• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3: Legacy Challenge. Возможно ли?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nemurenai

Команда "И.М.Х.О."
Сейчас многие увлекаются созданием династий в Sims 2. Давайте немного пофантазируем, возможно ли перенести эту забаву и в третью часть? Как вы себе вообще это представляете? За или против?)
 
Идея Легаси, насколько я помню, возникла именно на почве того, что геймеры "наелись" игрой. Грубо говоря, они ввели в игру отсутствовавшие в ней изначально "уровни" и "цели".
По-моему, никаких особых сложностей в перенесении правил на 3-ю часть не возникнет, ну, разве что придется заменить кубик на генератор случайных чисел и нумеровать черты характера.
 
На мой взгляд, эта игра очень располагает к Легаси, потому как играть в нее за одну семью удобнее всего. Единственное что в ней нет тауни как таковых, но, по моим наблюдениям, даже симы с капиталом при вселении денег особых не приносят. Жертвуют на благотворительность, видимо. Все остальное же практически осталось неизменным.
 
я вот тоже в разделе Вопросы и Ответы( В легааси челендж) предлагал эту тему,но пока особого ажиотажа это не вызвало.Хотя идея замечательная.
 
Игра, по-моим наблюдениям, уже представляет из себя челлендж, нумеровать ничего не надо, там есть кубик генерации случайно выпавших черт характера. Надо только все упорядочить и ввести очки.
 
я когда начла играть в С3 пыталась подогнать игру под Legacy,но все же мне удобнее этим заниматься в С2.
 
Я бы тоже поиграла в легаси. Тем более, что у меня осталась династия во вторых, и бросить о-о-очень жалко, и продолжать сил нет (ну не идут мне вторые после третьих, незнаю почему :( )
Давайте устроим "великое переселение", а?
 
а я не хочу в третьих в легаси играть, да и вообще не хочу их со вторыми сравнивать, там был элемент неожиданности - найти симу половину хорошую,да на работе эти карточки шансы, а в третьих все до рутины скатывается.Да морды у них, мягко говоря,не очень...
 
Вот уж в третьих, по моему личому мнению, больше элемент неожиданности. И задания всяческие, и на работе все время то одно, то другое. Моей журналистке надо то статьи писать, то в мэрию на разборки ехать, то на пресс конференции по щекам её отхлистают :) А уж насчет вторых половин, третьи похарактернее. Во вторых у меня все во всех влюблялись и женились почем зря. А тут этот нра, другой не нра, а третий вообще уехал )))))
По-моему Легаси 3 хорошая очень может получиться.
 
Lullabu написал(а):
Вот уж в третьих, по моему личому мнению, больше элемент неожиданности. И задания всяческие, и на работе все время то одно, то другое. Моей журналистке надо то статьи писать, то в мэрию на разборки ехать, то на пресс конференции по щекам её отхлистают :) А уж насчет вторых половин, третьи похарактернее. Во вторых у меня все во всех влюблялись и женились почем зря. А тут этот нра, другой не нра, а третий вообще уехал )))))
По-моему Легаси 3 хорошая очень может получиться.
Выбор пары сильно упрощен - все-таки вспоминаю три молнии... (глючно, непонятно, но действенно), а в симс 3 достаточно быстро застолбить объект (предложить встречаться) и все - вопрос частично решен. И с дружескими постельными играми то же переборчик - теперь в кровать уложить проще чем женить... То есть играть за симку будет проще... Проблемы с едой нет - там максимум три яблока в день надо... рыба тоже навалом и эти камни разбросаны по всей округе (больших трудностей то и нет:confused:
 
И мне третьи сразу в уме с династией связались :)
И то что Горожан нет тоже радует. Можно в гости пойти к девушке или в мусорке порыться :) По крайней мере все симы где-то живут.
И оставить своего сима и поиграть его дамой сердца не выйдет...Вернешься потом к своему а там детишки бегают :))
 
Да уж, на вкус и цвет - фломастеры разные :)
Понятно, что те у кого цельные состоявшиеся династии во вторых (как у morri, например) на которые потрачено уйма времени и, что немаловажно, любви, не шибко то захотят их в третьих перетаскивать :). Но я к тому, что если найдутся единомышленники, имейте в виду! Я в добровольцы записываюсь! :)

Melissa, а представь если наследник - детоненависник ;) у жены детородный возраст на исходе а он - не хочу и фсё! Разве не экстрим?
 
Melissa, зато в третьих целое дело просто поженить, во вторых это была не проблема вообще - как только отношения достигают определенного этапа, эта функция сразу же появляется и уже не пропадает, если отношения поддерживать. В Легаси, насколько я помню, гражданские браки не принимаются, так что вот тебе и сложность :) Я бы тоже с удовольствием в Легаси-3 поиграла бы, я свою династию в седьмом поколении похерила не просто так, а потому как играть уже ну ни могла вторыми - надоело, да и то, что если рожаешь ребенка, а на лоте ему потом места нет, то приходится им отдельно доигрывать, чтобы не портить "семейное древо" вечно молодым и живым симом...
В третьих камни, а во вторых клады, да и рыба есть и там и там, так что то на то выходит. Главное, правила продумать, а играть будет интересно в любом случае ;)
 
Наталия Николаевна написал(а):
Melissa, а представь если наследник - детоненависник ;) у жены детородный возраст на исходе а он - не хочу и фсё! Разве не экстрим?
... А кто его там в кровати спрашивает? они же бездумно в этом плане действуют - страхов то нет...(в кровать прутся все, отказов еще не наблюдалось... даже голова ни у кого не болела :lol:), а родится сименок ну мудлет может появится, а может и нет... хз мне еще пока детоненавистники не встречались...
Правила надо с этими реалиями уточнять...
marsia написал(а):
Melissa, зато в третьих целое дело просто поженить, во вторых это была не проблема вообще - как только отношения достигают определенного этапа, эта функция сразу же появляется и уже не пропадает, если отношения поддерживать. В Легаси, насколько я помню, гражданские браки не принимаются, так что вот тебе и сложность :)
Ну для меня это не проблема оказалось - там надо просто забыть старый алгоритм и действовать как на романтическом свидании (вот наигралась я этих свиданий в симс 2, когда за Рипа Гранта играла...). а отношения к сожалению теперь очень быстро набираются - первую симку наобум за 2 симских дня уговорили замуж... сразу застолбили - предложили встречаться, а дальше переночевать и утром подвалили с помолвкой, а через 5 минут и свадьба подоспела...
Еще раз повторю тут правила надо подредактировать...
 
Melissa
вот у меня сим неряха допустим, убирается по моему желанию как миленький, никаких неудобств не вызывает.Без страхов и психиаторов очень как-то легко все.
 
Я в третьих симов толком не играла - так, посмотрела разок, что за зверь такой и зверь особых восторгов не вызвал :). Но отличаются они от вторых симов значительно. В третьих симах все идет по пути упрощения (например, во вторых - какая-нибудь скорпиошка семейница и рыбка семейница отличаются как небо и земля, причем даже две скорпиошки будут совершенно разными. Одна может оказаться жуткой злюкой и чистюлей, а вторая - общительным шутником, и подобрее первой. У игрока больше шансов додумать, каким будет сим. А тут - два вечных ребенка, шутника и счастливчика будут практически идентичны, если черты их характера совпадают). Хотя "Мама-лама" из третьих очень насмешила (а мой сим-злюка во вторых открыл в себе дурную привычку злословить XD). Вообще мне кажется, что разработчики немало начитались династий перед созданием третьих. Все эти коллекции, задания на работе, помощь соседям с ремонтом - это и есть отсутствовавшиеся в игре до сих пор маленькие цели.
Кстати, в Legacy народ очень любил играть за побочников, так сказать, оторваться по полной без всяких запретов :). Тут же во время попытки оторваться по полной есть ооочень большая вероятность вернуться в династию и увидеть, что сим на высшей ступени карьеры ушел в глубокий загул со всеми последствиями, долго собираемая коллекция пропала в неизвестном направлении, детишки выросли, а любимые симы состарились. И это в лучшем случае - в худшем семейство вообще съедет с династийного лота, нарушив самое главное правило династий :). А играть постоянно за одну семью... Может, кому-то и нравится, но это безумно надоедает со временем и потом хочется поступить с несчастными симиками ну очень жестоко :D. Тем более районов в третьих сейчас всего два (у счастливчиков), а у некоторых и вовсе один.
Продолжительность жизни сима регулируется в игре. Конечно, можно в правилах обязать всех ставить продолжительность жизни на стандарт, и это не проблема. Хуже отсутствие воспоминаний. Например, сим достиг чего-то совсем нереального или же исполнилось какое-нибудь очень важное для него желание - надо быстро ставить на паузу и скриншотить, а если реакция не очень или просто хочется нормально посмотреть картинку? А если наоборот случилось что-то плохое, и это попросту забыл - сколько раз симовод подопечного на полу не находил, но находил в воспоминаниях значок "потерять сознание" и ограничение летело к чертям? Во вторых воспоминания очень даже могут подвести "забывчивого" симовода, а в третьих нет воспоминаний - значит, ничего плохого не случилось! Да и вообще, самый главный вопрос - много ли здесь настолько хороших знатоков Sims 3, излазивших их вдоль и поперек, так, что смотреть тошно, знающих наперед, что именно и для чего должен сделать сим и насколько то или иное действо сложно или просто? Без этого настоящих династийных правил не написать :). Да и они не нужны пока что, наверное. Пока, на общей волне, третьи симы кажутся верхом идеала и ума, но вот что будет через месяц... или через полгода? Может, все вернутся обратно, в симсы вторые?
Вчера перечитала полностью темку, написанную после выхода вторых, и там сплошные восторги всем - графикой, симами, симским разумом и не нашла ни одного ругательства, как в третьих. А тут сплошные ругательства - на пластилиновых толстяков, на общий вид игры, на внешность горожан (а во вторых горожане тоже, надо сказать, в большинстве своем не красавцы!), на кроличьи норы, на общую некачественность. А если еще аддонов не будет, а будут только платные "завлекаловки" от EA... В общем, побаловавшись в третьих, народ вернется ко вторым %), и вернутся старые добрые династии, и новых правил выдумывать не надо будет :P. И я (надеюсь!) не останусь последним динозавром в династийном разделе Sims 2 :).

Кстати, если уж зашла речь про сложности - страхов там нет, это ррраз. Женить их все-таки очень просто - два (по крайней мере, тех двух симов, которых создали, поженили без особых проблем), детоненавистник - ладно, а вот романтика во вторых легко было окрутить? А ;) ? Психиатра там тоже нет, насколько я поняла. Соцслужба 100% не приезжаеть за детьми - еще минус одна сложность :).

Наталия Николаевна
Значит, продолжения истории семейства Карри не будет? Жалко
cry.gif
.
 
morri написал(а):
Melissa
вот у меня сим неряха допустим, убирается по моему желанию как миленький, никаких неудобств не вызывает.Без страхов и психиаторов очень как-то легко все.
Вот об этом и речь... все стало очень легко... как пенальти то заработать:confused:? во вторых практически на спор поженила Бренду с Доном и мы уронили Дона к психиатру только один раз - ну не выдержал он вторую четверню симят и отказ от секаса в один день)))), зато потом относительно безразлично относился к рождению... и это при том что свидания он проводил с женой (остальные его сразу били:D) ... цветов надарил...))))... стал прям образцово-показательным))))
А тут как кого уронить? и главное куда...
Отсутствие трудностей не есть хорошо... с работы кстати тут трудно вылететь - практически невозможно... и можно даже особо навыками не заморачиваться - просто медленней повысят... хотя у мну повышали всех быстро, даже без навыков... грустно, но игра сильно упростилась...
 
Я бы с удовольствием поиграла в Легаси. Даже с радостью. Особых сложностей не вижу, разные почтальоны (красота, не одна и та же рожа))))). Играла Легаси для себя, никуда не выкладывала. Думаю было бы интересно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху