• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Строим Китежград

Опрос Опрос Нужно ли море в нашем Стренджтауне?

  • Да, это очень заманчиво.

    Голосов: 76 59.8%
  • Нет, оно явно будет лишним.

    Голосов: 35 27.6%
  • А мне всё равно

    Голосов: 16 12.6%

  • Всего проголосовало
    127
Давайте без store! А если уж хотите так, то создавайте архив, в котором будет версия без него и с ним.
 
...стор...обработанный рекомпрессором превращается в тот же модифицированный контент
А ты не пробовала в редакторе ставить рекомпреснутое дерево познания, те же, так называемые, элементы пирса? Очень на них ругается редактор?
Он их видит как свои родные. По крайней мере на сохранение редактора в режиме игры они не влияют(испробовано не раз).
Пока я не нашёл, что именно повлияло и не даёт редактору сохраниться именно в режиме игры. Обычные сохранения проходят нормально. Началось это с установки трёх выложенных лотов. Их удаление уже не помогло, очистка общего слоя от объектов, занесённых лотами, тоже не помогла, перепроверил все установленные дороги, участки - всё нормально. Заново весь городок переделывать?
Как вариант, буду продолжать этот городок, но все лоты придётся ставить в игре.
 
Не помеха легальный, купленый стор.

Точно, и он - если не куплен у кого-то - с городом не установится, заменится на стандартное.


Давайте без store!

И без СС. А если совсем никак - то только тот стор, который не обрабатывался (купленный, подарочный).
 
А ты не пробовала в редакторе ставить рекомпреснутое дерево познания, те же, так называемые, элементы пирса? Очень на них ругается редактор?
Я не пробовала, но знаю, что некоторые предметы редактор видит, как родные, сама в своем городке использую рекомпресснутый корабль из Барнакла. Но дело в том, что если все начнут использовать стор, что-то из него может заглючить и концов не найдем. Одно дело 2-3 предмета, без которых не обойтись и совсем другое в каждом доме по одному или на каждом симе.
 
что именно повлияло и не даёт редактору сохраниться именно в режиме игры

По опыту Тинки с последней версией Мэджиктауна (который заглючил от одной-единственной кастомной рубашки, проскочившей вместе с симом) все-таки склоняюсь к мысли, что лучше город делать без дополнительных материалов. Кому надо - сам поставит.

Мне вот стор (кроме премиум-объектов) не особо нравится, я лучше кастомное поставлю, чем обработанное еашное.
 
Я не пробовала, но знаю, что некоторые предметы редактор видит, как родные
Я работаю с редактором и говорю только об объектах, устанавливаемых в нём и с его помощью. Лоты и всё к ним прилагающееся к редактору отношения не имеют(если в нём не устанавливать или строить эти лоты, чего я не делаю обычно).
По опыту Тинки...
С момента появления редактора мне своего опыта хватает, но убедить многих симоводов во вреде модифицированного контента не возможно, сколько я ни старался. Вот так красивше и это им важнее более или менее нормальной игры. Обиднее, что шишки потом валятся на создателя городка. Именно по этой причине я не люблю устанавливать в редакторе лоты. Искусство заключается в создании красивых лотов и симов, используя имеющееся в игре, а не повязыванием бантиков от очумелых ручек.
с последней версией Мэджиктауна (который заглючил от одной-единственной кастомной рубашки, проскочившей вместе с симом)
Так городок заглючил или игра? Игру в любом городке можно убить устанавливаемым контентом, так что я не говорил бы, что Мэджиктаун заглючил. Сам городок может заглючить только в редакторе и только в редакторе это можно увидеть, нормальный человек такой городок не экспортирует в игру.
Городок будет глючить, если не правильно, с нарушениями его строить, но это будут другие глюки, скорее связанные с перемещением симов, отображением объектов. Не соедините дороги, будут пересадки в этих местах, не продумайте маршруты, будут симы застревать, не правильно ограничьте камеру и получите с ней проблемы в игре, не правильно поставьте мост и симы не пойдут на него и много ещё чего можно натворить, чтобы городок плохо работал.
PS. Если я не зря извращаюсь с этим городком в редакторе, и хоть кто-то захочет в нём играть, можете вздохнуть с облегчением, причину не сохранения при редактировании в игре нашёл и устранил. Теперь, кажется, смогу ваши лоты добавлять, три первых установил, сейчас проверю, что ещё у вас появилось.
 
Последнее редактирование:
Начала копировать дом Грантов....И застряла на лестницах..
Тут она не хотела ставиться нужной стороной ну никак.
918a23c317b7.jpg

19497ca5c749.jpg

А тут просто не поставилась....И moveobject не помог, и вообще...
2ddb176ded8c.jpg

2e00a72c334c.jpg

А это я даже не знаю,чем заменить, и если грушу можно заменить из МП маникеном для битья, то тут совсем никак, да и места на лоте 35х50 для него почти не осталось.
b10fbcaa4c2b.jpg
 
Размеры лотов, соответствие с оригинальными.

Что-то я не совсем понял или не так размеры посмотрел, но Дорога смерти13 вроде 30х40 имеет, а выложили лот 40х40. И куда ставить лот Бесплодные земли 30х40? Я могу, конечно втулить его туда, где в оригинале стоит 30х50 возле бассейна, но на сколько он похож? Два крайних, где я указал 30х40, я исправил на 30х50. Клубный участок 30х50, расстарайтесь использовать место и сделать ближе к оригиналу. Сохраните себе первый скрин и на нём указывайте либо размеры, которые хотите видеть, либо имеющиеся в оригинале. Заодно можно показать где и что вы хотели бы видеть в том городке. Что мне там изменить, добавить?
 
Последнее редактирование модератором:
Начала копировать дом Грантов....И застряла на лестницах..
Тут она не хотела ставиться нужной стороной ну никак.

Я лестницы ставила кодом, но не moveobjects. По поводу лестницы со второго этажа - ты ее устанавливала, когда уже поставила дверь на первом этаже и заборчик? попробуй тогда снести, почисти площадь под лестницей, поставь лестницу, а потом уже устанавливай дверь. И еще, в районе этот лот 30 х 50, во вторых симах тоже. Твой лот 35 х 50 там не встанет.
constrainfloorelevation off вот этим кодом я поставила лестницы между фундаментами, иначе не ставились.
 
Последнее редактирование:
Peta, Сносила все, я конечно не так уж хорошо строю, но и не настолько отвратно,чтоб такую вещь не знать.
Ой, я только размер перепутала. У меня 50 х 25...
 
Можно просто заборы сделать типа полоса

Я тоже подумала, что можно было бы какую-нибудь беговую дорожку нарисовать, огражденную забором, а в центре установить что-нибудь из спортивного сооружения, или клумбу разбить))) или даже бассейн соорудить.

----------

Кому надо еще продумывать характеры? Или уже сами все сделали?)
 
Последнее редактирование:
Atakoy, вроде бы клуб не там стоять должен. Хотя я могу ошибаться.

----------

Peta, надо Бейкерам ( у меня они Викер), Теранно, Нервному Предмету.

----------

Atakoy, можно ли дом Спектер тогда 40х40 оставить, а то перестраивать уже не хочется.
 
Andrew_Mailz, для тех, кто ещё в танке в первый пост либо текстом пропиши размеры оригинальных участков, либо используй скрин(может дополни его названиями)
 
Peta, Еще раз огромное спасибо! Вот по закону подлости сама делала ничего,а ты подсказала то же самое, и все получилось! Урра, теперь снаружи только эти заборчики и мансардные окна остались, и можно будет обставлять)
 
Локи Викер

Чистоплотный
Без чувства юмора
Брюзга
Злой
Гений

Цирцея

Чистоплотная
Без чувства юмора
Брюзга
Злая
Карьеристка

У них абсолютно идентичные характеры, разные только стремления

----------

Нервный предмет

Спортсмен
Безумный
Злой
Примерный семьянин
Любитель животных

Я поиграла пару дней, у него постоянно стояло желание приобрести котенка или щеночка

Стелла Террано

Внимательная
Компьютерный гений
Любит дисциплину
Недотрога
Трудоголик
 
Последнее редактирование:
Peta,в каком месте он спортсмен? Я бы сделал его неудачником,безумным,трусом,примерным семьянином,впечатлительным.
 
Назад
Сверху