• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Вопросы по работе с SimPe

  • Автор темы Автор темы Kagero
  • Дата начала Дата начала
Дюкаша, это я в том смысле, что не догадался туда смотреть, если что:D
Ух, какой жырный пак, спасибо!:rose:
А я поднял свои захоронки, чего там только нет:) Симпе 0.62, какие-то патчи, программки, Симпоз9:D Всё оказалось, как Вы сказали - все носд для оригиналки запускают игру на английском.
 
kazarin, ну я прямо конкретно туда идти тоже не особо догадываюсь. :) Просто гуглю и часто выбрасывает именно туда.
Разных старых SimPE у меня тоже вагон, кстати. Вроде и незачем, а вот недавно я именно с помощью старой версии нашла строки с аддоновыми флагами. Правда, не похоже, чтобы от этих флагов был реальный прок, но все же инфа не помешает.
Конечно, это же no-CD, сделанные из ехе-шника самой первой версии, 932, что ли. А "русская лицензия" - 1068, ну или что-то подобное, я не очень помню наизусть все эти номера. Факт тот, что у "русской лицензии" версия намного выше. Между ними еще есть 1022 вроде, а может, и не только она, только вот no-CD высоких версий у меня нет. Не уверена, что они вообще делались.
 
Дюкаша, помню, меня туда выбрасывало, когда я гуглил историю максисовских семей:) а обычно как-то туда ссылок нет. Но по функциям аддонов я не гуглил, если что, сейчас буду знать:)
Так флаги же и в новых версиях есть. Старая версия - это ж не значит, что не запустится, просто не увидит аддоны, под которые не заточена.
Она самая, 932. И у меня тоже нет, скорее всего, и не было.
У меня, кстати, тоже есть mo-sims2 и mo-s2crk, как в Вашем архиве:) а патчи - это что?
 
kazarin, а меня по разным запросам туда выбрасывало. Про рыбалку, про вуху, про машины, про пешие прогулки вот. Про максисовские семьи я тоже вроде что-то читала. И про мисс Крумплеботтом. :D
Флаги есть, только Вы ж сами не могли найти, где они есть, потому что в новых версиях строка давно не так называется. А вот в старой версии именно так и есть, как там Shy написал.
А чего есть в моем архиве, я уже напрочь не помню. :D Патчи - это, значит, no-CD на основе ехе-шников из официальных патчей для этих аддонов. Патчи же всегда ехе-шники заменяют.
 
Дюкаша, видно, запросы у меня такие:)
Аа, вот оно что. Да, пригодилась старая версия:) Но я не догадался бы в ней открывать.
Я ни разу не ставил патчи, поэтому и не в курсе:)
 
kazarin, открыть в старой версии и посмотреть номер строки - это был самый простой способ, не пришлось перебирать наугад все незнакомые строки в современной SimPE и думать, могут ли они быть той самой строкой. :)
А патчи можно и не ставить, конечно, но как же не знать об их существовании-то? :) По ним куча тем на Михее.
 
Дюкаша, но и до этого надо было додуматься:)
Так я ж не знал, что это официальные игровые патчи. Мало ли что патчем назвали:)
 
kazarin, возможно, мне помогает привычка Симс1-модератора постоянно "путешествовать в прошлое". :D С помощью Wayback Machine в частности, ну и вообще, я в Симс, в основном, в прошлом живу.
А патчи для Двушки были и неофициальные, конечно, но они обычно не трогали ехе-шник и уж наверняка не меняли его версию. :)
 
Дюкаша, я архивом постоянно пользуюсь, и далеко не для одних симов:)
Именно патчи, в смысле, экзешники? А то в Двушке некоторые моды называли патчами, хотя они были в формате пакаджа.
 
kazarin, а разве патчи определяются именно по формату? По-моему, вопрос в сути дела. Патчи исправляют ошибки и глюки, моды просто изменяют функциональность. Патч на коды от Shy, хотя мы привыкли называть его патчем, по сути своей как раз скорее мод, а не патч, потому что не исправляет ошибок, а дает доступ к скрытым кодам, но у него ехе-шный формат. А вот мой патч для исправления вылетов в Маги-городе - это, по моим понятиям, именно патч, хотя имеет формат iff. Обычно неофициальные патчи как раз в формате iff, поскольку они просто замещают глючные iff-файлы в игре, но конечный результат был бы тем же самым, если бы создать ехе-шник, который находил бы по реестру игру и устанавливал бы в нее те же самые iff-ы на те же места автоматически, я просто этого делать не умею. А вот Shy - тот умеет, поэтому он делал ехе-шные неофициальные патчи, которые сами находили и исправляли что-то в игре. Для Двушки точно делал.
 
Дюкаша, а чем пакадж с модифицированными ресурсами отличается от других пакаджей с модифицированными ресурсами, чтоб зваться патчем:) И разве мод, если его не называть патчем, потеряет от полезности:)
У Shy патч именно в том смысле, в котором я это понимаю:) Ну, считайте, конкретно меня дезинформирует такое определение. Я не говорю, что все патчи в форматах iff и package из-за этого надо срочно переименовывать в моды:)
 
kazarin, по моим понятиям, патч отличается тем, что он делает что-то в игре так, как изначально задумано разрабами, исправляя ошибку пиратов или самих разрабов, а не внося ту функциональность, которую разрабы не планировали. А мод - именно вносит новую функциональность, которая изначально в игре не предполагалась. А полезность - вообще понятие субъективное, кому-то и глюки кажутся полезными. Например, в Единичке случался глюк, когда однажды купленный подарок при дарении его другому симу не исчезал из багажа дарителя, как ему положено, а оставался и мог дариться бесконечно. Ооочень полезный был глюк. :D У меня, правда, не случался.
 
Дюкаша, а были такие патчи, что исправляли ошибки пиратов?О_о
Нет, те патчи именно что приводили игру к состоянию, задуманному разрабами, то есть исправляли их косяки, вот, например, неофициальный патч от Пескадо, первое, что вспомнилось.
Гг, хороший подарок:D как понимаю, его как раз какой-то офпатч пофиксил?
 
kazarin, ну а как же, именно ошибки пиратов, в основном, патчи и исправляли. Свои ошибки разрабы либо исправляли сами при помощи оф. патчей, либо их не исправлял никто, хотя вот в ММ был мелкий официальный глюк с неоживляемым пугалом, его было легко исправить даже без патча, просто файл удалить. А так, в основном, и Shy исправлял своими патчами пиратские глюки (в Двушке, кстати, тоже), и я кое-что по мелочи исправляла - тем же патчем против вылетов в Маги-городе и телефонным патчем.
А про тот глюк не знаю, я о нем читала, но сама не видела. Мне кажется, он был не у всех и понятия не имею, официальный ли он. И встречался, скорее всего, в какой-то из промежуточных версий игры - не в полном сборнике.
 
Дюкаша, а, до меня дошло, это игроки лечили пиратки офпатчами! А я-то офигел, как это разрабы до проблем с пиратками снизошли:D
Понятно:)
 
kazarin, сами пираты тоже иногда что-то лечили. Во всяком случае о каком-то патче на сайте какой-то пиратской конторы я слышала. Не помню только, в Единичке или ранней Двушке. По-моему, все же в Двушке. Там тоже первые пиратки были просто адски глючные. А разрабы, боюсь, если бы и вздумали лечить проблемы пираток, то только бы их испортили, потому что после их патчей оттуда бы наверняка пропал русский язык, из-за которого, в основном, все их и покупали. :)
 
Дюкаша, возможно, что был такой патч, у меня валяются в древней папке какие-то неопознанные патчи, может, он как раз среди них:)
 
Опять собралась делать одёжку, на этот раз хочу сделать всё правильно - через smd формат. Но так как им редко пользуюсь, а в одежде впервые, то не знаю где ставить точки при импорте и экспорте в милке.
При импорте в милк везде нужно чтоб стояли точки?

При экспорте где ставить? у меня тут стоит -


И экспорт и импорт у основного меша и морфа одинаково точки проставлять? и как импортировать в пакадж морф?
 
AdeLana, обязательно ставьте галочку With Wertex Weights, это привязки. Без них меш кирпич.
Морф импортируется при импорте в пакадж, там будут пути для выбора морфов.
 
kazarin, Спасибо! а то я уже попробовала и не поставила галочку в With Wertex Weights как результат - абракадабра в бодишопе :)
 
Назад
Сверху