Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Уважаемый посетитель!!!
Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб", пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вампирам разрешается пить кровь сима независимо от того, кусали ли его перед этим другие вампиры. Будьте осторожны - если у жертвы низкий уровень эмоций, чрезмерное употребление может ее убить.
Устраивайте вечеринки с приглашенными симами в качестве ужина!
Варианты мода:
* Vampires_DrinkAllYouWant - базовый мод, дает все вышеперечисленное.
* VAMPIRES_DrinkAllYouWant (no loss of relationship) - базовый мод, работает как первый плюс не падают отношения с симами, видевшими, как вампир долго пил. Не конфликтует с Drink, drain, and turn without restrictions. Дополнительные моды (устанавливать на выбор вместе с одним из базовых):
* VampiresStrongerPlasmaFood - плазма лучше утоляет жажду. Медицинская пл. и кровавый плод - эффективнее прочих.
* VAMPIRES - Ask Permission successful - гарантия 100%, что вампир получит разрешение на просьбу пить кровь. Жертва перед укусом проявит скорее возбужденную эмоцию, чем сердитую.
* VAMPIRES - Autonomy (Dark Meditation) - это другой вариант мода Dark Meditation - A Vampire Mod. Время медитации составляет 60 мин., вполне достаточно, чтобы восстановиться. Если прервать медитацию, взаимодействие не исчезает - его можно использовать снова и снова, пока шкала не заполнится. После этого функция станет серой, но ее можно применять вновь, если энергия упадет. Неуправляемые вампиры будут выполнять это действие самостоятельно при снижении их энергии.
* VAMPIRES - Autonomy - темную медитацию и предложение обратить вампир выполняет самостоятельно. Конфликтует с VAMPIRES - Autonomy (Dark Meditation).
* VampiresNoMentorTimeout - функция обучения всегда активна, обучать можно непрерывно.
* VAMPIRES_Faster_Transformation - превращение занимает 1 день вместо трех.
* VAMPIRES - Drain Life Spirit (All flavors) - в этом архиве 4 файла (устанавливать один):
1. VAMPIRES - Drain Life Spirit (deadly) - кража души может убить жертву. Причина смерти - голод.
2. VAMPIRES - Drain Life Spirit (deadly-exhaustion) - работает как п.1, но причина смерти - изнурение.
3. VAMPIRES - Drain Life Spirit (deadly-no autonomy) - неавтономный вариант п.1
4. VAMPIRES - Drain Life Spirit (deadly-exhaustion-no autonomy) - неавтономный вариант п.2
Из вариантов deadly и deadly-exhaustion устанавливать только один.
* VampiresNoDeathSadness_ClubsWontUseDrainLifeSpirit - кража души не совершается автономно; клубы не могут этим заниматься самостоятельно; по команде вампир может убить любого через кражу души; для вампиров отменяются грусть и оплакивание (?). Этот вариант конфликтует с VAMPIRES - Drain Life Spirit (All flavors).
Вампиры не будут появляться в городах в качестве прохожих и не будут стучаться в дверь.
Мод не затрагивает 'фальшивых вампиров' (про них читайте здесь).
Но сценарии с участием Влада по-прежнему работают - будут и послания от него, и ночные визиты.
Предлагаются варианты:
1. Neighboods Vampire free - вампиры могут появляться только в Форготн Холлоу, все остальные города для них закрыты.
2. Forgotten Hollow Vampire free - они не будут посещать Форготн Холлоу.
3. Neighborhoods Vampire free (All) - вампиры (в том числе и фальшивые) нигде не будут появляться.
пп. 1 и 2 не конфликтуют между собой, но конфликтуют с п.3.
Dark Meditation Mods - изменяет время, затрачиваемое вампиром на темную медитацию.
Предлагаются 3 варианта:
Flavor 1 - время медитации увеличено с 15 до 60 мин., чтобы вампир мог в полном объеме восстановить энергию. Прирост энергии оставлен по умолчанию.
Flavor 2 - время медитации составляет 120 мин. Этот вариант позволяет вампиру восстановить энергию и существенно увеличить свой ранг и очки (автор использует в своей игре именно этот вариант).
Flavor 3 - время равно 60 мин., увеличено количество энергии. Здесь работает случайная выборка - вампир сможет или не сможет полностью восстановить энергию в промежутке между 15-ой минутой и 60-ой.
Вампир может прекратить медитацию раньше времени, если шкала у него заполнилась.
По умолчанию время медитации в игре составляет 15 мин., вампиры не успевают восстановить энергию за это время.
Устанавливать один вариант.
На скрине - результат применения Flavor 2:
Dark Meditation Buff Mods - изменяет срок действия мудлетов, полученных от темной медитации (по умолчанию он составляет 3 часа - в течение этого времени вампир не может заниматься медитацией).
Flavor 1 - устраняет мудлет, таким образом вампир может выполнять темную медитацию непрерывно
Flavor 2 - время действия мудлета составляет 2 игровых часа
Flavor 3 - 45 минут
Flavor 4 - 6 часов
Flavor 5 - 12 часов
Flavor 6 - 24 часа
Учтите, что Flavors 5 и 6 - слишком рискованные для вампиров варианты.
Устанавливать один вариант.
Если в игре установлены моды, влияющие на время, данные моды могут не дать ожидаемых результатов.
Мод удаляет или понижает количество очков слабостей вампиров, которые обычно увеличиваются с ростом силы. По умолчанию количество очков равно 5.
Предлагаются варианты: No Vampire Weakness points gained - не будут расти очки слабостей. 1, 2, 3, 4, 5 points max - максимальное количество очков.
Устанавливать один вариант.
Автор не нашел способ, как удалить имеющие очки слабостей у существующих вампиров, поэтому мод работает только на вновь созданных или новичках с нулевым уровнем.
Мод снимает ограничения на укусы и обращение симов.
Варианты: No_Drink_And_Drain_Lifespirit_Restrictions - удаляет периоды восстановления между питьем крови. Вампир может кусать одного сима несколько раз. No_Drink_And_Drain_Restrictions+VampireToVampireFeeding - работает как No_Drink_And_Drain_Lifespirit_Restrictions, но еще позволяет вампирам пить кровь друг друга. Конфликтует с первым модом. Будьте осторожны - вампирская кровь может оказаться ядовитой. Vampires_Can_Turn_Anytime - отсутствует ограничение на обращение. Сима можно обратить невзирая на то, что у него недавно пили кровь или жизненную силу.
Данный мод отличается от Vampires_DrinkAllYouWant (из VAMPIRES - Mega Mod) тем, что не удаляет мудлет дискомфорта у жертвы. То есть жертва получит этот мудлет на 24 часа, но пить ее кровь можно столько раз, сколько захочется, что вполне соответствует вампирскому образу жизни.
Пакеты с плазмой лучше утоляют голод вампиров. Показатель увеличен до 60 с дефолтных 28-40 (эти значения зависели от типа плазмы). Мод не дает полностью погасить жажду, но существенно помогает.
Не будет ночных вторжений Влада в дом и посланий-приглашений от него и других вампиров вроде Калеба.
Мод в сочетании с Neighborhood Protection - No Vampires! должен полностью исключить запуск сценариев с участием вампиров.
Версия 0.7.8 Alpha
Исправлена ошибка, когда обычного ребенка не удавалось обратить.
Версия 0.7.5 Alpha (изменен порядок взросления вампиров):
Вампиры любого возраста взрослеют так же, как и смертные симы.
Если вампир выпил кровь у сима, то его возраст обнуляется как от зелья молодости.
500%-ный прирост 'бонусных дней' у вампиров.
В игре без автовзросления вампира можно в любое время вручную перевести в следующую возрастную стадию.
Если автозросление включено, то вампиру придется отказаться от крови и употреблять пакеты с плазмой или кровавые плоды весь оставшийся срок в текущей возрастной стадии.
Версия 0.7:
солнце для детей опасно
потребности как у взрослых вампиров, желания - тоже (с учетом возраста)
дети (и подростки) не взрослеют, но вырастить их можно с помощью торта (на время задувания свечек требуется отключить взросление в игре). Автор задумывается о создании какого-либо артефакта для взросления (напиток или книга, которую следует прочитать), но он пока занят другим. (Изменено в версии 0.7.5)
им доступны все взаимодействия взрослых вамиров - употреблять плазму или кровь жертв, спать в гробу, пить напиток для защиты от солнца, заниматься темной медитацией и т.д.
Обычные дети теперь тоже могут стать жертвой вампира, в том числе и взрослого. Автор говорит, анимация в последнем случае особенно жуткая.
Известные проблемы:
при 'взрослых' взаимодействиях ноги у детей ненормально вытягиваются
дети не могут приобретать очки способностей и слабые стороны
созданные дети-вампиры [видимо, в CAS - прим. KuriXarya] не могут превращаться в летучую мышь
дети не имеют темную сторону
Во всех городах сутки напролет царит вечная ночь, кроме Форготн Холлоу (для этого города см. Eternal Night in Forgotten Hollow)
В архиве отдельные package для каждого города, устанавливать все или любой на выбор.
Зелье излечения от вампиризма, действует мгновенно.
Не портится в багаже сима.
Не исчезает после применения функции "Убить вампира".
Цена: $500. Искать в холодильниках.
Вампир может убить другого вампира на дуэли.
Когда ваш вампир побеждает на дуэли, его противник падает мертвым, появляется надгробие. Соответствующий мудлет прилагается.
В случае проигрыша ваш вампир не погибнет.
Действие не автономно.