Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Просто так это место без могилки не удалишь. Дело в том, что могила после переноса участка исчезла (именно она и вызывала сбой в программе), но "как бы воспоминание" о ней в игре осталось, т.е. пришлось удалить специальным желтым кубиком место, где она стояла - только тогда анимация исправиласьPalette написал(а):?
Расскажи пожалуйста, если это может помочь?
Old_Nik написал(а):рядом с могилами сбивается анимация (симы "карабкаются" на деревья, "прыгают" через места, постоянно удивляются и подпрыгивают, глядя на могилы, при этом сбивается, естественно, вся "очередь" команд, что меня конкретно бесит, и т.д.)
Palette написал(а):Потому что мои это делали не рядом с могилами, а выбирали себе для постоянного удивления какой-нибудь объект, напрмер, ванну
Old_Nik написал(а):А, я еще хочу спросить по поводу "хаков". Могу ли я использовать следующие хаки или нет:
Ну, это не так страшно. Эти вещи продать можно. А у меня симы "удивляются" на платиновые могилки основателей. Это уже никак не исправишьfavoritka написал(а):А мои выбрали кухонную тумбу
А если перенести могилы на общественный лот - сделать отдельный лот навроде семейного склепа? Глюки остаются?favoritka написал(а):Но все указанные Ником глюки у меня проявляются на тех местах, где изначально умерли симы.
Я это "вылечила" с помощью "желтого куба". Временно могилки убрала в другие места, территорию от всех объектов очистила и заставила кубиками - кубик удалил массу непонятных шагов и луж. Все стало нормально, могилки на местах.Old_Nik написал(а):рядом с могилами сбивается анимация (симы "карабкаются" на деревья, "прыгают" через места, постоянно удивляются и подпрыгивают, глядя на могилы, при этом сбивается, естественно, вся "очередь" команд, что меня конкретно бесит, и т.д.)
Я бы еще вот это убрала, т. к. изменения игрового поведения на лицо. Ведь обычно это действие возникает автоматом у любого сима, приехавшего на машине и гробит всю очередь команд.- antiwatchout (симы пугаются только тех машин, в которых есть водитель, пустых припаркованных машин не пугаются).
это я и собираюсь сделать.Зе Сан написал(а):Я это "вылечила" с помощью "желтого куба". Временно могилки убрала в другие места, территорию от всех объектов очистила и заставила кубиками - кубик удалил массу непонятных шагов и луж. Все стало нормально, могилки на местах.
у меня такое было в нединастийном лоте. я призрака надоедливого (а они крайне надоедливы, если разбить их урну) удалил movobject'ом - после этого урна "восстановилась", правда, я не уверен, сразу или при последующей загрузке участкаЗе Сан написал(а):Одна из разбитых потом появилась - в течение пары симских часов и в целом-невредимом виде
кстати, а это так и не исправили в патчах? мдя.Diabolis написал(а):Я бы еще вот это убрала, т. к. изменения игрового поведения на лицо. Ведь обычно это действие возникает автоматом у любого сима, приехавшего на машине и гробит всю очередь команд.
Old_Nik написал(а):А если перенести могилы на общественный лот - сделать отдельный лот навроде семейного склепа? Глюки остаются?
а, понятно, любительница осложнений =)favoritka написал(а):Не могу переместить. Ограничение “Free Roaming Ghosts” не позволяет.
invisible bugsfavoritka написал(а):Удалились какие-то неизвестные вещи на пустых местах
Old_Nik написал(а):invisible bugs