• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Legacy Challenge Apocalypse: Вопросы и ответы

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
А оградить бассейном, как в теме про призраки писали никто не пробовал, говорят действенно, правда для этого надо снять кучу ограничений.
 
Palette написал(а):
?
Расскажи пожалуйста, если это может помочь?
Просто так это место без могилки не удалишь. Дело в том, что могила после переноса участка исчезла (именно она и вызывала сбой в программе), но "как бы воспоминание" о ней в игре осталось, т.е. пришлось удалить специальным желтым кубиком место, где она стояла - только тогда анимация исправилась :(

А, я еще хочу спросить по поводу "хаков". Могу ли я использовать следующие хаки или нет:
- noaplusspam (т.е. воспоминания детей не "захламляются" чередой отличных оценок - запоминается только одна, самая первая пятерка с плюсом)
- nocrybabies (только "добрые, милые" симы плачут после оплеух и стычек, "злые" не "распускают нюни") - вызывает у меня наибольшие сомнения
- norabbitspin (пуффыстый кволик после отмены игры с ним не вращается лицом к стене, тем самым "блокируя" дальнейшее использование этой игрушки до того, как вручную в режиме покупки опять его не повернешь "задом" к стене, лицом к ребенку)
- antiwatchout (симы пугаются только тех машин, в которых есть водитель, пустых припаркованных машин не пугаются).
 
reset от "могильных" глюков не избавил, зато - о чудо! - после ресета, удаления файла ресета, загрузки лота и пары "симских" часов появилась урна с прахом, которую я уже успел приписать к разбитым и "прибранным" чистюлями-династийцами. Оказывается, эта дрянь просто-напросто исчезла, а теперь вновь появилась. По крайней мере, я спокоен относительно целостности хотя бы этого призрака - к слову, единственный пока сим, который умер в доме :(
 
Old_Nik написал(а):
рядом с могилами сбивается анимация (симы "карабкаются" на деревья, "прыгают" через места, постоянно удивляются и подпрыгивают, глядя на могилы, при этом сбивается, естественно, вся "очередь" команд, что меня конкретно бесит, и т.д.)

Я могилки уже переместила на семейное кладбище в конец лота. Но все указанные Ником глюки у меня проявляются на тех местах, где изначально умерли симы.

Palette написал(а):
Потому что мои это делали не рядом с могилами, а выбирали себе для постоянного удивления какой-нибудь объект, напрмер, ванну

А мои выбрали кухонную тумбу. :)

Old_Nik написал(а):
А, я еще хочу спросить по поводу "хаков". Могу ли я использовать следующие хаки или нет:

ИМХО:
noaplusspam - ничего криминального
nocrybabies - наверное, не стоит
norabbitspin - ничего криминального
antiwatchout - ничего криминального
 
ок, удалю nocrybabies

favoritka написал(а):
А мои выбрали кухонную тумбу
Ну, это не так страшно. Эти вещи продать можно. А у меня симы "удивляются" на платиновые могилки основателей. Это уже никак не исправишь :(
favoritka написал(а):
Но все указанные Ником глюки у меня проявляются на тех местах, где изначально умерли симы.
А если перенести могилы на общественный лот - сделать отдельный лот навроде семейного склепа? Глюки остаются?
 
Old_Nik написал(а):
рядом с могилами сбивается анимация (симы "карабкаются" на деревья, "прыгают" через места, постоянно удивляются и подпрыгивают, глядя на могилы, при этом сбивается, естественно, вся "очередь" команд, что меня конкретно бесит, и т.д.)
Я это "вылечила" с помощью "желтого куба". Временно могилки убрала в другие места, территорию от всех объектов очистила и заставила кубиками - кубик удалил массу непонятных шагов и луж. Все стало нормально, могилки на местах.

Потом, впрочем, тоже стало глючить, но после того, как я воспользовалась снова кубом при сносе дома, "исчезли" две разбитые урны - они были не прибранные, а огороженные заборами - туда симы пробраться не могли. Одна из разбитых потом появилась - в течение пары симских часов и в целом-невредимом виде. Второй до сих пор нет. А потом, когда я устанавливала новый аддон и урны-могилы временно запихала в карман наследнику - исчезла и могилка одной собачки.
В итоге теперь нет двух - той сломанной, исчезнувшей при неизвестных обстоятельствах, и вот этой. Все остальные, впрочем, в порядке. :)
А у сима, у которого в карманах снова ничего нет (в смысле: могил нет), теперь постоянно, при нажатии на него, активна опция - переместить могилу Оскара туда-то... Глюк.
 
- antiwatchout (симы пугаются только тех машин, в которых есть водитель, пустых припаркованных машин не пугаются).
Я бы еще вот это убрала, т. к. изменения игрового поведения на лицо. Ведь обычно это действие возникает автоматом у любого сима, приехавшего на машине и гробит всю очередь команд.
 
Зе Сан написал(а):
Я это "вылечила" с помощью "желтого куба". Временно могилки убрала в другие места, территорию от всех объектов очистила и заставила кубиками - кубик удалил массу непонятных шагов и луж. Все стало нормально, могилки на местах.
это я и собираюсь сделать.
Зе Сан написал(а):
Одна из разбитых потом появилась - в течение пары симских часов и в целом-невредимом виде
у меня такое было в нединастийном лоте. я призрака надоедливого (а они крайне надоедливы, если разбить их урну) удалил movobject'ом - после этого урна "восстановилась", правда, я не уверен, сразу или при последующей загрузке участка

Diabolis написал(а):
Я бы еще вот это убрала, т. к. изменения игрового поведения на лицо. Ведь обычно это действие возникает автоматом у любого сима, приехавшего на машине и гробит всю очередь команд.
кстати, а это так и не исправили в патчах? мдя.
спасибо, хак удалю, все равно мне до покупки машины - как до луны =)
 
Old_Nik, я подозреваю, что так изначально и задумывалось, поэтому никто официально исправлениями заниматься не будет :(
 
Old_Nik написал(а):
А если перенести могилы на общественный лот - сделать отдельный лот навроде семейного склепа? Глюки остаются?

Не могу переместить. Ограничение “Free Roaming Ghosts” не позволяет.
 
favoritka написал(а):
Не могу переместить. Ограничение “Free Roaming Ghosts” не позволяет.
а, понятно, любительница осложнений =)
а землицу под прошлыми дислокациями могилок очищать желтым кубом не пробовала?
 
Old_Nik
Очистила недавно, когда апокалипсис закончила. Удалились какие-то неизвестные вещи на пустых местах, в районе 5 штук, а также дверь от теплицы.
 
Глупый, наверное, вопрос... в правилах сказано, что чтобы снять Политику, Охрану и что-то еще, нужно сначала снять Закон. Это все еще в силе? Просто мне показалось, что народ сразу на постоянной основе снимает :-/
 
Arwena, нет, все в силе. Просто мало кто решается снимать их на временной основе (то есть до снятия Закона), ибо толку от них тогда немного... особенно от политики...
 
Они в принципе не самые тяжкие ограничения, обычно с ними терпят до последнего.
 
Вопрос: Основатель снял Gamer'a... теперь можно искать работу с помощью компьютера? Вроде Science запрещает....
 
Arwena, совершенно верно, запрещает. Работу через компьютер можно будет искать только тогда, когда снимешь Science
 
После снятия Приключений сим изобретает один бонусный предмет. Вопрос в том, когда действие первого Энерджайзера кончится, можно ли приобрести второй?
 
Назад
Сверху