого пресловутого ву-ху. Подготовте партнёров к этому акту, сколько для этого было действий - ласкать, целовать, романтично целовать, страстно целовать и только после установившихся серьёзных отношений появлялось долгожданные действие заняться ... и зачать ребёнка. Возможно, просто возможно, автор в то время переживал какие-то романтические чувства в реале и перенёс это в игру.
Автор любил своё детище, свой симулятор жизни... но жизнь не стоит на местеи это должно отображаться в игре. Тогда появились задумки для последующих игр линейки: открытый мир ( игра ушла от младенца привязанного к коляске розовой или голубой, появления ребёнка в облаке из цветов в SIMS1 к рождению вполне нормального младенца и последующего его взросления в облаке из звёздочек в SIMS2), теперь настала пора постепенно выйти с одного лота в открытый район города, как нам это предлагают сделать сейчас. Игроки это приняли бы на ура.
Затем была идея с изобретением машины времени - посетить прошлое и оказаться в Сансете увидеть ребёнком Мортимера и Бетти. Посетить будущее и увидеть там другой мир и своих потомков.
Это были просто основы будущих игр линейки, которые возможно в то время уже обговаривались.
Только вот выпуск SIMS3 произошёл уже, к нашему сожалению, без автора этих идей.
А вот у разработчиков SIMS3 ну нет никаких идей по симулятору жизни и не потому что у них ума не хватает, а просто потому что их сдёрнули с разработки совершенно других игр, где игроки встречают новый аддон, устанавливают его и играют только в него. А в SIMS игроки привыкли к преемственности всех аддонов, устанавливая сезоны они снова отправляют своих подопечный изучать подвалы в приключениях. (наше первое удивление - ПОЧЕМУ если этот сим из второго поколения первый раз приехал в Египет, а там все подвалы уже открыты?!!! )
ЕА требовался триумфальный пробег линейки SIMS по миру. Для этого нужна была взрывная игра и появился открытый мир сразу на весь город.
А вот идей у новых разработчиков не было и по этому нам под разными соусами - "НОСТАЛЬГИЯ", "НАЗАД К ИСТОКАМ", пытаются всучить разработку из прошлый игр. В тройке это прокатило, а вот в четвёрке этот явный плагиат встретил сопротивление игроков. Только вот это неприятие очень похоже на " лай моськи на слона ". Потому как пошумят на форумах, пошумят и потом будут покупать аддон за аддоном по мере выхода, плеваться и снова покупать.
А для компании это и надо. Игра конечно окупится продажами аддонов и стора.
Так что SIMS4 это не пародия, а скорее всего агония и в дальнейшем SIMS будет развиваться как симулятор. но по другим законам, либо просто перейдёт в другую категорию игр.
Для реанимации игры нужен человек-генератор, генератор идей,влюблённый в игру которую он разрабатывает, а этого теперь просто не найти.
Но это всего лишь моё восприятие происходящего на данный момент.