*Почему-то разозлилась. Глаза сердито запытали.
Хотя где-то в глубине что-то радостно запело – остановил, не дал уйти. Непонятно, правда, почему. Видела же, что до сих пор злится: взгляд буквально обжигал. Ох уж эти глаза. Всегда она млела и плыла от его глаз, он одного его взгляда. Но и боялась тоже. Потому что трудно было себя контролировать.
И все же злилась.
Что она, девочка нашкодившая? Почему он с ней так? Отчитывает, словно школьницу. Куда пойдет, в чем пойдет. Да если на то пошло, она и без халата может пойти! Даже захотелось снять - как он сказал? - дурацкий халат и впихнуть Мэтту в руки, пусть с ним нянчится. И удалиться в чем мать родила с гордо поднятой головой, мол, мы, Твинбрукцы, и не на такое способны. Может быть, так и сделала бы, не будь такой трусихой.
Но взгляд Мэтта потемнел еще больше. Поэтому ни делать глупостей, ни говорить что-либо не стала.
А когда подхватил на руки, то внутри все взорвалось самыми разными эмоциями.
Хотелось бузить, вырываться и кусаться – просто из принципа, ну что он такое себе позволяет! Сначала вломился в ее номер, смущал почем зря, потом шумел глазами и обливался горячим кофе, а теперь распоряжается и тащит куда-то! Так и хотелось укусить… да хоть за ухо! Вырваться и объяснить, что хватать и распоряжаться надо было раньше, когда она была влюбленной дурочкой. А теперь уже поздно! Это она, как дурочка, не пропускала ни одного фильма с ним, а он вон не прочитал ни одной ее книжки, значит, не вспоминал и не думал про нее! А она ведь тоже написала про Твинбрук, между прочим бестселлер! Но не к ней он приехал, ему нужен Майкл! Так что баста! Финита ля комедиа! Теперь она свободный человек, и вообще у нее парень есть! И… и…
Она что, обижается?!
За то, что не замечал тогда? Что женился на той курице, на Алохе? Предпочел ей какую-то молоденькую актриску, которая ему в дочки годилась?
Она ревнует? До сих пор??
Или на себя злится? Потому что наделала тогда кучу глупостей, не боролась за него, а замуж выскочила почти что ему на зло: чтобы забыть и не думать, ведь это ей тогда нужно было, а не муж.
А теперь, когда она освободилась, научилась жить без него, без любви к нему, он является, весь такой раскрасивый, с глазами, благоухающий виски, хватает на руки и тащит?!
Но самое ужасное – ей не все равно!!! А должно быть все равно, должно, должно, должно!!
Все бунтовало внутри. Мысленно она уже расколотила всю посуду, что была на кухне.
А на самом деле послушно лежала в его руках, почти не дыша, уткнувшись носом в его шею, боясь шевелиться и смотреть на него и вспоминая, сколько же раз ей снилось что-то подобное. Чтобы пришел вдруг, вломился в ее дом, взял на руки и понес на край света… Газпром: мечты сбываются?
Но хочется ли? И нужно ли?
Почему в ее жизни никогда и ничто не происходит вовремя?
Только услышав его голос, подняла на него глаза. Улыбнулась в ответ, одними уголками губ.*
Я не знаю, куда ты идешь, но идешь правильно. Нам прямо до конца набережной. А потом на мост, налево.
Мэтт, ты зря волновался, правда. Хотя мне приятно. Но тут все свои, посторонних нет. А монстры днем прячутся. Бояться некого.
*Видела, как меняется его взгляд. Как исчезает из него все, что пугало и злило ее на кухне в гостинице. И сама успокаивалась. И более явно чувствовала, как уютно ей в его руках. И ей явно нравилась исходящая от него сила…*
Знаешь, у тебя самые красивые глаза в мире…