• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Симс-сериал: "DollHouse"/"Кукольный домик" - совместный сериал Marat и SnowWhite

  • Автор темы Автор темы Мarat
  • Дата начала Дата начала
P.S никаких садо-мазо отношений, никаких наркотиков и алкоголя, никаких драк с ссорами, ничего.
совсем-совсем?
наверное, Мэри заскучала в этой идиллии...
внесла новое предложение вроде съемок в порно или еще какого извращения, а Дэни не смог вынести этого предательства по отношению к их идеальному мирку
(бредово))) но больше ничего в голову не идет)

а мнение о том, что Мэри нельзя доверять детей может из-за ее неуклюжести и поразительной способности попадать в нелепые ситуации... теперь же ее широкой спиной не прикрывает Дэни, значит произойти может все что угодно
 
Дарида, я этот ответ прочитала уже после того, как добавила свой пост...
мда... ну может, после отвязного веселья в студенческие годы, Дэни без окружения в виде свингеров и режиссеров с операторами ей было мало

да нет... бред, это бред... но идей нет
хочу еще читать... дальше
 
Пока нет, но по-моему, он о беременности Мэри узнает раньше самой Мэри. Он же врач. Хе-хе.
Жалко... У меня в голове начала формироваться более-менее стройная теория... Я ее почти отмела, кааааак:
Или она могла уже тогда решить, что смертельно больна и искать деньги в тайне от супруга...?
Что если у Дени или Мэри после всех ужасов, случившихся с ними, возникла бесплодность?
Раньше, насколько я помню, об отсутствии маленьких Эйдана и Арианы заботилась мама Дени. Потом они жили в страшной бедности - у них не было денег даже на сигареты, да что уж там сигареты - на шампунь женский, мыло, чистящие средства. Противозачаточные стоят дорого, презервативы - даже если брать самые дешевые, то сколько ж их надо при их то количестве слияний за день... Метод прерывания (судя по предложению о животе и старых газетах) не всегда срабатывает. Может, им просто повезло, конечно, но вот как-то так мне подумалось...
И я тоже думала о том, что Дени напился из-за новости о беременности Мери - он сам не смог ей подарить ребенка, а кто-то другой (фуу даже думать об этом противно) смог.
И вот, может, Мери задумалась об искуственном или... или... неискуственном оплодотворении (фуууууу (2)) и Дени не пережил удар по самолюбию.

Последняя часть такая замечательная. Светлая и щемящая душу. Вот уж действительно "уж если эти двое расстанутся..." =((( Но расстались =(((
Огромное спасибо авторам! С нетерпением жду следующую часть =)
 
садо-мазо отношения - это для меня "ты мне изменяешь-я тебе вру-мы с тобой скандалим и деремся-ты плачешь и валяешься в ногах-мы деремся и трахаемся-миримся-ты мне изменяшь... " и все по-новой; а садо-мазо секс - это плетки, прищепки на соски, веревки и "да, господин\госпожа".
не могу с Вами согласиться. Многие такие отношения построены на разделении ролей доминанта/сабмиссива. То есть того, кто сильный, и того, кто слушается. И зачастую такие отношения, опять же, не включают в себя особого физического насилия как такового, а партнёры получают удовольствие один от ощущения своей власти, от того, что кто-то полностью от него зависит, а другой просто полностью отдаёт себя в руки своего "господина" и наслаждается своей слабостью.
А уж драки и измены... Ни один верх не будет делать чего-то, что не понравится его нижней, ну уж о нижних и говорить нечего... Так что... мне кажется, отношения Дэни и Мэри вполне можно назвать тематическими с такой позиции. Она слабая и полностью зависит от него

Я был ей необходим: она терялась в соседнем квартале, частенько испытывала языковые трудности, ломала свою машину, не могла открыть бутылки и банки, страшилась всяческих документов и важных бумаг, не могла остановить кровь из носа — и со всеми, со всеми этими проблемами она неслась только ко мне.
, он сильный и берёт на себя ответственность за неё. Ну и конечно без пыток ласками и всего прочего не обойтись)
Нет, разумеется тематические отношения бывают вида "ты пришла, мы провели сессию, ты ушла, пришла следующая" или "я изобью тебя до кровавых соплей, а ты будешь просить ещё". Но оно далеко не всегда так, правда-правда)
 
идеальные отношения, идеальный чувства. но, знаете, идиллия никогда не может длиться вечно. более того - не нужно забывать о том, что Мэри (которую мы знаем сейчас) - известная и высокооплачиваемая художница. а богемная жизнь, тусовки в определенной среде никого еще не сделали лучше и не помогли укрепить семейные отношения. тем более, что Дэни очень не любит делиться "своим" с кем-то еще... думаю, проблемы могли возникнуть и на почве того, что картины Мэри начинали пользоваться все большей популярностью, у нее наступил другой этап жизни. думаю, появилось новое окружение и мужчины, которые ей восторгались (так всегда бывает, когда женщина красива, успешна и в ней есть некая загадка - в Мэри всего этого в избытке)... и к кому-то из этих мужчин Дэни начал бешено ревновать. ну и Мэри подлила масла в огонь - не удержалась от флирта, не смогла (возможно и не захотела) успокоить растрепанные чувства своего супруга... и чем дальше это все заходило - тем больше Дэни занимался самоедством, тем больше Мэри окуналась в свою новую жизнь. это страшно, когда человека пожирают изнутри его эмоции... рядом с таким человеком становится невыносимо находиться. и Мэри вполне могла искать отдушину в общении с другим мужчиной. и я не говорю о сексе - просто духовная близость (что-то вроде того, что есть у нее сейчас с ее французом)... мне вот почему-то представляется все именно таким... а что касается причин развода - Дэни бы не бросил ее сам. Мэри, возможно, была застигнута за поцелуем (а для Дэни это равносильно настоящей измене), он в силу своего горячего нрава чуть не поубивал обоих. ну и отношения дали трещину, а потом Мэри ушла, не выдержав бесконечных скандалов. в общем, я так вижу ситуацию. а теперь посмотрим насколько мои догадки окажутся близки к истине :)
 
уверена, что в причинах развода не будет измен ни в какой смысле. ни в духовном, ни в физическом.

сегодня будет серия?
 
Мне сложно поверить в то, что Мэри могла изменить или в то, что они могли намеренно сделать больно друг другу.
Думаю, авторы нас удивят.
 
А я вот кстати вспомнила тут! В эпилоге от лица Дэни, когда описывался его запой, он говорит о том, что Мэт (его кузен, спасший тогда Мэри из завала) стал идеальным полицейским, как и отец Дэни. И что, внимание! Мэт целует мадам Паллет! :)

Про это когда будет?))))

Сходила не поленилась нашла кусок:

Вашингтонска полицейская академия приглашала выпускников школ; «Нам нужны хорошие люди» - гласила надпись на билборде. Рядом с надписью красовался мой кузен с поднятым вверх большим пальцем. На его лице сияла огромная улыбка, а на груди сверкал ровный ряд медалек.
Тьфу, в юности все пророчили мне судьбу моего отца, но посмотрите-ка, как все получилось! Мэтти геройствует и во всем копирует моего отца (манера говорить, прическа, мимика жесты, даже привычка целовать мадам Паллетт в темечко и говорить "все хорошо, милая?") , а я... Взгляните на меня! Лодырь, депрессивный алкаш-социофоб. Красавец, между прочим.
 
Gerali, Мэтт появится скоро:). Будет повод для Дэни и Мэри встретиться с ним.
Fierce,
И я тоже думала о том, что Дени напился из-за новости о беременности Мери - он сам не смог ей подарить ребенка, а кто-то другой (фуу даже думать об этом противно) смог.
И вот, может, Мери задумалась об искуственном или... или... неискуственном оплодотворении (фуууууу (2)) и Дени не пережил удар по самолюбию.
Неужели Мэри так сильно хотела ребенка? Помните, что в главе с цветочным фестивалем, на который ходили Дэни и Ванесса, упоминается ребенок Авроры и Томаса. Получается, что момент планирования-ожидания ребенка Авророй совпало с последним годом жизни Мэри и Дэни. Возможно ли, что из-за Авроры Мэри страстно захотела обзавестись ребенком?
Спасибо за мысли!
Salem,
тем больше Дэни занимался самоедством, тем больше Мэри окуналась в свою новую жизнь. это страшно, когда человека пожирают изнутри его эмоции...
Дэни описал свой брак, как "самые лучшие пять лет своей жизни", не возникает ли здесь подозрения в том, что причина для развода возникла внезапно? Или все-таки Дэни был опутан своими иллюзиями настолько, что не воспринимал всерьез какие-то мелочи, вроде флирта Мэри или собственной ревности?
Спасибо!
---
будет 7 часть.
 
Серия двенадцатая. Часть седьмая.
Дэниэл Лэнгфилд.


Tricky – Bury the Evidence

Все изменилось со смертью ее отца. Он слег, серьезно заболел и целый год перед своей кончиной провел в больнице. Однако никто и мысли не допускал о смерти Бернара. Все были твердо уверены в том, что он идет на поправку, но...

Мэри вмиг сделалась старше. Нет, я не хочу сказать, что она сильно переменилась, вовсе нет: она все еще была смешной и слабой Мэри, только свеженький загар сменился нездоровой серостью, а черты лица потеряли былую мягкость и как-то четче оформились. Она стала казаться старше, может даже выше, несмотря на то, что нарядные платья и каблуки больше не покидали ее гардероб.
Мысли ее вечно были где-то далеко, нос постоянно был красным, глаза опухшими, а по ночам она то и дело звала своего отца и плакала, словно ребенок.

Как и после пластической операции, она цеплялась за меня, искала утешения в моих объятиях, не позволяла мне отлучаться надолго и даже молчать...

Ровно до того момента, как я нашел у нее револьвер.

К тому времени, вероятно, я должен был уже задуматься о том, что моя жена сошла с ума, но я, к сожалению, только в минуту обнаружения оружия пришел к выводу, что скорбь Мэри несколько затянулась...

Когда я пришел к ней за объяснениями, она посмотрела на меня как на чужого, как на врага, на предателя. В одну секунду я почувствовал, как между нами разошлась земля и образовалась огромная, черная пропасть.

От одного лишь этого холодного и пустого взгляда.
За этим взглядом не было моей Мэри. За ним никого не было.

Она не объяснялась со мной и даже не пыталась выдумать причину, по которой ей потребовалось оружие. Мэри просто решила вступить в схватку со мной и вернуть себе эту опасную игрушку. Я, конечно, не отдал ей револьвер, за что получил новый холодящий душу взгляд.


После инцидента с оружием начались мутные времена. Мэри плакала круглосуточно, бросила рисование, ее телефон покрылся пылью, она никуда не ходила и ничего не делала. Возвращаясь домой вечерами, я находил ее там же, где оставил утром. Она сидела в абсолютной темноте, хотя до этого всегда скрашивала свое одиночество ярким светом и веселыми звуками радио.
Конечно, многие решат, будто меня ужасно огорчал домашний бардак, отсутствие ужина, холод, мрак и супруга, которая от слез даже будто бы пьянела: не могла встать, а если и вставала, ходила держась за стену, но нет. Нет. Меня это всё вовсе не огорчало.

Меня это пугало. Мне было так страшно, черт подери.

Разумеется я пытался выяснить причины ее слез, страхов и этой резкой трансформации в бесформенное домашнее привидение, но все это было тщетно. Я вел с ней долгие беседы, проводил целые дни держа ее в своих руках, пытался убедить в том, что я сумею понять ее и помочь ей в любом случае, я упрашивал, я умолял, я стоял на коленях, я требовал, я угрожал... Ни твердостью, ни лаской, ни терпением, ни тишиной, ничем мне не удавалось разговорить свою жену...

Мэри молчала. Я начал подозревать, что она и сама не знает о причинах своей депрессии.

Призванный помочь старый приятель Джек не добился совершенно ничего.

Моя жена сходила с ума, в этом я убеждался с каждым днем все сильнее и сильнее.

Она то глядела на меня виновато, то избегала моей компании вообще, то притворялась статуей холодной до ласк, то врезалась в меня и душила своими крепкими объятиями. Иногда она нервно кусала губы и испуганно смотрела на дверь или в окно, но это совершенно ничего не значило: с таким же ужасом она заглядывала в собственные ботинки или в кухонные шкафчики. Она могла совершенно внезапно сказать, что любит меня, а через минуту вновь подарить пугающе-холодный взгляд.
Как-то раз она застала меня за мастурбацией и ее стошнило.

В попытках разгадать душевный недуг своей супруги, я чувствовал, как сам приближаюсь к безумию.

Я серьезно намеревался сдать ее в клинику неврозов, где бы ее обкололи приятными лекарствами и тотчас бы разговорили, но Мэри мои предложения о лечебном отдыхе встречала истериками и мольбой не сдавать ее в сумасшедший дом, не предавать...

И я не сделал этого. Наивно полагая, что моя огромная любовь спасет ее, я закрыл глаза на явную душевную болезнь своей супруги и настроился на хороший исход. Я верил в любовную терапию и отдавал всего себя своей несчастной пациентке, забывая о работе, игнорируя внезапные дежурства и срочные вызовы...

Меня уволили.

Только благодаря своей матери и Грете, Сюзан и Брендону, мне удалось вернуться в команду и восстановиться в госпитале, но перед этим я пережил целую канитель из проблем и мытарств, что отдалили нас с Мэри еще больше... казалось, что пока я пытался убедить всех в собственной незаменимости, в жизни моей домашней Мэри произошла масса событий несравнимых по напряжению с тем, что было у меня...

К тому моменту она удумала покончить с собой.

Я вернулся домой пораньше, но Мэри нигде не нашел. На кровати в спальне лежал ее ноутбук, который она по своей неосмотрительности оставила на потеху моему любопытству. Оттуда-то я и узнал, что моя любимая супруга решила добровольно уйти из жизни. Конечно, едва заметив страшные слова вбитые в поиск, я бросился на поиски Мэри, представляя себе уже самое страшное.

Моя жена была на кухне. Она смотрела на меня в упор, но как на пустое место. Черт подери, какой же страшной она была без одежды, с взлохмаченными волосами и темной кровью струящейся по исхудавшим ногам.
Бедняга дрожала от холода, икала от слез, и казалось, что не замечала, как испачкалась. Картина, однако же, не вызвала у меня жалости. Клянусь богом, впервые в жизни мне захотелось избить ее, отхлестать ремнем и оттаскать за волосы.

- Пошли! - гавкнул я, выкручивая ее руки.

Она визжала в душе под холодной водой и громко рыдала после, когда я вынудил ее смотреть на фотографию Бернара и клясться в том, что она никогда не наложит на себя руки.

- Что с тобой?! - в отчаянии закричал я, такие уже знакомые для моих уст слова.

И снова молчание. И слезы.

- Завтра уезжаем. Собирайся.
- Что? К-куда?
- Н-не знаю... какая разница? В Пунто Кана... или Барбадос...
- Мы же уже... мы же уже... н-недавно.
- Плевать. Уезжаем.

Меня сбил греб_аный автобус, вот почему мы никуда тогда не поехали. Если описать ситуацию точнее, то недалеко от нашего дома случилась крупная авария, в которой погибли люди. Я оказался там по какой-то нелепой случайности и попал прямиком под автобус. Серьезных повреждений у меня не было, но госпитализация была необходима, так что я не капризничал.

Мэри не навестила меня ни разу.

Как только мне стало чуть лучше, я сбежал из цепких рук санитаров и отправился на поиски своей сумасшедшей жены. Самая жуткая картина ожидала меня дома: оказалось, что всё то время, пока я находился на лечении, Мэри туда так и не заходила. Аврора сообщила мне, что ей несколько раз удавалось дозвонится до нетрезвой Мэри, а Роза немедленно доложила, что Мэри в их последней беседе говорила только о своей тоске по отцу.

Я отправился в Сиэтл.
И нашел Мэри на могиле Бернара.

- Мама не хочет меня! - воскликнула она, даже не удивившись моему появлению.
- Всё, всё, - бормотал я, поднимая ее с земли.
- Никто меня не хочет!
- Я тебя хочу. Пойдем.


Спустя время я понял, что ее слабость вызвана не одними лишь слезами, страхами и переживаниями. Она была обдолбанной. Пару раз я находил на ней следы от уколов, которые она делала себе сама — синяки, красные ранки и множественные следы неудачных проколов — выдавали неумелого доктора Мэри. В ее анализах, однако, не находилось никаких следов наркотиков, только лишь успокаивающее, снотворное и даже транквилизаторы. Мэри, похоже, жизни себе не представляла без таблеток. От своей страшной реальности она пыталась забыться сном или ступором.
Я пытался побить ее ремнем, но это было пустое занятие. Мэри и сама считала, что заслуживает хорошей порки: ненавидела себя, рвала на себе волосы и то и дело пыталась причинить себе боль, поэтому ремень — не был для нее отрезвляющей терапией. Она просто ложилась так, чтобы мне было удобней и ждала ударов. И плакала.

Бесконечно.

Так прошел год.



---

P.S спасибо за внимание!
 
Ужас... щас просто слов других нет... Я чуть не реву сижу.

блииин.. уже некоторое время прошло, а всё равно от пары слов выть начинаю... пожалуй это вообще самая самая самая страшная и тяжёлая часть во всей истории включая Фанатку... Бедная Мэри, Ариашка, бедный Дэни, Эйдан... ну как так... ооохх...

вот значит как она уйти от него хотела. вот значит как она бросить его хотела, отключить его аппарат жизнеобеспечения. так что ли... себя убить?... или ещё что-то ждёт нас там дальше?
 
Последнее редактирование:
Честно говоря, я просто в шоке. Читая эту часть, мне было так же страшно как и Дэни. Я знаю, как много значил для Мэри отец, но чтобы до такой степени...
 
SnowWhite, вы с Маратом писали,что мы будем ненавидеть Ариану за то,что она совершила и из-за чего распался их брак...
Но прочитав эту часть,мне ее стало искренне жаль. Дэни молодец,что был с ней и поддерживал.
Но почему же они разошлись?... Если я правильно поняла,то в этой части 2-3 год их супружеской жизни?
 
Ужас.. у меня нет слов. Это ужасно когда человек так замыкается в своем горе..
 
Если я правильно поняла,то в этой части 2-3 год их супружеской жизни?
по идеи 5ый? Дэни сказал что они прожили 5 счастливых лет. а это не похоже на счастливый.

но всего было 8 вроде? или 8 это считая до свадьбы...

что же она сделала такого, что заставило всех её ненавидеть. ведь, если она больна, то любой её поступок, на самом деле вовсе не её вина.
ведь даже фанатку признав больной после лечения не упекли в тюрьму - потому что будучи больной гона не отвечала за свои действия.
значит Мэри сделала что-то уже после того как поправилась...
 
но он сказал что были счастливые 5 лет. но год из последней серии язык не повернётся назвать счастливым. я запуталась
 
Если это и есть та причина, по которой ее ненавидят, то я этого понять не могу... Значит Дэни вытащили из наркотической зависимости, а Мэри такая негодяйка.
Даже не знаю, что сказать... Сперва хотела сказать, что Мэри слабенькая, поэтому ее довела до такого смерть отца...
Потом подумала - почему же слабая? Она боролась с Фанаткой. Она боролась с нарко-зависимостью Дэни. Значит не слабая.
Такое ощущение, что она сама себя доводила до такого состояния, сама себя накручивала, думала о том, как ей плохо, как она страдает. Я недавно по себе поняла, что значит - накручивать себя из-за смерти родного. Остановиться невозможно.
Наверное, это еще не все. Наверное, Дэни еще какое-то время боролся за Мэри. Что-то еще должно случиться, что точно поставит точку в их браке... Буду ждать.

Читаю это все, и как-то так грустно. Хочется пойти и почитать "Фанатку", те моменты, где Вшивая и Эйдан-красавчик, психушку. Даже логово Фанатки, только ради того, чтобы прочитать спасение... Хочется почитать те моменты, где у них все хорошо...
Когда же все станет хорошо в домике? И станет ли?...
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху