• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

s3pe Package Editor

Лен, ну так я тоже с этим же модом, ты же меня научила :D тоже люблю скакать по городам. Но у меня одна игровая семья и в ней за несколько поколений накопилась, конечно, куча хлама. Беда в том, что мне этот хлам дорог, хоть и понимаю, насколько он утяжеляет. Но, кстати, вот файлы миров я не чистила вообще, только в игре МК, мне как-то этого хватало, они немного у меня весят. Я попробую почистить миры, потом TravelDB твоим способом, вдруг так он будет адекватно увеличиваться, может, как раз в этом все дело.
 
Лена, я понимаю что есть и другие способы уменьшения сохранений. Но, переведенный туториал относится именно к s3pe. Его можно рассматривать не как панацею от глюков, а как описание функциональных возможностей программы обсуждаемой в теме и способах её использования. ))

P.S Вот мне бы очень хотелось, увидеть твой способ очистки сохранений в подробном мануале с картинками. В виде пошаговых инструкций. )) Честно, я играю от случая к случаю, со временем проблемы и практических знаний у меня мало. Твое описание, рассчитано на людей, которые понимают о чем речь, я бы сказала, на более продвинутых симоводов. А как быть с непродвинутыми, к коим я себя и отношу? ))
 
Последнее редактирование:
Я раз почистила сэйвклинером. но сохраненка не загрузилась. пришлось удалять. Попробую с помощью s3pe.
А если у меня нет картин в сохраненных семьях. нужно все равно сохранять семью в библиотеке?
 
Последнее редактирование:
А файлы миров я чищу клинером постоянно
Лена, клинер удаляет портреты и фотографии к большому сожалению. А лично мне они очень дороги в игре.
И согласна с Мариной,
стоит снова съездить в путешествие и файл возвращается к исходному большому размеру почти моментально.
Поэтому я постоянно чищу свои сохранения с помощью S3PE, спасибо огромное Оле, что она перевела этот туториал, из которого я взяла "все строки со значением ресурса Group 0x0269D005" и "все строки со значением ресурса Group 0x02722299. Это фотографии с выпускного бала".
Это облегчило работу по сортировке и нахождению нужных фото.
Но я не сохраняю семью в библиотеку, а просто просматриваю S3PE все сохранения после выхода из игры и удаляю все, что мне не нужно.
 
Лена, клинер удаляет портреты и фотографии к большому сожалению. А лично мне они очень дороги в игре.
И согласна с Мариной,
Свет, надо удалять файл TravelDB на время работы клинера и чистить его другим способом! Тогда картины и фотки останутся целы. Или потом взять не тронутый клинером файл из бэкапа, туда клинер не лезет


Я раз почистила сэйвклинером. но сохраненка не загрузилась. пришлось удалять. Попробую с помощью s3pe.
Последнее дело удалять нужную сохраненку, не попробовав ее реанимировать. Ни разу не теряла нужных сохранений. Разве что удаляла сама .
Всегда находился способ вытащить.

P.S Вот мне бы очень хотелось, увидеть твой способ очистки сохранений в подробном мануале с картинками.
Оль, та какие там картинки? Выйти на экран города, перейти в неигровую семью и поехать в путешествие? Даже не знаю, как это снять)))

Marusilda, Мариш, я еще выкидываю папку с кэшами миров регулярно. Может и оттуда какой хлам забирается? Не могу сказать.
И еще, я все самое ценное запираю в сундук. Участок с сундуком в библиотеку. Иногда ставлю и пополняю. Такой бэкап ценностей, на которые не влияет ничего абсолютно, хоть игру переставляй))))
 
Свет, надо удалять файл TravelDB на время работы клинера
Лен, так его то и надо главным образом чистить, поэтому уже все файлы сохранений одним махом чищу с помощью S3PE. Главное в нем видно, что конкретно ты удаляешь, а не в слепую клинером.
 
svitlans, Свет, этот файл я чищу способом приведенным мной выше и при моих способах очистки не заметила сильного его роста. Раньше тоже симпе чистила, но это ужасно муторно:(
 
Последнее дело удалять нужную сохраненку, не попробовав ее реанимировать. Ни разу не теряла нужных сохранений. Разве что удаляла сама .
Всегда находился способ вытащить.
У меня был бэкап, так что не страшно. Попробовала s3pe, только очистила travelDB, результат отличный!(y) И сохраненка нормально загрузилась, хотя не быстрее обычного.
 
Раньше тоже симпе чистила, но это ужасно муторно

Лена, это не совсем муторно. "Сделать быстро" не всегда значит - "сделать хорошо". Как говорит сам автор Save Cleaner, его программа рассчитана не на продвинутых пользователей, а на начинающих.

I make it only for beginners, not for advanced players.

К тому же, программа имеет глюки. Чтобы в этом убедится достаточно почитать комментарии к программе на её домашней странице. И не все глюки устранены автором. Во всяком случае пока не устранены все.

А по поводу того, что Cleaner'ом быстрее чистить сохраненки...я думаю, что здесь всё субъективно. Дело скорее привычки. Как по мне, то мне проще сохранить семью в библиотеку, чем гонять в путешествие левого сима.

P.S Я сделала перевод этого туториала не для того, чтобы сказать: "ребята и девчата - вот он, лучший и единственный способ". Нет, я разместила здесь этот перевод, лишь для того, чтобы кто-то смог узнать о полезных функциях этой программы и при желании воспользовался ими. Только для этого. Скажем так - как информацию к размышлению. А то у нас тут прямо спор начался - что лучше, а что хуже. )) Я за то, чтобы у нас, симоводов были альтернативы. И чтобы каждый, путем экспериментов выбрал для себя лучшее. :)
 
Последнее редактирование:
А то у нас тут прямо спор начался - что лучше, а что хуже
Да нет, Оль, почему спор. Просто обсуждаем плюсы и минусы разных способов, и каждый выбирает более подходящий вариант самостоятельно. А вот чтобы можно было полноценно выбирать, как раз и идет это обсуждение. В симпе чистить действительно более трудоемко, но однозначно более правильно что ли, чем вслепую клинером. Лично я попробую поэкспериментировать разными способами. И твой перевод очень полезный, спасибо.
 
karr_y, Оль, Марина права. Мне тоже очень интересно и полезно было почитать про механизм разрастания сохранения.
Буду много думать :D
А что касается "муторности", то я забыла добавить, что у меня в основном сохранении живет не менее десяти активных семей.
И несколько файлов миров, потому, что путешествия "наше всё"))) Более того, у меня и семьи живут в разных мирах сохранения.
И играя за разные семьи, я прыгаю не между сохранениями, а внутри одного между мирами. Потому, что все они друзья и родственники, и я не хочу терять
не только нажитые ценности , но и связи. И я знаю, что не только я так играю.
 
У меня 14 активных семей. плюс отпрыски этих семей. так что прыжков тоже очень много.
 
Марин, спасибо за слова благодарности. )) И вообще, спасибо всем, кто нашел в туториале что-то для себя полезное. Значит не зря мной было потрачено на него несколько часов. ))

Это хорошо, что (как ты говоришь) - это было обсуждение, а не спор. )) А то у меня, если честно, какой-то неприятный осадок от всего этого остался (даже перехотелось еще чего-нибудь переводить и здесь выкладывать). Просто, обсуждение началось как мне показалось, с противопоставления. Подход "или...или" не всегда хорош, мне больше нравится, когда "и то, и другое"...
А то мне даже оправдываться пришлось...почему этот туториал здесь появился...хех. ))
 
Последнее редактирование:
Подскажите, пожалуйста, как вытащить из игры анимацию вместе со звуковыми эффектами? Как активизировать кнопку Grid? Вроде бы уже и плагины скачала, а она все равно не активна, так и осталась серой.
 
How to convert CAP Patterns to Packages format

Этот туториал тоже не мой, я лишь перевела его и воспользовалась советами данными в нем. Поэтому скриншоты, которые я покажу здесь будут отличаться от оригинальных. И конечно же, немного моих комментариев в этом посте будут присутствовать.

Этот туториал автор (CircusWolf) предназначил для тех пользователей (к коим я отношу себя), кто не любит инсталлировать СС посредством лаунчера, а устанавливает пользовательский контент Package-файлами. Автор туториала говорит о том, что в файлах CAP может возникает непонятная ошибка при кодировании, которую исправляет лаунчер, но которая (по понятным причинам) в случаях конвертации в другой формат должна фикситься вручную, иначе в игре можно получить не совсем то, что ожидаешь.

Теперь по порядку.
Как извлечь из файлов Sims3pack файлы Package я рассказывала в одном из своих туториалов: Перевод файлов sims3.pack в package и сжатие нескольких файлов в один package. В этом туториале мной упоминается программа Delphy's Sims 3 Pack Multi-Extracter. Почитать как при её помощи извлечь из симпаков пакейджи можно здесь.

Открываем Package-файл паттерна в программе s3pe Package Editor и по очереди исследуем три строки показанные на скриншоте ниже. В левом окне выделяем строку, а в правом окне находим выделенное на скрине значение.

2653139.jpg

Как видите, в значении имеется пробел, который и является причиной бага. Если мы обнаруживаем такой пробел, то загружаем ресурс в блокнот для правки. Для этого следуем по пути: меню <Recourse-> Notepad>. Вся правка будет состоять из того, что этот пробел мы удаляем.

2653142.jpg

В блокноте сохраняем файл воспользовавшись опцией (внимание! это важно) - < Cохранить>. S3PE чутко реагирует на это изменение и тут же просит нас подтвердить это. Мы соглашаемся.

2653154.jpg

Программа тут же примет это изменение к сведению и выдаст окно, в котором строка с багом окажется перечеркнутой, но вместо неё появится строка с нашим изменением (можете проверить исправленное значение в ней).

2653163.jpg

Теперь останется только лишь сохранить изменённый файл в S3PE. Для этого вы можете воспользоваться любой опцией для сохранения из меню <File>. Я предпочитаю не перезаписывать оригиналы файлов (чтобы не стало мучительно больно однажды), поэтому использую опцию <Save as...> и даю файлу немного отличающееся от оригинального имя. Проверенные и пофиксенные таким образом файлы вы можете сжать в один. Как это сделать я рассказала в туториале, ссылку на который дала в самом начале поста.

Вот, собственно и всё. :)
 
Последнее редактирование модератором:
Оля, этот туториал помогает исправит баг в паттернах, которые при установке паккаджем не видны в игре, правильно я поняла?
 
Лена, вот бы проверить это. )) Автор, к сожалению, про это не говорит. Или мой английский совсем уж плох. У меня нет паттерна, который не виден в игре. Я не могу проверить это. У меня другой баг с паттернами. В CAS паттерны одного из креаторов, в превьюшке заменяются на один и тот же паттерн (именно те, которые я извлекала из симпаков). Т.е вместо нескольких разных патернов, я вижу несколько ...одного и того же. Я таким образом пофиксила несколько файлов - остальные оказались целыми. Но в игре пока не видела. Не могу сейчас игру загрузить. Часа через 3, надеюсь, получится проверить. Надеюсь, кто-нибудь тут отпишется о результатах такого рода фикса. Глюки то разные с паттернами бывают.
 
Оля, в том и дело. Я ставила несколько раз пакет паттернов паккаджами. Но в результате в игре оказывалось несколько одинаковых.
А вот лаунчером в игре все было правильно. Но я не люблю ставить контент лаунчером. Было бы здорово, если бы туториал решал эту проблему.
 
Как убрать из сжатого (объединенного) файла какой-либо контент

Я размещала в этой теме свои туториал о том, как сжать (объединить) несколько файлов пакейдж в один. Для того чтобы понять, как сделать обратное действие и убрать из сжатого (объединенного) файла какой-либо контент, я решила сделать перевод этого туториала. Перевод не совсем дословный, потому что (как всегда) я иногда делаю небольшие уточнения для лучшего (на мой взгляд) понимания производимых действий. :)

Все картинки спрятаны мной под кат из-за своих размеров. Я не стала уменьшать картинки для большей наглядности деталей.

Оригинальная версия туториала находится здесь: How to Unmerge a package, or multiple packages (автор Nona Mena).

Итак...
Для того чтобы извлечь из сжатого пакета один (или несколько) отдельных файлов понадобятся три вещи:
  • S3PE
  • Сжатый (объединенный) Package-файл
  • Отдельные Рackage-файлы , которые вы хотите удалить из общего файла.
:excl: Перед тем, как приступить к извлечению, обязательно сделайте резервную копию файла.

Шаг первый.
Найдите необходимые файлы: объединенный Package-файл и Рackage-файлы, которые вы хотите удалить из объединенного файла.

2705876.jpg

Шаг второй.
Откройте в S3PE объединенный Package-файл. Внимание! Это важно: первым в S3PE откройте именно объединенный Package-файл.
Открыть файл можно несколькими способами. Если файлы пакейдж у вас ассоциированы с программой S3PE, то будет достаточно дважды щелкнуть по файлу и он загрузится в редактор. Если ассоциация не установлена, то используйте меню <File> → <Open...>. Либо просто перетащите файл в окно редактора и подтвердите импорт. Либо воспользуйтесь командой контекстного меню <Edit Sims 3 Package>.

Шаг третий.
Теперь в окно с загруженным объединенным файлом перетащите те отдельные файлы, которые входят в состав пакета, но которые вы бы хотели из него удалить.

2706002.jpg

Шаг 4.
Программа отреагирует на это действие выдачей всплывающего окна с параметрами условий импорта. Внимание! Важно: вы должны убедится, что выбран параметр <Replace duplicates>/ <Заменить дубликаты> и лишь после этого нажать <Import>.

2706006.jpg

Шаг 5.
После импорта файла, программа выдаст очередное всплывающее окно с предложением об автосохранении после импорта. И снова. Внимание! Это важно! Это является ключевым моментом для удаления ненужного вам файла. Вы должны отказаться от автосохранения. Следовательно, вы нажимаете <No>/ <Нет>.

2706018.jpg

Шаг 6.
На этом этапе производится сортировка значений ресурса <Chunkoffset>. Для этого нужно кликнуть по соответствующей столбцу на панели ресурсов.

2706032.jpg

Шаг 7.
Заметьте, в столбце к которому вы применили сортировку, а именно <Chunkoffset> есть несколько пакетов со значением 0xFFFFFFFF . Это означает, что эти ресурсы еще не были сохранены в объединенном Package-файле. Это ресурсы одиночных пакейджей, которые вы только что импортировали в объединенный пакет и которые уже заменили собой аналогичные, но сжатые (объединенные) файлы.

2706056.jpg

Шаг 8.
Теперь остается лишь удалить импортированные ресурсы. Выделяете все ресурсы со значением Chunkoffset 0xFFFFFF и жмете на клавишу DEL.

Шаг 9.
Сохраняете отредактированный таким образом файл.

Вопрсы/Ответы
Могу ли я использовать сразу несколько пакетов пользовательского контента? (речь идет о несжатых файлах, которые вы хотите удалить).
Да, просто перетащите (импортируйте) несколько файлов package в S3PE.

Что делать, если у меня нет оригинальных Package-файлов и я не знаю, где их найти?
Вы все еще можете использовать этот метод, даже если у вас нет оригинальных Package-файлов контента, который вы хотите удалить. Однако, вам нужно будет использовать программу s3oc Cloner, написанную Peter и Inge Jones чтобы клонировать элемент, который вы хотите удалить из Объединенного пакета. Чтобы сделать это, откройте Объединенный пакет в s3oc <File → Open Package> . Затем импортируйте полученный пакет в единый пакет.

В качестве альтернативы, вы можете также повторно загрузить контент, который вы хотите удалить из Объединенного пакета. При условии, что вы знаете, что контент не удален авторами с их ресурса (конечно, это работает только если вы знаете, где его найти...)

Мне нужно перетащить и поместить фотографии, чтобы импортировать пакет?
Нет, вы можете сделать это старым добрым способом, и щелкните правой кнопкой мыши в найдете опции Импорта. Но не перетаскивайте, так гораздо веселее?

Приятной всем игры! :)
 
Последнее редактирование модератором:
Как заставить работать клубнику из мода Strawberry Plant, если установлен набор "Богемный сад"
Источник

Для этого потребуется внести изменения в ccmerged.package (находится в Documents\Electronic Arts\The Sims 3\DCbackup)

Прежде всего, сохраните в безопасное место ccmerged.package. Переименуйте его хотя бы в ccmerged.original, чтобы помнить, что это именно оригинальный файл.
Если нужно, его всегда можно найти по ссылке здесь (ссылку см. в конце сообщения).

Теперь можно заняться редактированием ccmerged
Запустить s3pe и открыть ccmerged.package (File => Open...):


Нас интересуют два ресурса _XML:


Клик на первый _XML, затем на него же правой кнопкой, в выпавшем меню выбрать Notepad. В открывшемся тексте внизу найти этот блок и удалить его (и только его!):
Код:
<Data>
  <Ingredient_Key>Strawberry</Ingredient_Key>
  <Ingredient_Name>Strawberry</Ingredient_Name>
  <CodeVersion>BaseGame</CodeVersion>
  <DataVersion>BaseGame</DataVersion>
  <Rarity>Common</Rarity>
  <UiTab>Produce</UiTab>
  <Parent>Fruit</Parent>
  <Model_Name>strawberryStore</Model_Name>
  <Plant_Name>StrawberryPlant</Plant_Name>
  <Fertilizer_Value>5</Fertilizer_Value>
  <Fertilizer_Days>4</Fertilizer_Days>
  <Nectar_Value>3</Nectar_Value>
  <DrinkQuality_Min>0.005</DrinkQuality_Min>
  <DrinkQuality_Max>0.05</DrinkQuality_Max>
  <AncientNectarWeight>2</AncientNectarWeight>
  <Price>4</Price>
  <CanBuyFromStore>True</CanBuyFromStore>
  <PetSpeciesThatCanEatOffGround>Horses</PetSpeciesThatCanEatOffGround>
  <PetSpeciesThatCanEatOffPlant>Horses</PetSpeciesThatCanEatOffPlant>
  <IsMushrooms>False</IsMushrooms>
  <SpawnAtNightOnly>False</SpawnAtNightOnly>
  <IsEdible>True</IsEdible>
  <Version>0.1</Version>
 </Data>
Сохранить и закрыть текст, затем подтвердить изменение, нажав Yes:


Со вторым _XML в том же окне программы поступаем аналогично, но ищем и удаляем этот блок:
Код:
<PlantList>
  <PlantName>StrawberryPlant</PlantName>
  <LocalizationKeyPlantName>StrawberryPlant</LocalizationKeyPlantName>
  <LocalizationKeySeedName>StrawberryPlantSeed</LocalizationKeySeedName>
  <LocalizationKeyDescription>StrawberryPlantDescription</LocalizationKeyDescription>
  <CodeVersion>BaseGame</CodeVersion>
  <Rarity>Common</Rarity>
  <SkillPointsPlant>175</SkillPointsPlant>
  <SkillPointsHarvest>125</SkillPointsHarvest>
  <PerfThresholdAvgToGood>95</PerfThresholdAvgToGood>
  <PerfThresholdGoodToGreat>105</PerfThresholdGoodToGreat>
  <PerfBonusDrySoil>-40</PerfBonusDrySoil>
  <PerfBonusNeutralSoil>40</PerfBonusNeutralSoil>
  <PerfBonusWetSoil>90</PerfBonusWetSoil>
  <WaterDecay>3</WaterDecay>
  <WeedProblem>0.2</WeedProblem>
  <HarvestStateDurationMin>2</HarvestStateDurationMin>
  <HarvestStateDurationMax>4</HarvestStateDurationMax>
  <NumLifetimeHarvestables>20</NumLifetimeHarvestables>
  <NumHarvestablesMin>2</NumHarvestablesMin>
  <NumHarvestablesMax>4</NumHarvestablesMax>
  <MedatorName>PlantSmallVine</MedatorName>
  <Version>0.1</Version>
 </PlantList>
В результате получается такой вид окна программы:


И последний шаг: File => Save. Все, работа закончена.

Итогом стало удаление из игры клубники Богемного сада, и теперь этот сет не влияет на работу мода Strawberry Plant.
В режиме buydebug богемская клубника по-прежнему присутствует:

Но если разместить ее на земле, это будет клубника из мода Strawberry Plant, нормального качества (при условии, что мод у вас установлен). Размещать можно и на жилых, и на общественных лотах.

Пожалуйста, сначала проверьте этот тутор на новой игре, а не там, где выращиваете десятое поколение любимой династии.
Еще одно примечание: при переустановке Богемного сада придется повторить редактирование ccmerged.package. Скорее всего, при установке любого нового премиум-стора ccmerged будет изменяться.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху