• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Все темы о квестах серии "Шерлок Холмс"

  • Автор темы Автор темы ВОЛЧИЦА
  • Дата начала Дата начала
На карте нужно найти точку по расшифрованной числовой записи:долгота - 5.6436 и широта - 6.134.И шёлкнуть на пересечении.
b6028a53b0ba.jpg
 
медея я опять застрял, некак немогу нарисовать осминога, вроде и напол смотрю и всеравно, нето. поможешь:worthy: :loss: :doh:
 
Где в порту можно найти таможенника? В пабе Холмсу сказали, что он должен быть на пирсе, рядом с лодкой, но там нет никого
 
Идешь на причале в бар, говоришь с официантом и бежишь к дому с якорем. Справа от него навес с бочками. Там ищешь листок и таможенную книгу. (самого таможенника искать не надо - он стоит около 12 склада, но он тебе не нужен) :)
 
надо рисовать не осьминога, а картинку с последней страницы проклятой книги

медея я опять застрял, некак немогу нарисовать осминога, вроде и напол смотрю и всеравно, нето. поможешь:worthy: :loss: :doh:

Надо рисовать не осьминога, а картинку с последней страницы проклятой книги
КАК рисовать могу выслать по почте :)

Какой код надо Холмсу в камере набрать?

12345678910 :) :) :)

вопрос всем-всем-всем!

Есть рукотворное прохождение Sherlock Holmes: The Awakened.
Куда и как его можно выложить?
Это моя первая попытка в написании прохождений, так что будьте снисходительны!
 
Тебе надо присесть на корточки и пробраться к столу.Возьми под столом всё что можно.Выходи-иди в "кладовку".В шприц накачай снотворного и подбери в "кладовке" трубку подходящего диаметра,чтоб в неё вошёл шприц при помощи циркуля.Возвращайся обратно и крадись до середины.В нужном месте Холмс сам выстрелит шприцом.
 
МЕДЕЯ кай ответ в викторине про ключь
 
Берёшь куклу и отдаёшь её девице за палатой,где сидел Холмс.В обмен девица даст ключи от голубятни.
Викторина №7
STOMACH
 
Если ты про ту куклу, которая сидит на столе в лаборатории, то Холмс говорит, что ему она не нужна!
 
сночало подойди к голубятне.

да квест вроде нечего, только я нечего непонял так как перевод плохой.
 
Шерлок Холмс 5 египетских статуэток

У меня проблемма, после установки русской версии пишет - вставьте диск, хотя он уже вставлен.

rolka1@yandex.ru
 
Прохождение Sherlock Holmes: The Awakened (Шерлок Холмс 3)

часть первая (до первой викторины)
На столике около окна берем спички и выходим на улицу. Говорим с мальчиком-газетчиком. Идем от него налево , а затем на перекрестке направо, мимо цветочницы в книжный магазин. Осматриваем лестницу напротив входа, цветы на подоконнике… После разговора с хозяином берем 2 книги и выходим из магазина в сторону своего дома.
Видим невдалеке Ватсона… спешим к нему. Он скажет что-то о том, что у болезни есть причина. Говорим по очереди с хозяином дома и с полицмейстером. Обходим дом с левой стороны. Видим сарай. Обращаем внимание на замок – он не слома, затем на рисунок на полу (странная рыба), смотрим в тарелку и с помощью лупы находим кусочек опиума….. Интересно! Надо будет изучить! Выходим за ворота…. Обходим дом слева между домами берем лестницу. Внимательно осматриваем забор … там, где решетка погнута – приставляем лестницу. Находим на решетке нитку. Вновь возвращаемся к сараю во дворе…. Справа от входной двери на земле следы! Осматриваем в лупу, измеряем с помощью рулетки! Ага 7 размер! Идем по следам к забору. Около него опять следы: измеряем (тот же размер), с помощью лупы находим кусок чешуи (слева в траве) и на правом ботинке обнаруживаем недостачу гвоздика! Все, идем к Ватсону.

Мы в своей комнате… садимся за стол. Берем со стола все пузырьки.. так, теперь в ящичке выбираем нитку и кладем под микроскоп, извлекаем из неё кусочек черной веревки; берем ткань и так же осматриваем, затем кладем кусочек грязи под микроскоп, разбиваем скальпелем, щипцами извлекаем крупинки; осматриваем так же чешую. Извлеченную грязную веревку кладем на предмет слева и добавляем серебро. Ту же процедуру проделываем с опиумом + Acid + спички.


Ватсон на улицу… говорим с продавцом газет, бежим в книжную лавку, берем книгу на столе напротив двери…. Возвращаемся к Шерлоку….
Ответ на викторину 1 : PORT…

часть вторая
Идем на улицу к экипажу, едем в порт… заходим по рекомендации Шерлока в бар. Говорим с барменом и моряком…. Идем налево…. Стучимся в дом с якорем – пусто….справа на бочках берем веревку . Применяя нож, открываем дверь в дом напротив…. Говором с женщиной, берем с алтаря пеликана, выходим направо… видим пьяного. Говорим… идем по баракам направо, а потом прямо через мостик! Берем в руки бутылку и стучим в дверь. Полученную посылку вскрываем ножичком и бежим в бар, где её и отдаем пьяному матросу у барной стойки. Получаем в обмен крюк, который забираем с барной стойки. Говорим с барменом и заглядываем за ширмочку. На столе 4 знака – запоминаем их и их порядок. Идем снова к самогонщикам, держа в руках пеликана. Он нас отправляет к складу – это выйти из их двора через переброшенную дощечку, затем направо, потом налево и прямо… до зеленых ворот. Склад № 12.
Стучим в дверь…. Соединяем крюк с веревкой. Смотрим над воротами окно…. Бросаем крюк. Обходим Ватсоном дом справа, протираем окно…… теперь как удочкой подцепляем гирю и вытаскиваем её наверх.
Поднимаем справа железный брус, вскрываем им ящики (2)и из второго берем фонарь. Осматриваем мусор рядом с ящиком (берем страничку паспорта, рисунок и иглу). Осматриваем остальные ящики и видим кровь. Дергаем створки подвала… хватаем веревку у колодца и привязываем к двери подвала…. Чан на противоположной стороне подталкиваем под кран, слева у ворот открываем маленький кран…. Теперь наполненный чан толкаем под свободный конец веревки… привязываем её к чану… ножом перерезаем веревку. Чан упал, подвал открылся.
Берем в руки фонарь…. Идем до упора… осматриваем и кликаем на постамент…. Тень от фонаря совмещаем со знаками на стене так, чтобы по порядку получились 4 ранее запомненных символа. «Настенные символы» нажимаем в нужном порядке около ворот. Дверь открыта, идем внутрь.
Пробегаемся по залу (справа на лево находим предметы: уголь в углу сразу справа от входа, на одежде буклет, правее между колоннами странный рисунок. Вдоль противоположной стены стоит стол…. На нем осматриваем рассыпанный опиум, берем горшок, двигаясь на лево находим стол и осматриваем пеликанов…. Ничего интересного) теперь проходим в дальний конец коридора…. Видим статую и труп. Осматриваем труп и находим с помощью лупы на одной руке на пальце пыль, на другой прокол… на шее след веревки… подходим к каменной тумбе справа и слева от статуи. Накладываем рекламный буклет, мажем её потом углем… есть! Текст скопировали…. Мы снова дома!
Садимся за рабочий стол. В инвентаре горшок с землей вскрываем ножом, порошок кладем под микроскоп. Пинцетом извлекаем семена. Их кладем на аппарат слева и поджигаем спичками. Говорим с Ватсоном – нам надо найти таможенника.
Едем на причал в паб, говорим с официантом. Идем к дому с якорем. Слева от него есть навес с бочками. Там читаем листок и книгу. Бежим к складу у паба, осматриваем дверь, на земле берем ключ, осматриваем следы (измеряем их и лупой на верхнем отпечатке находим отсутствующий гвоздик). Идем по следам. Ключом открываем дверь, берем бумагу. И отправляемся домой.
ответ на викторину 2 Swirzerland.

часть третья
Входим Ватсоном в замок и смотрим фильм…. Так, теперь мы снова Шерлок! Просыпаемся в камере… осматриваемся и поднимаем всё, что плохо лежит: ложку, миску, горшок, тюфяк, одежду и парик. Осматриваем лежащего там же человека – спит. Горшок и тюфяк кладем на свободный матрац, накрываем соответственно пальто и шляпой…. Теперь дверь. Применяем на замке найденную ложку (такой же трюк пригодится в дальнейшем с очередной дверью). Замок открывается по принципу пятнашек. Т.е. надо переложить цифры от 1 до 10… поворот ложки значения не имеет. Важно куда класть «лишние» цифры. На самую верхнюю и нижнюю полосы – можно положить только 1 цифру. На вторую сверху можно класть по убывающей (с 7), на предпоследнюю по возрастающей. Дерзайте! Когда дверь открыта, идем по коридору направо до упора а затем налево. Первая дверь с лева – лаборатория. Читаем записку на стене, затем пробуем открыть дверь…. Пока туда заходить рано, так что идем по коридору дальше….. нас остановит сумасшедший… поговорили и пообещали принести ему лом. Его мы можем найти в комнате в конце коридора. Берем там все, что плохо лежит….. Циркуль тоже возьмите, а с трубой можете подождать – нет смысла пока её таскать за собой, она никуда не денется. Лом относим сумасшедшему, осматриваем его камеру… если что плохо лежит поднимаем (не помню есть там что или нет!  ) возвращаемся по направлению к своей камере. Но перед нею выходим в проход и поднимаемся по лестнице. Берем с тумбы снотворное, поднимаем ключи у двери, пробуем открыть дверь….. Нужна маскировка. Открываем шкаф ключами с пола и забираем халат…. Открываем дверь справа. (с этого момента игра становится напряженной – не забывайте почаще сохраняться, если не хотите все заново вышагивать!.) Проходим по галерее в сад, говорим с больной. Осматриваем клетку и говорим с другим больным. В саду находим фонтан и набираем воду в жестянку – пригодится. Возвращаемся на первый этаж подвала в лабораторию. На корточках пробираемся к ближайшему столу и берем там 3 шприца, осматриваем весы. Также на корточках выходим и бежим к дальней комнате. Измеряем трубки и берем ту, что на 1 мм шире одного из шприцов. Соединяем снотворное, шприц и трубку. Возвращаемся в лабораторию на корточках вдоль правой стены аккуратненько подползаем как можно ближе к санитару. Шерлок все сделает сам, т.е. плюнет в него снотворным. Путь открыт. Осматриваем лабораторию, примечаем куклу и пробирочки. Там где теперь спит санитар осматриваем книгу, берем письма, на шкафу розовые кристаллы и пузырьки (маленький еще и прихватываем с собой сразу), осматриваем карманы спящего и бочку рядом с ним. Выходим из лаборатории и идем налево до конца коридора, с помощью ключей открываем двери… находим камеру с больным мужчиной (он просит принести ему лекарство – это те розовые кристаллы… соединяем их с водой и отдаем ему) – ценный вменяемый помощник нам пригодится. Возвращаемся в лабораторию за куклой, идем с ней мимо своей камеры дальше, открываем дверь связкой ключей, и отдаем куклу плачущей девочке. Она нам в награду – ключик от комнаты напротив сада. Бежим туда. Берем справа от окна макраме, бутыль, очки, ключ, письмо, осматриваем книгу. Теперь в саду найденным ключом открываем клетку с птицами. Теперь мы свободны в действиях. Обходим этаж по кругу. Заглядываем в кухню. Надо придумать как избавиться от женщины – в этом нам поможет дым. Наполнив в саду бутыль водой, бежим в лабораторию. Взвешиваем бутыль на весах, идем в дальний конец комнаты и берм на полке Оранжевый пузырек, добавляем его к воде и вновь взвешиваем… Теперь зачерпываем из бочки жестянкой нашатырь и взвешиваем и его. Соединяем с бутылкой с водой. Бежим с бутылочкой на кухню и ставим её под дверь. Есть. Женщина сбежала! Осматриваем кухню, привычно подбираем всё, что плохо лежит. Не забудьте веревку. И снова наш путь лежит вниз. Недалеко от больного, которому мы дали розовые кристаллы берем тележку. Справа оттуда есть стена с рычагами. Нажимаем левый, затем к правому привязываем макраме, и к нему тележку, к тележке веревку. Не хватает груза (его мы можем найти в комнате, где брали лом прямо по коридору в сторону лаборатории - виде Наковальни, в стиле Голливуда ). Кладем груз в макраме. Дергаем веревку. Открываемся еще одна решетка. Проходим её и на стене нажимаем рычаг, фиксирующий обе решетки. Спускаемся по лестнице и осматриваем этаж. Применяя ключи или ложку открываем доступные двери… в комнате с колодцем обнаруживаем труп. Находим кабинет глав врача. Берем лом у камина, открываем им стол (на нем и в ящиках читаем все письма). В стойке справа от входной двери берем карточку больного с этого этажа? Который постоянно повторяет таблицу умножения. Его имя на табличке рядом с его камерой. Открываем ломом запертую дверь в том же кабинете, осматриваем операционную, читаем про жуткие опыты. Теперь бежим по винтовой лестнице наверх на 1 этаж, мимо камеры, где брали тележку. И в конце коридора направо. Открываем дверь привычными способами: ложкой, ключами или кочергой (что надежнее  ). Это кабинет старого главврача. Берем письмо и бороду, которую соединяем с очками. Отличная маскировка под старого профессора. Бежим в таком виде вниз к больному – математику, говорим с ним и узнаем тайну доктора. По его совету, нажимаем рычаги: у кабинета, у его камеры, у комнаты с колодцем. Проходим в тайную комнату и говорим с пророком.
Ответ на викторину 3: Light of Abyss.

часть четвертая
Возвращаемся в кабинет на этом же этаже (наверх все равно нет прохода). В ящиках справа от двери находим карту без имени, читаем её. Подходим противоположной от двери стене. Слева две веревки. Дергаем три раза за короткий, один за длинный. Приезжает лифт, заходим. Мы на верхнем этаже. Обходим доступную площадь, только аккуратно – всюду санитары. Подходим к камере и открываем ложкой замок. Три раза говорим с больным - оказывается это наш старый враг. Всё необходимое за нас сделает Шерлок. Идем по лестнице, в шкафу находим одежду – плащ и шляпу (маскировка готова). Выходим в соседнюю дверь!
Ответ на викторину 4 New Orleans.

часть пятая
Мы на американском причале. Идем направо в банк, говорим с бандитом (недружелюбный тип). Даем ему денег (он нас отправляет к старому моряку). Идем в сторону причала и проходим во двор через серые ворота. А потом все время прямо через открывающиеся двери (они все ведут в одну сторону. По одной в каждом дворе – не собьетесь). Проходим мимо «китайских домиков». В конце этой прогулки находим старика с 2 собаками. Говорим с ним. Опять даем деньги (в Америке всё покупается!  ). Возвращаемся в сторону банка. ВОР! ОН украл у нас что-то (ЧТО я сама не поняла!  ) Бежим за ним уже знакомыми проходами, а дальше куда он повернет. Он услужливо ждет нас и показывает куда поворачивать. Спешить тоже нет необходимости – никуда не денется. Справиться с препятствиями легко – только внимательно осматривайтесь, если не будет прохода дальше. Единственный проблемный момент – когда он убежал на крышу. Рядом с нами стоит подъемник для ящиков. Эти ящики сталкиваем и взлетаем сами вверх. Когда погоня закончится, мы попадаем в засаду.
Нам пригрозили, чтобы мы убрались из того района – так что, нам один путь – во французский квартал (путешествуем туда через карту).
Видим невдалеке девушку. Подходим к воротам, около которых она стояла, и дергаем за колокольчик. Говорим с робкой девушкой. Она нас провожает к дверям конюшни. Замок открываем ножом. Видим умирающую лошадь. Выходим во двор, обходим дом и примечаем фонтан. Входим в дверь напротив фонтана. Проходим прямо на кухню, находим там таз, в фонтане набираем в него воды и бежим к лошади. Когда она встанет – берем валяющийся под ней молоток. Возвращаемся к Шерлоку. Проходим в комнату справа от входной двери – осматриваем: картину, одежду. Отодвигаем кровать. Ножом подцепляем доску и берем рубин. Примечаем грязь. Выходим из комнаты и прямо у двери видим на полу следы, поворачиваем направо и снова видим следы, еще правее около комнаты закрытой след крови. Пробуем её открыть – заперто. Заходим в комнату с трупом. Осматриваем его. За ним слева картина, осматриваем. Затем осматриваем: очаг, пепельницу на столе, кровь на полу, справа подсвечник в крови. Берем из шкафа около двери шампанское. На улице около входа видим следы. Они ведут от ворот в дом, в доме еще раз осматриваем дом коридора. В комнате с трупом находим справа от камина внизу косяка кровь, выходим в ближайшую дверь, на полу опять следы. Идем по лестнице вверх. Осматриваем комнату. На столе у окна в ящике находим трубку. Берем с прикроватного столика листок из газеты. Загадка на нем – это ключ к шифру сейфа.
Ключ к сейфу 1223
2424
3426
Открываем сейф, берем ключ. Он открывает вторую дверь на этом этаже. Заходим и слышим крик – бежим в конюшню. Ворота заперты. Рядом лежит бревно берем его и им стучим по воротам. Ватсон остается с девушкой, а мы идем наверх во вновь открытую комнату (с помощью ключа открываем дверь со стороны лестницы). Все внимательно осматриваем. Особенно козла безрогого на стене и большую картину. На маленьком столике в дырку вставляем найденную в соседней комнате трубку. У окна со стола берем рог и привинчиваем его козлу, осматриваем фотографию. Рядом на полу некий камень – часть механизма.
Выходим на веранду, берем куст лимонов. Бежим на улицу к фонтану и на клумбе напротив дома берем железную арматуру. Там же набираем несколько цветов для букета (соединяем их вместе). Возвращаемся наверх. Ставим рядом с козлом на секретную плиту куст лимона, берем арматуру и ей тыкаем в глаз василиска. Заходим в тайную комнату, со стола берем письма, читаем их. Осматриваем замок шкафа. Бежим в конюшню за Ватсоном. После разговора с мальчиком, бежим к воротам в саду. Нужна защита от комаров – бежим в «трофейную комнату» и с куста срываем лимон. Идем к Ватсону. Проходим через калитку и на дорожке видим вновь следы борьбы. Осматриваем. Идем дальше – на пирсе слева находим конец веревки. Срочно в порт! К плавучему борделю. Говорим с «мамочкой» - она требует деньги. Попробуем по другому: «Мамочке» даем букет, сорванный в саду. После разговора с молодой девушкой, бежим к старому моряку в конце пирсов. Говорим с ним и отдает ему бутылку шампанского. Возвращаемся в особняк.
Ответ на викторину 5 RACOON

часть шестая
Чтобы выманить енота надо ему подбросить лакомство. Идем на кухню, слева на столе берем ветчину. Кладем её на улице под дерево на следы енота. Бежим в конюшню, берем на столе напротив лошади гвозди. Соединяем их с досками и молотком! Идем на веранду и ставим лестницу рядом со скамейкой. Залезаем и снимаем с отрубленной руки кольцо. Идем в потайную комнату к шкафу и кольцом открываем замок. Забираем винтовку и деньги. Выходим на лестницу в доме… Опасность! Бежим на веранду, берем лестницу и переставляем её к перилам балкона! Идем к моряку и отдаем ему деньги.
Плывем по реке около берега, прижимаясь к левой стороне. Находим столбик с синим флажком – плывем дальше, мимо окровавленного камня. Упираемся в страшное дерево с трупами, левее нас поджидают аллигаторы. Надо их отвлечь. Из винтовки стреляем в ноги трупу. Плывем дальше. Упираемся в пирс и сходим на берег. Слева лежит раненый, осматриваем его. После убийства шамана продолжаем осмотр. Справа труп четвертован – для нас нет ничего интересного. Заходим в хижину. На статую Ктулха ставим маленькую статуэтку и забираем выпавшую книгу. Идем к Ватсону и забираем раненого. Смотрим долгий фильм 
Ответ на викторину 6 : 56436 6134.

часть седьмая
Мы вновь дома. Идем в книжный магазин, говорим с продавцом, отдаем ему магическую книгу. Возвращаемся к дому и говорим с газетчиком. Наш путь лежит в порт. Заходим в бар и говорим с барменом. Получаем ключ и им открываем дверь справа от стойки. Идем налево и в конце комнаты на столе находим фотографию и карту.

На карте ищем точку долгота - 5.6436 и широта - 6.134.И шёлкнуть на пересечении.






Идем к бармену и отдаем ему ключ. Возвращаемся домой. Мальчишка говорит, что надо идти в книжный, что ж идем. Выслушиваем перевод книги.

Мы на острове у маяка. Стучим в дверь, естественно, закрыто. У сфинкса правого берем на подножии железку. Идем к гейзерам. От их середины идем по направлению к каменной голове быка. Там находим большой камень. Подцепляем его железкой. Ищем веревку около лачуги. Веревку привязываем к рядом стоящему слева камню (он не выделяется). Мы внизу. Идем направо. Осматриваем скелет и подбираем нож. Им подцепляем каменную дверь. Берем фонарь и толкаем дверь. Слева от прохода куча ящиков, надо найти тот что выделяется , открыть его ножом и взять тряпки. Справа висит скелет – трогает его и сбрасываем на землю, берем с него флягу. Проходим чуть дальше – там берем остатки решетки, рупор железный на ящике и спирт. Возвращаемся . Справа от того места, где висел скелет есть доски. Залезаем и понимаем, что нам мало света. Вешаем фонарь на крюк, где висел скелет. И поворачиваем крепление на стене. Залезаем опять на доски, приставляем к стене решетку и пустую флягу применяем к бочке наверху. Соединяем флягу с порошком с тряпками – получилась бомба. Снимаем фонарь, повернув сначала крепление веревки. Проходим в оставшийся проход через завал камней и дощатый мостик. Фонарь разбился, а жаль…. Прямо перед нами пещера с отверстием наверху. Пробуем крикнуть – ничего, берем в руки рупор и вызываем Ватсона. С помощью спичек зажигаем факел. Берем его в руки. Проходим левее. Надо перебраться через расщелину. Применяем бомбу на камень слева вверху. Проходим. Со скелета берем пояс. На железный ящик применяем пояс, набираем шифр – понять нужный можно подставляя на каждом колесике свои значения и нажимая кнопочку. Если нужный символ – заполнится ячейка в квадратике слева. У меня был шифр (начиная ИЗ центра: символ, похожий на скрещенные пистолеты, снова пистолеты, якорь и пистолеты).
Когда замок открыт – забираем ремень. Подбираем камень с земли и им бьем по замку. Проходим в открывшуюся решетку. Там отверстия в полу. Бросаем в каждое по факелу, пока что-то не увидим. Ремень привязываем к камню посередине. Левее в пещере берем застрявшую деревянную ногу. Проходим правее между скал и вставляем деревянную ногу у двери. У скелета забираем меч. Дойдя до расселины кричим наверх Ватсону. Ватсоном бежим искать мачту. Она лежит на камнях справа (если стоять спиной к маяку). Берем тяжелое бревно и кидаем в ту пещеру, у которой стояли.
Шерлоком проходим по свалившемуся бревну. Залезаем по лестнице. Поднимаем запор на двери и впускаем Ватсона. Надо потушить пожар – бежим на улицу к лачуге и там берем ведро, набираем в него воду рядом из бочки. Возвращаемся на маяк и продвигаясь левее, тушим пожар, наливая воду в каждый светильник на полу. Подходим к стене с рубильниками и дергаем за них – опустилась лестница, и мы можем пройти наверх.. но туда же убежал и фанатик. Идем в сторону лестницы, так же заливая огонь из ведра. Поднимаемся по лестнице до завала. Берем слева плитку и кликаем на кровь рядом со ступеньками. Надо нарисовать вот этот древний символ:




Последним элементом подставляем из нижнего правого угла (рядом курсор  )
Держа рисунок в руках подходим к преградившему путь ящику. Фанатик сам застрелится!  Поднимаемся по лестнице. Замок на двери сбиваем Металлической трубой. На лестнице на столе читаем записку.
Ответ на викторину 7 : BELLY.
Чтобы зажечь маяк, надо на полу взять пустую бутылку, поставить с левой стороны к синей, повернуть вентиль, забрать синюю бутылку и поставить на пустое место к зеленой.
Поздравляю! Вы прошли игру! 

Если что не так не обессудьте! :)
картинки (карту и древний символ) можете посмотреть у Медеи выше.
Желаю всем приятного прохождения!
 
Лана написал(а):
Эгоистка, как кому. Мне он ужасно не понравился. Очень скучный.
Лана написал(а):
Эгоистка, как кому. Мне он ужасно не понравился. Очень скучный.
Мнев Шерлока Холмса вообще не понравилось, действительно скучно
 
Назад
Сверху