• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Оборотни в The Sims 3 Сверхъестественное

Странно, у меня при создании оборотня всё было наоборот. Я думал, игра просто несколько искажает черты лица для превращения, оказалось фигу: это просто два совершенно разных сима. Человек - несимпатичный бледный толстяк с вытянутым лицом и жидкими рыжеватыми волосиками, а оборотень - мускулистый смуглый красавец кавказистого вида, чернявый, скуластый и с бровями вразлёт, гораздо симпатичнее основной ипостаси. Учитывая, что и одежда при обращении не меняется, в официальном костюме он смотрится просто бесподобно, разве что клыки немного смущают, но и они смотрятся вполне гармонично.
 
У меня оборотень не то чтобы красавец, пыталась сделать нечто похожее на Джейкоба Блека из Сумерек, и не скажу, чтобы мне это сильно удалось, но бог с ним. Раздражает, что даже далекого, даже малюсенького сходства с оригинальным созданным симом нет у второй ипостаси. Просто издевательство какое-то и горькое горе. Слава Твалану и его модам, пойду заселять своего обора и редактировать в кас. Жаль, что при создании МК циферек не показывает.
 
Я уже писала, что у меня оборотень поломался, а потом так же внезапно починился. И после этого вторая внешность в КАСе была точно такой же как и нормальная. Оставалось совсем чуть-чуть подправить ближе к образу оборотня. Прически, правда, разные не удалось сделать. Повезло можно сказать.

 
Гель, вот уж правда повезло )) Симпатяга он у тебя )) Во втором обличье даже больше нравится))
 
А как городским оборотням вернуть человеческий вид, не выходя из своей семьи? Мне Overwatch постоянно пишет, что тот-то и тот-то застрял при взрослении(( и что с этими застрявшими делать?
 
Gerali, я через МК (через комп или ратушу) смотрю возраст (в персональной статистике) застрявшего сима. Если возраст -n дней, то через тот же МК загоняю в КАС и меняю возрастную категорию.
 
а криптовую моль кто-нибудь хоть раз ловил? Она необходима для одного из зелий, но в игре её просто нет. Даже в самом Египте, где она, по идее, водится.
Для зелья превращения в мумию если точно, поэтому никого не трогает и ловится спокойно в Египте прямо за базовым лагерем ближе к реке в кустах. Проще всего приобретать помошник коллекционера и уже с его помощью искать что нужно. Только с последними аддонами (с Шоубизнесса) изменилось расписание для насекомых - моль должна ловиться днем , ночью все бабочки превращаются в летающих светлячков. А вот что поймает оборотень, кошка или наколдует переходом ведьмак - это чистый рандом.

А как городским оборотням вернуть человеческий вид, не выходя из своей семьи? Мне Overwatch постоянно пишет, что тот-то и тот-то застрял при взрослении(( и что с этими застрявшими делать?
Могу предложить вариант - посмотреть имя и сделать ресет сима кодом. Должен стать человеком и отресетиться на порог собственного дома.
 
NNNNatali, О, спасибо! Это отличный вариант, практически без танцев с бубном! :)
 
а криптовую моль кто-нибудь хоть раз ловил? Она необходима для одного из зелий, но в игре её просто нет. Даже в самом Египте, где она, по идее, водится.
У меня тоже нет криптовой моли в Египте, 2 раза уже ездила, во второй раз там вообще не сгенерились насекомые(помощник коллекционера у меня есть). Пришлось debugenabler-ом эту гадкую моль прямо на участке вызывать, хоть и не люблю я читы. Пойду теперь черную рыбу искать, не увлекалась рыбалкой никогда, а теперь придется. :)
 
Вернулась на некоторое время в Сансет, посмотрела во что игра превращает наших страых знакомых .... Можно честно устраивать угадайку. За 6 дней в городе стало 8 оборотней (Сверхъествественные существа не отключала, конечно есть еще ведьмы, феи... Особенно хорошо смотрится Вита Альто в шубе и с маааленькими красненькими крылышками - типа злобная амбициозная фея).
Предлагаю немного поотгадывать :


А в целом механизм создания волчьей морды достаточно стандартен и у меня ощущения что черты лица начального сима там теряются и смещение черт идет от какого-то стандартного лица. Хорошо бы ошибиться конечно.
 
1- Бойд Вейнрайт
2- Хэнк Годдард
3- Жюстин Китон
4- Не соображу
5 - Джокаста Холостякки
6 - Гобиас Коффи
7 - Бастер Клавель

Так? Четвертого сообразить не могу. Сорри, если имена написала неточно, на память калякаю.
 
А в целом механизм создания волчьей морды достаточно стандартен и у меня ощущения что черты лица начального сима там теряются
Теряются однозначно. Сим на 4 фотке - вылитый мой Джейк в перевоплощении :( ну просто одно лицо, только мой помладше выглядит.
 
Теряются однозначно. Сим на 4 фотке - вылитый мой Джейк в перевоплощении :( ну просто одно лицо, только мой помладше выглядит.
Вот и я о том же - все симы-оборотни получаются на одно лицо. Если убрать характерную одежду, то угадать только по внешнему виду кто это был совершенно невозможно. Я в свое время наивно думала что внешний вид оборотня в виде волка - это его портрет в виде человека подкорректированный определенным образом... Оказалось что это стандартный портрет подкорректированный определенным образом :( Обидно! Так что , скорее всего для получения нормальных оборотней придется их делать в касе долго и нудно создавая им уникальный оборотнический вид. Пока я сдалала только одного Псуфа и впечатлилась объемом работы...

1- Бойд Вейнрайт
2- Хэнк Годдард
3- Жюстин Китон
4- Не соображу
5 - Джокаста Холостякки
6 - Гобиас Коффи
7 - Бастер Клавель
Так? Четвертого сообразить не могу. Сорри, если имена написала неточно, на память калякаю.

Почти верно!!!! Единственный способ опознать горожан - опознавать по костюмам! :) Четвертый - супруг Джонкасто и папочка Бэллы - Шимус Холостякки. А третья тоже смуглая тетя, но не жена Китона - та работает в полиции, а это - журналистка жена толстячка Бо - Виктория Эндрюс. Оказалось что если симы впервые обернулись в рабочем костюме (автоматически при превращении их в оборотней ИИ игры) с головным убором, то и в оборотническом виде они будут ходить в этом костюме как в повседневном и с прической из категории головных уборов.



А вот при превращении Моники Моррис осталась та же прическа с хвостиком неизменная. Очевидно категории начальной прически имеет значение. Ну и до кучи старая Юми Секемото . Из благообразной старой бабушки получилась просто зверская грымза...



А вот это не повторный портрет Шимуса, хотя чертовски похож - это у нас еще Искандер Альви обернулся. Ну и что что у Искандера изначально бороды не было и брови были другие, они одного возраста - значит борода будет ! И лицо - один в один. Кстати и у старого Бастера Клавеля тоже появилась борода вместо усов потому что он пожилой. Бойд Вейнрайт гладко выбрит был, но тоже обзавелся в оборотническом виде бородой. А Гобиасу Коффи повезло - у него усы преобразовались в интересные баки. То есть, получается что мужчина-оборотень возраста молодой - без бороды, а вот возраста взрослый или пожилой - всегда с бородой. А второй портрет до боли напоминающий ту же Джонкасту в оборотническом виде - это Холли Альто. Ну и что что она изначально была гораздо светлее! Оказалось что симы при обращении не только приобретают стандартные прически и стандартные черты лица, так еще и могут цвет волос менять. А цвет глаз тоже всегда меняется в оборотническом виде на светящийся и желтоватый. Я так поняла цвет глаз тоже от чего-то зависит. Возможно от изначального тона глаз. У старого Клавеля голубые глаза стали желтыми, а почти черные глаза Виктории Эндрюс - стали коричневыми. Лучше всего новые светящиеся глаза смотрятся на тех, у кого они изначально были темно-серыми.
 
Последнее редактирование:
мало нас клономорды атакуют, теперь еще и клонооборотни... совсем печально... уж лучше бы, правда, сделали, чтобы они в настоящих волков превращались... лакали бы себе из мисочки вместе с домашними животными и чесали б блох...
а в идеале - было бы супер, если бы в зверином обличии у сима оставалось почти такое же лицо, ну пусть глаза бы светились, лицо в венах, торчащие клыки и шерстистость повышенная. а то уже и играть оборотнями неохота... вот интересно-то все время на уродца смотреть :(
надеюсь и жду, что кто-нить великий создаст мод, чтоб сим в облике оборотня выглядел так же, как и в обычном виде...
 
NNNNatali, спасибо ))) Это была увлекательная загадка )) И твои наблюдения за сменой одежды и глаз очень интересно было почитать ))

Моника узнаваема, да, а вот то, что произошло с бедолажкой Юми - это капец.
 
Клоны это еще пол беды, но они же не взрослеют.. Застревают и все тут
 
надеюсь и жду, что кто-нить великий создаст мод, чтоб сим в облике оборотня выглядел так же, как и в обычном виде...
А в чём проблема? При создании оборотня можно ему хоть какую внешность задать. Убрать челюсти, сбрить бороду, повесить галстук-бабочку... Правда, неигровые всё-равно останутся уродами. Хотя их тоже можно через МК редактировать.
 
дык я не гений портретизма, чтобы задать оборотню АБСОЛЮТНО такую же внешность, какая у него в нормальном виде
Так я уже кажется в этой теме писала - делается это просто. Никакого портретизма - чистая математика. Настройка эта в Мастерконтроллере в разделе CAS -"Показывать цифровые значения слайдеров" После ее включения редактируем уже имеющегося оборотня через опцию того же мастерконтроллера "Сим" - "Продвинутые" -"редактировать в CAS". Сначала берем облик человека и методично переписываем числовые значения слайдеров на бумажку. Потом переключаем облик на зверя и выставляем с бумажки нужные циферки. Получаем сима имеющего во второй ипостаси идентичный облик. Дальше просто меняем ему второй облик по желанию - и будет вам правдаподобный оборотень :)
 
Назад
Сверху