Входим Ватсоном в замок и смотрим фильм…. Так, теперь мы снова Шерлок! Просыпаемся в камере… осматриваемся и поднимаем всё, что плохо лежит: ложку, миску, горшок, тюфяк, одежду и парик. Осматриваем лежащего там же человека – спит. Горшок и тюфяк кладем на свободный матрац, накрываем соответственно пальто и шляпой…. Теперь дверь. Применяем на замке найденную ложку (такой же трюк пригодится в дальнейшем с очередной дверью). Замок открывается по принципу пятнашек. Т.е. надо переложить цифры от 1 до 10… поворот ложки значения не имеет. Важно куда класть «лишние» цифры. На самую верхнюю и нижнюю полосы – можно положить только 1 цифру. На вторую сверху можно класть по убывающей (с 7), на предпоследнюю по возрастающей. Дерзайте! Когда дверь открыта, идем по коридору направо до упора а затем налево. Первая дверь с лева – лаборатория. Читаем записку на стене, затем пробуем открыть дверь…. Пока туда заходить рано, так что идем по коридору дальше….. нас остановит сумасшедший… поговорили и пообещали принести ему лом. Его мы можем найти в комнате в конце коридора. Берем там все, что плохо лежит….. Циркуль тоже возьмите, а с трубой можете подождать – нет смысла пока её таскать за собой, она никуда не денется. Лом относим сумасшедшему, осматриваем его камеру… если что плохо лежит поднимаем (не помню есть там что или нет! ) возвращаемся по направлению к своей камере. Но перед нею выходим в проход и поднимаемся по лестнице. Берем с тумбы снотворное, поднимаем ключи у двери, пробуем открыть дверь….. Нужна маскировка. Открываем шкаф ключами с пола и забираем халат…. Открываем дверь справа. (с этого момента игра становится напряженной – не забывайте почаще сохраняться, если не хотите все заново вышагивать!.) Проходим по галерее в сад, говорим с больной. Осматриваем клетку и говорим с другим больным. В саду находим фонтан и набираем воду в жестянку – пригодится. Возвращаемся на первый этаж подвала в лабораторию. На корточках пробираемся к ближайшему столу и берем там 3 шприца, осматриваем весы. Также на корточках выходим и бежим к дальней комнате. Измеряем трубки и берем ту, что на 1 мм шире одного из шприцов. Соединяем снотворное, шприц и трубку. Возвращаемся в лабораторию на корточках вдоль правой стены аккуратненько подползаем как можно ближе к санитару. Шерлок все сделает сам, т.е. плюнет в него снотворным. Путь открыт. Осматриваем лабораторию, примечаем куклу и пробирочки. Там где теперь спит санитар осматриваем книгу, берем письма, на шкафу розовые кристаллы и пузырьки (маленький еще и прихватываем с собой сразу), осматриваем карманы спящего и бочку рядом с ним. Выходим из лаборатории и идем налево до конца коридора, с помощью ключей открываем двери… находим камеру с больным мужчиной (он просит принести ему лекарство – это те розовые кристаллы… соединяем их с водой и отдаем ему) – ценный вменяемый помощник нам пригодится. Возвращаемся в лабораторию за куклой, идем с ней мимо своей камеры дальше, открываем дверь связкой ключей, и отдаем куклу плачущей девочке. Она нам в награду – ключик от комнаты напротив сада. Бежим туда. Берем справа от окна макраме, бутыль, очки, ключ, письмо, осматриваем книгу. Теперь в саду найденным ключом открываем клетку с птицами. Теперь мы свободны в действиях. Обходим этаж по кругу. Заглядываем в кухню. Надо придумать как избавиться от женщины – в этом нам поможет дым. Наполнив в саду бутыль водой, бежим в лабораторию. Взвешиваем бутыль на весах, идем в дальний конец комнаты и берм на полке Оранжевый пузырек, добавляем его к воде и вновь взвешиваем… Теперь зачерпываем из бочки жестянкой нашатырь и взвешиваем и его. Соединяем с бутылкой с водой. Бежим с бутылочкой на кухню и ставим её под дверь. Есть. Женщина сбежала! Осматриваем кухню, привычно подбираем всё, что плохо лежит. Не забудьте веревку. И снова наш путь лежит вниз. Недалеко от больного, которому мы дали розовые кристаллы берем тележку. Справа оттуда есть стена с рычагами. Нажимаем левый, затем к правому привязываем макраме, и к нему тележку, к тележке веревку. Не хватает груза (его мы можем найти в комнате, где брали лом прямо по коридору в сторону лаборатории - виде Наковальни, в стиле Голливуда ). Кладем груз в макраме. Дергаем веревку. Открываемся еще одна решетка. Проходим её и на стене нажимаем рычаг, фиксирующий обе решетки. Спускаемся по лестнице и осматриваем этаж. Применяя ключи или ложку открываем доступные двери… в комнате с колодцем обнаруживаем труп. Находим кабинет глав врача. Берем лом у камина, открываем им стол (на нем и в ящиках читаем все письма). В стойке справа от входной двери берем карточку больного с этого этажа? Который постоянно повторяет таблицу умножения. Его имя на табличке рядом с его камерой. Открываем ломом запертую дверь в том же кабинете, осматриваем операционную, читаем про жуткие опыты. Теперь бежим по винтовой лестнице наверх на 1 этаж, мимо камеры, где брали тележку. И в конце коридора направо. Открываем дверь привычными способами: ложкой, ключами или кочергой (что надежнее ). Это кабинет старого главврача. Берем письмо и бороду, которую соединяем с очками. Отличная маскировка под старого профессора. Бежим в таком виде вниз к больному – математику, говорим с ним и узнаем тайну доктора. По его совету, нажимаем рычаги: у кабинета, у его камеры, у комнаты с колодцем. Проходим в тайную комнату и говорим с пророком.
Ответ на викторину 3: Light of Abyss.