• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Создание объектов - вопросы/ответы

Пошевелю-ка я тему.
Скажите, пожалуйста, может кто-то случайно знает, как в TSR Workshop на финальном этапе работы добавить два и более вида мэшей, если, скажем, я хочу сделать прическу или одежду для разных возрастов?
Я просмотрела несколько уроков по созданию\переделке волос и в общем процесс поняла, но вот этот момент как-то не отразила. Ну, поставила я галочки на разных возрастах. Но где дополнительно добавить мэш? или мэш для другого возраста добавляется на другом этапе?
 
Nozomi, обычно причёски для разных возрастов делаются в разных проектах/пакаджах. Наверно, можно попробовать после завершения просто объединить через s3pe, если надо непременно общий пакадж.
 
Nozomi, это невозможно) Для каждого возраста нужно начинать новый проект и сохранять отдельный файл. Да, галочки можно поставить, но это ничего хорошего не даст, так как тела у каждого возраста разные и будут потом проблемы в игре и невозможность использовать прическу для взрослых на тоддлере или ребенке, так как для малышей и детей нужно меши уменьшать плюс они и по росту разные, а это тоже важно)). Даже меши просто тоддлеров и детей разные, у тоддлеров будут поменьше)) Прически можно делать с подростков до стариков, там размер один. Для малышей и тоддлеров как писала выше отдельно. Т.е по идее у вас будет три файла для взрослых, для детей и для малышей, ну может еще сделаете для младенцев, тогда будет четыре) Что касается одежды, то подростковая делается отдельно иначе, если вы будете делать для взрослых и поставите галочку для подростков, то да, работать будет, но у симов на шее будет идти линия некрасивая и использовать вашу одежду будет все равно невозможно, для подростков нужно править меш отдельно)) В одежде уже четыре файла будет тодделеры-школьники-подростки-взрослые (если вы решите делать для всех групп, конечно). Кстати, одежка для пожилых тоже делается отдельно, меш их тела отличается)) Вы можетет добавлять разные текстуры, хотя при возможности перекрашивать это не нужно) сделайте карту перекраски и игроки сами будут красить как захотят, а вот разные меши никак) Все делать отдельно)) Даже тела мужчины и женщины разные, у меня подруга переделывала курточку из сезонов с мужской на женскую и правила меш в милкшейп, потому что он косо сидел на симочках, их тела похудее и поизящнее мужских)))
Наверно, можно попробовать после завершения просто объединить через s3pe, если надо непременно общий пакадж.
Я знаю людей, которые детьми вообще не играют, ну не нравится и зачем им загружать игру ненужными прическами))
 
Ох, прошу прощения за столь длительное молчание. У меня появился следующий вопрос. Есть некоторые уроки про волосы, и хорошие, но они касаются волос без шляп, шапок, заколок, платков и т.д., которые обычно идут в раздел волос с головными уборами в CAS. Чем-то создание такой прически принципиально отличается и на каком этапе (помимо собственно моделирования шляпки\заколки\гр**** и т.д.)? Нет ли по таким объектам уроков?
А еще есть вопрос относительно слайдеров от aWT под шляпы-аксессуары - ищу урок или инструкцию по совместимости объектов с этими слайдерами. Вдруг кто-то видел что-то в этом роде.
 
Nozomi, в добавлении элемента в причёску вообще нет проблем. Моделируете его или конвертите откуда-нибудь, добавляете раскладку на общую текстуру и назначаете привязки, всё:)
Про аксессуары ничего не знаю:)
 
на каком этапе (помимо собственно моделирования шляпки\заколки\гр**** и т.д.)?
Мне думается, что этапы одни и те же, только к прическам больше костей нужно привязывать и тут нужно разбираться)

Нет ли по таким объектам уроков?
По созданию аксессуаров были уроки у Северинки, поищите на ее сайте))

А еще есть вопрос относительно слайдеров от aWT под шляпы-аксессуары - ищу урок или инструкцию по совместимости объектов с этими слайдерами.
У меня этот слайдер стоит и работает без проблем, единственное с ним не работает склера от мунскин по моему, а так проблем с ним нет. Аксессуары для волос удобно к нему привязывать, так как прически все разные по высоте и с ним удобно настраивать всякие тиары непосредственно в игре))
 
Дорогие опытные создатели, возникли еще вопросы.
1)Я обратила внимание при ковырянии в воркшопе, что в "шляпных" прическах иногда шляпа находится на той же текстуре, что "основные" волосы, иногда - отдельно в hat texture. Но она всегда находится в пределах прически. И наоборот - на прическе всегда свободное местечко для текстуры шляпы, даже если в файле hair texture она отсутствует. Что произойдет. если заполнить всю текстуру\развертку hair волосами, не оставляя места для шляпы, и отдельно сделать текстуру для шляпы?
2)Чисто 3дмодельный (3DS Max) вопрос. Насколько вообще можно вмешиваться в мэши после развертки? У меня объекты разнесены по разным мэшам, и, соответственно, для них даже сохраняются отдельные карты, хотя развертка единая. Если их аттачить, детачить и т.д. - развертка "слетает" и даже сохраненная не загружается, приходится ковырять заново. Если чуть-чуть редактировать, не меняя особо количество мэшей, иногда везет, иногда нет. Как вообще лучше для последующего редактирования, добавления анимации в Milkshape и последующего использования в игре - чтобы это был один объект с разными мэшами, группа объектов, разные группы? Или не принципиально? Я как-то сразу об этом не подумала - новичок в моделировании.
3) Могут ли симметричные мэши использовать одну и ту же текстуру, точнее деталь текстуры, если в развертке их наложить друг на друга, или игра этого не "поймет" и обязательно разнести на разные участки развертки?
4) И последняя, но, наверное, самая грустная проблема. Не могу понять, все в одном масштабе, основная текстура волос выглядит весьма прилично, а почти все тонкие пряди - просто ужасными лесенками, как шерстяные нити. Причем при рендеринге отражается та же проблема, это не проблема изображения во вьюпорте. Что тут может помочь ,что лучше сделать? Увеличить сами пряди в развертке относительно текстуры, попробовать как-то их сгладить в ФШ... у кого-то еще возникала такая проблема? Я вроде все рассовала довольно близко, но, может, деталей многовато для такой небольшой текстуры. Казалось бы, в красивых волосах используются тоже небольшие детали и их уйма, но волоски там выглядят волосками, а у меня - ыыыыыыы. Где теоретически я могла проколоться?
 
Nozomi
Про шляпы в воркшопе и моделирование в максе, увы, ничего не скажу. Но, может, чем-то будет полезна информация, что в милке вмешиваться в меш можно сколько угодно, и на развёртку это никак не влияет. И там на один элемент текстуры можно навесить несколько элементов меша, да хоть все вообще.
По последнему вопросу - я не понял, как это выглядит, можно скрин?
 
Назад
Сверху