-.безумный Шляпник, кроме перечисленного вами, есть еще мегабедлам, планшет, детские качельки, центр дайвинга...
Нужно конечно дождаться ответа игроков, которые вели династии до этого всего безобразия... но мне кажется, что принцип общий такой: если у вас благодаря стору есть предмет, который дает нехилое преимущество перед другими игроками, у которых стора нет, то и использовать его не стоит.
Отдельно по предметам.
На отношения. Вчера попробовала влюбить куклой - кукла довольно сбалансированный предмет, за один раз сима "влюбляет" с 0 где-то до 20 пунктов - не густо, при чем функция "влюбить" сразу исчезает, и функции "подружить" нет. Действие специфического мудлета у жертвы длится сутки. Может пока длится мудлет вуду-влюбленности, отношения растут быстрее. Но и так отношения - не заоблачная проблема, у меня симы за один вечер (прокрутили пару диалогов, сходили в кино, в бистро) с нуля до женитьбы могли дойти. Что игрок куклой привязывает, что конфетами-букетами - просто разнообразит игровой процесс. Гипнотизёр не пробовала, но если отношения поднимает так же - не чит он вовсе, а так, новая анимация.
То, что продлевает жизнь, в легасях запрещено (меня это удивляет - во 2-х симсах можно было хлебать эликсирчик; так что не амброзию и не пузрек, но отдельные плоды жизни можно было бы разрешить... и вампы/боты в симс-2 тоже жили в династиях и вообще не старели). Но непродление жизни очень рационально в глюкавом симс-3 процессе - чем раньше все умрут, тем больше будет шансов доиграть до победы. В любом случае, вопрос уже решен - продление жизни недопустимо, что сторовской коровой, что игровой лампой джинна.
За смерть гостя на участке полагается штраф. Но корова - существо прикольное, атмосферное - ее можно кормить, гладить, играть с нею. В конце концов скормить "своего" - правда не знаю, получится ли новый вид призрака (в любом случае, у обескоровленных такого призрака не будет, потому у окоровленных не зачтется). Корову я бы размещала без сомнений - пить эликсир нельзя, а смерть каждого прохожего принесет владельцу штраф.
Предметы, повышающие потребности - скользкий момент. Мегабедлам свою полезность компенсирует высокой стоимостью. Начинающему персонажу устройство недоступно, а потом уже не будет важно, пользуется ли он этой жуткой по анимации штукой, или сочетанием машины "все путем" с телепортером (по затрате очков желаний - несопоставимо, конечно, но особого преимущества мегабедлам не дает). Детские качельки меня больше смущают - ведь ребенка во "всепутем" никак не запихнешь, у меня симы с детьми упорно пользуются такси, только один раз симка в компании села во "всепутем" с тодлером. Но я у кого-то в отчетах видела качельки - значит, пользуются.
Предметы, упрощающие или ускоряющие обучение. Центр дайвинга, например, за сто симобаксов быстро дает мудлет "мускулистость", после чего сим лучше прокачивает спорт. Планшет более полезен: можно слушать аудиоуроки, которые, как мне показалось, повышают навык быстрее, чем книги. Даже если не быстрее, на планшете сим может учить нектароварение, которое в другой ситуации пришлось бы изучать не раньше поездки в ШлС. Но в легасях важны ачивы, а планшет их не даст. Я бы пользовалась, преимущество небольшое - может за исключением нектароварения, или учила бы по планшету только те навыки, книги по которым куплены и лежат в семейном шкафу, или вообще не заморачивалась бы - игрок без планшета может с таким же успехом отправить сима в библиотеку. А после какого-то патча поломались занятия в норах - с большой вероятностью, заплатив за обучение, сим навыка не получит, особенно это удручает со спортом.
Другие анимированные предметы. Котёл варганит ингридиенты за счет бодрости. Игрок без котла может получить те же, заведя кошку или собаку. Эликсиры не пробовала, морочно, и мне кажется, пользы они особой не несут. Шар для предсказаний - тоже, вчера первая попытка предсказания для тестового Бертрама Бедлингтона дала мудлет "неудача" на сутки, и действительно, шансы на удачный исход событий у него сильно снизились - приворожить жену куклой он не смог, а вместо этого чуть не получил по мордасам. Предметы атмосферные и явного игрового преимущества не дают, проблем с использованием не вижу.
----------
Придется все-таки прорыть метро
Пардон за эстонский комментарий, но почему бы метро не использовать для закрытия ачив/прокачки музыкального предпринимательства и усё, как только нужная сумма заработана, в метро сима не отправлять? И совесть спокойна, и баг обойден.
----------
если кто-то из друзей собрался помереть, всплывает соответствующее сообщение
У меня без сообщений на вечеринках гости представлялись, потому в династии я бы проводила вечеринки в общественном месте, если сим совсем беден, можно в самом маленьком сквере (стоимость зависит от размера участка).