• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Вышел седьмой аддон The Sims 3 Сверхъестественное (Supernatural)

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
А у меня папарацци по дому шляются теперь.. И двери их не останавливают.. Придется видно забор с воротами строить, а о так не вписывается((
 
bormor, я пока только дом строю, но после ваших сообщений, мне уже страшно отжимать паузу и начинать играть. А у вас лицензия или пиратка?
Ну откуда у меня может взяться лицензия? Пиратка, конечно. Но не репак, а копия с лицензии, экзешник не взломан.

на счет генерации всякой нечисти. Появились новые генераторы жуков и камней "алхимические". Я так поняла они могут что угодно нагенерировать. И, похоже, генерация не сбилась, а просто на все участки добавилось по 1 генератору жуков и 1 камней. Потому что я в Сансете на чистом участке начала играть, посмотрела с buydebug когда первых жуков на участве заметила - на участке появились эти генераторы
ОК, но почему их ставят внутри помещения? Проверку нельзя было сделать? И удалить/подвинуть эти маркеры невозможно, игра не даёт.
 
ОК, но почему их ставят внутри помещения? Проверку нельзя было сделать? И удалить/подвинуть эти маркеры невозможно, игра не даёт.


Я свои без проблем с buydebug удалила. а что, даже с moveobjects не дает передвинуть? А может там стоит маркер общественной территории из сумерек? Тогда надо еще какие-то коды ввести же просто
 
Gelcha, да вот, видимо придется то же его скачать. Раньше они меня не напрягали особо. А теперь либо по дому без спроса шляются, либо перед дверью входной стоят и орут, что пройти не могут.

Отличное вышло дополнение, оно первое заставило меня начать пользоваться модами:((
 
Кто-нибудь пробовал снимать галочки на разные типы симов? Что это дает? Пока тестирую игру без модов (втянусь - поставлю Сторипрогрессор и еще кучу всего, сейчас стоит только мод подавляющий воспоминания и МК) Сняла галочки с лошадей, питомцев и знаменитостей .... Лошади бегают по городу, при мне ценную колонию мухоморов в мусор съели, у соседий питомцевый приют - звонят предлагают жеребеночка. Бродячие кошки и собаки по городу ходят. Взяли себе двоих бродячих кошек - оказавшихся пожилыми бродячими котами :( Про знаменитостей не скажу, не видела. Но вот папараци ходят по городу - видела несколько фее-папарацев с фотоаппаратами и крыльями ...
Так что эти галочки отключают????
 
Говорили, вроде, что нужно отключить галочки и начать игру сначала. Сама не пробовала.
 
Кто-нибудь пробовал снимать галочки на разные типы симов? Что это дает?
Я сняла галочки всех существ и мне так показалось, что они не только отключают генерацию существ-нпс, но и не дают им рождаться у горожан. Все дети, которые родились в городских семьях были обычными симами.
 
Снял галочку только со знаменитостей, начал новый город. Ни одной знаменитости пока (тьфу-тьфу-тьфу!) не встретил.
 
В романтическим опциях у оборотня и феи (возможно есть и у ведьм и вампиров) есть "попросить отказаться от волшебства" (как-то так, точно не помню). Не рискую опробовать. Может кто-то делал? Сверхсим станет обычным симом?
 
Гель, да, есть и у ведьм, и у вампиров (отказаться от колдовства/вампиризма) )) Я пробовала, но пока получила отказ. Думаю, тут от уровня отношений зависит.
 
Шедевра, Жень, а у меня дело перед свадьбой. Шкала полностью заполнена. Боюсь, что не откажутся)))) А мне надо чтобы они были сверхсимами пока. Просто любопытно, что за опция))
 
В симов я давно играю очень эпизодически, но, поскольку моё текущее увлечение - ГП, Сверхъестественное я не могла не купить. Вчера гоняла до поздней ночи. Как мне понравилось!

Еще на прошлой неделе скачалось обновление, позволяющее отключать звёзд и всё такое. Галочка на фей и прочих магических была неактивна, а вот галочка на звёзд работает нормально, те звёзды, которых в Бриджпорте было изначально дофига, так и остались, новые не появлялись. И появился новый баг: из-за границы можно привезти всё, что угодно, кроме рыбы. Рыба, видимо, дохнет. Пришлось попрощаться с привычкой заводить во дворе прудик с китайскими рыбками.

Сверхъестественное хотела протестировать тоже в Бриджпорте любимой парочкой парней, а хрен: при попытке установить лавку зелий игра вылетала. Три раза пыталась! Пришлось возвращаться в Сансет Вэлли. Там всё отлично встало. В библиотеке не нашла ни одного участка с ареной для мётел, пришлось лепить самой. Заодно и архив пристроила, завтра попробую, зачем он.

Сделала парочку чернокожих соседей-оборотней, генерацию всех, кроме ведьм и животных, отключила. Соседи тусят в лавке зелий, дерут там кресла, детей у них нет пока, и больше никого в городе не видела. Впрочем, мои парни где-то в городе видели жеребёнка, я надеюсь, что и ведьмы расплодятся. Или наколдую. В полнолуние на участок приходит толпа зомби и превращает сад в дрова. Сволочи! Грибы и картошку я посадила в гостиной - полкомнаты заняли здоровенные тазы, будут деньги - пристрою зимний сад для них. А деревья в горшки не сажаются, а мой сим - гурман-алкоголик, и его вишня для наливочки дорастает только до первого полнолуния. Перед следующим огорожу стенами. Впрочем, так даже интереснее.

Не понравилась одежда. Почему мужских мантий нет? Безобразие! Я так хотела сиреневую со звёздами! Самое близкое, что нашла - арабский балахон с шарфиком, если его перекрасить - ещё ничего. Но мантия должна разеваться, так что... всё равно не то. Женскую и шляпы не смотрела ещё, но на скринах было неплохо - особенно шляпы, да.

Просто очень понравились новые действия. Алхимия - сложная наука, отличный набор зелий, интересные ингредиенты, красивый стол - всё хорошо. Чтобы заколдовать второго мальчика в волшебника, я сначала пыталась купить волшебный эликсир в лавке. Фиг. И ассортимент меняется всего раз в день, проверяла. Зато набрали ассортимент разных грибов и ингредиентов (первую посаженную партию разорили зомби). Пришлось первому мальчику поднять уровень алхимии до 9. Повезло, что к тому времени прямо у дома поймали светлячка, лунный камень нашли на кладбище. Кстати, солнечный тоже нашли, в горах, там, где каменный круг. С жабой проблем не возникло, прочитали книжку и поймали в городском парке на мухомор из лавки. И повезло, что волшебных зелий выпало сразу два, на 9-м уровне такое бывает. Трансфигурация - ух ты, класс! Это которая "ритуал перехода". Сразу денег стало столько, что можно бросать работу. Камни часто бывают дорогие. Уровень энергии растёт очень бысто, зелье нафиг не нужно. Если отвлечься, раньше сим хватался за планшетник из СС и учил логику, а теперь творит яблоки - наверно, ему нравится. Полёты - ещё лучше! Очень красиво сделано и в тему. Только прикольно смотреть, как он машины насквозь пролетает. Прокачала второго мальчика до любовного заклинания, бросила на первого. Появилась куча взаимодействий, в том числе "просить отречься от волшебства" - чо? Они же оба волшебники? И почему оно в любовных? Опробовала арену мётел и пошла спать.

Вообще много ассоциаций с ГП. Кажется, никто не писал, что ЛАМА-кабинка - это тоже из ГП. Телефонной кабинкой был оформлен вход в Министерство Магии. А сам принцип перемещения, с возможностью ставить в комнате, очень напоминает каминную связь. Мётлы очень похожи на те, что в фильме, но не точно такие же. Большой выбор волшебных палочек порадовал. Мужской колпак (со скринов) похож на тот, который носил мистер Уизли.

Всё очень понравилось, минусов два - мелкие баги и отсутствие мантий.
 
Gelcha, вышла замуж своей ведьмочкой. И при игре за мужа теперь постоянно появляется желание, чтобы моя ведьма отказалась от колдовства. Но как бы муж обломиться. Я вот сейчас ингров насобираю на укус вампира (нет у меня волшебных существ в городе вообще, кроме моей игровой) и станет муж вампиром :)
А вообще, думаю, что если отношения высокие, то сим может и не отказать и стать обычным. Выпьет там что-нибудь из-под полы и - вуа-ля.
 
Gelcha, вышла замуж своей ведьмочкой. И при игре за мужа теперь постоянно появляется желание, чтобы моя ведьма отказалась от колдовства. Но как бы муж обломиться. Я вот сейчас ингров насобираю на укус вампира (нет у меня волшебных существ в городе вообще, кроме моей игровой) и станет муж вампиром :)
А вообще, думаю, что если отношения высокие, то сим может и не отказать и стать обычным. Выпьет там что-нибудь из-под полы и - вуа-ля.

Что-то меня совсем любопытство разобрало))). Сыграю-ка я вечером без сохранения.
___________

Согласились мои симы перестать быть феей и оборотнем. Для того чтобы избавиться от сверхспособностей фее нужно посетить дендрарий, а оборотню... салон красоты (внезапно:surprise::D). Интересно куда побегут ведьмы и вампиры)))

4265264c167d.jpg
33e998dc795a.jpg


После согласия появляется мудлет "противоречие", который исчезает после излечения.
eb6388fbc4db.jpg


После процедуры отречения фея и оборотень становятся обычными симами. Разумеется, с утратой всех сверхспособностей.
b471ecc1ccdf.jpg
f11e3580ec41.jpg
 
Последнее редактирование:
Зверюшка, можно скачать пользовательский контент, в наверняка есть мантия. Но я ими не пользуюсь и тебе не советую.

Gelcha,ох, я тоже хочу такое задание. Срочно нужно избавиться от кровососа:D
 
Gelcha, класс! Спасибо огромное! У меня пара вампир и оборотень. Он хочет, чтобы она отреклась, а она в свою очередь, не хочет, чтобы он отрекался от вампиризма, а хочет стать вампиршей.)))
 
Gelcha, то ли вампир, то ли ведьма, не помню кто именно, вообщем, чтобы им отречься от волшебства нужно будет посетить больницу/научный институт.
 
Назад
Сверху