• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

UFO (X-Com) - самая первая часть

  • Автор темы Автор темы Zigzy
  • Дата начала Дата начала

Zigzy

Ассоциация критиков
Всё, хватит этому шедевру пылиться среди забытых игр и обсуждаться в контексте " я в это играл лет десять назад - круто было"! Эта игра достойна обилия поклонников больше, чем большинство новых игр, красивых, но глупых, недопродуманных, банально неинтересных. Здесь же, хоть и трудно понять, какая пушка в руках у солдата, и ствол её не блестит в лучах заходящего солнца, зато сам процесс игры приносит удивительное, нескончаемое удовольствие!

Играю я в это чудо уже давно - времени никак не хватает :( И каждый раз удивляюсь продуманности игры. А главное - игра позволяет почувствовать себя частью игрового мира. Когда пара "штурмовиков" с тяжёлыми лазерами влетает в целёхонькую тарелку и швыряет в открывающую дверь гранаты, а из дома потом всё равно возникает неземная тварь в лиловом плаще... Когда твой снайпер из лазерной винтовки пытается через полкарты снять парящего в воздухе Летуна с плазменной винтовкой, пока он не порешил весь отряд... Когда "любимец публики", дослужившийся до полковника и гуляющий по местности с лазерной и плазменной винтовками (по одной в руке), встречается с крисалидом и ведёт суровый обстрел твари, зная, что не переживёт даже единственный удар этого существа... Когда солдат, у которого уже закончились плазменные заряды в винтовке, заходит в полуразрушенный домик, будучи вооружённым лишь лазерным пистолетом, и встречает там сразу нескольких противников с тяжёлыми плазмами... Незабываемые, непередаваемые ощущения!!!

Я знаю, здесь есть несколько любителей этой игры. :) Однако я призываю не только им "помянуть былое" и ещё разок, вооружившись тяжёлыми лазерными и плазменными орудиями, изничтожить зарвавшихся гуманоидов, но и всем остальных, не видевшим ещё этого бессмертного шедевра, прочувствовать все безусловные преимущества этой старой, но зато Игры с большой буквы!
 
Да... супер игрушка... была. С удовольствием поиграл бы еще раз, но, к сожалению, диск с игрой за эти годы был утрачен... жаль. :(
 
Фенрир, а зачем тебе диски? Игру свободно можно найти в Сети, обе части. Да и сама игра-то копейки весит...
Zigzy, а я и не забывал :) По ночам на работе гоняю.
 
Фенрир
Её можно скачать :) Только мне вот пришлось тогда скачивать ещё и эмулятор ДОСа - запущенная просто из-под винды игра упорно вылетала всякий раз, когда мой рэйнджер долетал до сбитой тарелки :(

Lord-Aries
а что тут понимать? Просто есть такая игра. Старая, но очень замечательная. И я настоятельно советую всем, кто её ещё не знает, поиграть :) Тебе, кстати, тоже. Как выдающемуся тактику. У меня-то с этим определённые проблемы...

Кажется, вот ссылка:
http://www.old-games.ru/game/720.html
 
Фенрир
во второй я не играла, а третий мне не понравился... Что-то не поймала я там той прежней атмосферы, которая мне так нравилась :(
Винда - ХРя :)
 
Вот реальная ссылка на игры и плюс сам сайт довольно интересный
http://xcom.narod.ru/00_file_game.htm
По поводу запуска игр - практика показывает, что наиболее стабильна именно английская DOS-версия: "русская" достаточно кривая, а СЕ-версия славится недецкими глюками. Так что потратив 5 минут и установив DOS-Box, получим отличную игру (плюс возможность запуска кучи старых игр).
Кстати, не вздумайте начинать со второй части игры. Так ТАКАЯ сложность выставлена, мама дорогая... Мы в своё время едва осилили её, и это при том, что X-Com 1 уже была пройдена не раз и все фишки нам были известны. Комп во второй части читерит ужасно, да и есть пара фатальных глюков. Увы...
 
Ой, я с каждым разом всё больше поражаюсь своей несостоятельности как тактика... "Спасая" город от пришельцев, я умудрилась спасти только троих гражданских из шестнадцати! Финансирование за это, разумеется, мне обрезали серьёзно :lol: Базу пришельцев в Сибири этим вечером захватила. Однако и там на десяток с лишним трупов пришельцев пришлось два трупа моих солдат. Плюс один раненый сержант с лечением на 45 суток... Жуть. Аж рассказывать стыдно :(И ещё что-то странно - уже май месяц в игре, а я ни одного крисалида в глаза не видела... (впрочем, и слава богу)
 
Если заметили хризальда - постойте и посмотрите на него. Это будет последнее, что увидит ваш солдат.
X-com 2 - жутко трудная. Если в первом УВО можно было сбросить пришельцев в море, то во втором уже не получится. Умеют жить под водой... гады
 
Я - колоссальный тормоз! Процедуру сэйв-лоад я освоила только в описанном выше бою за базу пришельцев... Однако, если учесть, что действия компа практически всегда одинаковые (то есть можно сохраниться, посмотреть, куда пойдёт пришелец, и потом его там ждать... :) ), эта процедура спасает больше, чем бронежилеты и плазменный ховер-танк! :)
 
А почему это увидел крисалида и умер от страха? А зачем тогда продуманное развитие ветки летающего бронескафандра? Боец для крисалида становится "временно недоступен" ;)
Zigzy, гыыы... S/L - великая штука, в бою незаменимая. Правило первое - прилетел на миссию, всем бойцам по гранате в руку, таймер на 0, потом Save, и лишь потом открываем люки... Стратегия успеха. Примечание: во второй части всё тоже самое, только концовка другая: после открытия люка 50х50 напротив стоит Алень, который валит первого бойца... "ххх трупа(ов) внутри танкаааа, дополнят утренний пейзаж..."
Но действия компа АтнЮдь не всегда одинаковы, зависит от уровня сложности.
Кстати, использовать плазменные ховеры в нашем коллективе считалось признаком дурного тона ;)
 
ИГРА СУПЕР, это из той эпохи, когда играбельность была на не досягаемой высоте по сравнению с сегодняшними.Я проблему с деньгами решал очень просто ,в 1первой части правда, продавал броники и не знал бед. Входил я в так: 5 бойцов - 2 у вход смотрят друг на друг, 2 радом в ряд, смотрят по диоганали в сторону входа, ещё1 напротив входа, всё с сохрнением времени "стреляь наспех"- довольно редуо бойцы убивали друг друга..... а крисалиды ещё те твари)))) пока летающий скаф появиться..тяжо с ними)))
 
Когда я знакомым показываю эту игрушку, они принимают меня за сумасшедшего. А я можно сказать ценитель этой игры. Третью часть прошёл - не понравилась. Опять вернулся к первой. Правда всегда прохожу её сразу же после появления "Небесных". Как сделать, чтобы "элитные" пришельцы появлялись быстрее? А вот базу мне выследить так ни разу и не удалось. Сделал караул из трёх Мстителей в Австралии, где по графикам их найбольшая активность и менял самого безтопливного на новый постоянно. UFO взлетали, я за ними тем же макаром следовал, но к базе меня так и не привели - садились то на Тасмании, то в Новой Гвинее. :confused:
 
скачал это Осбокс а как работать с ним? в компах вообще не разбираюсь поэтому напишите на пальцах как делать)))
 
Jos
а тебе раскалывался кто-нить из пришельцев о кораблях снабжения, которые если на земле стоят, то под ними база? ПО-моему, без этого они только "сами" выслеживаются... (мне недавно в начале нового месяца доложили о том, что агенты нашли базу пришельцев в Сибири, сами нашла, я не просила :) )
 
Zigzy, не раскалывался... ну что ж, будем работать над этим
:rolleyes:

Русичь, запустить прогу и напечатать:
mount x c:\games\xcom1_r\ - вместо x может быть любая другая латинская буква, а вместо c:\games\xcom1_r\ - путь, где находится игра.
x: - чтобы перейти в загруженную папку с игрой.
Go - чтобы открыть файл, запускающий игру(у меня go.exe)
После каждой строчки нажимать Enter.
 
Путем эксперимента с файлом я обнаружил, что этъериалы могут появиться даже в начале игры. Это зависит от силы твоего оружия. Я изменил урон лазера. Успел сделать пять штук как на мою базы прилетел десант этъериалов. :)
 
Назад
Сверху