• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3: Питомцы (Pets) - анонсирован пятый аддон для РС и консолей

Часть 5, последняя. Уфф...
==========================

Режим покупки и строительства
В режимы покупки и строительства было добавлено множество вещей. Прежде всего, новая категория "Важное для животных" (в обратном переводе с итальянского), где можно найти все предметы, необходимые вашим четвероногим друзьям. Миски, корзинки-переноски, игры и будки, всё распределено по вкладкам для каждого вида питомцев. Ещё есть новые элементы строительства, такие как конюшенные двери и прочее, связанное со стойлами.

Для симов тоже есть новые предметы (нам понравился фургончик мороженщика!). Вот что мы приметили (но мы не заглядывали в каждую категорию, времени не было):

* 2 письменных стола
* 2 тумбы-конторки
* 2 платяных шкафа
* 2 прикроватных столика
* 3 обеденных стола
* 1 кофейный столик
* 1 раковина
* 1 унитаз
* 2 ванны
* 1 холодильник
* 1 компьютер
* 1 посудомойка
* 2 одиночных кровати
* 1 двойная кровать
* 2 стула к обеденному столу
* 2 кресла
* 1 изгородь
* 1 ворота
* 2 колонны
* 2 двойных двери
* 6 обычных дверей
* 7 окон
* 3 арки
* 3 камина
* 6 деревьев
* 4 куста

Главное изменение в режиме покупки/строительства, впрочем, это возвращение коллекций! Теперь вы можете создать свои папки с контентом, отобранным по вашему предпочтению. Готовых коллекций нет, так что придётся создавать новые с самого начала. Есть множество значков, из которых можно выбрать [приглянувшийся]; отредактировать папку можно в любое время.

Конечно, мы не могли обойти стороной режим отладки buydebug. Из-за новой категории с вещами для животных buydebug теперь размещается вне сетки, справа вверху в области категорий [?? outside the grid, on the top right of the folder area]. Там есть множество предметов [из нового аддона], таких, как гигиенатор для питомцев, генераторы мелких животных и многое другое. Ещё там есть новые гномы: вдобавок к волшебным -- три гнома, помогающие отвадить диких или нежелаемых животных от вашего двора.

Пара вопросов Грэму Нардоуну

В течение меропроиятия у нас была возможность задать пару вопросов продюсеру Грэму Нардоуну по поводу того, что он думает о текущем состоянии игры. Мы спросили его, что он считает тремя своими самыми любимыми (и важными, по его мнению) вещами в аддоне, и он ответил, что его основная забота -- всегда исполнять пожелания игроков и воплощать в игре новые замыслы.
Мы также спросили, чего ещё не хватает в игре, по его мнению, на что он ответил так: ему не кажется, что чего-то действительно не хватает, но они всегда смотрят в будущее, [ищут], куда можно повести игру дальше, что в ней уже есть, а что нужно добавить.
Довольно политкорректно; но мы определённо благодарны ему за время, потраченное на ответы на "неигровые" вопросы :)

За и против
Плюсы:
* Расширенный режим в CAP великолепен!
* Лошади выглядят потрясающе
* Единороги -- особые существа, полностью новые и ранее не виданные
* Новый городок и обновлённые норы выглядят великолепно
* "Прелестные" взаимодействия между питомцами и симами
* Итальянские сайты замечательно взаимодействовали друг с другом в течение презентации

Минусы:
* Шёрстка собак и кошек лохматых пород выглядит чересчур ненатурально
* Стога сена слишком уж "привлекательны" для симов и питомцев, они лезут туда при каждом удобном случае и не могут остановиться!
* Мы надеемся, искусственный интеллект [игры] поймёт, что лошадям и единорогам в Бриджпорте не место.
* Нам дали время поиграть, но его всегда мало!
* Наш компьютер... он был не таким мощным, как у других
* Чтобы съехаться из наших родных городов в Милан, пришлось потратить по 200-300 евро на поездку!

Благодарности и упоминания
Мы бы снова хотели поблагодарить ЕА Италия, Фабио, Лючиану и Лилиану, наших коллег Даниэлу, Симоне, Луку, Кэт и особенно Джузеппе, за такой восхитительный день. Особая благодарность Руфи и Пьеро :)
Надеемся вскоре увидеться снова!


Напоминание напоследок
Не забывайте, пожалуйста, что мы играли в бета-версию игры. В конечном релизе что-то может быть по-другому, и Грэм неоднократно напоминал, что игра ещё находится в стадии разработки.
Счастливой игры!
 
Постоялец, спасибо за огромную проделанную работу:).
Интересный и подробный обзор получился. Не без разногласий с другими обзорами, но это еще больше подогревает интерес к аддону.
Робко радуюсь (чтобы не сглазить) генераторам мелкой живности. Видимо, разрабы передумали генерировать ее игрой, как недавно говорил Нардоун.
Пока не решила как относиться к питомцам-звездам, но факт интересный.
ЖЖ забавные, так и представляю сима, пристающего ко всем городским кошкам/собакам с целью завести 15 четырехлапых друзей. Наверняка, будет о чем рассказать внукам.:D
Наконец, есть три новых вида музыки -- кантри, ар-эн-би, авторская песня.
А немцы говорили о роке. Интересно.:)
 
iriko написал(а):
Видимо, разрабы передумали генерировать ее игрой
Зато игрой, вероятно, будут генерироваться олени и еноты. "Енот в Бриджпорте" это скорее название для ситкома, чем условие нормальной игры :)
 
Зато игрой, вероятно, будут генерироваться олени и еноты. "Енот в Бриджпорте" это скорее название для ситкома, чем условие нормальной игры
:DМожно я еще хоть немного оптимистично поверю в то, что с Бриджпортом что-то придумают?
Еще забыла отметить удививший факт невозможности покупать кошек/собак. Лошадей, значит, пожалуйста, а Васек-Бобиков нет.
 
iriko,
Вот и мне интересно. Если например, я заведу симку... но без животных, а впоследствии нам с ней, к примеру, приспичит купить щенка сена... То как быть в этом случае? Мне непонятно... где моей симке тогда брать "Чистокровного" сена?
:eek:
Это еще надо учесть тот факт... что, в игре, как я поняла собачки и кошечки финтифлюхаются с кем ни попадя... независимо от породы и размера...
 
Кстати о породах - не поняла, будут ли в игре мелкие породы собак вроде йорков и той-терьеров?
 
Кстати о породах - не поняла, будут ли в игре мелкие породы собак вроде йорков и той-терьеров?
Да, там есть йорки, тойчики и остальная мелкая шушера такого типа. Правда йорки не сильно похожи на тех выставочных пупсиков.

Обзоры шикарные, всем кто делал переводы, спасибо.
ЖЖ порадовали, забавно будет посмотреть в живую так сказать.
Породы выглядят весьма неплохо, лучше чем ожидалось, хотя некоторые вводили в ступор, к примеру не натурально большие уши у немца, маленькая морда сенба и худой ретривер, но это мелочи, главное что 80% легко узнаваемы, особенно хаски и колли из последнего варианта, красота прямо. Лошади произвели, на меня лично, большое впечатление, некоторые выглядят даже лучше чем в реале, т.е совершенно по другому.))))) Взаимодействия, то что перечислено, весьма интересно, надеюсь это не конечный вариант, и там будет ещё парочка сюрпризов в этом плане. Тренировка малышей тоже интересное новшество. Правда хотелось бы конечно ещё узнать, могут ли папа и мама тренировать детеныша, а то бедный сим, ему бы своё дитя выучить, не говоря уже о животных.
На счет генератора и я надеюсь что они одумаются, и всё таки уберут эту фишку с генерированием в некоторых городах, а то зависов будет куча. И так пока в догадках, как игра поведет себя с другими аддонами.

П.С на счет новых питомцев в семье, ну что же, придется дедовским методом, через редактор городка добавлять.((( Или будем через CAS редактировать бродяжек. В этом у них явный недочет конечно. А то соглашусь, вряд ли там будут раздавать чистокровных щенят\котят.

Lasthope

Порода 19 у мелких havanes, это хаванеза, или гаванский бишон (из группы болонок). Вот на счет вест терьера, да у них повторяется. 16 у крупных, Бретонский эпаньоль (подружейная собачка). На счет итальянского грейхаунда, левретка это второе название, но это не английская порода. Это просто грейхаунды, английская порода.
На счет русского черного терьера тоже в непонятках.. о.О нифига се декоративная собачка, под 60кг.:eek:
 
На счет русского черного терьера тоже в непонятках.. о.О нифига се декоративная собачка, под 60кг.
Я тож малость в шоке.
С нами на одной площадке подобная "мелочь" живет. И зовут его по домашнему Кроха.
 
CAW -- это редактор городка; впрочем, я и впрямь что-то в оффтоп ударился... :)

Ещё скриншоты с варшавской презентации, птичка в клетке
upd. В комментариях человек, бывший на презентации, рассказывает: "Можно научить попугая повторять слова из списка доступных, можно носить его на плече, кормить, выпускать из клетки -- но только по одному за раз, остальные окажутся в багаже сима".
 
Хотите услышать одну из песен аддона?Новозеландская певица Kimbra представила во время продюсерской презентации в Австралии сингл Good Intent, один из куплетов которого исполнила на симлише. Полную симлиш-версию можно будет услышать уже в аддоне.
Первая мысль, которая у меня возникла при прослушивании - и они не дали нам оборотней? В песне же такие подходящие завывания.:D
 
Хотите услышать одну из песен аддона?Новозеландская певица Kimbra представила во время продюсерской презентации в Австралии сингл Good Intent, один из куплетов которого исполнила на симлише. Полную симлиш-версию можно будет услышать уже в аддоне.
Первая мысль, которая у меня возникла при прослушивании - и они не дали нам оборотней? В песне же такие подходящие завывания.:D

С ума сойду если мои симы будут это слушать!):
Песня поёдёт как муз. оформление или сим музыка?
 
Перевод превью от Snooty Sims

Перевод превью The Sims 3 Pets от Snooty Sims.​
Оригинал здесь.
Создание питомца
Я специально начала игру в Сансет Вэлли, а не в Аппалуза Плейнс, чтобы посмотреть будет ли доступно все, что связано с питомцами и в других городах. Что я заметила – мне не встретились ни дикие лошади, ни бродячие животные. Возможно, чтобы они сгенерировались в новом городе, требуется время, как в случае со знаменитостями. Либо они все были в лесах, а я не хотела проводить много времени в поиске по всему городу, так как время игры было ограничено.
Так как большинство полученных мною вопросов касалось лошадей, я начала с редактора создания сима. Нельзя сделать семью только из лошадей, сначала нужно создать сима. Чтобы запустить редактор создания питомца, нужно просто нажать кнопку "создать сима или питомца" и выбрать сима, лошадь, кошку или собаку. Затем фон редактора меняется на конюшню, где и можно начинать создавать лошадь. В первой вкладке нужно выбрать имя, фамилию и пол, а также возраст (взрослый или пожилой). Во второй вкладке выбирается порода, я насчитала 31 породу лошадей.
В следующей вкладке можно выбрать шерсть. У вас огромное количество возможностей создать именно то, что придет вам в голову. Имеется 7 слоев, каждый из которых может быть разноцветным. Когда вы выбираете слой, то это сначала маленький рисунок, который потом можно растянуть и поместить на любую часть тела лошади. Должна заметить, это похоже на более усложненную версию инструмента создания стиля. Это на самом деле очень увлекательно, и я ожидаю появление совершенно сумасшедших расцветок, когда игра выйдет. Однако, я не видела возможность выбора паттерна, только цвета, но возможно, я просто просмотрела. И я забыла сделать скриншот лошади, поэтому вот кошка взамен.

После выбора шерсти, можно изменять форму глаз, ушей и т.д. В последней вкладке выбираются 3 черты характера, изменяется высота голоса (всего один голос) и, конечно, заполняется биографическое описание питомца.
Я создала разнополых лошадей и, после подтверждения создания семьи, вы можете установить отношения между ними. Можно выбирать между соседями по дому, братом/сестрой и друзьями. Я выбрала последнее и обнаружила, что эти отношения считаются браком, так как на панели отношений были обручальные кольца.
Конюшни
После заселения я попыталась выбрать опцию вуху для лошадей (мне хотелось увидеть жеребят), но даже при том, что их отношения были на максимальном уровне, и у них имелось много дружеских взаимодействий, опции для вуху нигде не было. Только недавно я поняла, что лошади могут заниматься вуху только в конюшнях, я не проверяла это, но скорее всего, это те конюшни, которые представляют собой кроличьи норы. По крайней мере в режиме строительства и покупки не было такого объекта, как конюшня.
Но не волнуйтесь, есть много возможностей и предметов, чтобы построить конюшню самим – сено, амбарные двери и множество подобных декораций.
Важно: лошади не могут заходить внутрь зданий. Вы можете построить вокруг них стены, но они не смогут проходить в двери. К сожалению, я не проверяла, относится ли это к амбарным дверям, это было бы логично, но не берусь утверждать, что это так.
Новые участки
Вот скриншот одной из конюшен.

Это кроличья нора, в которой ваш сим может изучать навык верховой езды и купить новую лошадь (и возможно, здесь лошади могут делать жеребят).
Если вы хотите, чтобы это здание было у вас в другом городе, например, в Сансет Вэлли, нужно сначала изменить тип участка на "Общественный" – "Конюшня", в противном случае, вы не сможете разместить его.
Кстати, есть несколько новых участков – 2 конюшни, новая свалка, поле для тренировки лошадей, салун, новые комиссионный магазин, пожарная станция и салон красоты, поле для скачек, амбар, парки для кошек и собак.

Взаимодействия
Что касается взаимодействий, то их огромное количество. У лошадей между собой есть как злые, так и дружелюбные взаимодействия, также игровые и т.д. Взаимодействие "Общаться" выглядит очень забавно, так как они начинают говорить друг с другом, и над их головами появляются облачка с предметом разговора.
Конечно же, взаимодействия зависят и от черт характера питомцев. С симами у лошадей меньше взаимодействий, но они могут, например, выпрашивать морковку. Если кликнуть на активной лошади, то будут следующие опции – туалет, поспать, бежать галопом и т.д.
Единорог
Немного о единорогах – разработчики не захотели сказать нам, как найти единорога, но, возможно, кто-то с других фан-сайтов уже выяснил это. Странно, что показанный нам единорог спереди был белым, а сзади у него был темный паттерн с изображением пламени. В презентации мы видели, что единорог распугал плохих симов, устроив пожар в их притоне.
Кошки и собаки
Я не очень много играла с кошками и собаками. Я видела, как они охотятся за птичкой, и если они ее ловили, то могли отнести ее симу. Охота – это навык, который можно тренировать. Питомцы могут взаимодействовать с огромным количеством предметов. Действительно стоит проверить все в доме. На кровати, например, есть такие опции, как "Спать", "Дремать", "Лежать под" или "Запрыгнуть на". На унитазе – "Пить из" и "Играть внутри". А также питомец может охранять автомобиль вашего семейства.

Животные в клетке
И наконец, немного информации о животных, которые содержатся в клетках. Они не просто для красоты, с ними есть несколько взаимодействий – "Смотреть на", "Покормить", "Взять", "Назвать", "Нести", "Выпустить", "Играть с", "Проверить информацию о", "Приказать охранять". Птиц также можно учить говорить. Ниже несколько скриншотов кошки, охраняющей автомобиль, и мелких животных.

А теперь к вопросам, которые я получила:
Будут ли в других городах единороги и дикие лошади? Да, будут.
Сможем ли мы создавать щенков/котят/жеребят в режиме создания питомца? Нет, только взрослых и пожилых.
Сможем ли мы брать питомцев в отпуск (World Adventures)? Да.
Могут ли маленькие дети спать на лежанках питомцев? Нет, не могут.
Можно ли отдать питомца в приют? Да, их можно отдать в приют, также оттуда можно брать животных.
При этом вы получите предупреждение, что питомец требует огромной ответственности и т.д., при согласии к вам придет сим и принесет нового питомца.
Можно ли воскресить питомцев? Да, можно.
Собаки ходят в туалет? Да, только по малой нужде, на что распространяется цензура, как видно на скриншоте.

Есть награды за баллы счастья для питомцев? У них нет желания всей жизни, но есть список наград – для кошек и собак они одинаковые, у лошадей немного отличаются. Все награды здесь.
За помощь в их переводе спасибо Постояльцу. :)
Для симов, однако, есть новые желания всей жизни. Например, эти три доступны при выборе черты характера Любитель животных:
Спасатель животных – взять в семью 6 бродячих животных
Исследователь сказок – взять в семью единорога
Строитель ковчега – иметь по 2 животных каждого вида: кошки, собаки, лошади, птицы, рептилии, грызуны, змеи, бабочки и жуки.
Заключение
Все питомцы действуют и выглядят, как настоящие. Новый большой город, много новых элементов, таких как коллекции, новые общественные здания – все это делает аддон интересным даже для тех, кто не любит животных.
Пара вещей, однако, немного меня беспокоит. Во-первых, это то, как лошади снимают седло – они просто становятся на две ноги и делают оборот вокруг себя, как симы. Мне показалось, что это выглядит немного глупо, и мне бы хотелось, чтобы это было по-другому.
Во-вторых, автономная езда сима на лошади – их очень легко потерять из вида, если у вас большая семья и кто-то потерялся, не удивляйтесь, когда вы найдете его на другом конце города верхом на лошади.
Благодарность
Хотелось бы выразить огромную благодарность ЕА Нидерланды за предоставленную возможность сыграть в аддон.
 
Назад
Сверху