• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Теория и практика Апокалипсиса: способы выживания

Old_Nik, не волнуйся, никуда они не перенесутся. Можешь покупать спокойно.
На купленную дачу можно попасть только заказав путешествие и заплатив за это n-ную сумму, просто так тебя туда никто не пустит :)
 
Diabolis
спасибо, ты меня обрадовала. попробую в следующий раз ,когда желание появится у подопечных, купить какой-нибудь клочочек землишки.

Дорогая Diabolis, я нашел момент, который меня смутил в покупке дачи (я успел его запротоколироватьзаснэпшотить):

Т.е. ей сразу предложили съездить на дачу и проверить, все ли там нормально. Я побоялся, что, нажми я "да", девушка бы перенеслась на другой участок (за ней бы, возможно, приехало такси).
 
Последнее редактирование модератором:
Дорогой Old_Nik, гы :crazygirl:
Самое смешное, что в моей немного глючной русской версии этот текст не отображается. На его месте обычно просто пусто. Поэтому я его сейчас вижу впервые в жизни.
Но я ради эксперимента вот только что заставила своего сима купить дачу, щелкнув "Да" практически вслепую. Никуда его не отправили, сидит себе на стуле и в ус не дует. Еще в правом верхнем углу сообщение какое-то вылезло, тоже пустое.
Я думаю, что текст этот - шаблон от Open for Business, потому что там, действительно, пока на лот не съездишь, ничего само по себе работать не будет. А дача чего? Будет себе стоять и ждать владельцев хоть до второго пришествия.
 
Дача точно никуда не денется, будет ждать владельца.
Проверяла :)
Можешь смело покупать. Снимешь Милитари и как там его - Адвенчер - и съездишь. Заодно и отпускных бонусов получишь :)))
 
Diabolis
Зе Сан
спасибо, дорогие леди (гы!), вы меня успокоили. Как доведется время для игры и подвернется подходящее желание - обязательно вложусь в невдижимость.
Кстати, вы не в курсе, там может жить кто-нибудь из членов семьи? Т.е. не вся семья туда едет, а один человек, и он там отдельно от всех живет? Пока это нереально, конечно, но было бы удобно бабулек да старичков так на дачу спроваживать - а внуки, глядишь, на выходных бы приезжали проведать, клубнику прополоть, да баклажанного соку выпить.

Я вот тут раздумываю над версией "идеального старта", вдохновленный постом Miss_Salli aka лети!

Имхо, наиболее идеальным является снятие Natural Science Основателем.
Это дает:
- вероятность снятия Alien Technology и, соответственно, значительного облегчения жизни симам-династийцам - причем в ближайшее же время
- можно строить на земле (если выбрать Witch's Hut или аналог, то можно постараться сделать гараж)
- можно украсить дом цветами ,пока не снято Artist/Music, что значительно повышает уют
- если есть адд-он "Бизнес", можно заняться флористикой и постепенно дойти до "Львиного зева"
- можно баловаться с ландшафтом, т.е. - сделать озеро (когда снимете Медицину, можно питаться пойманной рыбой)
- если есть пустое место на земле, можно заняться прокачкой "Садоводческого" навыка.

Вообще, желательно, чтобы хотя бы одно из "универских" ограничений было снято Основателем, т.к. в дальнейшем добраться до Колледжа потомкам будет довольно сложно.
С чего еще можно довольно выгодно начать, если не принимать в расчет снятие Natural Science в первом поколении?

Имхо, следующим по выгоде является снятие Основателем ограничения Adventure. Преимущество налицо:
- возможность пользоваться карьерными наградами (за исключением повышения "Творчества")
- сама награда, получаемая в данной карьере повышает практически все потребности симов, находящихся рядом с ней, что также способствует выживаемости

Далее (по удобству в моем списке "хороших стартов") идет снятие одного из "базовых" ограничений: Medicine/Culinary. Выгода, в общем-то, очевидна.
Имхо, предопчтительнее все же первый вариант, т.к. еду припрятать можно, а
- детишек в раковине отмыть довольно сложно,
- да и Вуу-Хуу можно делать без проблем только на радость самим симам.
- К тому же, в этом случае можно построить в подвале бассейн и прокачивать тело детям без нарушения Animal Show Business не в пример легче.
- Также можно купать собак (если оные у вас имеются)
- и ловить рыбу в озере.
Снятие "Кулинарии" выгодно тем, что нет проблем, чем кормить беременных симок (которые, если не ездят на работу, довольно быстро голодают, а еда из гриля особенной сытностью не отличается, даже гамбургеры). Ну, и риск отравления сводится на нет (а порой приступ тошноты во время приезда служебной машины здорово может подпортить вам планы, особенно если в силу определенных причин сим облюбовал самую дальнюю "ванную комнату").

Также довольно эффективным "стартом" может быть снятие Основателем универского ограничения Show Business:
- облегчение достижения "Платинового" настроения, т.к. во время свидания все потребности заключаются на взаимодействии между влюбленными (как правило).
Конечно, часто возникает желание "Выехать в город", "Пообедать в ресторане" и проч. идиотские желания. Если одновременно с такими нереальными для выполнения на данный момент желаниями есть хотя бы одно невинно "Пощекотать, поиграть" и проч., то сначала проведите полный круг романтических взаимодействий: пофлиртовать, романтично обнять, поцеловать, страстно поцеловать - а потом реализуйте "дружеское желание" (Пощекотать, Поиграть и т.д.). Когда оно реализуется шкала желаний, как правило, обновляется в соответствии с выполненными романтическими действиями. Если "романтический круг" не совершить, то "дружеское" желание просто сменится еще одним, возможно, "невыполнимым" или опять "дружеским"
- облегчение удовлетворения всех потребностей симов "на свидании" - опять-таки за счет повышения рейтинга самого свидания, плюс - вероятность получения бонуса (например, прокачки навыка "Уборка" за "чистое свидание")
- возможность приглашать гостей надолго, держать их до ночи (особенно если у вас лот в стиле Witch's Hut и машина): симы, как правило, не уходят с вечеринки раньше, чем ее таймер дойдет до конца, а за это время можно успеть многое.

Снятие Music/Gamer в первом поколении - практически равноценно для меня.

Снятие Gamer дает единственный (но весьма критичный для начала Апокалипсиса) бонус:
- разговоры по телефону когда угодно.

Снятие Music дает главный бонус:
- смену времен года, а именно - "летний" (быстрая дружба), "весенний" (романтика) и, естественно, "осенний" (прокачка скиллов) привилегии.
- ну, и как побочный эффект - возможность временно рисовать картины и украсить дом, повысив его "уют".

Какие еще тактики "хорошего старта" вы знаете?

Также есть две "хорошие тактики", касающие супругов Основателей.

Первая заключается в простом поиске кандидатуры (обычно - в Даунтауне, там народ покрасивее и побогаче) с максимально высокой должностью по второму желаемому для быстрого снятия ограничению.

Вторая - выбор хорошего спутника жизни из колледжа, с максимально развитыми навыками. И он для меня представляет определенный интерес. Как известно, если сим "привозит" супруга из колледжа, то супруг автоматически получает диплом выпускника колледжа (причем по той же специализации, что и Основатель). Это дает нам возможность снять одновременно два "универских" ограничения, или же - снять более критичное для снятия ограничение из "неуниверского списка" Основателем, а его супругом снять желательное "универское". Также не забывайте, что т.к. дипломы Основателя и супруга идентичны, то супругу карьеры "по специальности" попадаются с более высокой вакансией.

Также шикарное поле для "хорошего старта" открывает адд-он "Бон Вояж", т.к. последний семестр наш Основатель может провести на Курортном острове (даже вместе с будущим супругом) и соотвествтенно получить облегчающие его (и его супруга) будущую жизнь бонусы.
 
- если есть адд-он "Бизнес", можно заняться флористикой и постепенно дойти до "Львиного зева"
На данный момент, помимо Науки и Ученого-естественника, все станки запрещены ограничением Бизнес. Так что, чтобы пользоваться этим станком, надо снять 2 ограничения.
Какие еще тактики "хорошего старта" вы знаете?
Ну, за результат не ручаюсь, но у меня в голове сейчас крутится одна мыслишка. А что если попробовать сделать основателя вампиром? Во время учебы в колледже надо выловить одного из вампиров в центре города и развить с ним отношения настолько, насколько это возможно. Я точно не знаю, может ли вампир укусить студента, вполне может статься, что не может, поэтому высокие отношения (в идеале любовь с красным сердцем) нужны для того, чтобы в последствии пригласить вампира к себе в гости.
Выгоды очевидны: сим не будет стареть, т. е. на снятие первого ограничения у вас уйма времени. Как и на поиск нужной вакансии ;) Еще это дает гарантию, что вы успеете завести второе поколение. А если покусать супруга, то выполнение ограничения Патриархат\матриархат тоже становится проще - ваши потомки будут расти, снимать ограничения, стареть, умирать, освобождать симоместа, а вы можете спокойно продолжать строгать детишек вплоть до нужного результата. Плюс возможность кусать родственников, замораживая их старение в тех ситуациях, когда до снятия ограничения остается совсем чуть-чуть, а старость и маразм уже наступают на пятки. Потом "ненужных" родственников-вампиров можно просто выгнать днем на улицу, т. к. вампироцилл будет не доступен. Жестоко, но это же Апокалипсис :allusion:
У сима по ночам не будут падать показатели, что тоже явный плюс. Он может спокойно учить навыки, запасать миски для животных и делать еще уйму полезных дел.
Единственный минус, который мне видится - боязнь дневного света и сопряженность большинства карьер со светлым временем суток. Тут нам на помощь может придти аддон Бон Вояж. Если во времена студенчества основатель съездит на дальний восток и выучит там телепортацию... Сами понимаете :) Днем наш вампир прячется в темном подвале в своем гробу (да, именно в гробу! поскольку вампир - вампир, на него не распространяется ограничение Animal Security и это тоже приятный бонус), а когда за ним приезжает машина - телепортируется к ней так, чтобы оказаться рядом с дверцей. По идее упадок сил должен быть минимальным, а ночью наверстаем. Да и не стоит забывать про карьеры, где хотя бы у части должностей рабочее время приходится на ночь. Например Криминал.

Ну как вам идея? Может быть я где-то чего-то не учла?
 
Что касается идеальных стартов.
Не могу сказать ничего об идеальности. Скажу о хорошести.
В принципе, как и пишет Old_Nik, я сначала намеревалась снять Основателем Приключения, это еще и с мечтой его совпадало, а уж потом - все остальное, как пойдет. Но универской супруги не получилось, а получилось, как всегда, непредсказуемое.
И вот какой я сделала вывод:
-снятие Основателем Образования тоже очень ничего, ибо - подростки могут ездить в школу и о постоянной отмене этого действия и вечной проблемы, чем их занять, вопрос не встает так остро, к тому же - в школе кормят ;)
- а вкупе со снятой на ранних стадиях Медициной (супруга была на предпоследней ступени карьеры и сняла ограничение, когда еще бэбик до школьника не вырос) - так вообще чудесно. Школьники отмываются, в школу ездят, уроки делают.
Правда (по личному опыту) одно "но": много детей все равно заводить не стОит, во всяком случае так сразу (от голода все равно смерть произошла, но это, скорее, от моей криворукости).
Опять же: если снять потом сразу Милитари, то считайте - универ уже у вас в кармане. И не надо долго ждать. Ибо снятая Медицина уже позволяет строить бассейн (почему я его не строила - также отдельная песня), но мы говорим об "идеале".

Мне вот что интересно: чтоб игроки проанализировали свои старты.
Как вы сами считаете, хорошо ли вы стартовали? Ведь, полагаю, стратегии все равно есть у каждого ;)

Diabolis, про вампира - круто и креативно! Попробовал бы кто и рассказал - я б с удовольствием читала :D
Сама вампирами не играла никогда - баюс ;)
 
Diabolis, про вампира - круто и креативно! Попробовал бы кто и рассказал - я б с удовольствием читала :D
Сама вампирами не играла никогда - баюс ;)
Да я бы сама может и поиграла, но у меня есть уже династия в соседнем разделе, так что до ее окончания низя :p Но мне самой интересно, что получилось бы
 
Еще варианты стартов, исходя из личного опыта и "тараканов".

При игре с Петсами очень неплохо снимать Криминал в самом начале - и на дань мафии не надо тратиться (моя династия переплатила около 300 тысяч, до сих пор жаба давит :D ), и все собачье-кошачьи ограничения снимаются сразу и навсегда. У меня из-за неснятого криминала - три "лишние" животные могилы на лоте. С привидениями.

И еще очень здорово, как сделала Peta, снять основателем Паронормал. В этом случае можно вообще не запариваться, в каком сортире на каком этаже кто помрет. Ибо урны по всему дому существенно осложняют и без того непростое существование.
 
Зе Сан написал(а):
снять основателем Паронормал. В этом случае можно вообще не запариваться, в каком сортире на каком этаже кто помрет. Ибо урны по всему дому существенно осложняет и без того непростое существование.
Нет, имхо, это не самая лучшая тактика. У меня "Паранормал" не снят, но все симы стабильно умирают на улице - в основном, старички просто приезжают после работы и скопытиваются прямо около служебной машины. Да и "предсмертных снежков"/ловли рыбы и игры в мяч еще никто не отменял.

Diabolis, я вижу огромный минус в твоей теории. Во-первых, для продвижения по службе симу нужны друзья. А друзья ночью, как правило, спят. Во-вторых, я не уверен, не падают ли у сима-вампира во время дневной работы потребности. В-третьих, у родителей вампиров, как правило ,рождаются дети-вампиры. Т.е. до подросткового возраста с ними все, как с обычными детьми, а потом - они становятся вампирами. И тут опять встает проблема с лечением наследников от вампиризма - т.к. карьеры снимать нужно не только ночные, но и дневные, да и заботиться родителям-вампирам о ребенке днем крайне несподручно.
Конечно, можно привезти из колледжа два зелья от вампиризма. Но все же это довольно сложный вариант, имхо.
А вот если попробовать с обортнями? Владельцы адд-она "Питомцы", что скажете?
 
Во-первых, для продвижения по службе симу нужны друзья.
Вот тут согласна. Но эта проблема решаема. Значит, надо все-таки стараться ускорить процесс снятия первого ограничения. Когда в дом въезжает супруг(а) вампира, ее кусать сразу совсем не обязательно, так что друзьями может заниматься она. А в последствии их дети.
Во-вторых, я не уверен, не падают ли у сима-вампира во время дневной работы потребности.
Падают, но ровно настолько, насколько у обычного сима. Сжигание солнечным светом происходит только при непосредственном присутствии вампира на участке. А ночью, как я уже говорила, можно попробовать наверстать.
В-третьих, у родителей вампиров, как правило ,рождаются дети-вампиры.
Неправда ваша :) У родителей-вампиров рождаются совершенно нормальные дети и если их намеренно не кусать они растут себе и забот не знают. Так что тут все в порядке.
 
Diabolis
спасибо за разъяснение. Но все же тема поддержания дружеских отношений самим Основателем до снятия ограничения Hopelessness не раскрыто :(

Также в копилку информации о призраках хочу добавить уже давно известный всем факт: связь призраков (преимущественно - умерших от старости) с их кроватями. Поэтому - не удаляйте старые кровати! От этого призраки злятся и начинают больше пакостить живым. Если кровати на месте, призраки "подлетают" к ним, делают одобрительный жест (типа "Йоххоу!") и "уплывают" дальше, не трогая находящихся в комнате живых симов. Если кровати удалены, призраки начинают вести себя беспокойно, ругаются, думают, где их кровать и чаще пугают живых :(
По крайней мере - мои наблюдения.
 
Old_Nik написал(а):
Если кровати на месте, призраки "подлетают" к ним, делают одобрительный жест (типа "Йоххоу!") и "уплывают" дальше, не трогая находящихся в комнате живых симов.
Позволь мне с тобой в этом моменте не согласиться.
При переезде в новый дом я как раз редизайнила кровать одного из померших предков.
Предок прилетела, порадовалась кровати, но после этого с этого самого спального этажа не улетала ни за что, пугая всех подряд, в том числе маленьких детей.
Имхо, пусть они лучше орут где-нибудь внизу, что их кроватей нет, но сгруппировавшись вдали от домочадцев, чем не дают им спать спокойно.
Я просто стараюсь найти всем симам занятие на безопасном этаже, потом укладываю всех спать, а на недовольных призраков не обращаю внимания - поорут до 6:30 и улетят в свои могилы.

И, кстати, это далеко не первый случай. Пугают все равно. Мне до сих пор не выяснить, почему призраки - даже самые довольные, даже самые платиновые, все равно пугают в самый неожиданный момент. У меня как раз сейчас на очередной игровой неделе такая супер-кризисная ситуация произошла. :(

Вдохновленная вампиризмом от Diabolis... :D
Вот мне что еще в голову пришло.
Начинать Основателем-плантсимом (ростоманом).
Главное: сделать его ростоманом в универе.
В данном случае, первым ограничением надо обязательно снимать то, что открывает доступ к чудо-лампе для теплиц (под ними и все ростоманы чудесно повышают свою потребность в "солнце") - это что, Наука выходит? Или еще что-то? А до тех пор в дневное время суток выводить его на улицу.
Потребность в воде повышается питьем воды и тем же мытьем в раковине, потребность в любви - элементарным общением...
Заметьте: еда плантсиму не нужна ;)
А дальше - ростоман может размножаться отпрысками. (Даже супруги не нужны). Забот с отпрысками - меньше. И (главное!) отпрыски появляются на свет уже со всеми навыками своего родителя.
Что думаете насчет всего этого?
 
Кстати, вы не в курсе, там может жить кто-нибудь из членов семьи? Т.е. не вся семья туда едет, а один человек, и он там отдельно от всех живет? Пока это нереально, конечно, но было бы удобно бабулек да старичков так на дачу спроваживать - а внуки, глядишь, на выходных бы приезжали проведать, клубнику прополоть, да баклажанного соку выпить.
Увы, такая благодать невозможна. На дачу можно отправляться только в рамках отпуска и пока твои симы там ты не сможешь играть за тех, кто остался дома. Сначала надо будет отыграть отпуск до конца.
Old_Nik написал(а):
Но все же тема поддержания дружеских отношений самим Основателем до снятия ограничения Hopelessness не раскрыто
А тут, в принципе, тоже самое что и обычно. Во-первых постараться завести как можно больше друзей в колледже. Во-вторых, звонки по вторникам никто не отменял. А в-третьих - никто и не говорит, что будет просто ;) Но мне кажется, что уложиться, не растеряв всех друзей, вполне реально.
 
Согласна с Зе Сан. Кроме описанных ею преимуществ, Криминал снимается очень быстро (11-12 дней) и остается достаточно времени для появления нужного наследника, чтобы не нарушить Патриархат/матриархат.
И еще, перед смертью, я стараюсь чтобы все потребности симов были как можно более зеленые, а потом отправляю их на верхний, "мемориальный" этаж. Тогда призраки мирно гуляют по своему этажу, практически не спускаясь вниз. Призрак основателя 2 поколение у меня так и не увидело.
 
Old_Nik, у тебя нет старичков-маразматиков. :)
А при маразме снятый Паронормал существенно облегчает жизнь.
Маразматики могут скопытиться в самых неожиданных и неудобных местах. Игроку остается лишь наблюдать. Ведь если не снята Кулинария, они могут по причине голода просто не дожить до "прощальных снежков".
 
Зе Сан написал(а):
Old_Nik, у тебя нет старичков-маразматиков
кстати, ценное замечание. буду стараться "маразм" соблюдать.
Морская написал(а):
И еще, перед смертью, я стараюсь чтобы все потребности симов были как можно более зеленые, а потом отправляю их на верхний, "мемориальный" этаж. Тогда призраки мирно гуляют по своему этажу, практически не спускаясь вниз. Призрак основателя 2 поколение у меня так и не увидело.
хм, возможно, ты и права. Хотя у меня оба родоначальника умерли в вечной платине, жена Основателя ни разу никого не пугала. Сам Основатель пару раз основательно (до мокрых штанишек) напугал гостей. Больше всего "буйствует" старшая дочь Основателя - она умерла как раз после работы, прямо на бетонной дорожке у почтового ящика.
 
У меня есть смутное подозрение, что паскудность призрака зависит от особенностей характера это сима при жизни.
Возможно, все призраки моей династии (без исключения, кроме разве что одной собаки) такие вредные из-за того, что уровень их заразности был при жизни от 1 до 3 пунктов, то есть весьма.
Но это только предположение, конечно.
 
Хотя у меня оба родоначальника умерли в вечной платине

Я думаю платина тут роли не играет. У меня основатель умер не в платине, а как раз наоборот - счетчик желаний был до конца красный, поскольку выполнимых желаний у него почти совсем не было.
 
Зе Сан написал(а):
Возможно, все призраки моей династии (без исключения, кроме разве что одной собаки) такие вредные из-за того, что уровень их заразности был при жизни от 1 до 3 пунктов, то есть весьма.
Кстати, да!
Основатель как раз был редкостной "заразой", у его дочери "вредность" была еще ниже - вроде как 1 или 2 пункта. Зато жена Основателя (по гороскопу - Дева) была очень хорошей и милой. И вот ни разу никого не напугала, просто летает себе спокойно по участку, иногда над кроватями пропавшими (после установки нового дополнения) плачет.

Зе Сан написал(а):
В данном случае, первым ограничением надо обязательно снимать то, что открывает доступ к чудо-лампе для теплиц (под ними и все ростоманы чудесно повышают свою потребность в "солнце") - это что, Наука выходит?
не просто "Наука", а Natural Scientist. Т.е. экология =)
Идеальная работа для ростомана ,имхо =)
Кстати, хорошая тактика. Юля, что ты со своим "апокалиптическим" чутьем думаешь по данному поводу? Ведь нигде не прописано ограничений на то, чтобы Основатель был необычным симом.

Кстати, в связи с обсуждением "хорошего старта" - а может ли ростоман забеременнеть от инопланетянина?
 
Назад
Сверху