• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Теория и практика Апокалипсиса: способы выживания

karelenka, полочки - это стойки для товара. Смотри в игре в соответствующем разделе. Все, смотрю кубики используют, стойки таким же свойством обладают, и тоже четырехместные.
А у мну слонов больше - криминал, медицина, геймер и кулинария. (приключения я бы тоже добавила, но уже пол слонов не выдержит)
 
olexstaа почему их бизнесом не запретили?
Да как то вот не запретили, теперь этой дыркой народ и пользуется. Решил Пинстар, наверное, что без возможностей открытого бизнеса эти прилавки ни на что не пригодятся - ан нет - ошибся. Ну и отлично.:D
Это же не первая лазейка, которую мы используем. А самая первая - это ныканье газет по карманам. Тут также все на усмотрение игрока: хочет - коллекционирует газеты, не хочет - на чудо надеется при поиске вакансии.
 
Tauc до-о-о карман это классика, а вот полки.. хм
Мое первое отношение к этому было таким же, но потом я его пересмотрела. По большому счету это уловки одного уровня. Я пока не созрела до их использования, но уже не готова осуждать за них других, потому что сама пользуюсь газетной уловкой, и мне за это почему то стыдно,:o ведь она по большому счету сводит на нет ограничение Журналистики, но уж от нее то я отказаться никак не могу.:loss:
 
Кажется я случайно доказала теорию, что апокалипсис без поступления в универ возможен. Смотрите:

Наш апик еще только начался и девушка-моё второе поколение. Сим-это тауни, бежавший мимо дома, остановленный для знакомства. Могу сказать, что район у меня новый и универ даже не загружен.
 
Манящяя, члены социальных групп, появившиеся с апартаментами, могут иметь университетские карьеры. В принципе, это многим известно. Поздравляю и тебя с открытием.:rolleyes:
 
Tauc
а как то определить, что он из соц. группы? Внешне вроде как все остальные симы)) не студент это точно
спасибо, начинала его 6 !!! раз (не считая нескольких выходов без сохранения из-за смерти О), и как же мне помогли твои Винтерсы
 
а как то определить, что он из соц. группы? Внешне вроде как все остальные симы)) не студент это точно
Соц.группа - это не студент, а именно горожанин. Определить без общения не получится. Если только горожане стандартные, знакомые, всякие там Гуппи, создаются при создании района, и их знаешь наперечет, а представители соц.групп начинают генерироваться после вселения игрового сима, и внешность у них не совсем стандартная.
Говорят, что именно представители социальных групп дают всякие плюшки за угаданный приветственный жест, относящийся именно к их группе (типа телевизоров, скидок на мебель и обещаний повышений), но мне не кажется, что это так, потому что эти плюшки мои симы получали и от заведомо горожан, и от точно даунтаунцев, и даже от студентов.
Так что, если всех горожан в лицо не знаешь, можно лишь идти от обратного: если прохожий работает в университетской карьере, то он точно относится к социальной группе.:p Но ведь нам это не поможет - если он в этом признался, апокалиптику уже не важно, кто он, а его сразу берут под белы руки.:allusion:
 
Представители соцгрупп одеваются в апартаментовские шмотки. В принципе этих групп несколько и на симс-вики про каждую расписано, во что одета, на что откликается, в каких карьерах работает и так далее. Но по-английски. Мне это даже для себя лень сейчас перевести, а для общественности и подавно :) к тому же может по-русски это где и есть, я на симс-вики случайно наткнулась.
http://sims.wikia.com/wiki/Social_class

Здесь по-русски, но навскидку есть расхождения по карьерам с симс.викией.
(надеюсь, можно давать ссылки на другие симс-форумы :) но в апартаментовской теме на нашем форуме навскидку же ничего не нашла)
В общем, энтузиасты могут всё проверить :)
 
olexsta написал(а):
Это похоже на читтерство. Ни один уважающий себя апокалиптик так делать не будет. Бутылочки мы носим в мусор, подгузники туда же, можно их, конечно, в багаж сложить и дарить кому-нибудь. Это весело и полезно. На домашки натравливаем зверюшек, вот и все послабления. А кувалда - это слишком просто и неинтересно.

Тогда мне сложно понять, как уважающие себя апокалиптики могут газеты раскладывать или в карманах прятать (или основателем во вторник находить вакансию через компьютер (за 1-2 ступени до повышения) и писать себе всего лишь балл пенальти... ведь снять с 1-3й ступени, которую дают образованным симам через газету, гораздо сложнее). Конечно, в базовых "симс 2" без дополнений, когда карьер десяток, ограничение "журналистика" не такое фатальное. Но смысл ограничения именно в том, что игрок не может выбрать, какое ограничение снимет следующим, так как у сима до маразма мало времени на трудоустройство. Специально договорились об одной поблажке, учитывая, что карьер стало очень много - студенты могут трудоустраиваться по специальности. Это очень жирная поблажка и без припрятывания газет.

Очень эффективен способ обхода ограничения "мистика" при снятом криминале/зверином обслуживании. Засылать в час смерти медитацией старичков на чердак, и никаких призраков. Но смысл ограничения "мистика" именно в том, что призраки будут свободно передвигаться, пугая симов. Обход ограничения технически, с нарушением смысла - это манчкинство. Каждый для себя выбирает, насколько упрощать жизнь симу. У меня до снятия мистики все призраки сидели на чердаке и только по моей ошибке могли столкнуться с кем-то, забытым во время медитации...

Еще манчкинство - выспрашивание знакомых о карьерах. Еще в колледже основателя я составила список симок на 7-10 степени карьеры. На них все последующие поколения благополучно и женились. Таким образом можно снять одно "лишнее" ограничение в поколение. Но это ж не начинать карьеру с нуля, правда? Слишком полезная "дырка в правилах", чтобы ею пользовались те, кто хочет совсем честного апокалипсиса.

В правилах написано: "использованные объекты стоимостью 0 могут быть удалены". Тарелки, домашки детей, бутылки, памперсы, старые газеты стоят ноль (если вводить код moveobjects совесть не позволяет, то бутылки точно удаляются). Кстати, у подростков удаление домашек засчитывается за их невыполнение... Ну ладно, игрок хочет вкусить все прелести страха перед соц. службой за плохо учащегося ребенка, его дело. Но почему проблема с удалением памперсов/бутылок - вообще понять не могу. По сравнению с явно читтерским использованием дырок в правилах, особых преимуществ это не дает. К тому же подобное обсуждение (как избавиться от памперсов) было страницами раньше - грязные памперсы вообще не появляются в комнатах, где только 2 клетки свободного пространства. Строить детскую, в которой не может быть грязных памперсов, это чит? Более того, я уверена, что вводить для каждого памперса код "moveobjects" для игрока еще более напряжно, чем послать сима к мусорнику.

Я проходила Апп, используя "дырки" (полочки из бизнеса, призраки на чердаке, знакомство с высококарьерными симами...). Но после того, как Университет стал доступным, интересным был только один момент - появление в семье симки, не способной медитировать (при неснятой кулинарии). Еле-еле, чтобы не оставлять незавершенных гештальтов, я доиграла до последнего ограничения. Всего у меня ушло 5 поколений, чтобы пройти Апп. Конечно, если бы я играла для отчетов, то нужно было бы все драматичнее делать. Но так как моя винда не позволяет скринить игры, идею отчетов пришлось оставить.

В этой теме, насколько я понимаю, обсуждаются как раз "дырки", "способы выживания". Для прохождения первого Апа, чтобы разобраться что к чему, почему бы не поиграть с "дырками"? Но мне гораздо интереснее читать отчеты "первопроходцев", которые еще не догадались о том, что в Апе можно хитрить, делая очень тяжелые ограничения незначительными.

Ну по-честному. "Призрак бабушки замочил ночью голодного дедушку" - гораздо интереснее, чем "Призраки всю ночь бушевали на чердаке..." Даже заваленный честным игроком Ап очень интересен. Но манчкинские отчеты тоже читать интересно, по-своему (но восхищает уже не сюжет, а само манчкинство и находчивость игрока). Я благодаря Апу много о Симсах узнала. =)
 
А кстати... у меня тут сын одно время заинтересовался Апом и даже свои правила сваял (хе-хе, весь в меня.. :D). В этих, говорит, слишком здравого смысла мало. Я ему объясняю, что зато это унификация, которой могут придерживаться все игроки и что причина отсутствия здравого смысла в том, что аддоны выходили постепенно и что старую часть правил не адаптировали под новые аддоны - а то, что он у себя меняет, в стандартных правилах выглядит как читерство (что-то он облегчает, что-то усложняет, что-то переносит из карьеры в карьеру - говорит, например, что Журналистика совсем не нагружена, хоть не открывай, и что Музыка не имеет никого отношения к погоде).

Так вот, на все мои намёки про читерство он отвечает одно - это всё фигня по сравнению с тем, что игроки ныкают газетки (в его правилах такая нычка запрещена). И, знаете, мне с ним очень трудно не согласиться...:o
 
Если для себя играет, то какая разница, как кто меняет правила.
А я себе за закон взяла не брать Журналистику, пока не сняты Бизнес и Политика. А Бизнес — до того, как снимется Охрана. И так далее.
Насчет погоды тоже думала, что снятие Музыки — слишком уж за уши притянутая причина... Лучше бы погода менялась при условии снятия ВСЕХ ограничений.

А если выкладывает, да еще считает очки, тогда да, надо считаться с утвержденными правилами.
 
Правила реально неадаптированные. В первых версиях казались очень логичными и сбалансированными, а после "увлечений" стало совсем плохо (чего стоит разница версий правил на "михее" и на "просимсе"). Особенно меня возмущает ограничение "Политика", ничего реально не снимающее. Также запрет на изменение внешности симов вредит атмосферности игры. Одевать всех в апокалиптические комбезы или рвань + респираторы на лица - это было бы круче, и на скринах смотрелось бы не менее жутко, чем зеленые максисовские пижамки.

Но тем больше респекта и уважухи тем, кто даже по таким правилам проходит Апп и еще и отчеты выкладывает, и еще и с экстримом (взрослым стартом).

В тему, хочу еще заметить.

По моим наблюдением у всех апокалиптиков проблема с выращиванием личинок в тодлеров без тортиков. Наверное, это игровой баг. Не знаю, открываю ли я америку, но я наловчилась выращивать мелюзгу, не умучивая симов. После первой попытки обычно функция "помочь устроить день рождения" пропадает. Но - личинки гарантированно вырастают, если подошедший на вторую попытку сим берет их не из кроватки, а с пола. Т.е. не вырастили сразу - кладите на пол, занимайтесь чем-нибудь, через пару минут дитя дорастят.
 
Нет, он никуда ничего не выкладывает и не собирается.

Но я почему написала-то? Потому что удаление игроком детских бутылочек, которые в последних аддонах можно без всяких хаков продавать как объекты с нулевой стоимостью, не идёт ни в какое сравнение с тем же ныканьем газеток. Я понимаю, что домашки удалять не надо, но пустые бутылочки почему бы не удалить?

Alisa418, я ни разу не растила никого с тортиками. Всю жизнь ращу симских детишек просто так - неудобно, но терпимо. Это вопрос практики однако. ))
 
Я ничего не удаляю до снятия Бизнеса, чтобы не ошибиться. Просто кнопка Del под запретом намертво, и все.
Вот вошла в неапокалиптическую семью на минутку кое-что проверить, купила что нужно, удалила, что не нужно, а потом вернулась к апокалипсису, и, пожалуйста - за неделю до снятия Бизнеса продала люстру. Было очень обидно.
А газетки, это да - махровое читерство. Но я не могу себе в этом отказать, потому что не смогу играть в апокалипсис и наблюдать, как мертвая бабушка замочила голодного дедушку, зная, что могла сделать что-то в условных пределах правил, чтобы предотвратить это, и не сделала. Очень уж у меня психика ранимая:o, а играть то все равно хочется.:allusion:
 
Особенно меня возмущает ограничение "Политика", ничего реально не снимающее.
А я очень хочу ее снять :o Правда, есть еще куча всего с большим приоритетом, но без Политики мне весьма напряжно.

П.С А газетки я не ныкаю - мне так тоже не интересно :rolleyes: Хотя и удалять бутылочки я бы не стала: когда усталым/грязным симам не надо бегать, чтобы наводить порядок - по-моему, весьма себе преимущество (особенно, если грязные бутылочки на призрачном этаже, а симы в семействе - чистюли и маразматики :D)
 
Alisa418 написал(а):
или основателем во вторник находить вакансию через компьютер (за 1-2 ступени до повышения) и писать себе всего лишь балл пенальти... ведь снять с 1-3й ступени, которую дают образованным симам через газету, гораздо сложнее).
Э-э, знаешь, ( можно, надеюсь на ты), я что-то такого не помню,(если есть пример в выложенных династиях можешь в личку написать, я с удовольствием перечитаю) основатель и через инет... Если такое и случается ап просто не выкладывают, он однозначно провален. Ну, если придраться и посмеяться, то за Науку писать тоже надо. Как говорит один мой знакомый: учите матчасть.
Правила все воспринимают по-разному. Кто-то распечатывает, кто-то придерживается своих. Наверное, в этом отличие выкладки династий. Ты, можешь сколь угодно проходить апы, челленджи, экспериментировать, но, что бы выложить на всеобщее обозрение, похоже недостаточно просто хорошенго компа , позволяющего сохранять скрины. (Поверь, у мну комп, доставшийся в наследство от сына, и когда меняла видеокарту компьютещики очень удивлялись, что такой раритет до сих пор существует). Требуется еще какое то восприятие принятых данным сообществом правил( дурацких, плохих, нестыкующихся, но правил). Активная куча апокалиптиков на тот момент, их обсуждала, лично я, в это время была просто читателем и обыкновенным домашним экспериментатором, типа: а что будет, если...Но, когда они уже были внесены в правила прочее, и я решилась выложить свою династию, то кнопка "делет", коды и прочее просто необсуждаемо мною были забыты навсегда ( если ты математик то, дважды два у тебя будет четыре, это аксиома). Вру, булпроп вспоминается сразу при угрожающих ситуациях зависания и вылета, но в династии я им воспользовалась лишь раз.
И даже не это я хотела сказать, понимаешь, михей, не тот форум, где мы ловим друг друга за руку и орем: ААА, у тебя нарушение, пиши пенальти. Все на твоей совести.
Каждый придерживается своей тактики, тебе никто не запрещает усложнять жизнь твоих подопечных, также как и "улегчать", если ты нашла лазейку. Те же газетки, основателю жизнь не облегчают, а только следующим поколениям, и в твоих силах этими поблажками не пользоваться.
Эта тема и создана, что бы жизнь несчастным чуть облегчить. Один заметил, что у чистюль радость растет при чистке унитазов, другой, что отмываться детям легче при присутствии статуй Мумбы-Юмбы, и прочее, прочее, кому не лень прочитают.А уж использовать это ты сама решаешь.
Попробуй пойти ап с экстремальным стартом мужчиной, я пока это не прошла у меня была идея фикс ( я конешн, может и ненормальная, ну, интересно же)
Касаемо просимса, то я его не люблю, ап превратился в бразильский сериал, правила они изменили даже пинстаровские, которые табу. Так, почитать, если делать нечего. Красиво и ничего более.
Присоединяйся, выкладывайся понемногу даже по дням, комп потянет. :)Если что на флешку сохрани:) Мы никого не уничтожаем, а новичков приветствуем.:hi:
 
Назад
Сверху