Тем временем во дворе у Соледад собралась вся семья. Обстановка была очень добрая и в теплом кругу они обсуждали кто чем займется. Палома рассказала, что завтра собирается ехать в Мехико, а то она числится на работе в Совете, а ни разу за последнее время там не появлялась. Она добавила, что пробудет в столице не больше недели. Тем более что у Диего тут в поселке тоже много дел, начиная с перевозки кофе.
Диего обнял ее и сказал, чтобы она возвращалась, ведь им в скором времени нужно пожениться. Джан-Карло с Гарольдом тоже заявили, что возвращаются в Мехико. Как добавил в шутку Гарольд – «неграм нужно работать»

…
Аурелио напомнил Диего, что сейчас им нужно поехать на склады коммерческой компании и вывезти кофе, пока Фабиан не опомнился. Несмотря на то, что Диего с Джереми собирались съездить в Халапу и забрать из больницы Риккардито, Аурелио все же настоял - кофе лучше забрать сегодня ночью, завтра может быть поздно, тем более грузовики для этого готовы.
Палома заявила что она с Джереми поедет и заберет Риккардито, а Диего пусть не волнуется, едет с ребятами и вывезет весь кофе. А завтра они все вместе отвезут кофе на склады которые им предоставил Совет.
Поцеловавшись и попрощавшись, все воодушевленно разбрелись по своим машинам. Палома с Джереми в одну машину, а Диего с компашкой (Аурелио, Хуанчо, Гарольдом Джан-Карло и другими работниками) в другие машины...
А в это самое время, Эллеутерио стоял на складе коммерческой компании, посреди уложенных мешков кофе, и злорадно усмехался. Все было готово. Он зажег спичку и бросил ее прямо на мешки полные кофе. Пламя занялось мгновенно

, оно стало переходить с одного мешка на другой. Смотря на эту картину, Элле поднял голову и громко засмеялся во все горло. Давясь от смеха он проговорил, что поджаренный кофе будет гораздо вкуснее……
Тем временем две мегеры продолжали ковылять по шоссе. Увидев машину в надежде что их подвезут, они хотели было остановить ее, но машина сама притормозила, и из нее вышли улыбающиеся Диего с ребятами. Увидев их, сороки опешили, но Анхела сразу нашлась и сказала что им нужно в поселок. Смеясь Диего ответил, что с удовольствием отвез бы их, если бы они попросили. Но он им не слуга, и не будет исполнять приказов.
Сказав это, под смешки Гарольда и остальных, Диего с ребятами развернулись, сели в машину и уехали…
А Палома с Джереми приехали уже в Халапу в клинику где лежал Риккардито, их в вестибюле встретила Диана. Она все это время не отходила от ребенка ни на шаг. Ребенок уже был вне опасности, его можно было забрать домой, но ему нужно было специальное наблюдение, чтобы не было осложнений. Ребенка готовили к выписке, Палома корчили мальчику смешные рожи, а врач посоветовал им следить за его питанием, и главное чтобы он чувствовал что его любят. Диана пообещала, что теперь так оно и будет.
Тем временем Инесс с Даниелой смеясь вернулись с прогулки, войдя в дом, они рассказали Соледад и Хуану-Франсиско, что прогуливаясь по поселку только что видели двух сорок, те были покрыты пылью, Анхела хромала и все время ругала Барбару. Инесс с Дани добавили, что ради этого стоило оставить асьенду.
А Диего с Аурелио и ребятами заехали на Касабланку и включили генератор, во всем доме вспыхнул свет. Спокойные и очень довольные собой, они сели в машины, и приговаривая что для Фабиана пустые склады будут большим сюрпризом, выехали в строну складов коммерческой компании…
А в это время, разрывая ночное небо яркими пламенями, склады коммерческой компании полыхали ужасным пожаром. Уже на подъезде к коммерческой компании, из машин, Диего и все остальные заметили дым и ужасное пламя, озарявшее небо пунцовым светом

. Подъехав, они остановились, и замерли на месте, не в силах выдавить ни слова. От того что они видели, у всех отвисла челюсть. Все огромные и длинные помещения складов, а также коммерческая компания полыхала в ужасном огне. Буйное пламя поднималось высоко в небо, и все было поглощено в ярких и ненасытных языках огня, которым не видно было конца.
Бросившись с машин, Диего, Аурелио, Хуанчо, Джан-Карло, Гарольд и все остальные начали орать что нужно срочно потушить пожар. Они орали, пытались что-то сделать, пытались сыпать на огонь землю, кричали что нужна вода, но бушующему пламени не было конца. Диего в этой общей суматохе сунул Аурелио мобильный, чтобы тот срочно звонил вызывал на помощь. Все были в панике, бегали, кричали, пытались потушить огонь, но языки пламени были неподвластны, все было бесполезно…
Тем временем Фабиан встретился с Бернардо, и рассказал ему – что Елена Оливарес начала проводить экспорт, и он хочет с ней работать, но играть они будут по его правилам. Фабиан объяснил Берни – что Елена Оливарес выводит на рынок кофе, собранный отцом и Диего, но этого кофе не существует, этот кофе принадлежит ему – Фабиану. Берни пожал плечами и спросил, чего он хочет от него?...
Фабиан ответил, что он понимает – это ловушка, и он Берни поможет ему их переиграть…
Наступило утро. Из Халапы довольные и счастливые с ребенком вернулись Палома, Джереми и Диана. Их встретили Инесс с Соледад и Даниелой, Соледад сразу же взяла мальчика и понесла его переодевать. В этот момент в дом вошел Диего, весь грязный, в саже, с перемазанным лицом, он выглядел измученным. Все недоуменно уставились на него. Диего сообщил, что кто-то поджег склады коммерческой компании, и весь кофе сгорел. У Инесс, Палома, Даниелы, и Дианы отвисла челюсть. Спросив у Паломы про ребенка, Диего чтобы успокоится, сразу же прошел к нему…
А Палома в расстроенных чувствах от этой новости, чтобы ее никто не видел, пошла на Касабланку и оттуда, прямо со двора, по срочному позвонила Мариано. Она рассказала Марику, что весь кофе сгорел, и нужно срочно назначить Фабиану встречу

.
Мариано ответил, что он договорится о встрече, и что Бернардо на их стороне, он согласился работать на их бюро.
Палома взволнованно сказала, что у них нет времени на разработку нового плана. Нужно действовать немедленно, нужно нанести удар по Фабиану прямо сейчас.
Марик в ответ заметил, что наоборот необходимо быть осторожными, не поддаваться гневу, нельзя им рисковать.
Палома в отчаянии сказала, что этот негодяй уничтожает все – он выкинул их с асьенды, приказал сжечь кофе, у них нет ни денег, толком ни сборщиков, ничего. Нужно действовать немедленно, и сейчас для этого самый подходящий момент.
В этот момент во дворе как раз появился Диего, Палома уже закончила разговор, но он увидел это, и спросил с кем она говорила. Палома отмахнулась, ответив, что звонила узнать как дела в Совете.
Диего обнял ее и обеспокоено сказал, что не хочет чтобы она рисковала, шансов на успех у них немного, а его не будет рядом, чтобы ее защитить. Также он сказал что иногда чувствует себя бессильным.
Палома успокоила его и ответила, что если она не поедет, то Фабиан не заплатит за свои преступления, Фабиан безжалостный, и кто-то должен его остановить. На что Диего резонно спросил – «но почему ты?»
Палома сказала, что он Диего, должен быть тут, воплощать свой план насчет кофе гурме, следить за урожаем и быть рядом с сыном.
Диего обеспокоено заметил, что – лучше оставить Фабиана в покое, они должны защищать только одно – их любовь.
Палома ответила, что потому она это и делает. Речь идет не про асьенду, Компанию или престиж, это все проходящее. Фабиан и его подхалимы захватили Компанию, потом асьенду, но на самом деле у них ничего нет. И заглянув Диего в глаза, она с нежностью спросила, верит ли он в то, что Фабиан, Барбара, или Анхела, не говоря уже про Марсию – счастливы?
Диего (с грустью): - Нет. Они даже не представляют, что такое счастье…
Палома (поцеловала его и улыбнулась): - А мы знаем… Диего, мы будем с тобой самыми счастливыми людьми. За это мы и боремся…
Диего (улыбнулся и обнял ее): - Просто я не хочу, чтобы Фабиан снова нас разлучил…
Палома (весело): - Не важно то, что случится. Все равно никто не уничтожит мою любовь к тебе…
Они прижались друг к другу крепко, и с огромной нежностью прильнули друг к другу в поцелуе. Затем Диего взял Палому за руку, и немного волнуясь, ввел ее в церквушку Касабланки. Палома посмотрела на него с любовью и замерла, затаив дыхание.
Диего (смотря Паломе в глаза, взволнованно): - В этой церкви давали клятвы мои бабушка и дедушка. Тут венчались мои родители. Знаешь что означает для меня это место?...
Палома (улыбнулась): - Да, знаю…
Диего (взял ладони Паломы в свои руки и с трепетом проговорил): - Я обещаю сделать тебя самой счастливой женщиной... Каждую слезинку, каждое мгновение страданий, которые ты пережила, я сотру своей любовью, с момента когда мы поженимся. Только скажи – когда (и просительно заглянул ей в глаза)…
Палома счастливо улыбнулась, не в силах найти ответ…
Диего (с нежностью): - Палома, сколько нам можно ждать? Всегда когда я назначаю дату, что-то случается… Теперь твоя очередь…
Палома поцеловала его…
Диего (выжидательно): - Когда?...
Палома (счастливо засмеявшись, выпалила): - Может сегодня вечером?...
Диего (засмеялся в ответ): - Или завтра?...
Палома (игриво, задумавшись): - Дай подумать… Что ж, недели хватит, чтобы все подготовить?...
Диего радостно подхватил ее на руки, и весело смеясь, закружил ее

.
Палома (звонко хохоча): - Диего нет! Поставь меня!….
Диего (кружа ее): - Я люблю тебя!...
Палома: - Я тоже тебя люблю!...
Диего опустил ее, они жадно впились друг в друга в поцелуе.
Диего (оторвавшись от нее, воодушевленно): - Нам нельзя тратить время, нужно рассказать семье, нам помогут!...
Палома (смеясь): - У меня голова закружилась…
Они снова прижались в объятиях и поцелуях. В этот момент возле них появился один из работников Касабланки (он остался чтобы прислужить мегерам, а заодно все докладывать Диего).
Диего увидев его, в шутку спросил – «ты защищаешь этих сорок, что пришел меня побить?»

… Затем смеясь Диего сказал работнику - что он мол зверь, оставил их без воды и света.
Работник рассказал последние новости, что те дуры мол позвонили Фабиану, попросили чтобы тот прислал на асьенду своих людей. И он специально предупреждает Диего заранее, чтобы избежать проблем. Диего поблагодарил его, и попросил держать его в курсе, если что.
Тем временем у Фабиана прямо с утра начался цейтнот. Придя в Ель Кафеталеро, он узнал от Мальдонадо, что весь кофе на складах Касабланки сгорел. Фабиан пришел в ярость, закидывая Мальдонадо вопросами, он спросил - как это произошло, и кто мог это сделать? Тот ответил, что возможно это сделала его семья, чтобы Фабиану не достался этот кофе.
Фабиан поднял трубку телефона, набирая номер Бернардо, попутно давая указания Мальдонадо, что мол ему нужны будут ребята которые присутствовали при конфискации асьенды. Их нужно срочно отправить на Касабланку. Фабиан рассказал Мальдонадо, что семья оставила маму и Барбару без электричества и воды. А также пояснил, что воспользуется тем, что семья передала ему его собственность – ушла с асьенды.
Когда Берни на том конце провода ответил, Фабиан сказал что звонит по поводу их разговора насчет экспорта с Еленой Оливарес, чтобы тот поехал в Совет и договорился с ней о встрече.
В этот момент дверь кабинета Фабиана отворилась, и в кабинет вплыл Мигель. Увидев что Фабик говорит по телефону, Мигель сел за стол напротив и выжидательно посмотрел на Фабиана.
Фабик отвлекшись от разговора, непонимающе взглянул на Мигеля, и скорчив недовольную гримасу, продолжил свой разговор с Берни, не обращая на него внимания.
Тут в кабинет вошла Марсия, и Мигель галантно встал и уступил ей свое место. Фабиан положив трубку, недовольно посмотрел на Мигеля и сказал Марсии, что она может говорить при нем.
Марсия: - Новости не очень хорошие, Фабиан. Мой отец не хочет объединять Компании…
Фабиан (затянулся сигаретой): - А чего же он хочет?...
Марсия: - Он может купить Ель Кафеталеро на тех самых условиях. Если хочешь спасти Ель Кафеталеро от банкротства, он ее купит…
Фабиан: - А если я откажусь?...
Марсия (пожала плечами): - Он дождется аукциона…
Фабиан (делая затяжку): - И кто подтолкнул его к таким выводам?...
Марсия: - Конечно я. Поговорим прямо, Фабиан… (взглянув на Мигеля, у Фабика) – При нем действительно можно говорить?...
Фабиан (пренебрежительно указывая тому на дверь): - Мигель пожалуйста, поговорим позже…
Мигель (недоуменно): - У тебя просто великолепные манеры, Фабиан (пошел к двери)…
Фабиан смотря на него, удивленно поднял бровь…
Мигель (поцеловал руку Марсии): - Совет тебе, Фабиан. В бизнесе, тот кто отступает, тот проигрывает… До свидания… (и выплыл из кабинета)….
Фабиан (посмотрел на него как на идиота и к Марсии): - Извини, я слушаю…
Марсия: - Мой отец не верит, что ты разведешься с Барбарой и что женишься на мне

. Также он не верит в перемирие…
Фабиан (скривился): - Подожди, подожди, меня не интересует что думает твой отец, меня волнует во что веришь ты... То что ты думаешь и говоришь в этот момент... Вопрос такой, ты со мной или нет?...
Марсия (пожала плечами): - Мне не выгодно сажать тебя за решетку…
Фабиан (кивнул): - Докажи это…
Марсия (достала из сумки дискеты и покрутила в руках): - Речь идет про это доказательство? Про дискеты?...
Фабиан (улыбнулся): - Частично…
В этот момент на столе зазвонил телефон. Фабиан не шелохнулся.
Марсия: - Ты не ответишь?...
Фабиан: - Не важно кто это. В начале мы заключим соглашение…
Марсия: - Тогда я отвечу… (подняла трубку) – Офис Санчес Серрано! Да, это Марсия Фонтальго... (многозначительно смотря на Фабиана) - его невеста… (Фабиан не отрывал от нее глаз, она продолжила)… Привет, Бернардо, как ты? Секунду… (передала трубку Фабиану)…
Фабиан (вял трубку и Марсии): - Мы с тобой не закончили… (в трубку) - Что такое Берни?...
Бернардо (звонил из Совета, рядом стоял Марик): - Елена Оливарес едет в Мехико, она будет тут в обед. Где ты хочешь с ней встретиться?...
Фабиан самодовольно улыбнулся.
Положив трубку, он встал и засобирался уходить. На вопросы Марсии, куда он едет, он так и ответил, что едет на встречу к Елене Оливарес, и Марсия может к нему присоединиться. Марсия ответила, что не поедет, ей Елена Оливарес действует на нервы. Но потом спросив по какому поводу встреча, и услышав от Фабика, что речь пойдет про экспортную лицензию для Ель Кафеталеро не от ее отца, Марсия решила ехать с Фабианом. Взяв сумочку и направившись с Фабианом к выходу, она сказала, что это стоит услышать…
Тем временем Диего с Хуаном-Франсиско, Аурелио и Хуанчо привезли новую собранную партию кофе с соседних асьенд. Будучи во дворике дома Соледад, они выставив столик прямо на улице, чтобы выдать деньги, расплатились с производителями, сказали что на следующей неделе придут к ним за остальными мешками кофе. Диего пообещал что платить будут им каждый месяц. Аурелио с Хуанчо тем временем разгрузили привезенный кофе.
А Инесс с Соледад поливали цветы, растущие во дворике ее домика и разговаривали о жизни. Припекало солнышко, пели птички, здесь было тихо и спокойно. Инесс улыбаясь заметила, что давно не чувствовала себя так счастливо и безмятежно, и ей надоело думать про Фабиана и месть Диего. Проводя параллель, Инесс указала Соледад на растущие цветы, и восхищенно сказала, что эти цветы просто восхитительны, а ведь чтобы цвести, им не нужен керамический горшочек. Она добавила, что нужно ценить то, что имеешь, много это или мало…
В этот момент во дворике появилась улыбающаяся Леонор с корзинкой в руках. Она привела с собой нескольких женщин из поселка, те несли с собой наборы шитья, чтобы шить свадебное платье для Паломы. Леонор объяснила Инесс и Соледад, что они узнали про свадьбу Паломы и пришли помочь сшить ей платье, это традиция региона. Услышав это, Инесс с Соледад пришли в восторг.
Позже, когда женщины устроились на скамеечке и работали над платьем, а Диана убаюкивала Риккардито в его кроватке, которую вынесли во двор на свежий воздух, Даниела крутилась вокруг женщин и поражалась их рукоделию.
Инесс сказала Диане, что не знает как сообщить этим женщинам, что у Паломы уже есть свадебное платье, ведь это будет невежливо. Тут Дани подскочила к Инесс и восхищенно сверкая глазами сказала что они шьют просто невиданную красоту, на что Инесс ей радостно ответила, что они шьет - ее свадебное платье.
Дани (радостно): - Нет!!! Мое платье?!... Какая прелесть! Я именно такое и хотела! (и кинулась к женщинами им помогать)…
Инесс (улыбаясь Диане показывая на портних): - Как ты думаешь, эти женщины богаты? Вряд ли. Они тратят свое время, чтобы осчастливить другую женщину. У них золотые сердца. И мы можем многому у них научиться…
Тем временем две сороки вернулись на Касабланку и продолжили наслаждаться уединением. Анхела уселась на диване, задрав больную ногу, а Барбара вынесла из кухни тарелку с бутербродом, уминая за обе щеки. Увидев еду, Анхела удивленно спросила откуда мол еда, неужели она Барби сама приготовила?
Барбара, смеясь ответила, что их новый слуга приготовил ей поесть и он очень умелый.
В этот момент из кухни вышел Элле облаченный в фартучек, кося под шеф-повара.
Анхела (ему): - А как тебя зовут?...
Элле (переминаясь с ноги на ногу): - Элле…
Анхела (удивлено): - Элле? Начинается на «Л»? Луис?...
Элле: - Нет, Эллеутерио…
Анхела (сморщилась): - Ужас, пусть лучше будет Элле

… Элле, принеси мне воды…
А во дворике у Соледад, Леонор с Даниелой и Дианой (которая не отходила от кроватки Риккардито), обсуждали и восхищались вышитым постельным бельем, которое им показывала Леонор. Даниела увлеченно заявила, что к своей свадьбе хочет точно такое же.
А Диана спросила можно ли будет на белье вышить имя Джереми?...
Даниела весело ответила, что конечно можно! А еще розовое сердце и гирлянду из цветов… Диана же улыбаясь в ответ заявила, что Даниела может вышить имя Гарольда.
Тогда Даниела подскочила к Диане, и любя схватив ее за щечки, стала трепать: - Я говорила что люблю тебя?!...
Диана (лыбясь): - Может и говорила, я не помню…
Даниела (смеясь): - Не ври, я такого не говорила, я тебя не люблю…
Они засмеялись и стали кидаться друг в друга подушками…
Тем временем Диего с Хуаном-Франсиско, с Аурелио, Хуанчо и Джереми подъехали к воротам Касабланки. Выйдя из джипа, они направились к входу. Но в этот момент, на их удивление, из ворот показалось несколько охранников. Подойдя к Диего вплотную, они серьезно поинтересовались – что им нужно?...
Диего ответил, что они хотят войти!
Охранник (четко): - Вы на территории частной собственности и не имеете права тут быть, вам лучше уйти. Тут нельзя находиться без разрешения, это собственность Фабиана Санчеса Серрано!…
Диего (не двигаясь с места): - И как вы заставите нас уйти?...
Охранники вместо ответа вытащили оружие, и, щелкнув затвором, наставили его на Диего…