Звездное шоу ароматов
Голливудские актрисы всегда были востребованными героинями рекламных роликов. Особенно часто их привлекают модные дома и косметические бренды. Все потому, что каждая актриса живет в своем сформированном амплуа, а представителям индустрии моды и красоты очень удобно ассоциировать известное лицо со своим новым продуктом. Например, Шарлиз Терон в своем золотом платье очень напоминает флакончик J`adore, а Николь Кидман на сто процентов соответствует образу роскошной женщины в стиле Chanel № 5.
Всегда ли аромат настолько удачно сочетается с образом актрисы, которая его рекламирует? Стоит проверить и обсудить здесь звезд, рекламирующих косметику.
Николь Кидман для Chanel № 5
Николь Кидман является лицом аромата Chanel № 5 с 2003 года. Представители модного дома Chanel считают рыжеволосую кинодиву «уникальным образцом элегантности». Рекламные ролики с ее участием доверено снимать режиссеру Базу Лурманну, создавшему гениальный мюзикл «Мулен Руж», который принес актрисе первую номинацию на премию «Оскар». Гонорары Николь не разглашаются, однако, по некоторым данным, они составляют от $5 до 8 млн.
Легендарный аромат Chanel № 5 был создан самой основательницей Дома Коко Шанель еще в 1921 году. Эти духи, которые, по выражению Коко, «созданы для женщины и пахнут как женщина», до сих пор остаются одними из самых покупаемых в мире. До Николь Кидман лицом знаменитых духов была канадская модель и актриса Эстелла Уоренн. А ранее контракты с Chanel заключали французские актрисы Катрин Денев и Кароль Буке. А наиболее известную, причем бесплатную, рекламу им создала легендарная Мэрилин Монро, заявившая в одном из своих интервью, что несколько капель Chanel № 5 - это единственное, что она надевает на ночь в постель.
Кэтрин Зета-Джонс для Red Door Velvet от Elizabeth Arden
Кэтрин Зета-Джонс является лицом марки Elizabeth Arden с 2002 года, сменив на этом почетном посту модель Амбер Валетту. По слухам, за эту необременительную обязанность Кэтрин получает около $1,5 млн в год. Один из последних представленных ею ароматов - Red Door Velvet. Сладостный и жаркий, элегантный и волнующий, он создан на основе нот ванили, мускуса и чая «Серый граф».
Изысканный флакон облачен в темно-красное одеяние, а футляр, как и предполагает название аромата (Velvet в переводе означает «бархат»), изготовлен с использованием элементов этого благородного материала.
Лив Тайлер для Very Irresistible Sensual от Givenchy
Лицом аромата Very Irresistible Sensual от Givenchy стала актриса Лив Тайлер. Он признан лучшим ароматом 2005 года и считается роскошным, волнующим и интригующим. Это еще более чувственная и интенсивная версия популярного аромата Very Irresistible. В новом исполнении усилен аромат роз, но теперь они не легкомысленно воздушные, а изящные и элегантные. Кроме того, в композицию входит новый сорт роз Liv, который носит имя актрисы. Аромат подойдет для утонченной и женственной девушки. В нем сочетается классическое благородство и современное обаяние.
Дженнифер Лопес для Live Luxe от Jennifer Lopez
Шестой аромат от Jennifer Lopez получил название Live Luxe, что просто обязывает его быть самым роскошным и чувственным из всех ранее созданных. Новинка воспевает творчество и вдохновение волнующих танцев Дженнифер Лопес и ее любовь к абсолютной роскоши. Ароматы груши, персика, фрезии, ландыша и мускуса, сливаясь воедино, образуют яркую, утонченную композицию, словно созданную для гламурных вечеринок. Флакон похож на яркую картинку калейдоскопа и на бутылочку аромата Live. Сверху он увенчан красной крышкой, основные цвета - жизнерадостные зеленый, золотой и красный. Оптимистично и очень похоже на стиль Джей Ло. Этот аромат подтверждает девиз актрисы и певицы «Живи роскошно!».
Хилари Суонк для Insolence от Guerlain
Громким событием прошлого года стал выпуск нового аромата от Guerlain - Insolence.
В рекламном ролике аромата снялась актриса Хилари Суонк. Презентация компании с ее участием состоялась в сентябре 2006 года. Обладательница «Оскара» будет представлять марку на протяжении трех лет. Глава французского косметического гиганта Guerlain отметил: «Она больше чем просто наш представитель. Она была музой этого проекта». Компания выбрала Суонк, поскольку ее личность и характер отражают дух самого Guerlain.
Известный парфюмер Guerlain не стал следовать традиционной трехступенчатой структуре аромата, а построил свое творение по принципу спирали. Парфюмерная композиция находится в постоянном движении, ее ноты сменяют друг друга, создавая неповторимые сочетания. Insolence - это современный аромат специально для молодых женщин, очарованных классическими духами Guerlain. Основными нотами новинки являются фиалка, малина, красные фрукты, роза, цветок апельсина, ирис, бобы тонка, мускус и сандал.
Шарлиз Терон для J`adore от Dior
В 2004 году голливудская звезда, обладательница «Оскара» Шарлиз Терон стала новым лицом в рекламе аромата J`adore от модного дома Christian Dior. Руководство компании отказалось назвать сумму и длительность контракта, но, по приблизительным оценкам, сотрудничество Dior с Шарлиз будет продолжаться не менее трех лет и обойдется Дому в сумму от $3 до 5 млн. Представители Christian Dior заявили: «Мы очень осторожно относимся к выбору лица компании, поскольку несоответствие имиджа конкретного человека концепции бренда может принести больше вреда, чем пользы. Образ хрупкой блондинки Шарлиз Терон идеально подходит для этого нежного аромата».
J`adore - женственный, чувственный аромат. Его по праву можно считать шедевром искусства в мире элитной парфюмерии. Это беспроигрышное завершение образа для любого случая, будь то торжественная мероприятие или романтичное свидание.