• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Вопросы по работе с SimPe

  • Автор темы Автор темы Kagero
  • Дата начала Дата начала
Jasana
Я, наверное, плохо объяснила и ты меня не поняла.
В игре я в основном пользуюсь скаченными объектами, сделанными народными умельцами. Но с выходом новых аддонов в каких-то предметах появляются новые функции. В теме Глюки и проблемы в The Sims 2: Free Time в посте 160 Irma дала ссылку http://www.moreawesomethanyou.com/smf/index.php/topic,11264.0.html , в которой обсуждается тема Updating CC for FT. В ней выложены TTAB и TTAs для обновления дофритаймовских предметов (компьютеров, холодильников).
Я бы хотела обновить все свои ранее скаченные музыкальные центры, т.к. во многих отсутствуют функии новых аддонов.
Я думала, что это легко. Клонирую максисовский магнитофон, и у него посмотрю TTAB и TTAs. Но, не тут то было. Там был только TTAs.
Jasana, как мне при помощи SimPe посмотреть TTAB и TTAs максисовских предметов?
 
То есть в этих скачанных музыкальных центрах присутствуют TTAB и TTAs? Если нет, то проблемы не в них. (А если есть, хотя нет в аналогичных максисовских предметах - есть ли в этом реальная необходимость? Может, лучше переделать, чтоб они тоже использовали семиглобальные ттабы?)
martianova написал(а):
как мне при помощи SimPe посмотреть TTAB и TTAs максисовских предметов?
Повторяю - если ттаба нету в пакадже, значит он в семиглобале. Если он в семиглобале, значит с помощью Import SemiGlobals его можно импортнуть в пакадж (и это самый безопасный метод). В том диалоге показываются все ресурсы, какие есть в семиглобале - то есть типов BCON, BHAV, TTAB, TTAs, STR# - вроде бы никого не забыла. Надо сделать uncheck all, а потом поставить галку напротив TTAB и TTAs - так же, как мы делали с бхавом. Если их там несколько (попадались какие-то такие семиглобалы) - посмотреть инстанс в OBJD, поле '0x0007: Interaction Table ID', и импортить ресурсы с этим инстансом.
Если вопрос в том, какой семиглобал выбирать в диалоге - смотри в пакадже объекта, в GLOB ресурсе (он всего один в любом пакадже).
 
Всем добрый день! У меня есть один вопросик, помогите, пожалуйста!
Я взяла и скопирывала пользовательский объект. Придала ему новое значение GUID, изменила описание, цвет предмета все текстуры... Положила его в донвлоадс. Вот что у меня вышло:
В каталоге есть две кровати (я делала кровать) та пользовательская на английском и моя - на русском. Притом у моей кровати не изменился цвет дерева (хотя я меняла его) т.е. текстуры полностью перенялись от клонируемого.
Что мне делать?
Притов в ММАТ-ресурсе у меня в строке objectGUID стоит новый GUID который я придала кровати
 
Как скопировала - просто скопировала пакадж, или клонировала? При клонировании - в Fix Integrity диалоге новое имя дала?
Если просто скопировала и не делала Fix Integrity, то ресурсы в этих пакаджах одинаково называются, и даже с разными гуидами они будут путаться.
 
Jasana
ой спасибо...огромное я просто так копирывала
 
Jasana
Когда прочла твой пост 345, аж голова слегка заболела, такой высшей математикой мне все эти термины показались. Но, собрав волю в кулак, и помятуя прошлые твои уроки, попыталась что-то изобразить :silach:
Опять клонировала максисовские магнитофоны. Через SimPe виден только TTAs. Открывала StereoGlobals, там нет ни TTAB, ни TTAs :search: Клонировала максисовский холодильник, с ним все ок, и TTAB И TTAs на месте...
В моих ранее скаченных магнитофонах есть и TTAB и TTAs. Но в игре у этих магнитофонов нет новых функций: Dance Smusle, Sing Along, нет функции "починить" для FT, не видна своя радиостанция.
Jasana, я дико извиняюсь, но может ты посмотришь StereoGlobals. Вдруг ошибка опять кроется в самом SimPe? Если нет, то может быть, как в прошлый раз ты по пунктам напишешь, что нужно делать? :o:o:o
 
martianova, они в семиглобале есть, просто аббревиатуры не написаны, только полное название типа. Сразу после бхавов идут. Pie menu functions - это TTAB, а Pie menu strings - TTAs, по одной штуке каждых. Dance Smustle в них есть, проверила.
 
Jasana написал(а):
Pie menu functions - это TTAB, а Pie menu strings - TTAs
Ох, Jasana, без тебя я никогда бы не догадалась, что это так :confused: Но, благодаря тебе, начинаю понимать "и о чем это мы тут речь ведем" :D

Еще пару вопросов :o
1.Раньше, открывая TTAB и TTAS скаченного магнитофона, в графе Group у него было написано 0xFFFFFFFF. Теперь, когда я поменяла TTAB и TTAs в Group стоит 0x7F4F06CA. Нажимая на Object Data, там в Group как было, так и написано 0xFFFFFFFF. Надо ли изменить новый номер в Group TTAB и TTAs 0x7F4F06CA на старый 0xFFFFFFFF?
2.С выходом FreeTime у некоторых предметов появилась функция "починить" для развития механических навыков. В максисовских магнитофонах она присутствует. Но, только поменяв TTAB и TTAs своего магнитофона, этой функции не прибавилось. Подскажи, пожалуйста, здесь "в чем собака зарыта"?
 
martianova написал(а):
без тебя я никогда бы не догадалась, что это так
Открой объект, где ттабы есть, и посмотри на Resource Tree (в левом верхнем углу) - там перечислены все типы ресурсов, полные и краткие названия. В частности, Pie Menu Functions (TTAB). Так что это не тайна :)
martianova написал(а):
Надо ли изменить новый номер в Group TTAB и TTAs 0x7F4F06CA на старый 0xFFFFFFFF?
Да, обязательно. Номер группы 0x7F4F06CA соответствует семиглобальному ресурсу, если ты оставишь его таким, то любые изменения в этом TTAB распространятся на все магнитофоны (использующие семиглобальный TTAB, то есть как минимум на все максисовские), так делать нежелательно. Номер 0xFFFFFFFF - приватный, TTAB с таким номером применяется только к пакаджу, в котором он лежит.
martianova написал(а):
С выходом FreeTime у некоторых предметов появилась функция "починить" для развития механических навыков.
Фритайма у меня пока нету :loss: Но вообще могут быть взаимодействия, не указанные в TTABе - в тарелках так Call To Dinner добавили. Это надо читать бхавы, которых у меня нету. Могут по категории магнитофоны проверяться, могут по гуиду вообще. Возможно, для самодельных магнитофонов глобальный хак нужен будет.
 
Jasana написал(а):
Открой объект, где ттабы есть, и посмотри на Resource Tree (в левом верхнем углу) - там перечислены все типы ресурсов, полные и краткие названия
Вот елка-палка, точно :) Но, без тебя бы не догадалась. Всеми этими TTABами и TTAsами дня три как заинтересовалась.

Посмотрела TTAB и TTAs переделанного магнитофона, функция Tinker (чинить) есть, а в игре - нет. Могла я чего-нибудь в игре попортить, изначально засунув туда свой магнитофон, но без изменения номера группы 0x7F4F06CA на 0xFFFFFFFF? :crazygirl: Если да, то как это исправить?

Jasana, а что нужно сделать, чтобы на креслах, диванах, кроватях, сделанных до Pets, могли сидеть и спать животные? :o
 
martianova написал(а):
Могла я чего-нибудь в игре попортить, изначально засунув туда свой магнитофон, но без изменения номера группы 0x7F4F06CA на 0xFFFFFFFF?
Нет, если ты уже изменила, и ни в каком другом магнитофоне нету ттаба с такой группой - ничего поломаться не должно.
Посмотри в Check Tree этого действия - может, там есть какие-то условия, из-за которых действие недоступно (простой пример - если общий уровень статов - ну, голода, энергии и всего такого - недостаточно высокий, действие может быть недоступно; или наоборот, если фана слишком много - действие недоступно; может быть и что-то посложнее).
martianova написал(а):
а что нужно сделать, чтобы на креслах, диванах, кроватях, сделанных до Pets, могли сидеть и спать животные?
Скорее всего, тоже импортировать ттабы с этими взаимодействиями.
 
Извините, если не в тему, не знаю куда писать.
Скачала камин, а от у меня заменил родной максисовский. Можно ли как-то разъединить их. Т.е. чтобы и тот и другой в игре были? Жалко удалять скачанный, он мне нравится. И еще, как сделать, чтобы, допустим, камины появились в каталоге "строительство-камины", а не появлялись где попало в "покупке"? Может где-то об этом написано? Сразу скажу в Симпе разбираюсь очень слабо.
 
Можно - как минимум надо дать уникальные гуиды всем OBJD, возможно, надо будет и бхавы править - никогда не клонировала камины, точно не скажу. Вообще, этот шаг - обязательная часть создания нового объекта, так что можно пройти по туториалу создания объектов для ознакомления с СимПе. ;)
Поменять отображение в каталоге тоже можно - тоже в OBJD, только для мастер-клеток, на закладке Catalog Sort, там все очевидно.
 
Последнее редактирование модератором:
можно пройти по туториалу создания объектов для ознакомления с СимПе ;)

Jasana, а какой туториал ты имеешь ввиду?

Туториал прочитала, клонировала, поменяла гуиды, а результата никакого. К бхавам вообще не знаю как подступиться, что и где там нужно смотреть и править?
 
Jasana :hi:
Ситуация следующая: создаю своего сима, при помощи SimPe меняю максисовского сима на своего, своего удаляю. В игре на этом симе все украшения, маникюр, очки синего цвета. Подскажи, пожалуйста, как при помощи SimPe исправить эту проблему?
 
martianova,думаю,что тут дело в максисовском глюке.У тебя стоят петсы?После них появился такой глюк,когда одеваешь аксессуар,он нормально выглядит,но когда ты выходишь и снова заходишь на лот,всё мигает синим.Я просто с помощью зеркала меняю симу внешность,вернее открываю экран изменения внешности,и сразу щёлкаю на галочке,ничего не меняя.Аксессуары снова нормально выглядят.Попробуй
 
Feyona :hi:
У меня стоят все лицензионные аддоны и дополнения. Я знаю, что это можно исправить с помощью зеркала. Только устаешь это делать каждый раз. Я думала, что может быть что-то с аксессуарами (потому как не на все аксессуары такая реакция), и с помощью SimPe их можно обновить под FreeTime :yes:
Если это и в самом деле глюк, то есть ли какой патч против этого?
 
Клонировала скрипку, гуид конечно изменила, изменила внешний облик, сделала её красной с золотым, в предпросмотре все ок, в тумнайл тоже, но в игре изменился только постамент скрипки. в чем причина?
 
martianova,это официальный глюк:).Его давно уже обсуждали в техническом подфоруме.Вроде как даже официальный патч не помогает.Спроси в теме про оффпатчи
 
Feyona
Спасибо за внимание и советы :) Тему про глюк посмотрю.
Но, все равно не понимаю, почему с одними скаченными сережками и очками все в порядке, другие же в игре синеют?.. :confused:
 
Назад
Сверху