Раскопав свою яму Ыы увидел, что это проросли яблоки, которые он припрятал накануне.
Ыы удивился: мясо в яме его племени никогда себя так не вело. Оно лежало долго-долго и с каждым днем пахло все ароматнее и ароматнее. И вкус у него становился острый, выдержанный. А какие вкусные были личинки! У Ыы слюнки потекли от воспоминаний о мясе и толстых белых личинках. Тут мало того, что мяса нет, и животных нет, которых бы можно было поймать, так еще и яблоки испорчены! Пришлось Ыы довольствоваться луком и лаймом.
Огненные плоды он съесть не решился, хотя они были уже не такие горячие, как тогда, когда он сорвал их с куста.
Ыы решил, что пора немного разведать местность. Речку за холмами он давно приметил, а сейчас спустился к ней, чтобы посмотреть, водится ли там рыба. Рыбы видно не было, поэтому Ыы зашел поглубже, чтобы рассмотреть внимательнее.
- Ыы, что ты делаешь? – воскликнула Тина, которая как раз пришла к нему на участок, когда увидела, что Ыы направился к реке.
- Еда. Ыы ищет еду.
- Ты хочешь поймать рыбу?
- Рыба – еда?
- Да, рыба живет в воде и ее можно есть. Смотри, я ловлю рыбу, - Тина вооружилась удочкой, чтобы показать Ыы как ловить рыбу. Ыы внимательно наблюдал. Тина и ему протянула удочку и показала, как закидывать леску, как следить за поплавком.
- Почему не ловить руками? – спросил Ыы.
- Тогда ты будешь мокрый.
- Мокрый – чистый. Это хорошо?
- Нет, Ыы, в душе хорошо. В реке – нехорошо. В реке ловим рыбу.
- Душ – мыться, река – ловить рыбу… - пробормотал Ыы, удивляясь странной и непонятной жизни этих людей.
- Правильно, молодец, Ыы! – улыбнулась ему Тина, и чуть не пропустила момент, когда поплавок задергался и исчез под водой.
- Ой, клюет, смотри, Ыы! – воскликнула девушка и дернула удочку. Через секунду в ее руках трепыхалась маленькая рыбешка.
Ыы увидел рыбу в руках Тины, бросил удочку и схватил рыбку.
- Еда! Рыба! – с вожделением заявил он, и сунул рыбу в рот.
- Нет! – Тина крикнула это так громко, что Ыы от неожиданности уронил рыбу. – Нет, Ыы, ее нельзя есть сырую!
- Ыы хочет еду. Хочет рыбу, - сердито сказал Ыы и подобрал рыбешку с земли.
- Нет, Ыы, нельзя. Сырую рыбу есть нельзя! – строго сказала Тина и попыталась забрать рыбу. Ыы не отдал. Он вырвал рыбку из рук Тины и засунул ее себе в рот почти полностью. Откусил, прожевал, и проглотил оставшийся кусок. Похлопал себя по животу, сказал:
- Рыба! Еда!
Тина рассердилась.
- Ыы, нельзя есть сырую рыбу! Ее надо готовить! – выговаривала она парню.
- Что это – готовить? – спросил Ыы. После того как он съел рыбу и утолил голод, он снова стал покладистым.
- На огне. Жарить. Варить.
- Огонь? Жжет! – Ыы извлек из своих шкур огненный плод.
- Это огонь?
- Нет, горе ты мое, - Тина вздохнула. – Идем, Ыы, лучше яблоками позавтракай.
И повезла его в свой сад.
- Яблоки. Ешь. Я сейчас приду.
Ыы принялся за яблоки, а Тина зашла в дом, чтобы позвонить дяде.
До Ыы, который жадно поедал мелкие красные яблочки, доносился голос Тины:
- Да, прямо на тот участок, который мы купили! Зачем-зачем, нужно! Пусть оставят где-нибудь под деревьями. Спасибо большое, дядя Жан! Пока, целую!
Ыы принялся было срывать и другие плоды, однако Тина собрать ничего другого не дала, а снова посадила в машину. И повезла в салон красоты и татуировки Дрю.
Ыы ошеломленно оглядывался по сторонам, однако Тина повела его вглубь салона и заставила примерять одежду, похожую на ту, которую носили местные люди – рубашку и штаны. Если бы Ыы что-нибудь понимал в одежде, то он бы оценил, с какой тщательностью Тина подобрала ему костюм: из натуральной мягкой, но прочной ткани, достаточно свободного покроя, чтобы не стеснять движения и не мешать. Но Ыы ничего этого не понимал, а чувствовал, как неудобно ему в этой странной одежде. Когда Тина подвела его к зеркалу, он больше смотрел на нее, чем на незнакомца за стеклом.
- Ну посмотри, Ыы, как тебе хорошо! Давай еще обувь подберем!
Но, что бы Тина ему ни предлагала, Ыы отказался: он бы просто не смог ходить в этих копытах на ногах.
Тина не настаивала – она понимала, что человеку из каменного века не так-то легко приспособиться к современной жизни. Постепенно научится.
«Эх, постричь бы его еще…» думала девушка, но глянув на затравленное выражение лица Ыы решила, что на сегодня хватит.
Она была довольна: если не считать босых ног, Ыы уже выглядел почти как обычный парень!
Тина размышляла о том, что надо бы забрать у Ыы его шкуры, чтобы привести их в порядок, раз он еще не готов с ними расстаться, как вдруг…
К ней подскочил мужчина, с которым она закрутила роман в день появления Ыы в городе – Кевин Браун ей всегда нравился, а она ему, и после того, как он овдовел, Тина очень ему сочувствовала. Поэтому и позволила ему больше, чем хотела. Со всеми этими хлопотами об Ыы она как-то и не вспоминала о нем. И мистер Браун был обижен и зол.
- Тина, как ты можешь! Весь город сплетничает о тебе и этом дикаре! Я собирался сделать тебе предложение, но после этого между нами все кончено!
Ыы увидел, что какой-то старикашка кричит на Тину и бросился ее защищать. Девушка еле остановила разъяренного дикаря.
- Ах, так вы любовники! – сделал вывод Браун. – Нечего сказать: хороша парочка!
Такое огульное обвинение разозлило Тину. И как она раньше не видела, что из себя представляет этот якобы порядочный мистер Браун! Она выпалила:
- Да, мы любовники, вас устраивает мое подтверждение?! И катитесь ко всем чертям!
Ыы еще не видел девушку в ярости. Это его впечатлило: она не боялась мужчин, как женщины его народа! Хотя, чего ей бояться такого хилого старикашку, которого Ыы одной рукой свалил бы, если бы Тина не остановила. Однако, как выяснилось, Тина могла и сама за себя постоять!

Браун развернулся и ушел, тоже испуганный неожиданной вспышкой девушки. Еще своего дикаря натравит…
А Тине, как ни крути, было очень неприятно, что на глазах у кучи народа разгорелся такой скандал…
Ыы, как ни странно, понял ее состояние, подошел, заглянул в глаза.
Девушка попыталась улыбнуться, но на глаза наворачивались слезы.
- Я сейчас, Ыы, - и убежала в туалет.
Ыы остался рассматривать все вокруг, сумрачно поглядывая на виновника расстройства Тины, который как ни в чем не бывало, крутился перед зеркалом. Тут его отвлекла какая-то девушка:
- Здравствуйте, я вас видела в спортзале! Вы такой сильный!
Слово «спортзал» Ыы узнал, а что такое «здравствуйте»? Но «сильный» - это он уже знал хорошо, поэтому подбоченился и подтвердил:
- Да, Ыы сильный и быстро бегает!
- Ах, я так люблю спорт и спортсменов! – разливалась девушка.
Тина вышла из туалета, умывшись и вытерев слезы, и обнаружила, что Ыы, ее Ыы, уже вовсю хвастается какой-то девченке про то, какой он сильный! Сзади услышала смешок Брауна:
- Горилла!
Она резко окликнула парня.
Тот повернулся, и Тина налетела на него:
- Ты что тут делаешь? У меня из-за тебя вся жизнь рушится, а ты глазки строишь?!
Девушка, заигрывавшая с Ыы испугалась и начала громко звать полицию. Браун злорадно усмехнулся и пошел подбирать себе новый костюм.
Тина даже не заметила, что в зале присутствовали представители прессы.
Она забрала Ыы снова на берег реки, где они до заката ловили рыбу, и Ыы уже так наловчился орудовать удочкой, что выловил несколько больших рыб.
Потом она отвезла Ыы на его участок и показала ему жаровню и несколько стульев, которые, пока они бродили по городу, привез дядя Тины. Правда Ыы снова напялил свои шкуры – в них ему было удобнее. Но Тина не стала ничего говорить и просто показала Ыы:
- Смотри, вот тут можно разжечь огонь и поджарить рыбу.
Тина рассказала Ыы, что рыбу с овощами можно нанизывать на палочку и получится очень вкусно. И они допоздна сидели, жарили рыбу и ели.
А на следующий день в газетах появилась скандальная статейка про девушку-полицейского и дикаря, устроивших дебош в салоне красоты.