Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Уважаемый посетитель!!!
Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб", пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
о- то я там ролевой системя не увидел. Вообще, в принципе. Или прокачиваешь железзный меч+ зелья+ 1-2 заклинания или 2 меча + зелья, или Заклинания+ зелья, в The Sims (любой и сейчас и в прошлом больше простора для ролевого отыгрыша).
Ага. Меня лично смущает в этой игре только название. От Симс там только движок да некоторые анимации, идея же потеряна окончательно. Или не потеряна, а замещена новой, зависит от кочки зрения.
ugo написал(а):
Средний или дальний восток бы, эпоху Саладдина, халифаты, или период Камакура.
Эх, горе, горе, облом... Сначала, когда я картинку увидела в сети, да почитала коротенькое предварительное описание, слюни свисли аж до колен. А теперь, когда на михее узнала подробности, то поняла, что покупать это нет смысла, увы. Никогда я не понимала, в чем фан в рпг-шках, как по мне, так дико скучная и тупая игра, все действия по одному алгоритму... бей-беги... бери больше, кидай дальше...
То ли дело стратегии.:super:
Симуляторы же, хотя тоже не шибко интеллектуальные игры, берут другим - очарованием узнавания, когда то и дело думаешь "смотри, совсем как настоящие". И для меня, как и для Zveryuga, в симах кретинские квесты ну абсолютно неуместны, я их тоже всегда пропускаю. Они только мешают погружению в иллюзорную жизнь.
Ну вот, судя по описанию, о полноценном симуляторе в Sims: Medieval и речи не идет. Разочарованно воя, перехожу в ряды тех, кто ждет перетаскивания из Средневековья в Симс3 небольшой кучки барахла в составе меча, пары кубков, скамейки, и еще какой-нибудь мелочи , и хватит с нас.
А как было бы прекрасно, как волшебно, если бы на самом деле симов модифицировали под средневековье. Не надо нафиг никаких царствующих особ, меня вполне устроила бы обеспеченная жизнь венецианского купца. С утра встал, пошел на пристань, встретил корабли, понаблюдал за разгрузкой, поговорил с кладовщиком, зашел на базарчик, купил жене бусики, посидел в трактирчике, и т.д... Обычная симская жизнь, но в средневековом антураже - очень мило. Романтично. Вместо тараканов и мух в доме нерях заводятся крысы. А потом начинается чума.
В общем, классно было бы.
А как было бы прекрасно, как волшебно, если бы на самом деле симов модифицировали под средневековье. Не надо нафиг никаких царствующих особ, меня вполне устроила бы обеспеченная жизнь венецианского купца. С утра встал, пошел на пристань, встретил корабли, понаблюдал за разгрузкой, поговорил с кладовщиком, зашел на базарчик, купил жене бусики, посидел в трактирчике, и т.д... Обычная симская жизнь, но в средневековом антураже - очень мило. Романтично. Вместо тараканов и мух в доме нерях заводятся крысы. А потом начинается чума.
В общем, классно было бы.
Взяли и обрубили симулятор жизни, оформили как ролевую игру, добавили элементов глобальной стратегии и налепили модный лейбл. А мы ,сколько бы ни гундели, всё-равно ведь купим, будем орать, плеваться, материться, жаловаться на глюки, но схаваем и попросим ещё. Потому что Симс. Значит, надо брать и играть.
Меня всегда поражали высказывания такого рода. Что значит "все равно купим"? Такое чувство, что вы покупаете игры только за лейбл/название. Лично я покупаю по принципу нравится/не нравится, ибо сейчас существует огромное кол-во как официальной информации, будь то ролики, скрины, интервью с разработчиками, так и разнообразных превью и обзоров от многочисленных игровых изданий. Имхо по ним спокойно можно составить свое, собственное представление об игре и не покупать кота в мешке
Яркий пример подобного рода - те, кто ежегодно покупают игры серии NFS только из-за лейбла, а потом оставшуюся часть года плюются, ах какие разработчики плохие, какую стремную игру сделали. Зачем покупали, вопрос
И я по-прежнему не могу понять, где здесь ролевая игра в вашем понимании, буду благодарна, если мне это объяснят.
ugo написал(а):
TS 3 никуда не девается, а вместо симулятора жизни типа симулятор Бога.
И это типа уже стратегия, а не симулятор чего-либо.
KuriXarya написал(а):
В третьих симах успешно откатали систему вычленения частей из целого и впаривания их через Store. А потом вошли во вкус и уже не собираются останавливаться на достигнутом. Стопудово то же самое будет и с Medieval.
Если даже и будет, я к этому отношусь совершенно спокойно. Разработчикам надо как-то зарабатывать деньги, это логично. Тем более в Store не продается ничего такого, чего нет в обычной игре. Там же не продаются дополнения/каталоги/какие-то фичи, без которых игра будет неполноценной. Это как в любой условно-бесплатной MMO: платить никто не заставляет, можешь играть с тем шмотом и оружием, которое есть, а если уж приспичило выделиться из толпы и блеснуть чем-то новым и уникальным, милости просим, платите деньги.
По поводу "почему не сделали это каталогом или аддоном для симс 3?", всё предельно ясно. Аддоны ведь "вклеиваются" в основную игру, сливаются с геймплеем. А атмосфера в симс далеко не средневековая, поэтому получится несоответствие и путаница. Гораздо разумнее сделать отдельной игрой, вот только превращать её в смешение квестов и стратегии - не лучший вариант. Имхо если бы это не называли симс, желающих купить было б больше, т.к. "О, эта игрушка по типу симс, но в средневековье, круто!", а сейчас это получается недосимулятор жизни с существенно урезанной, если не вовсе замененной идеей игры.
Shade Ну правильно, за лейбл и покупают. Симуляторов много, встречаются и весьма неплохие. А кто про них слышал? Зато Симов знают все. Симс - это знак качества. Уже интересненько, что же они там нового напридумывали.
Ну и кстати, как уже говорил выше, сам-то я украду, а не куплю...
Так и я о том же, в Ведьмаке нет отыгрыша, есть симулятор Геральта, такой же однозначный как симулятор Ил- 2. Разница в том, взять ли пару 250 килограммовых бомб, или пару 100 киллограмовых и реактивные снаряды под крылья, сюжетный квест прописан как Николаевская железная дорога, и от выбора, которых числом ровно два не меняется вообще ничего ктоме текста озвучки во флешбэках. RPG ночевала там только движком, и поди же, это считается оброазцом ролевой игры, в то время как уже сейчас и ао вторых и третих зесимс возможностей отыгрыша больше на пару порядков.
Kleo Scanti написал(а):
Ага. Меня лично смущает в этой игре только название.
Так она уже потеряна. С последним дополнением и унитазным бонусом симв писать- какать перестали начисто. В унитазы только блюют. Со стиркой можно и не мыться подолгу так. Идея уже потеряна или замещена. Может и неплохо, от уровня реализации же всё зависит, в недоброй памяти Singles идеи было вдоволь, зато как убого это было. И бесконечно воспроизводить одно и то же зачем?
Тут вот уже я не знаю некоторых из слов.
Но всё же адвенчи, взгляд, игра туристом, конкистадором итп- это не то что игра коренным жителем, и приключениями вообще игроки обделены меньше чем симуляторами.
Либра написал(а):
называется The Guild 2,там и чума и пристани и средневековый антураж
Кстати, да, и венецианский аддон к ней есть, и игра прелесть, только нестабильна как я не знаю что, под хр я на неё забил в свой время. Надо попробовать снова под семёркой, и может запатчили уже, и большое спасибо что напомнила.
Вот это, к слову, совсем не так. Там практически в каждом разговоре делается выбор, и всё связано даже не в узел - в макраме. Сюжетная линия - да, их две всегох, но сколько всего на них понавешано... Понятно, что концовок много быть не может, ресурсов не хватит. Но движение по сюжету петляет как угодно.
Из описания новой игры пока что не видно какого-либо наличия серьёзного отыгрыша. Десять героев (все - управляемые человеком) и неигровая массовка, исполняющая роль декора. И один квест на всю игру. Бэ.
Кстати, мы здесь не Ведьмака обсуждаем, так что не будем флудить
Выбор, который ни на что не влияет. Ни на что вообще по ходу игры. Ну будет там приключение с горожанкой, или нет, придётся замочить кого нить или обойдётся без этого, по настроению. Вот и всё макраме. При том что игра удалась просто на редкость. И не потму что она соответствует каким- то там непонятно кем придуманным канонам, а сделана на совесть. и с любовью, и вот от этого реально прёт.
Я как раз сыграл в третий, нейтральный, как наиболее мне близкий. Я про два основных выбора- политика и тётеньки. И ничего не меняется, то что понавешено, так понавешенным и остаётся, если не лень походить и пособирать это всё.
bormor написал(а):
Из описания новой игры пока что не видно какого-либо наличия серьёзного отыгрыша.
То что я видел- впечатления от 20- 40 минутной игры в альфаверсии. Не уверен что за это время даже искушенный обозреватель может увидеть наличие серьёзного отыгрыша в чём бы то ни было. Ну и ещё раз повторюсь, современные так называемые RPG делает хорошими не накое "наличие отыгрыша", а совсем другие вещи, и вот даже пример привел.
bormor написал(а):
Кстати, мы здесь не Ведьмака обсуждаем, так что не будем флудить
Да я в контексте темы даже оффтопиком не считаю сравнение с другими, уже вышедшими RPG, и вот вдруг такие предложения. Ты уверен, что тебе известно значение термина?
Kleo Scanti написал(а):
Интересно, какие научные несуразности нас ждут в Средневековье?
Увлекательный вопрос. Не знаю, но уверен, что их будет много. С другой стороны- научный метод познания только наяинает формироваться в самом позднем средневековье, и даже при переходе к ренессансу, античные методы под спудом, и средневековье с его мистиной время, где возможно всё. И если пытаться отыгрывать средневекового человека, то стоит ли на это обращать внимание?
А. Тогда я тоже жду приключений в Самарканде. По опыту первой части, такие вещи находятся в затерянных и вновь обретённых главах к моменту выходу PC порта.
Факты о «The Sims Medieval»
Субботние факты прямиком с выставки GamesCom от сайта SimTimes:
•В игре есть инструмент создания стиля, напоминающий аналогичную опцию в Sims 3.
•В игре доступно всего одно королевство.
•Не исключено появление дополнительного контента к игре. Возможно и появление дополнения.
•В игре не будет лошадей.
•На данный момент в игре не предусмотрена возможность добавления пользовательского контента.
•Здания выглядят так, словно их выстроили вручную.
•В потайных комнатах можно обнаружить новых персонажей. Постепенно станет доступен и режим CAS.
•Симы работают там же, где и живут.
•Для прохождения квеста вам придется прибегнуть к помощи мастеров какой-либо профессии.
•Вы можете сами устанавливать время начала традиционной проповеди священника.
•Проповедь священника может быть печальной, веселой или любой другой. Об этом уже говорилось вчера…
•Спальня короля выполнена в розовых тонах.
•Вы можете убивать других симов только в том случае, если этого требует квест.
•Возможно, в будущем к игре выйдет дополнение. Не исключено и появление магазина (Store). Службы обмена не будет.
•Если король женится, к примеру, на целительнице, она не приобретет новый статус королевы, а продолжит работать по специальности.
•Вылечить сима можно при помощи пиявок.
•В игре каждая мелочь соответствует средневековой эпохе.
•Сюжет и задумка игры не имеют никакого отношения к The Sims
•Замок будет очень красиво отделан и декорирован.
•Битвы и сражения будут зависеть от различных факторов. К примеру, от здоровья или от выносливости персонажа.
•После получения специальных баллов (Kingdom points) вы сможете размещать в королевстве новые здания.
•Симы выглядят очень реалистично.
•Сима можно наделить тремя чертами характера, одна из которых непременно должна быть отрицательной.
•Королевство будет оцениваться по 4 параметрам: здоровье жителей, безопасность, религия и уровень образованности (наука).
•Выполняя миссию, вы сможете сами выбирать квесты.
•Страдающего от болезни короля можно как вылечить, так и убить с помощью шпиона.
•Прежде чем приступить к выполнению квеста, вы должны определиться, какие персонажи вам для этого понадобятся.
•Панель персонажа в левом углу экрана будет напоминать вам о квесте, который вы проходите на данный момент.
После вот этого -
"Если король женится, к примеру, на целительнице, она не приобретет новый статус королевы, а продолжит работать по специальности"
утверждение -
"В игре каждая мелочь соответствует средневековой эпохе"
выглядит просто шедеврально.
Ну а как же, века Средние, королевство маленькое, развернуться негде, запрлаты у королей скромные, приходится женам продолжать работать по специальности.
Что за фигня нафиг... "Если король женится, к примеру, на целительнице, она не приобретет новый статус королевы, а продолжит работать по специальности"
и "В игре не будет лошадей."
+1
Да, самый смак забрали.
А их квесты рассчитаны на 13-летних, которым больше зверюшки интересны.
Поиграла я в The Guild 2 - полный отстой, но самая идея игры мне понравилась. Сделали бы похожее в Симс, то было бы круто.
Эх,такую игру испортили.
Возможно в чем то она и будет интересной, но пока мне интересно только название игры, а все остальное лишь разочаровывает.
В общем, у них есть еще время, пусть переделывают.