• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Выселение и переезды семей, а также всё о дачах

  • Автор темы Автор темы Олеяс
  • Дата начала Дата начала
Семья внутри дома, а файл будет называться так, какое название было у дома.
 
А в какой папке это найти?
В папке PackagedLots.

У меня вопрос насчет способа №2 (игровой), когда используется функция Package lot - с семейными портретами, висящими в доме, установленном в новом городке, что-нибудь может произойти? Помниться, переселила я семью на другой участок в пределах одного городка - засунув портреты, сделанные фотоаппаратом-карьерной наградой художника, и нарисованные моими симами картины в багаж, развесила их потом в новом доме. После этого фотографии начали мигать синим, а картины преобразовались во что-то непонятное (вроде в какую-то картину из стандартных). Может ли такое произойти и в данном случае (переселяю семью в другой городок через запаковку дома с семьей)? А урны с прахом могут пропасть на новом участке?
А еще, в принципе, вопрос насчет того, стоит ли вообще переселять данную семью - это уже второе поколение и друзей у них аж 26 штук - наверно, могут появиться те самые отлеты симов от заданий и вылеты самой игры?:( Уж очень мне захотелось переселить семью из Долины желаний в Бухту Беладонна - надоело жить в деревне, а в новом городке хоть какое-то ощущение города есть (Центр тоже уже приелся в качестве варианта жизни в городе).
 
Esmeray
У меня при переездах все сохранялось. А вообще попробуй забэкапить сначала оба городка, а потом переселить. Если что-то пойдет неправильно, просто вернешь старые сохраненки.
 
Esmeray
У меня при переездах все сохранялось. А вообще попробуй забэкапить сначала оба городка, а потом переселить. Если что-то пойдет неправильно, просто вернешь старые сохраненки.
Переселила вышеупомянутую семью. С картинами вроде нормально все, а вот с могилами произошло следующее. Прежде чем запаковать лот, я положила их в багаж (как и картины и карьерные награды) - когда зашла на этот вынутый из хранилища распакованный лот в новом городке, обнаружила, что могилы удвоились - одни оставались в багаже, другие (можно сказать, копии этих) появились у почтового ящика. Перенесла те, которые возникли у почтового ящика, в другое место на участке - при следующем заходе в игру эти могилы пропали:( Вынула могилы из багажа, поставила их на участке - эти могилы тоже пропали при следующем заходе в игру:(
А еще в числе этих могил была могила сима (НПС), из которого я как раз хотела сделать зомби посредством черной магии. В новом городке у меня не получается ни перенести эту могилу на общественный участок, ни создать зомби - само заклинание типа срабатывает, идет соответствующая анимация и звук, но зомби так и не появляется. Судя по всему, могила глючит вследствие того, что это НПС из другого городка (остальные могилы - предков переселяемой семьи - не проверяла, но подозреваю, что они тоже будут так глючить, раз они вообще пропадают при повторном заходе на участок).
 
После установки квартирного пака, не работает хак MQ_Find_Own_Place_Mod.package Нет ли обновлений?
 
Кто-то писал в самом начале про большую семью из двух тинов и мелких детей.
Так вот, в немецком переводе(это который у меня), эти дети не сироты, а добровольно ушли от своих родителей. О_О
Это фантазии максиса или действительно можно добровольно тину с мелкими уйти их квартиры? (Такого не замечала)
 
Веллиана Тин действительно может самостоятельно уйти из семьи если у него очень плохие отношения со всеми её членами. Но чтобы и малышей с собой забирали - такого у меня не было и по -моему в игре честным способом это неосуществимо.
 
Веллиана не знаю как уйти но жить точно с малышамми может.У меня умерли родители и тинка осталась жить с малышами
 
Akulina, а ИнТин стоит? У меня не выселяет, убилась сейчас, любые комбинации пробовала, но в доме должен быть минимум один взрослый, иначе никак.

У меня получалось отселить, правда не "изнутри", а вселением в другую семью. Ту же Бренди, кстати :D Т.е. я играла не за нее, а за дядьку, который на ней женился, и она преспокойно переехала к нему, оставив детей дома. То есть там вылезло окошко, как обычно: симы, которые могут переехать вместе с Бренди, я нажала "нет", ну и все. Это было в чистых TheSims2, без аддонов и закачек.
 
Веллиана
неправда, в немецком переводе тоже написано, что их родители умерли.
 
Веллиана написал(а):
Это фантазии максиса или действительно можно добровольно тину с мелкими уйти их квартиры? (Такого не замечала)
Нет, у тина нет опции искать жилье. Зато можно было родителям переехать, а его оставить - мне кажется, такое у меня случалось в игре где-то то Питомцев, а сейчас, говорят, эта возможность пропала. А эту семью, скорее всего, создали взрослой, а потом изменили возраст кодом. У них же в родословной нет родителей, и воспоминаний о их смерти нет.
 
Последнее редактирование модератором:
Я хотела спросить - есть ли такая возможность сделать сима тауни при помощи кода разработчика, так же, как телепортером - make me a townie?
 
Перечитала все, что вынесено в первый пост - кажется, ничего из этого мне не подходит. Помогите, плиз, объясните, как сделать сима тауни при помощи кода разработчика (не телепортера и пр., а именно кода)?
 
eraety, а откуда вообще уверенность, что это можно им сделать? И чем тебе не подходят программы?
 
Можно, можно. Правда, более муторно, нежели программно или объектно. Shift+Click on sim -> Spawn -> NPC and Townie Maker. А дальше в появившемся объекте функция Make into Townie. И долго и продвинуто ищем нужного нам сима в списке (список бесфамильный, кстати, так что тезки будут попадаться регулярно). Там же можно добавлять к социальным группам, клубу садоводов и так далее.
 
Kleo Scanti, значит, нужно вписать это в FAQ.
А по мне, так программами удобнее. Там списки фамильные.
 
Назад
Сверху