• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Вопросы по работе с SimPe

  • Автор темы Автор темы Kagero
  • Дата начала Дата начала
Можно ли с помощью этой программы "достать" сима из игры и сохранить отдельно? Простите за некомпетентность, перелопатила кучу тем, но нужного не нашла.
 
Jasana, дверь открывается, но не моего холодильника а максисовского, т.к., я его не трогала, я меняла fridgefront и он больше максисовского и шире...и получается дверь открывается а еды из-за моего меша не видно, т.е., ставлю я холодильник, посылаю сима поесть, он подходит, и прозрачную дверь открывает...
 
Нет, таки непонятно :loss: Меняется вообще меш в процессе открывания, какие-то точки двигаются?
В любом случае - все движения сима при взаимодействии с холодильником задаются анимациями. И если ты хочешь сдвинуть, например, ручку холодильника (за счет его расширения), то надо менять все анимации. С нуля создавать, потому что экспортера нормального нету :loss:
Поэтому, если ты не хочешь возиться с анимациями - холодильник можно менять только в ширину/высоту.
 
Jasana, меш в процессе открывания не меняется , не считая максисовской прозрачной двери, которая в симпе именуется fridgemoderatestainless_contents_full,
я сделала свой(он выше и немножко шире максисовского) fridgefront и заменила им максисовский, формат smd, присвоила ему assing и импортила в симпе, этот способ показался мне логичным, но увидев картину, я сомневаюсь...
 
AMA написал(а):
меш в процессе открывания не меняется , не считая максисовской прозрачной двери, которая в симпе именуется fridgemoderatestainless_contents_full
fridgemoderatestainless_contents_full - это всё содержимое холодильника, и работает оно, вероятно, потому, что ты его не заменяла? :)
Если остальное не меняется - значит, с назначениями весов что-то не то. В СимПе сделай превью, и покликай по названиям костей справа - подсвечиваются ли соответствующие части меша?
 
Jasana написал(а):
Теперь проверь что в ММАТе правильный гуид, и что он ссылается на TXMT из этого пакаджа, а TXMT ссылается на TXTR из этого пакаджа. Да, и в SHPE должно стоять имя TXMT из этого пакаджа.

Где в Ммате ссылка на TXMT смотреть? И SHPE?
 
Pandora, в SHPE в графе Соntent, подзаголовок Parts, четвертый по счету..., там должна быть ссылка, имя сабсета и имя его текстуры, открой и поймешь, а MMATе посмотри objectGUID, там примерно это 0x01A7A800, и оно должно соответствовать OBJD, именно тому, название которого без букв
Пример
Bed - Double - Expensive- этого
Bed - Double - Expensive - F - Head
 
AMA написал(а):
MMATе посмотри objectGUID, там примерно это 0x01A7A800, и оно должно соответствовать OBJD, именно тому, название которого без букв
Это то понятно,там все ок

ну так там только одна строчка фрейма в шейпе
 
Pandora написал(а):
ну так там только одна строчка фрейма в шейпе
Как это? Там должны быть две строчки, frame и bedding - или ты где-то нашла кровать без постельного белья? Или ты смотришь не на закладку Parts - на других, собственно, никаких названий TXMT никогда не было?
Pandora написал(а):
Где в Ммате ссылка на TXMT смотреть?
Кхм. Там не так много полей, и всего у одного из них название похоже на имя TXMT - у того, которое name называется.
 
На первой картинке ты смотришь на правильное поле, но в неправильном ММАТе - это же frame, а тебе надо bedding. А где, собственно, второй ММАТ? Ты точно клонировала с опцией stand-alone?
На второй картинке - сравни, что написано для frame, и что для bedding - различия очевидны, bedding использует максисовскую текстуру, а frame - твою.
Итого, надо поменять материал тут (вообще говоря, не видно, есть ли ТХМТ, если ты неправильно клонировала, его может и не быть), и добавить ММАТ для bedding.
Учитывая, что в связях между ресурсами ты путаешься - я бы таки рекомендовала клонировать кровать заново, с правильными опциями - импортнуть меш и текстуру и заменить гуиды будет быстрее.
 
Только что в порядке эксперимента клонировала двойную кровать - упс, нету постельных текстур :( Получается, stand-alone опция поломалась, поскольку в предыдущих версиях СимПе она работала именно так. Поскольку Quaxi отсутствует и когда вернется, неизвестно, вариантов у тебя остается только два.
1) Клонировать Colonial Ironwood Bed и менять ее. Если в прочих параметрах что-то не подходит (цена, энергия) - менять.
2) Добавлять недостающие ресурсы самостоятельно :( В принципе, действия совпадают с добавлением текстуры для нового сабсета - добавить TXTR - TXMT - MMAT, прописать TXMT в SHPE.
Выбирай, что тебе проще :)
 
Я решила просто понаделать покрывал, да и все, а кровать пусть все покрывала может использовать
 
e меня такая проблема... я перекрашивал шарф... но оказалось, что он не поддерживает нужный мне возраст (сениоры) как мне сделать, чтобы поддерживал?
 
e меня такая проблема... я перекрашивал шарф... но оказалось, что он не поддерживает нужный мне возраст (сениоры) как мне сделать, чтобы поддерживал?
НиВа4е, надо открыть твой шарф в SimPe, и в XMOL...это Mesh Overlay, в графе age написать 0x00000010 (для бабушки), 0x00000008 (для взрослого), 0x00000040 (для студента)
А вообще должно быть для каждого возвраста(студент, взрослый и старик) отдельно проставлено по умолчанию...
 
Хочу перекрасить крыши, но никак не могу найти их в каталоге. Подскажите please!!!
 


Jasana, спасибо.
Странное дело. Раньше я находила крыши, теперь их просто-напросто в каталоге нет. Может потому что я переустанавливала игру и в раздел крыш еще не заходила?
Сейчас попробую по туториалу еще раз пробежаться.


Все нашла. :).
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху