• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Зачем нужны "серые" текстуры (NormalMapTexture.bmp) в Бодишопе?

  • Автор темы Автор темы Kagero
  • Дата начала Дата начала
уж не знаю как они включаются ,но у меня тоже была неплохая карта, но рельефа не видно было и не включалось ничего ,пришлось карту сменить на новую версию ,теперь порядок и без всяких включений, наверное все же не в них дело...
 
Jasana
Я там по этому туториалу заменит ещё один тру/фалсе
Настройки у меня всегда на Макс...
Но результат тот же - 0 ...
Неужто всё же придётся покупать карту новую...
Тогда, не могли бы посоветовать мне какую уж покупать тогда, что бы железно всё было...или мне в тех отдел идти?
 
NiVa4e, может еще быть, что твоя карта рельеф хоть и поддерживает, но не очень - мы когда скриншоты на мейкерский конкурс делали на разных компах, разница с разными картами заметна.
У меня сейчас Radeon 9600, рельеф есть и без необходимости править конфиги, но бывает и лучше, и максимум приближения ограничен, хоть и не так жестоко, как с предыдущей картой. Тебе б лучше специалистов каких спросить, какая карта лучше - мы не в этом вопросе специалисты :loss:
 
По-моему у меня такая же проблема: карточка NVIDIA GeForce 6600 GT, все игровые настройки на максимум + сделала все по инструкции. Но, в бодишопе и экране создания семьи с рельефом все замечательно, а вот непосредственно при игре тот же самый релшьеф как бы расплывается... :( В настройках карты поставила на "высокое качество" - выше уже просто некуда.. что делать?
 
Странно, настройки по максимуму.
Для Бодишопа все исправила.
Изменения для карты хотела сделать. Там такой строки "# Radeon 8500 and greater have problems switching between FF and VS?" вообще в файле нет...=(
 
Энери, а та строчка, которая над ней в том фрагменте - "if ($maxVertexProgramVersionHWMajor < 2)" - есть?
 
Да, там вот такой абзац идет:
if ($maxVertexProgramVersionHWMajor < 2)
# Radeon 8500 and greater have problems switching between FF and VS?
log $logGroup $logLevelInfo "Forcing shaders of for ATI DX8"

boolProp useShaders false
endif
___________
О, сенкс!
А то я в поиске с этой фразой мучалась, не сообразила чего-нибудь другое поискать:) Бегу менять!

Jasana - профи!:cool: (y) ;)
 
мда... а как это узнать....
Меня немного путает...
Там же написано про карту Редеон и она правит ГеФорсе, а у меня Радион и что делать.....
Эх.. эти симы....
 
NiVa4e написал(а):
и что делать.....
Ну, не знаю, может, попробовать подумать? :loss:
Что, фактически, меняют действия по инструкции? Обеспечивают выполнение двух следующих команд, нужное значение которых очевидно при минимальном знании английского:
boolProp skipTangentsInVertexData false - пропускать нормали? нет
boolProp useShaders true - использовать шейдеры? да
В инструкции, для выполнения этих команд находятся условия (блоки команд if - else - endif), содержащие марку видеокарты. То есть, можно найти условие, содержащее марку твоей видеокарты - возможно, с другим номером - и изменить его так, как тебе нужно. Но, вообще говоря, мне кажется более простым просто дописать эти две команды в самый конец файла инструкций - увы, я не могу убедиться, будет ли это работать (потому что у меня рельеф работает и так :))
 
Да, именно, в самый конец, стоб ни в какие условные блоки не попало.
Еще не попробовал?
 
NiVa4e написал(а):
Не знаю, результата ноль
Одно из двух - либо таки твоя видеокарта рельеф не поддерживает, либо в этом скрипте не может дважды меняться одна переменная. Во второе мне мало верится :loss: хотя в принципе и возможно.
NiVa4e написал(а):
а если я суну эти строки то в
# since we don't do bumpmapping on less ps2.0-capable hardware, eliminate tangents
# from the vertex data
# also, the presence of per-vertex tangents in the vertex data stream causes.....
Нужно менять тру на фалсе?
Если ты сунул эти строки в конец, то должно быть не важно, чему эти переменные присваивались раньше. Но можешь поменять, если есть сомнения.
 
Jasana
Всё перепробывал... рельефом и не пахнет :(
Спасибо за помощь, буду ждать января...)
 
Я сделала все по инструкции Kagero из первого поста. В итоге .... плачу. Заменила как надо. А теперь Бодишоп грузится - и не то что рельефов, а вообще почти ничего не видно, экран покрыт сеткой и мерцает. Вернула как было - не помогло. Такая же ерунда. Что сделать? Игру переустанавливать не хочется. :(
 
favoritka, а как ты "возвращала" - делала копию файла и восстанавливала из этого файла, или исправляла назад строчки? Чем редактировала - не мог файл расширение поменять?
Файлы для игры и бодишопа разные, так что если ты не оставила копию оригинального файла, то да, наверное, остается тольно переустановка :loss: Возможно, можно переписать файл у другого человека, с точно такими же аддонами как и у тебя.
 
Редактировала блокнотом. Расширение не поменялось. Резервные копии перед редактированием делала. После возникновения неполадок, переписала назад вручную, как было - не помогло. Потом поставила назад исходные файлы - не помогло. Потом из диска с игрой вытащила папки CSConfig и Config и заменила ими имеющиеся - тоже не помогло. У меня стоят все аддоны. Игру я уже успела переустановить -тоже не помогло. В общем мне с этими проблемами уже не в эту тему, т.к. случилось что-то с 3D графикой и DirectX. Я делала диагностику dxdiag. :)
 
у меня проблема с серыми файлами...
Хоть у меня рельеф и не отображдается я всё равно его делаю..в фотошопе Image-Mode-Grayscale
Но проблема в том что когда я импортирую это скин для новой работы... то я вижу что серый файл скомкан... т.е. он ненормлаьно отображается..
458416514.jpg

С чужими скинами всё ок.... может мне по другому надо делать сериые файлы?
 
NiVa4e, ну ясен пень, неправильно:D Ты его наверняка не сохраняешь как RGB, если я тебя правильно поняла. Ты обесцвечиваешь, и все, да? Попробуй потом еще сохранить как RGB, должно все получится:)
 
Назад
Сверху