• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Впечатления от полной версии игры

crazyofsims

Геймер
Я качнула эту Лабораторию создания существ (триальную). Слепила парочку зверенышей. Получается смешно, но абсолютно бессмысленно. Мопы выходят кривенькие, законам физики подчиняются слабо, в движении часто проваливаются в землю или лапы/хвосты/морды в процессе анимации проваливаются в тушку. Не очень это хорошо, но, я думаю, идеально сделать нельзя. Зато они все одинаково дибильно-умильные, глянцевые, разноцветные.
Все животные - позвоночные, самое главное у животного - имя и рот (!!). То есть моп должен есть, а все остальное не имеет значения.
В триальной версии сокращено количество запчастей. Еще плохо то, что зверье будет размножаться парами. И меня сильно расстроило, что нельзя реализовать чужого или хищника.
 
Улыбнул рейтинг продаж, какой-то огрызок от игры умудрился занять первое место. Умудриться устроить пиар перед выходом игры и на этом же заработать нехилые баблосы – молодцы :D
 
Что-то не разделяю я всебщего ажиотажа вокруг этой игры... Не особо впечатляет перспектива размножать каких-то страшилищ. Редактор увлек на пару дней и поняв, что как бы мило они себя с детишками не вели, живность все равно остается какими-то уродцами. Вот если бы можно было человечков сделать или хоть что-то напоминающее реальность... а так, даже качать особого желания не возникает. Но это сугубо моя точка зрения.
 
Как я вижу, игра в сети уже свободно качается. Выкладываем, кто уже успел скачать, поиграть, как впечатления? :)
 
Медея
да много где что раздают. На tfile, на torrents, на piratesbay. Везде. Только раздают одно и то же.
Leo написал(а):
Я видимо отношусь именно к тем 15% криворуких...
Что я могу сказать? Пилите, Шура, пилите. Пробуйте. У большинства-таки запускается.

Новая порция впечатлений от игроков с AG:
Игрок 1 написал(а):
Там нет самок как таковых Все однополые, различия только в размере. Точные клоны.

Игра пока напрягает, если честно... вот я на первом этапе амебы натыкал в тело кучу всяких приспособлений. Они давали мне в воде какие-то преимущества. Вышел на поверхность... мне теперь все это выкинуть можно? Или оно что-то дает? Когда наводишь на часть тела тупо ничего не пишут. А надо (пожалуй именно надо!) чтобы писали, мол, эта часть тела такая-то и функцию выполняет такую-то. Иначе тупо приходится держать все в голове. В начале этапа племени это еще туда-сюда, но к концу, когда надо сменить вооон ту палку-закавырку на новую ракушку - уже просто не помнишь, они у тебя там для соблазнения или для защиты...

Туториал тоже слабый. Когда пришла пора воевать племенем - тебе говорят заарканить троих диких монстров. Ну сделал. А дальше что с ними делать? Про строительство тоже ничего не сказали. Так появилось сообщение об атаке другого племени, я на них пошел и гаме овер.

Кстати, я надеялся, что патч поможет с редактором существ, а он ставится не желает Что за нафиг?
Игрок 2 написал(а):
Хотел тут чего то расписать от души, глядь а то же мнение... Лично мне после начала "племени" ничего уже в этой игре делать больше не захотелось, кроме как удалить ее. Скучно стало и все тут. Наверное просто не для меня игрушка.

От себя добавлю про графику - она очень простая, наверное даже примитивная, да еще и сглаживание я не смог включить. Думаю со сглаживанием графика стала бы посимпатичней. Хотя эффекты ничего так.

Еще много запчастей просто некуда присобачить, чудо у меня получилось не гуманоидное и всякие шлемаки и щитки как на клоуне смотрелись. Ну куда я ему шлем или маску напялю, когда у него рог на лбу два рога, а на морде акулья пасть, да еще глаза на ниточках торчат? Ну это так, ерунда, а не минус.

Может поэтому демки и нету у игры, во первых чего в демку то совать непонятно - вся игра как на ладони. А во вторых отпугнула бы она многих. Выходит сэкономил 1000 рэ, а ведь реально хотел купить чтобы чего то там качать с интернета и по галактике шнырять.

В общем одним осенним хитом для мне стало меньше.
Игрок 3 написал(а):
Я прошел цивилизацию, там тоже все уныло и до банальностей просто. Опять-таки вся фишке в редакторе зданий, машин, самолетов. А вот космос начал, там да, плюшек похоже больше чем в всех вместе вязтых ранних стадиях развития. Но, все же я ждал не упрощенный космосим, а игру про эволюцию и хотелось бы более обширный режим на этапе животных/племен. А то такое впечатление, как-будто в Creature Creator расширили демонстрацию зверька Чуть позже отпишусь по подробнее о режиме Цивилизации...
Игрок 4 написал(а):
То что игра для казуалов - бред. Космический этап это опровергает своими реальными милионами планет. Это была не шутка тогда
На данный момент, я оценил бы игру где-то на 92-94/100
Игрок 5 написал(а):
аи... хм...
пока я заметил, что аи умеет нападать на игрока при виде оного (если он враждебный), и ничего не делать, если он нейтральный
при сражении, если игрок сильнее аи, есть какой-то шанс, что аи будет убегать
пока как-то так)))
Игрок 6 написал(а):
Господи...чуваки... Возможность закачивания чужих существ - это для того, чтобы просто разнообразить игровую вселенную, чтобы летя на неизведанную планету, ты не знал кого там встретишь, потому что число Максисовских существ ограниченно.
И вообще, прежде чем делать какие-то выводы - дойдите до космической эры, ибо она окупает все. Игра резко становится сложной - денег не хватает на апгрейты, появляется много агрессивно-настроенных империй, которые сами объявляют войну и постоянно делают налеты на твои планеты. Чтобы открыть все возможности космического корабля и вообще добиться какой-то стабильности - нужно заработать кучу званий, наладить торговые связи с мирными империями, основать кучу колоний, не забывая при этом делать каждую заселяемую планету пригодной к жизни - а это стоит кучу денег. И вообще, через 15 минут после выхода в космос, места на соседних системах уже не останется - придется либо завоевывать, что почти невозможно в одиночку, либо покупать за деньги. И, блин, простите за сопли, но когда ты вспоминаешь, что буквально только что уплывал маленькой хрупкой бактерией от большой и страшной бактерии, а сейчас носишься, как угорелый по галактике и можешь покрасить море первой попавшейся планеты в фиолетовый цвет - это действительно впечатляет. Уилл Райт молодец
Резюмируя, можно сказать, что по-настоящему игра становится интересной на последней - космической стадии.

Продолжаем вести с "полей":

Не зря ждал игру. Мне кажется получилась она очень и очень достойной. Все кто так не считает - дойдите хотя бы до космоса... Именно там начинается вся прелесть игры и затягивает с головой. До этого два этапа мне тоже показались лёгенькой и глупой стратежкой, но вот космос - космос тут реально "на ура". Согласен, игра конечно на любителя, но любителей таких будет не один миллион...
Согласен. Мне космический этап сильно напомнил Star Control 2. Дипломатия, торговля, поиск артифактов и отлов образцов на планетах. Одна возможность найти недоразвитую еще цивилизацию и рисовать ей круги на полях чего стоит

Продолжение "Вестей с полей":
Игрок А написал(а):
Допустим играли в агрессивном стиле, и вдруг, вместо войны, захотелось пацифизма и дипломатии. Кто-нибудь пробовал менять акценты? Это вообще возможно?
Игрок Б написал(а):
легко. разве что получится мешанина из уникальных бонусов выдаваемых за развитие. имхо проще когда они одного типа.
кстати, после первого прохождения, первые четыре этапа вообще можно пропускать, сразу начиная с космоса
Игрок В написал(а):
Я в космосе... три расы объявили мне войну за то, что я не хотел прогибаться и башлять им баблос. Теперь не успеваю выполнять задания - стоит только отлететь, как приходит сообщение, что на мою планету напали. Дохну при обороне три раза минимум, сносят за одно нападение одну калонию минимум. На второй планете калоний уже нет... денег нет. При примирении есть возможность выбрать сумму и если отбашлять и они скажут, мол, это жалкие копейки, то деньги не возвращаются. Это возмутительно, всрал так 500.000. Думаю, что это game over.
Игрок Г написал(а):
А меня на цивилизации вынеслы. А я говорил легкая игра (хоть я и на сложном играю). Сначало вынес 2 цивы. Осталась одна. Ездил, отбивал ресусы и занял больше половины городов. Еще говорил какой комп дурак - ресурсы не забирает. Это факт тупо как-то. Зато этот кретин настроил 6-8 самолетиков и вынес меня к черту. Рестарт

Кстати, в Sporoped'ию добавили дома и технику.
 
Скачала, все прекрасно устанавливается и крякается, не волнуйтесь :)
Только вот все однообразно и неинтересно, ждала большего, покупать точно не буду.
 
Классная игра, яркая :) Играю пока что клеточной травоядной фигней - мне нравится :)
 
Что-то как-то огорчают меня ваши отзывы дамы и господа... не радуют совсем;)
 
Меня игрушка прикольнула :) Вчера до четырех часов ночи играла и сегодня снова хочу. Не скажу, что супер-пупер, но время провести можно. Единственное, что монстры у меня выходят именно Монстрами, у которых все, что нужно и не нужно понатыкано в разных частях тела. Ничего миленького я слепить не смогла :( Хотя, наверное, такое там и не выживет.
Некоторые жалуются на чрезмерную простоту игры, но вот мою амебу уже на первых этапах жизни раз десять сьедали (и это при самом простом уровне) :o
Сейчас вот разбираюсь со стаями...
 
Мне игра очень понравилась. Создание спориков это еще не все, а вот создание разнообразной техники, зданий, очень здорово! Я сейчас играю на стадии племен - потрясно! Если посмотреть поверхностно на игру, вроде ничего особенного - напоминает мультяшки, а когда вникаешь в процесс, игра перестает казаться мультиком, захватывает. Респект Уиллу Райту!
 
Отсутствие автосохранения убивает :( У меня игра стала выдавать ошибку и вырубаться чуть ли не раз в полчаса, космический этап уже раз 4й переначинаю. Только разбомбила вражеский город ломанулусьв космос чтоб сохранить игру и прям на вылете все нафиг крашнулось, отсутствие возможности сохранятся когда на планете находишься тоже напрягает.
Не разобралась как повышать Т0 до Т3, чтоб завод, домики в колонии поставить. Оттого что я ландшафт меняю ничего не повышается :( Луч счастья тоже не помогает.
Еще невозможно предложить врагам заплатить мне чтоб я их не атаковала,
только я им могу откупные дать, а смысла нет если я их ужала до 1й планеты. Лучше б их поставить на ежемесечную оплату за ненападение или на сбор дани с их городов...
Не нравится, что враги прелетают на мои города на 20+ короблях, а у меня свой только 1 +2могу у союзников попросить - отнимает много времени и энергии по союзникам летать и корабли выпрашивать, так что приходится одним кораблем обходится.
Торговля прянностью тоже напрягает, тк приходится все в ручную делать - летать от колонии к колонии и потом искать покупателей. Зачем тогда торговые пути не понятно, тк автоматом они не торгуют.
 
Rina1
Терраиндекс повышается при помощи изменения температуры и атмосферы. Над миникартой есть кнопка с глобусом, там показаны в виде мишени, какая сейчас обстановка. Для повышения атмосферы - генраторы атмосферы, для понижения - засухи, для повышения температуры - огненный дождь, для понижения - ледяной. Ещё будут различные комбинационные способности, например астероид, ледяная комета (как будто бывают другие), вулка, охладитель. Потом можно будет получить способности, которые делают то же самое, но за энергию. После появления точки в круге, надо заселить тремя видами растений - маленьким, небольшим и большим, а потом расселить 2 вида травоядных и одно плотоядное. А можно пробиться к центру галактики и получить 42 Посоха Жизни (скорее всего, для этого нужна червоточина). После этого можно будет создавать экосистему одним ударом.
А торговые пути нужны только для двух целей - транспорте одного вида пряности на другую с последующим их сбором, а основная цель - купить систему.
А врагов надо уничтожать окончательно. Тогда можно получить ещё одну планету, и, следственно, получить ещё больше пряности и продавать ещё больше.

Кстати, насчёт центра галактики. Там эивут крогсы. Они изначально настроены не очень дружелюбно, дары их почти не трогают, луч счастья не действует, посольство действует тоже очень плохо, торговать с ними изначально нельзя. Можно только просить миссии типа: "Уничтожить города такой-то расы на планете такой-то". Не знаю, насколько повышают они. Их корабли очень сильны, очень прочны и скорострельны. Но есть один простой способ уничтожить их города на планете - повысить терраиндекс хотя бы до одного. Так можно уничтожить большинство их планет и пройти к центру галактики. Я, впрочем, шёл напролом. В центре плохо то, что длина пути очень сильно укорачивается.

И последний совет - никогда не используйте Гигадетонатор. Это на 105 единиц понизит отношения с близжайшими к уничтоженной планете империями под предлогом "Вскрыт код галактики".

А вообще, самое лучшее в игре - ролики. Ролик при переходе к племени - это что-то, но ролик при заходе в центр галактики ещё смешнее.
 
Я честно играла несколько дней и никогда еще так не разочаровывалась
Это не игра, это замечательный редактор с полигоном для тестирования своих творений.
Стадия бактерии - нечего добавить, нечего отнять. Носишься по океану, глотая нужную пищу и наращивая животик
Стадия животного - носишься ешь, убиваешь, общаешься. В принципе тоже добавить нечего, если бы только не ощущение, что ты такой один умный бегаешь и чего-то там развиваешься, а остальные твари сидят по своим гнездам, ожидая твоего прихода - никакой конкуренции, не считая Epic чудищ, которых невозможно завалить
Стадия племени и стадия цивилизации - примитивнейшая RTS, которую делал слепой безрукий человек, понятия не имея, почему люди вообще играют в стратегии. Стадию племени можно было сделать лучше, добавив какую-либо шкалу науки, когда оружие, огонь, музыка открываются исследованиями. Стадию цивилизации тоже самое - двигателем прогресса всегда была наука, здесь ее вообще нет. Как чуваки, которые только что открыли огонь уже создают машины и оружие вообще не ясно. И набор из трех зданий - сплошное уныние. Примитивность сквозит во всем: в одном виде ресурсов, в количестве городов на планете, в количестве нужных зданий, вообще в возможностях игрока. Почему нельзя было взять за пример детище Сида Меера мне лично непонятно. Прикрутить исследование технологий, сделать смену эпох типа древний мир, античность, средневековье, возраждение, новое время, современность..да и вообще, чего тут блин говорить, сделать цивилизацию похожей на цивилизацию, а не какой-то условный макет.
Стадия космоса. Все круто, если бы мне не приходилось лично облетать все свои солнечные системы и собираться пряность, если бы мне не нужно было с какого-то фига лично отбивать от кучки пиратов собственные высоко-блин-технологичные колонии, если бы мне не приходилось опять же лично какого-то хрена помогать соседям отбиваться от врагов, которых они по каким-то причинам сами не могут замочить и решать их проблемы с экологией, если бы мне не приходилось самой зарабатывать деньги, не понимая зачем тогда нужна вообще космическая империя, если она сама вообще ничего не может. Этот микроменеджмент сведет любого нормального геймера с ума. Только пытаешься чуть передохнуть и наконец-то заняться нормальным исследованием галактики, так тебя вечно вызывают, как какого-то супермена расхлебывать свои проблемы.
Я не знаю, что там думал Уилл Райт, честно. Что он задумывал вроде как известно - игру про эволюцию. Тут же какая-то однообразная примитивная фигня с фигней, расчитанная на детей от 10-ти лет, которым нравится изучать окружающий мир в увлекательной форме.

да, кстати
вспоминая первый ролик Spore, который был в сети.
Изначально планировалась еще дополнительная подводная стадия между бактерией и выходом на сушу, где уже вроде как не бактерия, но еще не суше, в 3D. Зачем ее вырезали непонятно.
Еще, насколько помню, стадия племени была другой. Там можно было покупать отдельные предметы, типа барабанов, копьев и прочего, давать их существам и смотреть за их реакцией.
Так же в стадии цивилизации города выглядели по-другому - их можно было размещать произвольно, тем самым слегка изменяя форму городских стен
В общем, в финальной версии упростили все до крайности
Я очень надеюсь, что это всего лишь фундамент для будущих аддонов, которые сделают игру хотя бы немного разнообразной и чуточку хардкорной, но что-то мне подсказывает, что это не в финансовых интересах ЕА =(
 
Rina1
Терраиндекс повышается при помощи изменения температуры и атмосферы. Над миникартой есть кнопка с глобусом, там показаны в виде мишени, какая сейчас обстановка. Для повышения атмосферы - генраторы атмосферы, для понижения - засухи, для повышения температуры - огненный дождь, для понижения - ледяной. Ещё будут различные комбинационные способности, например астероид, ледяная комета (как будто бывают другие), вулка, охладитель. Потом можно будет получить способности, которые делают то же самое, но за энергию. После появления точки в круге, надо заселить тремя видами растений - маленьким, небольшим и большим, а потом расселить 2 вида травоядных и одно плотоядное. А можно пробиться к центру галактики и получить 42 Посоха Жизни (скорее всего, для этого нужна червоточина). После этого можно будет создавать экосистему одним ударом.
А торговые пути нужны только для двух целей - транспорте одного вида пряности на другую с последующим их сбором, а основная цель - купить систему.
А врагов надо уничтожать окончательно. Тогда можно получить ещё одну планету, и, следственно, получить ещё больше пряности и продавать ещё больше.

Кстати, насчёт центра галактики. Там эивут крогсы. Они изначально настроены не очень дружелюбно, дары их почти не трогают, луч счастья не действует, посольство действует тоже очень плохо, торговать с ними изначально нельзя. Можно только просить миссии типа: "Уничтожить города такой-то расы на планете такой-то". Не знаю, насколько повышают они. Их корабли очень сильны, очень прочны и скорострельны. Но есть один простой способ уничтожить их города на планете - повысить терраиндекс хотя бы до одного. Так можно уничтожить большинство их планет и пройти к центру галактики. Я, впрочем, шёл напролом. В центре плохо то, что длина пути очень сильно укорачивается.

И последний совет - никогда не используйте Гигадетонатор. Это на 105 единиц понизит отношения с близжайшими к уничтоженной планете империями под предлогом "Вскрыт код галактики".

А вообще, самое лучшее в игре - ролики. Ролик при переходе к племени - это что-то, но ролик при заходе в центр галактики ещё смешнее.
Гроксов я пока не искала и не хочу - у меня денег на войну с ними нет. У меня дохрена планет с 1й колонией, которые я позахватывала в процессе уничтожения др. рас. Пробовала изменить температуру чтоб из Т1 до Т2 хотя бы сделать, сгуститель облаков около 300к стоит, стрельнула им, что-то там попучилось, температура немного подросла - красная точка сдвинулась - но до Т2 так и не дошло. Вопрос сколько раз мне этим загустителем пользоваться чтоб только 1 планету в норму примести?
И где конкретно посмотреть сколько у меня колоний или планет с моими колониями? Общую статисктику, тк летать от одной к др. и вручную проверять - лень. Мне б список Планета А Т такая-то, нуждается в том-то и том то, население такое-сякое, добывает такой-то вид прянности, скупает другой и тд. Отсутствие какой-либо автоматики как в Цивилизации 3 убивает, почему нельзя было сделать что-то наподобии корабля для сбора прянностей по всем колониям и чтоб он сам автоматом летал, собирал и выдавал отчет столько-то собрано, а я б на том что у меня военное их продавала, исследовала галактику, всяким развитием экосистем занимал, что тоже бы автоматом надо было бы прописать. В итогу у меня сейчас вся игра свелась к полетам от калонии к колонии для сбора прянностей и последующей их продажи и отбивание колоний от пиратов :( Не понятно почему колонии с пушками сами не в состоянии их убить.
 
Rina1
Колонии с пушками пиратов убить вполне способны. Просто пираты очень маневрены и ставят целью не уничтожить колонию, а украсть кубики с пряностью, после чего сразу же сбегают. Разве что на планете есть убербашня, но она тоже иногда глючит.

Да и игра действительно немного недоработана. Особенно в плане сбора пряности. Ещё бы экономический справочник, в котором указано, какая планета у тебя вырабатывает, какая планета покупает за наибольшую цену и т. д. Ещё бы сделать так, чтобы цивилизации могли развиться до уровня космоса самостоятельно, а не только при помощи системы "Поставь монолит и за 10 минут из животных образуется выокоразвитая космическая цивилизация, которая таинственным образом узнает, что это ты их развил. после чего эта планета так и будет висеть одна-единственная. И убрать войны между союзниками. Я порой не могу понять, мы являемся объединённой космической федерацией, или я являюсь сеньором, у которого все феодалы воюют друг с другом и нападают на одни и те же планеты, постоянно их друг у друга отвоёвывая. Ещё раздражает практическая невозможность воевать на низких уровнях, когда у тебя только мини-лазер, малые протонные ракеты и самая маленькая бомба. Хочется возможность пополнять суперинструменты из центра галактики. Понизить цены - их всегда не хватает, а одна бомба с зарядом антивещества стоит минимум 320000 спорелингов. Убрать понижение отношений после заключения с ними союза. Почему это я должен заинтерисовывать их в этом союзе, особенно, когда я - Высшее существо с Гигадетонатором? Это они должны меня бояться. А то мне уже порой жалко тех букашек, что решили провести со мной Спорификацию/опробовать на мне своё оружие/просто повесилиться/и т. д.. Снизить цены на системы, а то минимум 10 млн. за какое-то захолустье - это слишком.

Игра становится слишком хардкорной на уровне Космоса, в то время, как она слишком проста на остальных уровнях. Действительно, следовало бы добавить науку. Ну ладно там, при захвате племени добавляются их инструменты и оружие, но почему их нельзя изобрести самостоятельно? Ну и ладно, что они сразу после захвата всех племён, образуют город с высокими технологиями - там на экране развития показано, что прошло много тысяч лет, а ролик просто схематичен. Да и клетки не сразу ноги отращивали и выходили со жгутиками на берег.
 
В.В.К. написал(а):
Ещё бы экономический справочник, в котором указано, какая планета у тебя вырабатывает
ребята, а вам в голову не приходило, что это может быть прописано в мануале, идущем в комплекте с лицензионной копией игры? там 100-страничное руководство, емнип
В.В.К. написал(а):
следовало бы добавить науку.
Ждите в адд-онах, как грится.
 
По уровню сложности геймплея игра успешно соперничает разве что с аркадами на моем телефоне. С удавольствием играла бы в нее в очереди в Сберкассу, в поезде или на лекциях. Но ява-игры весят несколько десятков килобайт, а spore - три с лишним гига. Так что ну ее к чертям!
 
я ожидал ГОРАЗДО большего от Maxis, ГОРАЗДО!
а это какаята хня, простите... ехехе)
поиграл и забыл.
слишком на уровне конструкции просто вс там. схема однообразна - на всех стадиях. монотонно.
нет ничего необычного, заранее можно предугадать, поиграв 5 минут на новой стадии...
но зато весело, время убивает не хуже симов, но симы несравннено круче естессна вплане разнообразия.
 
Назад
Сверху